Приветствуем Вас Гость Регистрация | Вход

Пользуйтесь ТРАНСЛИТОМ - пожалейте глаза форумчан!

Понедельник
20 Мая 2024
06:31


Баннер
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
КАК ПОЛУЧИТЬ 21 999 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ НА СВОЙ САЙТ?
Грядущие события
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeleni_ochi, Mastool, tufi, Saida  
Мир Востока ~Al Hayat~ الحياة » Islam » ~ Течения в Исламе ~ » Шииты
Шииты
sergeDate: Вторник, 17 Июля 2007, 11:23 | Message # 1
منارة التاريخ
Группа: Админ
Рег.: 13 Ноября 2006
Из:
Пол: Мужчина
Сообщения: 4213
Награды: 1
Статус: Offline
ШИИТЫ
Шииты- аш-ШИА ("приверженцы", "партия") обще название для различных группировок и общин, признавших Али ибн Аби Талиба и его потомков единственно законными наследниками и духовными преемениками пророка Мухаммада. Вскоре после смерти Мухаммада часть его сподвижников ( Салман Аль-Фариси, Абу Зарр аль-Гифари, аль-Микдад и другие) выступили за преемство Али, за сохранение верховной власти "в семье Пророка", признав незаконной присягу Абу Бакру. Они образовали религиозно-политическую группировку (аш-шиа) сторонников передачи верховной власти Али как ближайшему стороннику и духовному преемнику Пророка. Эта группировка явилась ядром движения, которое нарушило первоначальное единство мусульманской общины и привелок разделению ее на две основнычасти - суннитов и шиитов. По своему значению этот раскол вышел за рамки династийного соперничества за власть внутри Халифата, оказав огромное влияние на судьбу мусульманского мира.
К середине 50-х годов седьмого века недовольство правлением Усмана стало общим и открытым. Одним из выражений этого стал рост надежд на Али - одного из шести ближайших сподвижников Мухаммада, по мнению современников - преданного делу ислама, чрезвычайно набожного и честного человека. Участник почти всех военных похожов Мухаммада, заслуживший репутацию храброго воина, блестящий оратор Али многим представлялсяидеальным правителем. В апреле 656 г. у Мединв стали лагерем ополчения из Египта, Куфы и Басры, выступившие против халифа Усмана. Вскоре они вошли в город осадили дм Усмана и потребовали от него отречения от власти, а в июне того ворвались в дом Усмана и убили его. По предложению египтян, к которому присоединились также куфийцы и басрийцы, Али был провозглашен халифом.
Однако с этим решением согласились далеко не все. Сподвижники Мухаммада Талха и аз-Зубайр, поддержанные Аишей, питавшей к Али личную неприязнь, подняли мятеж и, воспользовавшись медлительностью и нерешительностью Али, захватили Басру. Одновременно с этим наместник Сирии, родственник убитого халифа Муавия выступил против Али, обвиняя его в причастности к убийству Усмана. В декабре 656 года в "верблюжьей битве" под Басрой Али удалось разбить малочисленное и плохо организованное войско Тальхи и аз-Зубейра. Однако борьба с Муавией приняла затяжной характер. Перенеся свою резиденцию в Ирак, в Куфу, Али начал войну с сирийцами. В июле 657 года при Сиффине ( на правом берегу реки Евфрат) произошло крупное сражение. Разбив и потеснив войско Муавии Али не смог воспользоваться этой победой. В критический момент битвы воины Муавии подняли на копьях свитки Корана, призывая к третейскому суду на который Али согласился. В суде представитель Муавии Амр ибн альАс сумел добиться от представителя Али Абу Мусы согласия на низложение Али. Одновременно Али лишился возможности немедленно возобновить прерванную войну против Муавии, поскольку значительная часть его войска ( по разным данным от 4 до 12 тысяч чел.) восприняла передачу вопроса о халифате на решение третейского суда несовместимой с духом ислама и ушла из лагеря Али. Так было положено начало движению хариджитов, которые повели активную борьбу и против Муавии и против Али. 19 января 661 года Али, потерявший инициативу в вооруженной борьбе против Муавии, был смертельно ранен при входе в Куфийскую мечеть хариджитом и через два дня скончался. По преданию, он похоронен под Куфой, где впоследствии возник город Неджеф, ставший шиитской святыней.
После убийства Али его приверженцы - шииты повели борьбу за возвращение верховной власти (имамата) в "семью Пророка", под которой они подразумевали исключительно Алидов - потомков Али


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Сообщение отредактировал serge - Вторник, 17 Июля 2007, 11:38
 
sergeDate: Вторник, 17 Июля 2007, 11:27 | Message # 2
منارة التاريخ
Группа: Админ
Рег.: 13 Ноября 2006
Из:
Пол: Мужчина
Сообщения: 4213
Награды: 1
Статус: Offline
ИМАМИТЫ - ( ал-Имамийа) - одна из основных ветвей шиитского ислама, "умеренные" шииты, признающие двенадцать имамов ( отсюда их второе название - ал-исна ашарийа) из рода Али ибн Аби Талиба. После раскола на шиитов и суннитов проповедывали, что в силу"божественного установления" имамат принадлежит исключительно роду Али и передается путем "ясного указания" ( ан-насс) устами Пророка или предшествующего имама. Стронников этого мнения в разное время называли по-разному - первоначально - шиитами или турабитами ( Абу Тураб - прозвище Али), позже джафаритами и рафидитами. Название имамиты появилось в 9 веке в трудах шиитских богословов Али ибн Исмаила ат-Таммара и Мухаммада ибн Халила ас-Саккака. После смерти 11 имама Хасана ал-Аскари ( в 873-74гг) сторонники передачи имамата по прямой линии признали своим 12-м имамом его малолетнего сына Мухаммада. который, однако, скоро исчез ( или "скрылся")Он был провозглашен "скрытым " имамом и " ожидаемым Махди" , который должен вернуться и наполнить мир справедлитвостью. К концу 9 века разрозненные гркппировки рафидитов объединились на основе учения о двенадцати имамах. После этого объединения последователей учения о двенадцати имамах стали называть имамитами.
Имамитское вероучение сводится к пяти принципам или «основам веры» ( усул ад-дин):
1. Учение о единобожии ( ат-Таухид).
2. Вера в божественную справедливость ( ал-адл)
3. Признание пророческой миссии Мухаммада и предшествующих пророков.
4. Вера в воскресение мертвых, Судный день и потустороннюю жизнь.
5. Учение об имамате

Первый, третий и четвертый догматы, в сущности общие для имамитов и суннитов. В понимании божественной справедливости между ними сложились некоторые различия И только учение об имамате, ставшее основным догматом имамитского понимания ислам, радикально расходится с суннитской доктриной верховной власти.
В основе имамитской доктрины лежит представление о божественной природе верховной власти. Рассматривая имамат как «божественное установление», как продолжение пророчества, исламские богословы исходили из того, что божественное откровение имеет два аспекта : внешний (захир) и внутренний (батин). Со смертью Пророка кончился «пророческий цикл» ( даира ан-нубувва), котором он выступал одновременно как носитель божественного откровения и толкователь его «внутреннего» смысла. Начался «период имамата» ( даира аль-имама или даира аль-вилайя) – как продолжение функции пророчества – раскрытие «внутреннего смысла» религии.
Это породило представление о об абсолютной непогрешимости и сверхъестественных знаниях носителей имамата – имамов из рода Али, и как следстве – признание их непререкаемого авторитетав вопросах мирской жизни и религии. Неотъемлемым элементом этой доктрины стало учение о скрытом имаме , «владыке эпохи» ( сахиб аз-заман),с пришествием которого имамиты связывают открытие истинного смысла Корана и единобожия, установление того идеального состояния, которое заложено в «божественной справедливости. Имамат выступает как важнейшая сила, эманация вечного божественного света, а имам – как исполнитель божественного предписания, верховный духовный руководитель, как «полюс» или «ось» вокруг которого вращаются сферы бытия/
Религиозная практика имамитов мало чем отличается от практики суннитов. Вместе с тем для имамитов характерен культ «мучеников», к которым они причисляют всех имамов, в первую очередь Хусейна и поэтому паломничество к могилам имамов и «святых» (в Неджефе, Кербеле и др.) имеет большое значение в их религиозной практике.
«Исламское правление» в Иране – это обновленная доктрина имамата, попытка реализовать идеальную модель теократического правления, стремление возродить единство духовного и светского в исламе.
В настоящее время имамиты – наиболее многочисленная ветвь шиитского направления в ИсламеУчение имамитов – государственное вероисповедание в Иране, большинство населения которого имамиты. В Ираке имамиты составляют почти половину населения. Имамитские общины существуют в Ливане, Кувейте, Бахрейне, Саудовской Аравии, Иордании и других странах


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Сообщение отредактировал serge - Вторник, 17 Июля 2007, 11:36
 
sergeDate: Вторник, 17 Июля 2007, 11:33 | Message # 3
منارة التاريخ
Группа: Админ
Рег.: 13 Ноября 2006
Из:
Пол: Мужчина
Сообщения: 4213
Награды: 1
Статус: Offline
БАБИТЫ ( аль-бабийа или аль-бабийун) последователи учения Баба. Баб (Саийид Али-Мухаммад Ширази) – один из руководителей религиозного социально-политического движения в Иране. Родился 20 октября 1819 года в Ширазе в семье торговца. В молодости совершил паломничество в Кербелу и Неджеф, где познакомился с учением шейхитов, определившим его мировоззрение. 23 мая 1844 года провозгласил себя Бабом ( «вратами»), через которые «скрытый имам» якобы передает свою волю народу. Спустя три года он объявил себя новым пророком вместо Мухаммада, а свое сочинение («Байан») - новым священным писанием, заменяющим Коран. В 1847 году был арестован и заключен в тюрьму. Казнен 9 июля 1847 года в Тебризе во время разгара баббитских восстаний.
Учение Баба стало идеологией народного движения в Иране , направленного против шахской и религиозной власти в Иране. Учение Баба имело черты религиозного реформаторства и на заключительной стадии оформилось в идеологию воссставших. Учение Баба основывалось на шиитской идее пришествия махди, некоторые положения были заимствованы у исмаилитов, друзов.
В своем учении Баб утверждал, что общество развмвается циклично, путем смены эпох, для каждой из которых Бог через Пророка данной эпохи устанавливает свои законы и порядки. Это происходит в результате замены последовательной замены божественных откровений, ни одно из которых не может действовать вечно, а представляет собой лишь относительную истину, познанную на данном этапе общества. Основываясь на этом, бабиты требовали внесения изменений в Коран и шариат. Они заявили, что настало время нового пророка, который в священной книге изложит новые законы, призванные облегчить участь народа, установить на Земле полную справедливость. Миссию пророка взял на себя Баб Он объявил законы шариата недействительными, провозгласил равенство всех людей в будущем царстве бабитов, которое будет создано вначале в Иране, а затем во всем мире. Бабиты требовали отмены налогов с малоимущих и ликвидации частной собственности крупных землевладельцев. Баб рассчитывал пропагандой своих взглядов заинтересовать представителей светской власти, но они встревоженные антифеодальной направленностью учения Баба ответили репрессиями и арестом руководителей общины. Учение Баба стало идеологией восстания бабитов, хотя не содержало упоминаний о вооруженной борьбе После казни Баба другие руководители бабитов ( Мухаммад Али Барфуруши, проповедница Куррат аль-Айн и др) развили учение Баба. В восстании участвовали десятки тысяч жителей Ирана Однако восстание было потоплено в крови и к лету 1850 года бабиты (подобно исмаилитам) перешли к тактике индивидуального террора….


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Сообщение отредактировал serge - Вторник, 17 Июля 2007, 16:50
 
sergeDate: Вторник, 17 Июля 2007, 17:24 | Message # 4
منارة التاريخ
Группа: Админ
Рег.: 13 Ноября 2006
Из:
Пол: Мужчина
Сообщения: 4213
Награды: 1
Статус: Offline
БЕХАИТЫ (аль-бахаийа) – последователи учения созданного Хусейном Али Нури (1817-1892), одним из ближайших последователей Баба, после раскола бабитской общины в эмиграции в Багдаде.
После подавления восстания бабитов в Иране в 1863 году бабитская община в Багдаде распалась на две группы – 1 – последователей ближайших учеников Баба братьев Собх-е-Азала ( эзелиты) и 2 - последователей Хусейна Али Нури.
В 1858 году Хусейн Али Нури объявил себя Баха Аллах ( «блеск», «великолепие Аллаха»). ( Для удобства далее я буду называть его Беха-уллой). Большая часть бабитов приняла его учение, изложенное в священной книге «Китаб-е- акдес», призванной заменить Коран и «Баян» Баба. Беха-улла был переселен турецкими властями в Палестину, умер и похоронен в Акке. Формально бехаиты были продолжателями бабитов, но на деле отказались от многих положений его учения. Учение Беха-уллы говорит об эволюционном развитии общества, о необходимости мирной пропаганды и покорности властям. Учение не признает национальностей культурных особенностей и языка нации . Бехаиты выступают за сохранение частной собственности, ликвидацию государственных границ, введение единого мирового правительства , всеобщего языка, экономики и т.д. Учение бехаитов включает в себя также некоторые элементы христианства( например, любовь к ближнему). Сами бехаиты считают, что их учение пришло на смену всем религиям мира. В итоге бехаизм стал, по существу, новым религиозным учением. Ни мусульманские теологи, ни сами бехаиты не признают его частью ислама.
В современном мире большинство бехаитов проживает в США, Европе, есть бехаитские общины и в России. Главные центры бехаитов находятся в ФРГ, США, Панаме. Штаб-квартира – в Хайфе. В Иране против бехаитов последовательно велась политика репрессий, которые резко усилились после исламской революции 1979. В результате массовых казней, в первую очередь руководителей общин бехаитское движение в Иране почти прекратилось.


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
 
sergeDate: Среда, 18 Июля 2007, 09:27 | Message # 5
منارة التاريخ
Группа: Админ
Рег.: 13 Ноября 2006
Из:
Пол: Мужчина
Сообщения: 4213
Награды: 1
Статус: Offline
ЗЕЙДИТЫ – ( аз-Зайдийа) – общее название общественно-политических группировок, признавших имамат Зайда бен Али , наиболее «умеренная» ветвь шиитов. Выделение зайдитского течения из общего русла шиитского движения произошло в 300-е годы 8 века, когда часть шиитов Куфы, недовольная пассивностью шиитских имамов поддержала стремление Зайда бен Али мечом доказать свое право на имамат. После разгрома восстания, гибели Зайда бен Али ( 740г), а затем и его сына Яхъйи зейдитская община распалась на несколько группировок наиболее известными из которых были джаруриты (или сурхубиты),бутриты ( или салихиты) и сулайманиты (или джаририты).
Все зайдиты сходились в том , что Али ибн Аби Талиб – «достойнейший имамата» после Пророка , что после аль-Хасана и аль-Хусайна имамат должен оставаться в потомстве Али и Фатимы и что выступление против тиранов ( т.е. незаконных , с точки зрения шиитов, правителей) обязанность каждого истинного верующего. Что же касается критериев законности имамата после аль-Хасана и аль-Хусайна, то в этом вопросе среди зейдитов не было единого мнения.
Большинство ( в первую очередь джарудиты, активные участники восстания Зайда бен Али ) считало, что непременным условием признания имамом является открытое выступление претендента на имамат. Исходя из тезиса о том, что все члены семьи Пророка равны между собой в отношении знаний , необходимых для руководства общиной, зейдиты-джаруриты пришли к заключению, что объективным и решающим показателем «достойности» претендента на имамат, является его способность с оружием в руках доказать свое право на верховную власть.
Другая часть зейдитов, в частности сулайманиты, придерживались мнения, что имама должен избирать совет («шура») который может состоять даже из двух, но добропорядочных мусульман.
Предметом расхождения как среди самих зайдитов, так и между зайдитами и остальными шиитами было отношение к первым халифам.
Бутриты (салихиты) допускали имамат «превзойденного» , признав законность правления Абу Бакра и Омара.
Джарудиты, вопреки мнению самого Зайда бен Али, считали их правление незаконным, а присягнувших им – неверующими.
Наиболее «умеренными» среди зейдитов были бутриты, которые не обвиняли в неверии Османа, не признавали ( в противоположность джарудитам) возвращение умерших до Страшного суда, отвергали тезис об исключительности знаний «семьи Пророка».

Богословские представления звйдитов сформировались в значительной степени под влиянием муатазилитских богословов, хотя на раннем этапе их суждения о сущности Аллаха и божественных атрибутах, о вере и неверии, о соотношении предопределения и свободы воли были разноречивы. Политические успехи движения зайдитов способствовали сглаживанию расхождений среди зайдитов и выработке их собственной системы догматов. Зайдиты заняли наиболее «умеренную» из всех шиитов позицию, проявляя религиозную терпимость к суннитам. Зайдитское понимание имамата близко подходит к суннитскому. Признавая, что имам должен быть из рода Али зайдиты отрицали божественную природу имамата и считали, что имамом может быть избран любой потомок Али, открыто выступающий с оружием в руках. Более того, они как и хариджиты допускали существование нескольких имамов одновременно в разных мусульманских странах. В противоположность другим шиитам и в первую очередь имамитам зайдиты не признавали учения о скрытом имаме, о «благоразумном скрывании своей веры» ( ат-такыийа), «об изменении божественного мнения» (ал-бада). Они отвергали безусловное предопределение. Все это послужило основанием для относительно лояльного отношения суннитского ислама в зайдитам, несмотря на то, что они возвели вооруженное восстание в политический принцип. Политическая активность зайдитов, не раз возглавлявших народные движения, привела к образованию зайдитских государств в разных концах Халифата ( государство Идрисидов в Северной Африке; в Йемене).В настоящее время большая часть зайдитов сосредоточена в Йемене ( более половины населения страны), имеются общины в Саудовской Аравии, Пакистане и тд.


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Сообщение отредактировал serge - Среда, 18 Июля 2007, 09:29
 
sergeDate: Четверг, 19 Июля 2007, 09:27 | Message # 6
منارة التاريخ
Группа: Админ
Рег.: 13 Ноября 2006
Из:
Пол: Мужчина
Сообщения: 4213
Награды: 1
Статус: Offline
Убедительная просьба ко всем читающим - помещать свои комментарии на эту тему в соответствующий раздел "Комментарии по теме Шииты"
Постепенно я буду добавлять к теме другие посты ( по другим направлениям) - не нарушайте целостность композиции....


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
 
Al-HayatDate: Суббота, 07 Июня 2008, 17:55 | Message # 7
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Истинные представления о Шиитах

Прочитав статью Шахида Асара 'Ложные представления о шиитах', не смог согласиться со многими высказываниями автора.

Да, разделение мусульман на суннитов и шиитов - это факт. Да, необходимо разъяснить причины этого разделения, но какими способами и на основании каких источников - вот вопрос?!

К сожалению, 70 лет коммунистического строя, 70 лет лишения возможности сохранить свою религию в чистом виде из-за отсутствия доступа к достоверным источникам сыграли далеко не положительную роль в религиозной жизни нашей страны. Они повлекли за собой тяжело восполнимые потери одними из которых являются поголовная религиозная неграмотность (невежество) и неосведомленность об истинном положении в мусульманском мире. Эти последствия дают возможность некоторым охотникам за нашими душами достигнуть своей коварной цели втянуть в свои секты мусульман.

1. Одним из приемов такой вербовки является 'тукъя' - узаконенное лицемерие, которое используют шииты имамиты (основные жители Ирана) во время призыва 'чужих'. Также они используют лживые опровержения. И если вы спросите у шиита: 'Правда ли, что вы используете тукъя в целях призыва?' Они ответят вам: 'Нет, это ложь!'

Однако, в книге 'Кафи' шиитского ученого Кулини 2 том, 217 стр. сказано: 'Тукъя из нашей религии и религии наших отцов. И нет имана (веры) у того, кто не использует тукъю'. Также в книге 'Васаиль Шия' 95 стр., сказано 'Оставивший тукъю, как оставивший намаз'. Шиитский имам Хамени в своей книге 'Послание' 2 том, 201 стр. пишет: 'Нам следует скрывать наши убеждения от суннитов с помощью тукъя, чтобы достигнуть их толерантности к нам, даже если это будет для нас не опасно'. В другой книге Хамени 'Масабиху Хидоя' сказано: 'О, мои духовные братья шииты, заклинаю вас Аллахом, не раскрывайте наши тайные убеждения для непосвященных шиитов, так как наши скрытые божественные знания следует скрывать от иноверцев, а кто раскроет их, тот ничего не получит кроме ущерба'.

Основываясь на эти цитаты, мы можем сделать вывод, что шииты используют тукъя - узаконенное лицемерие, сокрытие своей веры только для того, чтобы войти в наши ряды и внушить толерантность к их заблудшей идеологии. Используют лицемерие, опасно для них открытие того или иного факта из их вероубеждения, или нет.

2. Для того, чтобы скрыть свою тайную доктрину шииты используют клятву Аллахом.

В шиитской книге 'Расаиль Тукъя' 72 стр. сказано: 'У тукъя неограниченные возможности и совершающий сокрытие тайной идеологии получает вознаграждение от Аллаха'. В книге 'Арвату Усна' Джафар Содик пишет: 'Даже если вы скрываете свою тайную идеологию с помощью клятвы Аллахом, вы также получаете вознаграждение'.

Возникает вопрос: что же представляет собой эта тайная доктрина, которую шииты так ревностно скрывают и даже готовы использовать при этом клятвопритворство, лишь бы затуманить разум простым мусульманам?

1. Шииты убеждены в 12 имамах, которые возводятся ими до уровня пророков, а кто не верит в них, является кафиром (неверным).

В книге 'Бахарур Анвар' 23 том, 390-391 стр. сказано: 'Знай, что слова многобожие и неверие относятся к тем, которые не верят в 12 имамов, являющимися лучшими над всеми, и попадут в ад навечно'.

Все шиитские ученые пришли к единому мнению, что тот, кто отвергает хоть одного имама (из 12), является кафиром, заблудшим, и уготовлен ему вечный ад.

В книге 'Йакын' 46 стр. сказано: '12 имамов лучше, чем все пророки'. В книге 'Акаиду Имамийа' 91 стр. сказано: 'Мы убеждены, что имамы, как пророки, защищены от всех погрешностей'. В книге '40 хадисов от Хамени' 604 стр. сказано: 'Знай, что род посланника Аллаха безгрешен, что его представители участвовали с пророком в установлении духовных тайн до создания мира'. В сборнике фатв (религиозных решений) Джавада Табризи 3 том, 438 стр., спросили: 'Какого ваше мнение по поводу того, что семейство пророка уже существовало в телесном виде до создания мира?' на что шиитский ученый ответил: 'Да, они существовали до создания мира, до создания Адама в виде света. В самой авторитетной шиитской книге 'Кафи' сказано: 'Имамы знают, когда они умрут и не умирают, кроме как по их пожеланию'.. 'Никто не собрал Коран до конца, кроме имамов, и они обладают всеми знаниями'. 'Они знают больше чем все пророки' и т.д. и т.п

2. Зиярат (посещение) могил шиитских святых.

В книге 'Польза от зиярата (посещения) могил имамов' сказано: 'Тот, кто посетил могилу Хусейна, как будто посетил Аллаха. 'Пророки просят Аллаха о том, чтобы посетить могилу Хусейна', 'Кто посетит могилу Хусейна, тот как будто 22 раза совершил 'умру (малый хадж в Мекку)'. 'Глина могилы Хусейна - лечение и спокойствие'. и т.д. и т.п.

3. Шииты убеждены, что Коран искажен, однако скрывают это с помощью тукъя.

В книге 'Ихтиджадж' Табруси 1 том, 371 стр. сказано: 'Для того, чтобы полностью рассказать о том, что отбросили из Корана и что подменили, уйдет много времени, и это раскроет нашу тайную доктрину перед нашими врагами и суннитами'. В книге 'Комментарии к Корану' Мошкату Асрар 36 стр. сказано: 'В Коран, который мы имеем, после смерти посланника Аллаха (с.а.с.) попало много добавлений и много, что выпало из слов и аятов'. В книге 'Манаджиджу Бараат' стр 214, сказано: 'У нас есть много доказательств на то, что Коран неполон, отсутствуют также суры, как 'Виляя' (Правление), сура 'Нурайн' (Два света). В книге Кулини 'Кафи' стр 57, сказано: 'Есть у нас Коран от Фатимы, в нем нет и буквы схожей с вашим Кораном'.

Из этих высказываний четко видно, что шииты отвергают то, что Коран сохранен. Тогда как сам Всевышний Аллах, сказал в Коране: 'И мы его сохраним' (сура 15, аят 9).

4. Шиитские ученые разрешают проливать кровь суннитов.

В книге 'Исламское правление' том 4, стр. 142, Имам Хамени говорит: 'В нужных для нас ситуациях обязательно нужно использовать тукъю, внедряться в правительство, вплоть до использования убийства'. Из истории мы знаем, что этим воспользовались Али ибн Яктын и Насретдин Туси, занимавшие высокие посты в Багдаде, они перебежали на сторону монголов, которые в последствии с легкостью захватили Багдад и устроили резню мусульман. Имам Хамени в 'Тахриру Василя' том 1, стр. 351. также говорит: 'Самые главные наши враги и достойные войны это - сунниты и разрешается брать с них военную добычу и накладывать на них дань любыми возможными способами'. В книге 'Утрату Тахира' том 13, стр. 323. сказано: 'Суннитов нельзя причислять к мусульманам, нельзя брать у них пожертвования так как все наши современники и предшественники утверждают, что сунниты - кафиры (неверные) и наджис (нечесть) и их надо убивать'. В книге 'Икабу Агмаль' сказано, что пророк Нух взял в свой ковчег собак и свиней, но не взял с собой детей прелюбодеев и суннитов, а они хуже, чем дети прелюбодеев'. В книге 'Ахкаму Шия' том 1, стр 137, в разделе наджис: '12 видов нечистот: кровь, гной, кал :::, сунниты'.

5. Шиитам предписано проклинать суннитов в заупокойной молитве и намазе.

В книге 'Васааиль Шия' том 2, стр. 771, сказано 'Если кто-нибудь будет читать намаз за суннитом, пусть скажет: 'О Аллах, наполни его внутренности огнем и могилу его огнем, и пусть им овладеют змеи и скорпионы'.

Важно отметить, что шиитские книги до избытка переполнены проклятиями для суннитов. Фактически во всех книгах по 'фикху' (обрядам) предписано какое-либо проклятие.

6. Шииты обливают грязью сподвижников посланника Аллаха (с.а.с.) и эту страшную клевету можно найти практически во всех шиитских книгах. В книге 'Кафи' Кулини приводится риваят (версия) под номером 341: 'Отреклись от ислама все люди после смерти посланника Аллаха (с.а.с) кроме трех: Миндад ибн Анвад, Абу Зар и Салман Фарси'. В книге 'Анвару Нугмания' том 1, стр 53. сказано: 'Абу Бакр молился за посланником Аллаха (с.а.с.), а на шее его висел идол, которому он поклонялся'. В книге 'Сираталь Мустаким' том 3, стр 129, сказано: 'Умар ибн Хаттаб был кафиром и скрывал свое неверие'. В шиитском тафсире 'Кашаф' сказано: 'Аиша и Хафса подливали яд посланнику Аллаха (с.а.с)'.

Если бы не было между суннитами и шиитами огромной разницы, как пытаются нас заверить шииты, то не было бы между нами и войн:

1554г. - война Ирана с Османской империей

1593г. - война с Османской империей

1638г. - война с Османской империей

1683г. - проигрыш Османцев в Вене в тот момент, когда Иран ударил в спину Османской империи

1710г. - война Ирана с Афганистаном

1722г. - Россия без боя присоединяет часть Кавказа, подвластная Ирану

1724 -1727гг.. - война Ирана с Османами.

1730 -1754гг.. - Иран объединяется с Россией против Османов.

1980 -1986гг.. - Ирано - Иракская война.

Дорогие братья и сестры! Всевышний Аллах сказал в Коране: 'Доброе дерево - дает плоды добрые, злое дерево - дает плоды злые'. Так где же плоды шиизма и каковы они?

Все исламские поэты, мыслители, астрономы, математики, врачеватели, были из числа суннитов! Причина в том, что такая пошлая, грязная и лицемерная доктрина не может дать добра! Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: 'Моя община разделится на 73 группы, 72 из которых попадут в ад и только одна из них в рай'. Тогда спросили посланника Аллаха (с.а.с.) : 'Кто же она?' Он ответил: 'Та, которая держится Корана и моей сунны'.

Я хочу призвать вас, остерегайтесь лицемерных уловок шиитов, будьте внимательны в выборе литературы, ведь когда-то наши деды и отцы также были сбиты с истины коммунистами. Вначале, им предложили свободу и равенство, а после - украли веру!

Да наставит нас Аллах на истинный путь, а Он - лучший из наставляющих!

Мира Вам, милости Аллаха и его благословение!

Абдуллин Рустам, Казань

---------------------------------

мне стало дурно от прочитанного unsure


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
IraDate: Понедельник, 18 Августа 2008, 07:13 | Message # 8
Новичок
Группа: New-Muslim
Рег.: 08 Июня 2008
Из: Buenos Aires
Пол: Женщина
Сообщения: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
girl_devil

Добавлено (18 Август 2008, 07:13)
---------------------------------------------
bred sumashedshego. iz za toi raznitcy shto vy delaete mezhdu bratyami, kafury nas zagoniayut.

 
Al-HayatDate: Понедельник, 18 Августа 2008, 13:21 | Message # 9
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Ira, мы вообще-то не делаем разницы, а пытаемся понять почему мы так отличаемся.... почему одни придерживаются канонического ислама, а другие ушли в секты....
у меня например есть друзья шииты, только они адекватные nail
а вот адекватных ваххабитов я не встречала и друзей из них у меня нет и быть не может...

а вообще эта тема информационная! хотите обсудить, есть рядом тема "комментарии по теме шиитов"


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
FreeStylerDate: Вторник, 03 Марта 2009, 13:39 | Message # 10
Новичок
Группа: Новички
Рег.: 03 Марта 2009
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Al-Hayat)
Если бы не было между суннитами и шиитами огромной разницы, как пытаются нас заверить шииты, то не было бы между нами и войн:
1554г. - война Ирана с Османской империей
1593г. - война с Османской империей
1638г. - война с Османской империей
1683г. - проигрыш Османцев в Вене в тот момент, когда Иран ударил в спину Османской империи
1710г. - война Ирана с Афганистаном
1722г. - Россия без боя присоединяет часть Кавказа, подвластная Ирану
1724 -1727гг.. - война Ирана с Османами.
1730 -1754гг.. - Иран объединяется с Россией против Османов.
1980 -1986гг.. - Ирано - Иракская война.

Ассаламу Алейкум!

http://islam-news.ru/index.php?type=special&razdel=1&p=articles&id=652

Добавлено (03 Март 2009, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (serge)
ШИИТЫ
Шииты- аш-ШИА ("приверженцы", "партия") обще название для различных группировок и общин, признавших Али ибн Аби Талиба и его потомков единственно законными наследниками и духовными преемениками пророка Мухаммада. Вскоре после смерти Мухаммада часть его сподвижников ( Салман Аль-Фариси, Абу Зарр аль-Гифари, аль-Микдад и другие) выступили за преемство Али, за сохранение верховной власти "в семье Пророка", признав незаконной присягу Абу Бакру. Они образовали религиозно-политическую группировку (аш-шиа)

http://islam-news.ru/index.php?type=special&razdel=1&p=articles&id=723

 
sergeDate: Среда, 21 Октября 2009, 16:15 | Message # 11
منارة التاريخ
Группа: Админ
Рег.: 13 Ноября 2006
Из:
Пол: Мужчина
Сообщения: 4213
Награды: 1
Статус: Offline
Повторная убедительная просьба ко всем читающим - помещать свои комментарии на эту тему в соответствующий раздел "Комментарии по теме Шииты". Предупреждаю, что все комментарии будут удаляться или переноситься в "Комментарии на тему "ШИИТы"

Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Сообщение отредактировал serge - Среда, 21 Октября 2009, 16:16
 
Мир Востока ~Al Hayat~ الحياة » Islam » ~ Течения в Исламе ~ » Шииты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители за сутки:


Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи

Мила

8740 постов

Al-Hayat

5814 постов

esmergul

5743 постов

serge

4213 постов

katie

3546 постов

natali

2898 постов

Lola

2731 постов

Zeleni_ochi

2612 постов

Meleg

2606 постов

Katerina

2382 постов

vamberi1914

07 Апреля 2020

Smifast

25 Сентября 2017

putistine

03 Сентября 2015

Morgana

11 Марта 2014

Aheles-j2008

26 Февраля 2014

_Z@ik@_

12 Февраля 2014

rikane

02 Февраля 2014

hoko

27 Января 2014

tarik

24 Января 2014

Aleksandr_116

19 Января 2014

Google
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг раскрутка сайта, поисковая оптимизация

Copyright www.al-hayat.ru © 2006-2024
Image Shack | Загрузить картинку Хостинг от uCoz