Приветствуем Вас Гость Регистрация | Вход

Пользуйтесь ТРАНСЛИТОМ - пожалейте глаза форумчан!

Понедельник
20 Мая 2024
07:14


Баннер
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
КАК ПОЛУЧИТЬ 21 999 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ НА СВОЙ САЙТ?
Грядущие события
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeleni_ochi, Mastool, tufi, Saida  
Мир Востока ~Al Hayat~ الحياة » Islam » ~ Религиозная практика ~ » Лечение по КОРАНУ и СУННЕ
Лечение по КОРАНУ и СУННЕ
HannaDate: Воскресенье, 06 Июля 2008, 15:00 | Message # 1
Остаюсь с вами
Группа: Свои люди
Рег.: 04 Июля 2008
Из: Алматы
Пол: Женщина
Сообщения: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аль-Хиджама (кровопускание)
Слово «хиджама» происходит от корня аль-хаджм, что означает "всасывание". Аль-хиджама - это термин, обозначающий кровопускание, являющееся важной сунной нашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

В хадисе говорится: "Лечение содержится в трех вещах: питье мёда, ноже кровопускания и в прижигании огнём" (аль-Бухари).

Согласно же хадису, рассказанному Анасом ибн Маликом (да будет доволен им Аллах), Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) рассказывал: «Когда я вознесся на небо (Исра), то на всех его уровнях мне говорили: "О Мухаммад, прикажи своей умме делать кровопускание…». (Ибн Маджа).

В этой связи Ибн Аббас (да будет им доволен Аллах) передает, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) лечился кровопусканием и отчислял специалисту плату за его услугу (аль-Бухари и Муслим).

Так, известно, что Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) лечился кровопусканием у Абу Тайибы. После этого он повелел, чтобы тому дали две меры еды, и поговорил со сборщиком налогов, чтобы тот снизил подать с врача.

По словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): "Лучшее лечение из того, что вы можете использовать, - это кровопускание" (аль-Бухари и Муслим).

Когда рекомендуется делать кровопускание

Передано от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: "Лучшее время для лечения кровопусканием - это 17-е, 19-е и 21-е (месяца)" (ат-Тирмизи). Аналогичные хадисы с некоторыми вариациями приводятся у Ибн Маджа, Абу Дауд и Байхаки.

Хотя данные хадисы приведены из различных источников, и, может быть, в некоторой степени являются слабыми, они, тем не менее, подкрепляют друг друга.

Имам Ибн аль-Кайим (да будет милостив к нему Аллах) говорит: "Эти хадисы совпадают с тем, в чем согласны доктора: кровопускание следует проделывать во второй половине месяца и третья четверть месяца лучше, чем начало или конец. Но если кровопускание сделано по необходимости, оно все равно благотворно сказывается на организме, даже в начале или в конце. Ахмад ибн Ханбаль лечился кровопусканием всякий раз, как его кровь повышалась, вне зависимости от времени этого.

Ученые не одобряли также совершение кровопускания на полный желудок, потому что это могло привести к непроходимости и к мучительным болям, особенно если еда была тяжёлой и плохой…. Выбор времени, упомянутый выше, является дополнительной предосторожностью, чтобы не ошибиться и сохранить здоровье, но если есть необходимость лечить недуг, то кровопускание нужно проделать".

Аль-Хафиз ибн Хаджар (да будет милостив к нему Аллах) сказал: "Согласно медикам, наиболее действенное кровопускание - это когда оно делается на второй или третий час после принятия ванны, ни на полный, ни на пустой желудок. Относительно особых дней, назначенных для кровопускания, было передано в хадисе от Ибн Умара Ибн Маджой, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Назначайте кровопускание, да благословит вас Аллах, по четвергам, и назначайте кровопускание по понедельникам и вторникам, но избегайте кровопускания по средам, пятницам, субботам и воскресениям". В этой связи аль-Халлаль передал, что Имам Ахмад не любил кровопускание в вышесказанные дни, хотя хадис не был подтверждён.

Абу Дауд также передал от Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), что тот не делал кровопускание по вторникам и говорил: "Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Вторник - это день крови, в этот день есть час, когда кровь не останавливается".

Доктора, со своей стороны, согласились с тем, что кровопускание во второй половине месяца, особенно в третьей четверти, наиболее благотворно, чем кровопускание в начале или в конце месяца. Аль-Муваффак аль-Багдади сказал: "Тело источает ток (крови) с силой в начале месяца и успокаивается в конце, поэтому лучшее время для того, чтобы позволить крови течь, - это середина месяца".

Из вышесказанного ясно, что хадисы, которые выделяют определённое время для кровопускания, взятые вкупе, указывают на то, что под этим есть некое основание, особенно после того, как медики подтвердили их. Если 17-е, 19-е или 21-е числа месяца хиджри выпадают на четверг, то это лучшее из возможного времени для кровопускания, но это значит, что проделывать его в другое время порицаемо.

Как форма врачевания, кровопускание не следует ограничивать каким-либо особым временем, его следует совершать, как только возникнет необходимость у больного.

Но необходимо убедиться в том, что вы делаете его правильно. Кровопускание должен провести опытный человек и он/она должен использовать соответствующие инструменты. Кровопускатель должен также обеспечить непопадание крови в желудок больного.


 
kmkDate: Воскресенье, 06 Июля 2008, 16:43 | Message # 2
مدير البرنامج
Группа: Админ
Рег.: 12 Сентября 2007
Из: Москва
Пол: Мужчина
Сообщения: 1659
Награды: 3
Статус: Offline
Hanna, а как делают кровопускание... что происходит?

 
HannaDate: Воскресенье, 06 Июля 2008, 17:14 | Message # 3
Остаюсь с вами
Группа: Свои люди
Рег.: 04 Июля 2008
Из: Алматы
Пол: Женщина
Сообщения: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
kmk, Когда рекомендуется делать кровопускание

Передано от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: "Лучшее время для лечения кровопусканием - это 17-е, 19-е и 21-е (месяца)" (ат-Тирмизи). Аналогичные хадисы с некоторыми вариациями приводятся у Ибн Маджа, Абу Дауд и Байхаки.

Хотя данные хадисы приведены из различных источников, и, может быть, в некоторой степени являются слабыми, они, тем не менее, подкрепляют друг друга.

Имам Ибн аль-Кайим (да будет милостив к нему Аллах) говорит: "Эти хадисы совпадают с тем, в чем согласны доктора: кровопускание следует проделывать во второй половине месяца и третья четверть месяца лучше, чем начало или конец. Но если кровопускание сделано по необходимости, оно все равно благотворно сказывается на организме, даже в начале или в конце. Ахмад ибн Ханбаль лечился кровопусканием всякий раз, как его кровь повышалась, вне зависимости от времени этого.

Ученые не одобряли также совершение кровопускания на полный желудок, потому что это могло привести к непроходимости и к мучительным болям, особенно если еда была тяжёлой и плохой…. Выбор времени, упомянутый выше, является дополнительной предосторожностью, чтобы не ошибиться и сохранить здоровье, но если есть необходимость лечить недуг, то кровопускание нужно проделать".

Аль-Хафиз ибн Хаджар (да будет милостив к нему Аллах) сказал: "Согласно медикам, наиболее действенное кровопускание - это когда оно делается на второй или третий час после принятия ванны, ни на полный, ни на пустой желудок. Относительно особых дней, назначенных для кровопускания, было передано в хадисе от Ибн Умара Ибн Маджой, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Назначайте кровопускание, да благословит вас Аллах, по четвергам, и назначайте кровопускание по понедельникам и вторникам, но избегайте кровопускания по средам, пятницам, субботам и воскресениям". В этой связи аль-Халлаль передал, что Имам Ахмад не любил кровопускание в вышесказанные дни, хотя хадис не был подтверждён.

Абу Дауд также передал от Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), что тот не делал кровопускание по вторникам и говорил: "Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Вторник - это день крови, в этот день есть час, когда кровь не останавливается".

Доктора, со своей стороны, согласились с тем, что кровопускание во второй половине месяца, особенно в третьей четверти, наиболее благотворно, чем кровопускание в начале или в конце месяца. Аль-Муваффак аль-Багдади сказал: "Тело источает ток (крови) с силой в начале месяца и успокаивается в конце, поэтому лучшее время для того, чтобы позволить крови течь, - это середина месяца".

Из вышесказанного ясно, что хадисы, которые выделяют определённое время для кровопускания, взятые вкупе, указывают на то, что под этим есть некое основание, особенно после того, как медики подтвердили их. Если 17-е, 19-е или 21-е числа месяца хиджри выпадают на четверг, то это лучшее из возможного времени для кровопускания, но это значит, что проделывать его в другое время порицаемо.

Как форма врачевания, кровопускание не следует ограничивать каким-либо особым временем, его следует совершать, как только возникнет необходимость у больного.

Но необходимо убедиться в том, что вы делаете его правильно. Кровопускание должен провести опытный человек и он/она должен использовать соответствующие инструменты. Кровопускатель должен также обеспечить непопадание крови в желудок больного.

Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид

Добавлено (06 Июль 2008, 17:14)
---------------------------------------------
kmk, В хадисе говорится: "Лечение содержится в трех вещах: питье мёда, ноже кровопускания и в прижигании огнём" (аль-Бухари).

мне делали кровопускание. для женщин небольшой недостаток в данном методе лечения – остаются очень мелкие шрамы, но эффект поразительный. женщинам могу посоветовать аналог - пиявки. :)


 
kmkDate: Воскресенье, 06 Июля 2008, 17:22 | Message # 4
مدير البرنامج
Группа: Админ
Рег.: 12 Сентября 2007
Из: Москва
Пол: Мужчина
Сообщения: 1659
Награды: 3
Статус: Offline
Hanna, я всёравно не понял что это такое кровь чтоли высасывают....

 
Al-HayatDate: Воскресенье, 06 Июля 2008, 17:25 | Message # 5
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
я так поняла кровопускание это в наши дни банальное сливание пинты крови из вены... и никаких следов не останется! :D в то время просто не было шприцов, поэтому и пускали ножами....

слитая кровь восполнится новой, чистой :)

спортсменам так делают каждые полгода :)


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
HannaDate: Воскресенье, 06 Июля 2008, 17:33 | Message # 6
Остаюсь с вами
Группа: Свои люди
Рег.: 04 Июля 2008
Из: Алматы
Пол: Женщина
Сообщения: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет кровь не высасывают kmk, .......На теле непосредственно, в том месте где очаг возникновения боли, делается надрез для того чтобы выпустить оттуда "дурную" кровь...потом все это дело прижигают огнем. Скажу чесно процедура не для слабонервных....больно ,конечно, но терпимо.... Вот прочти еще это ...наверняка более или менее станет понятней... Если ,что я тут ... yahoo

Посланник Аллаха (Мир Ему) говорил: “Если и есть в каком-либо из ваших лекарств благо, так это в надрезе для кровопускания, глотке меда или прикосновении огнем. Я же предпочитаю делать себе прижигание”. Муслим.

Джабир рассказывал, что при вывихах и растяжениях (уас’) Посланник Аллаха (Мир Ему) делал себе кровопускание из бедра. (Абу Дауд) Анас Ибн Малик рассказывал, что при болях в ноге Посланник Аллаха (Мир Ему) делал кровопускание из наружной поверхности стопы. (Абу Дауд, ан-Huca’u).
Посланник Аллаха (Мир Ему) говорил: “Лучшие дни для кровопускания - это семнадцатое, девятнадцатое и двадцать первое”. (ат-Тирмизи)
Значения терминов: Хаджм: кровопускание - название действия, которое выполняет “хааджим” (тот, кто пускает кровь), отсасывая кровь из специально сделанного надреза. (“аль-Камус аль-Мухит”, “Писан аль-Араб”)
Хиджама: искусство пускать кровь. Имеется два способа пускать кровь: кровопускание без надреза, называемое в современной медицинской практике “сухим, закрытым”, И кровопускание с нанесением надреза, называемое хирургическим, с открытым кровотечением” (аль-Хиджама аль-Мубаззигха). Базгх или табзигх: нанесение надреза.
Шифа’: имеет два значения - “избавление от болезни, выздоровление” и “лекарство, лечение”.

Добавлено (06 Июль 2008, 17:33)
---------------------------------------------
Al-Hayat, Все таки это не совсем то ...

Quote (Al-Hayat)
банальное сливание пинты крови из вены..

Дело в том,что Кровопускание делается локально на поврежденный или болезненный участок.... Но тем не менее частично сам процесс совпадает с аль-Хиджама....... :)


 
kmkDate: Воскресенье, 06 Июля 2008, 17:41 | Message # 7
مدير البرنامج
Группа: Админ
Рег.: 12 Сентября 2007
Из: Москва
Пол: Мужчина
Сообщения: 1659
Награды: 3
Статус: Offline
понятно теперь стало вроде....спасибо :D

 
HannaDate: Воскресенье, 06 Июля 2008, 18:10 | Message # 8
Остаюсь с вами
Группа: Свои люди
Рег.: 04 Июля 2008
Из: Алматы
Пол: Женщина
Сообщения: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да не за что .. :) ...Я всегда рада прийти на помощь! :)

 
Maga_volkDate: Среда, 16 Июля 2008, 16:52 | Message # 9
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 18 Июня 2007
Из: Махачкала
Пол: Мужчина
Сообщения: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline
Скачать Лечение черным тмином и маслом черного тмина
 
Мир Востока ~Al Hayat~ الحياة » Islam » ~ Религиозная практика ~ » Лечение по КОРАНУ и СУННЕ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители за сутки:


Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи

Мила

8740 постов

Al-Hayat

5814 постов

esmergul

5743 постов

serge

4213 постов

katie

3546 постов

natali

2898 постов

Lola

2731 постов

Zeleni_ochi

2612 постов

Meleg

2606 постов

Katerina

2382 постов

vamberi1914

07 Апреля 2020

Smifast

25 Сентября 2017

putistine

03 Сентября 2015

Morgana

11 Марта 2014

Aheles-j2008

26 Февраля 2014

_Z@ik@_

12 Февраля 2014

rikane

02 Февраля 2014

hoko

27 Января 2014

tarik

24 Января 2014

Aleksandr_116

19 Января 2014

Google
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг раскрутка сайта, поисковая оптимизация

Copyright www.al-hayat.ru © 2006-2024
Image Shack | Загрузить картинку Хостинг от uCoz