Приветствуем Вас Гость Регистрация | Вход

Пользуйтесь ТРАНСЛИТОМ - пожалейте глаза форумчан!

Понедельник
20 Мая 2024
08:44


Баннер
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
КАК ПОЛУЧИТЬ 21 999 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ НА СВОЙ САЙТ?
Грядущие события
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zeleni_ochi, Mastool, Saida, serge  
Мир Востока ~Al Hayat~ الحياة » Islam » ~ Диалог религий ~ » Положение женщины в 3 религиях (сравнение)
Положение женщины в 3 религиях
NatelaDate: Четверг, 24 Мая 2007, 20:03 | Message # 21
Остаюсь с вами
Группа: Banned
Рег.: 30 Апреля 2007
Из: Зимбабве
Пол: Женщина
Сообщения: 63
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Al-Hayat)
немусульмане любят очень опираться на фактор закрытости женщин и упускают из виду, что мужчины точно также одеваются закрыто...

вообще-то ко мне это не относится :D более того, это противоречит христианским понятиям (другой вопрос, у кого они есть). И еще, немусульмане - это еще не значит, что верующие. Мало ли кто что болтает. Они просто не понимают смысла. А я как раз таки и говорила о том, что в закрытом одеянии женщины изначально стоит забота о ближнем - чтоб не во\водить в искушение (попало мне по чем зря cry )

Приведу пример из той же сегодняшней статьи с диалогом с православным священником:

– Не кажется ли Вам унизительной история о создании женщины из мужского ребра?

– Эта история очень красива. Если Адама Господь сотворил из неоформленного материала – земли, то творение женщины – это творение лучшего из хорошего. Для Евы Адам был и мужем, и отцом. Отчасти в этом заключается непреодолимое влечение женщины к браку, стремление достичь полноты бытия. Мне вспоминается одна еврейская агада, т.е. притча, о сотворении женщины. В ней говорится, что Господь не создал жену из уст мужа, чтоб не была болтлива, из глаз – чтоб не была завистлива, из ушей – чтоб не была любопытна. Создал же из ребра как из части тела, близкой к сердцу мужа и закрытой плотью, т.е. никому не видной. Это толкование мне нравится больше, чем расхожая шутка о ребре как о единственной кости без мозга ( rofl ). Хотя, продолжает агада, женщина не избежала ни болтливости, ни зависти, ни любопытства. Но замысел Божий был в том, чтобы жена была не видна для окружающих и максимально близка к своему супругу. Здесь нет ничего унизительного. Наоборот, здесь много похвального для женщины, и сам факт такого сотворения определяет жизненную роль Евы.

Добавлено (24 Мая 2007, 20:03)
---------------------------------------------
rofl rofl ой, вы меня уморили, кто-нибудь читал название рубрики:

Положение женщины в 3 религиях (сранение)



Mir vam
 
Al-HayatDate: Четверг, 24 Мая 2007, 20:17 | Message # 22
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Natela, не плакай, я же не хотела тебя обидеть unsure
немусульманами я назвала всех в общем, чтобы просто не разделять людей на христиан и т.д., т.к. тогда появится риск осуждения мной тех людей, чьего мировоззрения я не знаю... посему просто всех объединила, т.к. стереотипное мнение складывается у представителей разных религий и атеистов вообще...

да продолжение диалога порадовала... собссно почему бы и нет nail

а на счет названия темы..ооо... тока заметила... надо ж было так очепятоться rofl


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
Al-HayatDate: Четверг, 24 Мая 2007, 20:23 | Message # 23
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Женщина в Библии и Коране.

Очень часто мы можем слышать, что женщина в исламе унижена, что у нее нет прав, что она рабыня мужа и т.д. и т.п. Эту же басню берут в свой арсенал и миссионеры различных сект. Обычно, для подтверждения вышесказанного они приводят следующий текст из Корана: «Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах – Возвышенный, Большой» Коран 4:34. Но, этот аят шедевр психологии. Посмотрите последовательность написанного. Мужчины как те, кто проводит время на работе, в поисках средств для обеспечения семьи, являются попечителями женщин, именно этим они и выше степенью. Ведь на женщине как на матери лежит обязанность по работе в доме и забота о детях и о муже и это является самой достойной работой для нее, она хранительница очага. Далее, по аяту идет разъяснение, как поступать с теми из жен, что не покорны мужьям. Но, здесь идет не абсолютная покорность во всем, ведь если муж является нарушителем законов Аллаха, то жена уже не вправе проявлять покорность в его заблуждениях. Итак, о капризных, непокорных женщинах нарушающих моральные устои сказано, что сначала увещевайте их словом, которое будет понятно. Если же они не поняли его, то оставьте их на супружеском ложе, может, они поймут. Затем, если они не поняли этого момента, то ударьте их. Вот именно этот последний момент и взяли на вооружение миссионеры. Как вы заметили, слово «побивайте» стоит самым последним в череде и это слово не означает избиение. Бывают моменты, когда пощечина приводит в чувства человека, при истерике или капризе. Не раз в своей жизни в при разговоре неких людей я слышал, что сама женщина дает совет своему сыну, брату в отношении его жены. Не раз я слышал такое: «Да сколько ты можешь терпеть ее выходки, ну ударь ты ее разок покрепче, может образумится», итак подобный совет давала мужчине женщина, отнюдь не мусульманка. Раз уж сама женщина дает подобные советы, значит, есть что-то в этом. Думаю, и читающий это не раз слышал подобные советы от самой же женщины, где ни будь на остановке, в метро или еще где. Как и было сказано, в данном аяте содержится совет лучшего из психологов, который разбирается в природе женщины, ее психологии – Всевышний Аллах. Комментарий на этот аят Корана из толкования Ибн Касира:

«Слова "А тех жен, в верности которых вы не уверены" относятся к тем женам, которые огрызаются на своих мужей, отворачиваются от них, не уважают их, не признают их роли в семье.

Аллах говорит "бейте их" после того, как ранее говорит о том, чтобы их увещевали добрым словом. Но если жены не вняли доброму обращению, то тогда вам разрешено битье. В "Сахихе" Муслима приводятся следующие слова Пророка Мухаммада: "Когда вы обращаетесь со своими женами, бойтесь Аллаха. Ведь они помощницы для вас. У вас есть права над ними, и вы имеете права потребовать, чтобы в ваш дом не ступала нога того, кого вы видеть не желаете. Если жена игнорирует это, то вы можете побить ее. Но и жена имеет права над вами. Вы обязаны обеспечивать, содержать и одевать их". Ибн Аббас объяснял это место в аяте как "нужно бить так, чтобы не мучить жену", а Хасан аль-Басри говорил, что бить нужно, так, чтобы на ее теле не оставалось следов (то есть совсем слабыми, почти символическими ударами). А ортодоксальные исламские правоведы вынесли следующее правовое предписание (фетву): "Нельзя при битье наносить увечье какому-то органу и нельзя оставлять следов на теле жены". (Фрагмент комментария к аяту Корана 4: 35)

Теперь же взглянем на тексты из Библии. «Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Ветхий Завет, Бытие 3:16). Как вы заметили, здесь речь идет о господстве мужа, над женою. Что же значит слово «господство»? Муж является абсолютным господином жене, подобно хозяину рабыни? Обратимся к комментариям Толковой Библии, и вот как она комментирует этот текст: «и только в христианстве – религии искупления – жене снова возвращены ее утраченные в грехопадении права». Интересно, что это за права, права быть рабой господина? Это подтверждает и Новый Завет: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:11-12); «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу» (Новый Завет, Ефсянам 5:22). Мы видим из этих текстов, что жена должна без возражений всегда и во всем подчиняться мужу, ведь именно подобным образом подчиняются Господу.

Также в Библии мы нашли следующий текст: «Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:13-15). Отсюда мы понимаем данный выше комментарий Толковой Библии. Оказывается, что Адам (мир ему) не был прельщен, хотя и отведал запретного плода. Всю ответственность грехопадения Библия возлагает на женщину. Под возвращение прав же, видимо, имелось в виду права пребывания в вере, любви и святости.

Если сравнивать ответственность в грехопадении с Кораном, то необходимо привести следующие стихи: «Они сказали: «Господь наш! Мы поступили несправедливо по отношению к себе, и если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, то мы непременно окажемся одними из потерпевших урон» Коран 7:23. Как вы заметили, ответственность лежит равнозначно на Адаме (мир ему) и Еве (да будет доволен ею Аллах).

Продолжая изучать тексты Библии, мы приведем следующий текст: «Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа» (Новый Завет, Ефсянам 5:33). Жена оказывается, мало того, что безмолвна, и в абсолютном подчинении, но должна еще и бояться мужа. Но посмотрим другие переводы этого текста. «…Муж должен любить свою жену как самого себя и жена должна уважать мужа» » (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Современный перевод); «…жена должна глубоко уважать мужа» » (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Перевод Свидетелей Иеговы); «…она должна бояться мужа в страхе перед Христом» (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Восстановительный перевод). Рассуждения о том, какой вариант перевода более верен, оставим на христиан, мы же посмотрим комментарий Толковой Библии: «Здесь имеется в виду не рабский страх, а страх, когда мы боимся оскорбить любимого человека». Ничего кроме юмора подобный комментарий не вызывает. В попытке смягчить слово «боится», комментаторы приводят нас к следующему вопросу «А разве муж не должен бояться оскорбить любимого человека, почему в отношении его не сказано подобных слов?» Хотелось бы напомнить миссионером, что прежде чем обсуждать положение женщины в Исламе, взгляните на свое отношение к ней, ведь именно в Христианстве, женщина не считалась человеком и долгое время ученые мужи христиане, вели полемику вокруг этого вопроса. В конце концов, женщина все-таки была признана человеком. Не забывайте этого, прежде чем начать разговор по данной теме.


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
IsumbosiDate: Пятница, 25 Мая 2007, 11:59 | Message # 24
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Согласно хадису большинство женщин окажутся в аду. Ибн 'Умар рассказывал, что пророк сказал: О собрание женщин! Подавайте милостыню, побольше просите о прощении, ибо я видел, что большинство из обитателей огня - это вы. И одна женщина из их числа спросила: Почему большинство обитателей огня - это мы? Он сказал: Вы много проклинаете и неблагодарны к мужьям. Я не видел, чтобы у кого-то из обладающих разумом, было бы больше недостатков в вере и уме, чем у вас (Муслим, 1879). Согласно другому хадису, "пророк сказал: я не оставил после себя искушения более вредоносного для мужчин, чем женщины" (аль-Бухари и Муслим).

как то с умом помоему погоричились мужики... :(

Добавлено (25 Мая 2007, 11:42)
---------------------------------------------
Al-Hayat,т.к. Коран я не знаю, скажи пажулуста, данное изречение относится ко всем женщинам или же только к определенному кругу, к которым пророк обращался?

Добавлено (25 Мая 2007, 11:59)
---------------------------------------------
От себя: я однозначно против girl_devil , против нанесения удара по женщине, даже самого незначительного. Если мужчина поднял руку на женщину (жену), то это слабый мужчина, который недостоин уважения. Да женщина порой может достать мужика до пяток, но если мужчины говорят, о своем превосходстве в уме fool , то почему они прибегают к такой примитивности разбора полетов как битье. Пощечина, даже самая слабая, не оставляющая и следа, может оставить огромный отпечаток на сердце женщины. Да пощечиной можно привести в чувство человека, но этот метод используется при истерики, при потери сознания и т.д., но не при разрешение семейных вопросов.

 
Al-HayatDate: Пятница, 25 Мая 2007, 12:32 | Message # 25
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Isumbosi)
данное изречение относится ко всем женщинам или же только к определенному кругу, к которым пророк обращался?

это относится только к тем, кто ослушается Аллаха, его посланника и своего мужа

на счет битья... да, в этой статье привели почему-то посчечину... заметь, тиам пример взять не из исламского общества.... у мусульман пощечина как раз запрещена..

да и обрати внимание, что перед ударом стоит 2 пункта
1. увещевание
2. отлучение от ложа

обычно первого пункта хватает... для разуманой женщины, а не истерички, которая сама ищет повод для конфликта :D не будет отрицать, некоторым женщинам иногда просто не хватает встряски в отношениях... я таких знаю :D

хотя могу сказать, что есть такие мужчины которые просто напросто забывают обустановлениях Аллаха, т.е. превышают свои права.. собсственно Аллах говорит, что не любит преступающих.... и таких ждет наказание, если они не осознают свою вину и более так не будут поступать...


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
IsumbosiDate: Пятница, 25 Мая 2007, 12:49 | Message # 26
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Al-Hayat, с двумя пунктами все понятно, сама таких женщин не понимаю, неужели им нужно почуствовать вкус кулака, чтобы заткнуться :D .
Молчание порой бывает сильнее всякого удара.
 
Al-HayatDate: Пятница, 25 Мая 2007, 13:06 | Message # 27
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Isumbosi)
Молчание порой бывает сильнее всякого удара.

respect
ага... никому не пожелаю, чтобы испытывали молчанием.. это просто наказание unsure


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
IsumbosiDate: Пятница, 25 Мая 2007, 13:58 | Message # 28
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
девочки это нам на заметку:
Положение женщины в религии - традиционный пункт критики с позиции различных религий. Надо отметить, что современная полемика о месте женщины ведется, как правило, вовсе не с религиозной установки, а с позиций "гуманизма", "либерализма" и "общечеловеческих ценностей". Однако это вовсе не должно служить поводом, грубо перетолковывать христианское/мусульманское учения в том смысле, которого оно не имеет. respect

Я удивляюсь разнообразию кретинизма, дибилизма (пардон за выражения) при толковании Библии и Корана. Каждая точка зрения отдельного человека заточена под свой угол. За час я такого начиталась на различных религиозных сайтах, голова идет кругом. tease

Quote (Al-Hayat)
«Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:13-15). Отсюда мы понимаем данный выше комментарий Толковой Библии. Оказывается, что Адам (мир ему) не был прельщен, хотя и отведал запретного плода. Всю ответственность грехопадения Библия возлагает на женщину. Под возвращение прав же, видимо, имелось в виду права пребывания в вере, любви и святости.

вот еще одно толкование....

Прельщенная соблазнительной речью диавола и окончательно отуманенная чувственным раздражением от древа, Ева срывает запрещенный плод и вкушает от него (2 Кор. 11:3). Павши сама, она спешит приобщить к своему поступку и мужа, делая это, по мнению большинства толковников, без особенного злого умысла, так как яд греха еще не успел проникнуть в ее душу и отравить спокойствие совести. "и он ел..." Если Еву в падении, до некоторой степени, извиняла ее сравнительная природная слабость, формальное и чисто внешнее представление о заповеди, наконец, непосредственно-чувственное впечатление от древа, то Адам, получивший от самого Бога грозную заповедь и на самом себе испытавший столько проявлений божественной любви, не имел никаких смягчающих его вину обстоятельств, так что его грех есть чисто духовное преступление и тяжелее греха Евы (Рим. 5:12,14; 1 Кор. 15: 21-22; 1 Тим. 6:14).
Исходя из смысла выше изложенного, Адам был прельщен, а грех его тяжелее чем Евы.

 
Al-HayatDate: Пятница, 25 Мая 2007, 14:06 | Message # 29
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
действительно... кто как толкует

Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
IsumbosiDate: Пятница, 25 Мая 2007, 17:21 | Message # 30
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В другой теме я изложила статью с православного сайта. Не согласна с их точкой зрения конкретно в том, что все беды и невзгоды возникающие в таких браках из-за того что вторая половина не соответсвующей религии. Т.О. "два но одна плоть" РЦП опровергается напрочь.
 
Al-HayatDate: Воскресенье, 27 Мая 2007, 16:20 | Message # 31
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Наставление мужьям
Священная доверенность, данная Аллахом мужчинам

Пророк Мухаммад (мир ему) в последнем разделе о человеческих правах сказал,
«Бойтесь Аллаха, (о мужчины). Помните, что жены ваши - доверенность Божья. А это свято, так заботьтесь же о них должным образом.»

Насколько священна может быть доверенность, вверенная Богом человеку, настолько серьезно и надо подходить к этому вопросу. Мы с моей женой всегда относились друг к другу подобным благоговенным образом, в результате чего наша семейная жизнь всегда была наполнена не просто уважением и любовью друг к другу, но и человеческим счастьем. А такое счастье возможно только если соблюдать эту заповедь – доверенности Божьей.

В качестве наглядного примера, как истинный богобоязненный человек следует этой заповеди, привожу пример из жизни моего родственника:

Дядя моей мамы был преуспевающим фермером. Его большой дом был разделен на 2 секции: одну для мужчин и другую для женщин. Мы с семьей часто приезжали к нему в гости на отдых.

Он был очень гостеприимным доброжелательным человеком и любил детей, в то время как у него у самого детей не было. В то время ему было немногим более 40 лет, и он был очень красивым мужчиной.

Будучи совсем еще ребенком, я был шокирован, когда увидел его жену в первый раз. Она была слепа и нема, более того, часть ее лица и тела были парализованы. Но, несмотря не это, ее супруг, мой дедушка, заботился о ней так же, как преданная мать воркует над своим ненаглядным чадом.

После выполнения утреннего намаза мой дедушка первым делом шел в комнату к своей супруге, где собственноручно омывал ее лицо, руки и ступни ног, невзирая на то, что в доме было 12 прислуг.

Затем дедушка наносил укрепляющее масло на волосы своей жены и расчесывал их, после чего он уходил на кухню и возвращался оттуда с подносом с завтраком и с нежностью кормил жену из своих рук.

Я никак не мог понять смысл происходящего и думал, что с моим дедушкой что-то не в порядке. Такая глупая мысль довольно долго крутилась в моей юной голове, пока наконец я не решился спросить моего дедушку, почему моя бабушка уродлива, в то время как он сам так красив и что его держит в этом брачном союзе.

«Когда я женился на твоей бабушке, она была очень красива, и мы сильно любили друг друга,» с доброй улыбкой он ответил, «Через некоторое время мы с нетерпением ждали ребенка. Но деревня, где мы жили, находилась далеко от города, а у твоей бабушки оказались очень тяжелые роды. Поблизости не было ни опытного врача, ни искусной акушерки, словом, никого, кто мог бы оказать нужную помощь. В результате, удалось спасти только ее жизнь, а ее здоровье было навсегда потеряно. И нам не суждено было иметь ребенка, увы, он умер во время родов.

Дорогой мой, пойми, когда я на ней женился, когда она была красива, здорова и самостоятельна, то я постоянно выражал свою любовь и заботился о ней. Так неужели я могу оставить ее сейчас, когда она так нуждается во мне?... Как мусульманин, я напротив, должен заботиться о ней теперь даже больше, чем раньше, чтобы не нанести ей душевную травму и не обидеть ее. Так что я и мысли не могу допустить, чтобы жениться на другой женщине, и оставить мою бедную супругу на попечение прислуге. Ведь она уже и так страшно пострадала в нашем браке...

фрагмент из книги «Ислам для современного восприятия.» Шейх Ф.-Р.Ансари


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
IsumbosiDate: Воскресенье, 27 Мая 2007, 21:02 | Message # 32
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
замечательная история замечательного человека, хорошо что есть люди понимающие что такое любовь. respect
 
Al-HayatDate: Воскресенье, 03 Июня 2007, 13:56 | Message # 33
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Разве мы такие разные?



Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
EleonoraloveDate: Воскресенье, 03 Июня 2007, 14:01 | Message # 34
Musical Lady
Группа: Свои люди
Рег.: 07 Ноября 2006
Из: Moscow
Пол: Женщина
Сообщения: 2120
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот правда, разве было бы плохо, если бы все жили мирно?
В ролике явно показано, что все люди одинаковы.. Но зачем нам эти войны? :(


 
Al-HayatDate: Воскресенье, 03 Июня 2007, 17:24 | Message # 35
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
ЖЕНЩИНА НА МИРОВОМ РЫНКЕ РАБЫНЬ
МУХАММАД АХМАД МУАББАР аль-КАХТАНИ

ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО

Каждой женщине в мире, которая стремится к стабильной жизни под се-нью чести и достоинства.
Мухаммед Ахмед Муаббар аль-Кахтани

Предисловие

«Воистину, вижу я, что мир вырыл для женщины могилу и закопал её туда, а затем снял шляпу в знак уважения к ней» — так пишет писательница Яман ас-Сибаи в своей книге «Пляшущие на наших ранах».
На рынке рабынь всегда можно увидеть маклеров того сорта людей, которые сначала убь-ют человека, а затем идут за его гробом.
И женщину «убивают», якобы, во имя её свободы.
О женщина! Маклеры закупают товар на рынке секса по законам, разрешающим разврат, и смотрят на тебя как на проститутку, а себя считают порядочными людьми.
Они зарабатывают деньги на «девушках с обложки», реализуя продукцию с фотографиями обнажённой женщины.
Они похищают твою красоту во имя «равенства» с мужчиной, а ты возмущаешься в отно-шении тех, кто тебя защищает, и превозносишь своих палачей. Радуешься слову «свобода», а в нём скрыты для тебя тяжкие оковы.
Ты сердишься, когда тебе говорят: «О сестра, о надежда, очнись!» И я говорю: «Очнись и разгляди палача!»

«Девушка с обложки»

Некоторые мужчины, старые и молодые, стремятся приобрести любой журнал, на обложке которого изображена красивая девушка, а внутри журнала ей посвящено несколько строк. Они хотят купить журнал не из интереса к помещённым в нём материалам, а чтобы по-любоваться красотой, украденной его издателями.
Если ты девушка с тёмной кожей лица или совсем некрасивая, или уже не слишком моло-да, разве они согласятся поместить твоё изображение? Конечно, нет. Ведь они не желают, чтобы их журнал залёживался. Ведь ты для них — прибыльный товар, с помощью которого они распространяют тысячи экземпляров издания, потому что его обложку украшает твоя фотография.
В журнале в нескольких строках они пишут, что твои интересы — это медицина, или аптечное дело, или преподавание в школе. Но после того, как пройдут годы, и ты на деле ста-нешь врачом или учительницей, а на твоём красивом лице появятся морщины и оно утратит своё очарование — попробуй после этого послать им свою фотографию и написать, что ты и есть та самая «девушка с обложки» и что твои планы уже осуществились, и ты заняла то со-циальное положение, к которому стремилась. Поместят ли они твою фотографию? Попробуй, и ты увидишь их реакцию.
Тысячи экземпляров с твоей фотографией быстро расходятся, в то время как другие жур-налы без такой фотографии подолгу лежат в киосках, а часть их возвращается к издателям.
Если бы ты имела представление о суммах прибылей, которые они зарабатывают на «девушке с обложки», то поняла бы, что имеешь право получить через суд немалую долю от до-хода за реализацию издания, ибо ты явилась средством получения прибыли.
Если они хотя бы в одном номере не поместят фотографию красивой девушки, то спрос на журнал сразу упадёт. Таким образом, ты выполняешь функции товара, крайне важного для реализации издания.
Ты имеешь бесспорное право на часть дохода. Но что ты имеешь на самом деле? Кратко-временная популярность — небольшое приобретение. Этот номер журнала скоро окажется в мусорных корзинах, а читатели будут ждать нового номера с лицом новой девушки на об-ложке. Цена на этот товар невелика как для продавца, так и для покупателя.

Стюардессы

Мировые авиакомпании соревнуются друг с другом, чтобы заполучить самых красивых стюардесс для работы на своих авиалайнерах. Стюардесс пожирают глазами пассажиры каж-дого рейса, как будто они предметы на выставке изобразительного искусства.
Почему тебя устраивает такая работа? Ведь для неё хватило бы мужчин, так как везде только и говорят о безработице. Безработных мужчин видишь на каждой улице. Если бы эти мужчины работали, а ты была бы женой кого-либо из них, то он содержал бы тебя и детей, которые в дальнейшем стали бы заботиться о тебе, когда ты состаришься и не сможешь ра-ботать. Таков закон жизни, по которому младший служит старшему.
Если же ты будешь работать стюардессой, то придёт день, когда твоя красота и сила пройдут, и тебе дадут знать, что пора уходить с борта самолёта и из авиакомпании. На твоё место придёт другая юная красавица, а ты останешься старой незамужней девой, которую избегают мужчины.
Пусть же мужчины работают на службе тебе, вместо того, чтобы бесплатно глазеть на прелести твоего тела. А завтра они сядут на другой самолёт и будут любоваться другой стюардессой.
Твоя работа напрямую зависит от твоей красоты и молодости. Как только пройдёт моло-дость и поблекнет красота, компания сразу заменит тебя, как обивку салона.

Коммерческая реклама

Когда какая-либо компания публикует объявление или рекламу своей продукции, то она, скорее всего, не обойдётся без изображения симпатичной девушки, на которой нет ничего, кроме прозрачного одеяния. За это газете или журналу платят большие деньги.
У меня вопрос: а сколько заплатили тебе? Я сам отвечу вместо тебя: тебе выплатили не-большую сумму за твоё изображение в рекламе. Но благодаря этому красивому изображению реклама хорошо и расходится. А в чём причина успеха подобной рекламы? Почему молодые люди охотно покупают газету или журнал с такой фотографией? Я знаю почему, ибо я тоже молод и знаю вкусы и инстинкты молодёжи в отношении красивых девушек.
Зачем тебе становиться товаром, пока ты молода и свежа? Хорошо ли будет тебе, когда ты состаришься? Вряд ли тогда опубликуют твоё фото в рекламе. Они будут готовы оттолкнуть тебя, к услугам которой стремились в пору твоей молодости.
Подумай хорошенько и потребуй от них самого большого вознаграждения. И ты увидишь, готовы ли они идти навстречу тебе и твоим сверстницам.
Ты — один из самых ценных и в то же время один из самых дешёвых товаров.

Рынок секса

«Будучи мужчиной, никогда не сожалел о судьбе женщины. Ибо женщина — товар, вы-ставленный на продажу. Мужчина же не может являться товаром» .
О ты, женщина на рынке секса! Ты товар, за которым в открытую и тайно приходят муж-чины всех возрастов и размеров состояния. Все они называют себя «порядочными», а тебя называют блудницей. Они поднимаются вверх по лестнице славы, богатства и общественно-го уважения, а ты попадаешь в самые низы общества. К тебе приходит некто из «хорошей семьи» с внешним ореолом влиятельности, власти и благородства, удовлетворяет свою потребность и оставляет тебя для другого мужчины. Они играют тобой, наслаждаются твоей женственностью, которая должна была бы быть предназначенной для мужа, которому ты была бы верна, а он — верен тебе.
В цвете твоей молодости и твоей женственности для тебя открыты двери и карманы. Но пройдут дни, красота твоя исчезнет, и ты останешься без приюта. Даже собаки будут жить лучше тебя и преступники, имеющие в тюрьмах пищу и место для сна. Подумай об этом, о дешёвый товар! Лучше тебе быть порядочной женщиной, при детях и внуках, заботящихся о тебе!

Прекрасная шпионка

Немало есть шпионских историй, в которых женщины играли заметную роль. Они броса-лись в объятия одних мужчин, чтобы передать другим сведения о первых.
И если бы за это они имели уважение тех, на кого они работали, и помогли бы им в буду-щей жизни! Но эти хозяева, получив через женщин нужные сведения и попользовавшись их красотой и женственностью, бросали их, как старую тряпку.
Я приведу в виде примера историю одной красавицы, изложенную в книге «Тайная война: философия шпионажа и контрразведки».
Работники КГБ в Москве решили использовать в своих делах красивую девушку — Таню Евсевич, которой было всего 20 лет. Ей пригрозили, что родителей её казнят по обвинению в антигосударственной деятельности, если она не выполнит их требований.
Под воздействием таких угроз Таня дала согласие, и её направили в специальную школу КГБ для девушек, расположенную на загородной уединённой вилле в лесу. Там её научили пользоваться своим красивым телом для получения политических, военных и коммерческих сведений, нужных Советам.
Её научили, как вести себя с самыми замкнутыми и молчаливыми мужчинами, как отлав-ливать их в предназначенных для иностранцев ночных клубах и как переходить от ужина в постель.
Таня была девушкой с чистой душой и хорошего воспитания. Но её обучили приёмам, как завлекать мужчин и заставлять их говорить о том, что ей надо узнать, а также обучили всем запрещённым эротическим способам. И через три месяца она была готова к выполнению первого задания.
Мужчина, которого ей поручили завлечь, был ещё молод и красив. Он был военным атта-ше при одном из западных посольств, а ранее он командовал танковой ротой во время войны в Корее.
Как было известно, эта рота была укомплектована новейшими типами танков, которые производились только в странах «свободного мира». На них были установлены артиллерий-ские приборы и оборудование, более совершенное, чем то, что имелось у Советской Армии. И Тане поручили добыть данные об этом оборудовании.
Выйти на этого молодого человека оказалось несложно. Таня столкнулась с ним в вести-бюле гостиницы, в которой тот проживал. Это была «случайная встреча», но Таня дала ему повод пригласить её на ужин, а затем она оказалась в его номере.
В его объятиях Таня не забывала думать о том, как ей получить эти данные о приборах. Но офицер сам рассказал ей в постели всё о себе и о танках.
Эту информацию Таня передала полковнику Толпегину, который сопоставил её с теми данными, которые были у него раньше, и задача оказалась выполненной.
Таня продолжала свою работу на КГБ, но вдруг она узнала, что её родителей казнили с ве-дома полковника Толпегина — начальника отдела, в котором она работала вместе с десятками других женщин. И она решила отомстить ему. Однажды полковник позвал её, чтобы про-вести с ней ночь. И она использовала все свои женские ухищрения, чтобы соблазнить Толпе-гина, привязать его к себе и уговорить его помочь ей бежать за «железный занавес». Он оформил ей необходимые документы, после чего она убила его, когда он был пьян, и сбежала в Западную Германию, где попросила политического убежища у американцев .
Так выполнил ли полковник Толпегин своё обещание относительно того, чтобы сохранить жизнь её родителей? Нет, он лишь получил необходимую информацию. А ты, женщина, мо-жешь идти к чёрту.

Флиртовать с волками

О женщина! Если ты замужем, то неужели тебя устраивают шашни твоего мужа с другими женщинами? А если ты ещё не замужем, то неужели ты поверишь кому-то из парней, который утверждает, что он любит только одну тебя, ведь его записная книжка полна десятков телефонных номеров хорошеньких девушек. Что же касается тебя, то ты любишь только его одного.
Красавица, я не хочу тебе перечить, но всё же говорю тебе — подумай хорошенько, преж-де чем оказаться в пропасти!
И если ты не хочешь, чтобы твой муж был в связи с другой женщиной, то знай, что и дру-гие женщины тоже не хотят этого. И если ты желаешь построить счастливый семейный дом, то и другие желают того же.
Молодой человек согласно нынешним порочным нравам может любить хоть десятки де-вушек. А для тебя есть всего лишь один, иначе он назовёт тебя проституткой.
Они разглагольствуют о равенстве, чтобы похитить твою красоту и целомудрие. Говорят о свободе, чтобы лишить тебя достоинства. Говорят, что ты сильный, несгибаемый человек и восхваляют тебя, но если они тобой овладеют, то губят тебя. Играют мелодию любви, чтобы ты поверила им, но сами оказываются хищными волками.
Они восхваляют твою красоту, а когда овладевают ею, то называют тебя проституткой.
Называют тебя королевой красоты, но когда красота поблекнет, скажут, что ты безобраз-на.
Чего же ты хочешь от них, женщина? Ведь ты можешь быть некоронованной царицей в доме своего мужа, воспитывать детей и готовить поколение лучшего будущего. Ты получа-ешь наслаждение в объятиях своего мужа, а не от мужчины, который уйдёт от тебя с рассве-том.
И если ты крепко закроешь свои двери от «волков», которые способны замарать твоё дос-тоинство, ты сохранишь себя, а дочерей своих воспитаешь в духе чистоты и целомудрия.

Королева красоты

Они измеряют размеры твоего тела сантиметром, а затем публикуют фотографии в журналах, зарабатывая на этом суммы, которых не может представить твой ум, соблазнённый «славой». Ты, о женщина, всегда являешься товаром, выгодным для других и убыточным для самой себя.
Известность имеет слишком дорогую цену. Она будет стоить тебе исключения из общества, которое аплодировало тебе, а также из общества мужчин, которые не измеряют размеры и формы твоего тела.
Мерилин Монро, самая знаменитая из актрис, игравших роли соблазнительниц, написала в послании, ос¬тавленном ею на хранение в нью-йоркском банке накануне самоубийства: «Берегитесь славы, остерегайтесь обмана под лучами ярких ламп. Я — самая несчастная женщина на свете. Я не могла стать матерью, хотя я предпочла бы жить дома, семейной жизнью, которая есть символ женского счастья. Люди жестоко отнеслись ко мне. Работа в кино делает женщину дешёвым товаром, несмотря на всю славу и мишурную популярность» .
Неужели недостаточно откровения этой знаменитой женщины, которая достигла пика славы и популярности, а выход нашла в самоубийстве?

Что значит быть женой?

Ответ на этот вопрос содержится всего лишь в нескольких пунктах:
1. Приходит мужчина и сватает тебя у твоего отца или воспитателя. Тот спрашивает твоё мнение, и, если ты даёшь согласие, вскоре организуется торжество по случаю счастливого бракосочетания. Ты принимаешь поздравления от родных и друзей, у тебя появля-ется дом, в котором ты становишься хозяйкой, распоряжаешься в нём и воспитываешь своих детей.
2. Ты обретаешь мужа, который работает ради тебя и твоих детей. И тебе не надо оби-вать пороги офисов в поисках работы или превращаться в живой товар в публичном доме, пока не пройдёт твоя красота и тебя не выбросят за ненадобностью.
3. Если вы с мужем состаритесь, или муж умрёт, у тебя останутся дети, которые будут угождать твоим желаниям и служить тебе. Тебя будут окружать внуки, скрашивающие твоё время и радующиеся общению с тобой.
4. Если, сохрани Аллах, твой муж умрёт, а ты ещё будешь молодой, ты найдёшь и другого мужа, ибо ты живёшь честной жизнью. Но если ты распутница или танцовщица, от-дающаяся за деньги, то тебя мужчины отвергнут. Тебе не поможет тогда даже красота, ибо они скажут, что ты — блудница, хотя они сами толкнули тебя на это.
5. После твоей кончины о тебе останется добрая память у родственников и друзей. Твоё имя останется честным, и его не будут трепать злые языки.


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
Al-HayatDate: Воскресенье, 03 Июня 2007, 17:31 | Message # 36
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Положение женщины до Ислама

До эпохи Ислама за женщиной практически не признавалась никакая социальная роль ни в каком обществе. Она была лишь товаром, который покупается и продаётся. Если женщина уходила из дома своего отца, то полностью теряла свою свободу. Она не имела права высказывать своё мнение ни по какому делу. У некоторых народов женщина в случае смерти сво-его мужа должна была стать женой кого-либо из его родственников. Ей нельзя было даже возвращаться в дом своих родителей, ибо она считалась неотъемлемой частью семьи своего мужа. Естественно, ни о каком уважении к ней не могло быть и речи.
Омар Каххале пишет: «В Персии женщины находились в полной власти мужчины, кото-рый имел полное право присудить её к смерти или даровать ей жизнь в зависимости от сво-его настроения» .
Хотя греки были в древности одним из самых передовых народов, о чём свидетельствуют их памятники культуры, положение женщины у них было весьма приниженным. Об этом пи-сал выдающийся исламский проповедник Абу-ль-Аля аль-Маудуди: «Женщина не имела в тогдашнем греческом обществе никакого прочного социального статуса. Согласно греческим мифам, женщина по имени Пандора была источником всех человеческих бед и несчастий».
Индуистские обычаи низвели женщину на один уровень с животными в джунглях. Вдову полагалось сжигать по смерти мужа вместе с ним. Индусы доходили до такого идиотизма, что мать оказывалась под опекой собственных сыновей и не имела права на уважение с их стороны.
Кое-кто говорит: «На Западе женщина получила права и свободу». Мы же говорим: вплоть до общей собственности на женщин — Запад в этом опередил даже первобытные народы. Например, у племени баконго целомудрие женщины не ставится ни во что. Честь женщины и её авторитет определяются тем, насколько она желанна и привлекательна, и за какую цену её хотят купить.
На Аравийском полуострове арабы в период джахилийи также отказывали женщине в правах. Она не могла наследовать после смерти мужа или отца. Они нередко даже закапыва-ли в землю живыми новорождённых дочерей, якобы боясь позора и нищеты.
Об этом ясно сказал Всевышний Аллах:
«И когда одного из них обрадуют девочкой, лицо его делается чёрным, и он удручён» (Пчёлы, 58).
Такое положение было у женщины, и Аллах поручился за то, чтобы потребовать ответа за испытываемую ею несправедливость, сказав:
«И когда зарытая живым будет спрошена, за какой грех она была убита» (Скручива-ние, 8-9).
Во время менструации женщина обязана была оставлять дом и жить несколько дней в от-дельной палатке, ибо она в это время считалась «мерзкой».
В Китае женщина принадлежала отцу, мужу и сыну. Сначала она должна была повино-ваться своим отцу и брату, а после замужества — мужу, а по его смерти — сыну. Это — яв-ное игнорирование её прав и лишение её свободы. Более того, в Китае родственники девушки подбирали ей мужа через специального маклера. В Японии существовало бесчеловечное законодательство, по которому от женщины, вышедшей замуж, требовалось полностью пре-кратить связи с родительским домом и не возвращаться в него ни под каким предлогом, по-скольку она рассматривалась как собственность мужа, и не имела никакого права на само-стоятельные действия — совсем как домашнее животное.
В иудейских мифах и сказаниях женщина предстаёт как источник всех бед и несчастий человечества, причиной всех возникавших проблем. Это искажало образ женщины, придавая ему зловещий характер.
Согласно воззрениям древних арабов, женщина не имела права на наследование, так как не участвовала в боевых стычках и набегах . Это есть проявление абсолютного эгоизма. И если бы тогдашние арабы допустили бы её до участия в набегах и в грабеже, то, вполне вероятно, кто-то из женщин мог оказаться в плену. А это свело бы с ума её хозяина, который стал бы говорить, что она причинила ему боль и покрыла позором на всю жизнь. Но если бы они относились к женщине по справедливости и охраняли её достоинство, то она была бы разум-ной и послушной, лояльной как мужу и его семье, так и своим родным, а не существом, при-надлежащим безрассудному мужу, для которого она — всего лишь бесправный товар, с которым можно поступать как угодно, существом, которое не имеет права возражать мужу или поправлять его, если бы даже он нёс явную нелепицу.
В целом женщина до Ислама находилась в достойном сожаления униженном положении у всех народов, была бесправным существом в руках мужа-эгоис¬та, который угнетал её, одно-временно считая её при¬чи¬ной всех несчастий и источником позора. Нередко деспотичный сын помыкал ею и заставлял свою мать беспрекословно ему подчиняться после смерти её мужа. Ей были абсолютно недоступны знания и наука, она не могла высказывать своего мне-ния ни по какому поводу и не имела права даже навещать своих родных и поддерживать кровные связи с ними, а обязана была забыть и них. Нередко её уделом было сожжение на костре, если она осталась вдовой. Таков «гуманизм» че¬ло¬веческих законов во все эпохи. Сколько ни старались люди исправить законы и сочинить новые своим разумением, они не могут предоставить женщине её права.
Наоборот, они только узурпируют их.
Нынешнее же положение женщины на Западе и в тех странах исламского мира, которые любят подражать всему западному, не лучше, чем в доисламскую эпоху. Несмотря на утверждения о том, что женщины там освободились от оков, на самом деле они попали в ещё бо-лее крепкие кандалы. Женщина вновь стала товаром, в основном для удовлетворения сексу-альных потребностей. Женщины путём аборта убивают своих ещё не родившихся детей, чтобы получать удовольствие от секса — подальше от детских проблем.
Ислам справедливо относится к женщине, определив её права и обязанности и разработав необходимые нормы согласно Корану.

Положение женщины в Исламе

Свет верного пути засиял над высотами досточтимой Мекки, быстро распространился по миру, утверждая добродетель, призывая к добру и предупреждая о зле. Ислам утвердил доб-рые нравы и отверг противоречащие им дурные джахилийские обычаи, которые узурпирова-ли права и попирали достоинства людей.
Ислам вернул женщине её достоинство и обелил её лицо после эпохи всевозможных унижений. Она стала пользоваться уважением и вниманием в доме своего отца, и мы ви-дим, что ей оказывают честь и достойно относятся в доме мужа. Она имеет возможность высказывать своё мнение, навещать своих родных и поддерживать с ними связи. Когда же она становится матерью, то превращается в оберегательницу детей и в источник, бьющий счастьем и любовью.
Ислам не остановился на этом. Он повелевает мужчинам не из числа ближайших род-ственников отводить от неё свои взоры в знак уважения и оказания ей чести.

Сказал Всемогущий и Великий Аллах:
«Скажи верующим, пускай они потупляют свои взоры и охраняют свои члены; это — чище для них» (Свет, 30).
Ислам повелевает, чтобы семья основывалась на взаимной любви, уважении и согласии, чтобы её члены совместно делили хорошее и плохое в жизни, чтобы муж и жена были тесно связаны узами верности.
Сказал Всевышний:
«Из Его знамений — что Он создал для вас из вас самих жён, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость» (Румы, 21).

Забота Ислама о женщине доходит до жалости к ней. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал в Прощальной проповеди: Обходитесь с женщинами по-доброму, ведь они у вас как заложницы, ничего своего не имеют. Вы взяли их в жёны как дар Аллаха, и они стали доступными вам по слову Аллаха .

В исламской истории есть замечательные примеры из жизни мусульманских женщин, права которых Ислам гарантировал и обеспечил им достойную жизнь. Честь и почёт, кото-рые были им оказаны, иногда невозможно описать пером. Абу Дауд в своей книге «Ас-Сунан» («Предания») рассказал, что Умм Хани, дочь Абу Талиба, защитила одного мужчину из многобожников в день взятия Мекки. Она пришла к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и рассказала ему об этом. И Пророк, да благословит его Аллах и да привет-ствует, сказал: Мы защищаем того, кого защитила ты, и даём безопасность тому, кого ты обезопасила .
Слово «мааруф» (в данном случае означает «доброе дело») несколько раз повторяется в Коране в контексте брака и развода. Ибо женщина — это создание, которое зависит от мужчи-ны, и мужчина должен заботиться о ней, творить добро для неё и не создавать трудностей.

В этой связи Всевышний Аллах говорит:
«И когда вы дали развод жёнам, и они достигли своего предела, то удерживайте их согласно принятому или отпускайте их согласно принятому» (Корова, 231).
А также Всевышний сказал:
«И не препятствуйте им уносить часть того, что вы им даровали, разве что они со-вершат мерзость очевидную. Обходитесь с ними достойно. Если же вы чувствуете к ним отвращение, то, может быть, вам не нравится что-либо, а Аллах устроил в этом ве-ликое благо» (Женщины, 19).
Таких аятов, побуждающих творить доброе женщинам и беречь их, много. Яхья аль-Муаллими подсчитал, что слово «мааруф» приводится в суре «Корова» (в аятах от 231 по 236) 11 раз. Это показывает заботу Ислама о женщине и стремление защитить её от угнетения, ко-торому она подвергалась в доисламские времена.
Женщина в эпоху Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, была как оберегаемая драгоценность, о которой заботились Пророк, да благословит его Аллах и да привет-ствует, и его сподвижники. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, встречаясь с женщинами, побуждал их на добрые дела и поддержание связи с родными. Он повелевал им сохранять узы родства и помогать своим близким. Но на выход из дома жена должна бы-ла спрашивать разрешение у мужа. Аллах соединил женщин с мужчинами, наставляя первых на душевную чистоту, честность, благотерпение и покорность.

Сказал Всевышний:
«Воистину, мусульмане и мусульманки, верующие и верующие, обратившиеся и об-ратившиеся, верные и верные, терпеливые и терпеливые, покорные и покорные, даю-щие те и другие милостыню, вместе постящиеся, хранящие своё целомудрие и храня-щие, поминающие и поминающая Аллаха, — уготовил им Аллах прощение и великую награду» (Сонмы, 35).
Аллах сделал брак честной отдушиной или выходом. Мужчина и женщина живут в браке счастливой жизнью, вдали от опасных ловушек разврата и блуда — источника несчастья. Этим самым Ислам поставил преграду чувственной похоти, ибо Аллах разрешил законную связь между Своими рабами. Ислам разрешил и многожёнство ради сбережения как мужчи-ны, так и женщины. Даже противники Ислама свидетельствовали благотворное воздействие его положений, легализующих многожёнство. Эти положения сохранили исламский мир от эпидемии проституции. Как было отмечено в одном статистическом сборнике ООН, ислам-ские страны в меньшей степени затронуты волной проституции благодаря допущению мно-гожёнства .
Ислам разрешил многожёнство при условии справедливого отношения к жёнам.

Сказал Всевышний:
«Женитесь на тех женщинах, приятных вам — на двух, и трёх, и четырёх. А если боитесь, что не будете справедливы, то — на одной» (Женщины, 3).
Ислам не предписывает женщине порывать со своими родными, как это делалось в про-шлом у многих народов. Наоборот, он повелевает ей поддерживать с ними связь и не преры-вать её.

Сказал Всемогущий и Великий Аллах:
Скажи:«Приходите, я прочитаю то, что запретил вам ваш Господь: чтобы вы не придавали Ему ничего в сотоварищи; к родителям — добродеяние» (Скот, 151).
Как видим, Аллах здесь связал недобродеяние к родителям с многобожием, причислив и то и другое к недозволенным вещам. Такова картина милосердия и доброты Ислама. Жен-щина имеет право навещать своих родственников и ближних, узнавать, как они живут, ибо они воспитывали её до замужества.
Ислам повелел женщине сторониться нескромности и быть целомудренной.

Всемогущий и Великий Аллах сказал:
«Не будьте мягки в словах, чтобы не возжелал вас тот, в сердце которого болезнь, и говорите хорошим разговором» (Сонмы, 32).
Здесь невозможно перечислить все положения Ислама, касающиеся сохранения семьи, одной из опор которой является женщина. Один поэт сказал: «Мать — это школа, которая готовит к жизни благородный народ».
Женщина, будь она мать, сестра или тётушка, пользуется особым уважением и высоким авторитетом. Уважение к матери проистекает из требований нашего Ислама о послушании родителям, а авторитет жены из того, что она является другой половиной религии мужа и порогом его дома. Что же касается сестры, то её надо оберегать, пока она не найдёт добродетельного мужа. В отношении тёток как по линии отца, так и со стороны матери, наша истинная религия предписывает поддерживать с ними отношения кровного родства, а кто рвёт с ними связи, тот заслуживает самого сильного наказания.
Анвар аль-Джунди пишет: «Примером благородного подхода Ислама к женщине является то, что он рассматривает беспутного человека недостойным брака с целомудренной женщиной» . Ислам сделал семейные узы благородными и видит в них узы между двумя равными сторонами, каждая из которых уважает и ценит другую. При этом между ними нет разли-чия в моральных принципах и в религии, которые составляют прочную основу отношений между супругами в Исламе.


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
Al-HayatDate: Воскресенье, 03 Июня 2007, 17:31 | Message # 37
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Женщина и вопрос о наследовании

Мы уже указывали, что по обычаям джахилийи женщина была лишена права наследовать, поскольку она, якобы, не участвовала в создании наследства. Это было явной несправедли-востью.
Ислам же предоставил права женщине, пояснив при этом, что её доля в наследстве всё же не равна доле мужчины. Право женщины на долю наследства не давал никто из людей, оно исходит от Великого и Всевышнего Аллаха, Который ниспослал людям обязательные прави-ла. Аллах не сделал эти правила объектом распоряжения людей, которые могут поступать под влиянием своих чувств.
Достославный и Всевышний Аллах сказал:
«Мужчинам — доля из того, что оставили родители и близкие, и женщинам — тоже доля из оставленного родителями и близкими из того, что мало или много, но доля опреде-лённая» (Женщины, 7).
В другом аяте Аллах определяет долю жены в наследстве мужа в размере одной четверти, при отсутствии детей, и в размере одной восьмой части, если есть ребёнок:
«А им — четверть того, что оставили вы, если у вас нет ребёнка. А если у вас есть ребёнок, то им — одна восьмая часть того, что оставили вы после завещанного... или долга» (Женщины, 12).
Женщина наследует также часть выкупа за своего убитого мужа. В сборнике «Ас-Сунан» Абу Дауда говорится, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, написал ад-Даххаку ибн Суфйану, повелевая ему выделить жене Ашьяма ад-Дабаби в наследство долю из выкупа за его убийство . Если же женщина получает половину доли наследника мужского пола, то в этом случае она не имеет права на алименты .
Этими божественными законоустановлениями Ислам обеспечил права и достоинства женщины и защитил её от похотливых глаз, от потери чести в пучине порока и извращений, которые рекламируются сейчас на Западе. И поскольку женщина есть опора семьи, она должна сознавать, что исламская религия облагодетельствовала её и защитила от несправед-ливости. Что же касается распространяемых в современном мире призывов к «освобождению женщины», то я повторю слова талантливой писательницы Яман ас-Сибаи: «Горе нации, гордящейся тем, что её женщины учатся на технических факультетах, в то время как её мужчины бродят по улицам без работы и не думают над важными проблемами и не несут ни-какой ответственности. Горе нации, унижающей мужчин, чтобы укрепить самостоятельность пропащих женщин» . Таковы слова справедливой женщины, глубоко размышляющей над Писанием Аллаха и верным путём Его пророка, да благословит его Аллах и да приветствует. Она верно поняла свою судьбу и поставила себя на правильное место. Она не пытается цепляться за лживые призывы, исходящие от врагов Ислама в отношении мусульманской женщины и направленные на то, чтобы ввергнуть её в джахилийю, которая унижает и порабощает женщину.
И я повторю обращение сестры Сухад Абдель Маджид Мухаммед к современной мусульманской девушке, в котором содержится требование блюсти чистоту, чтобы остаться в почё-те, честной и облагодетельствованной:

«Вернись и надень одежды чистоты,
Дела дома — важнее всех других,
Будь при жизни ангелом мира,
И достигнешь ты счастья предела» .

И достаточно для достоинства женщины, что сказал Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует:
«Обязательно обходитесь с женщиной по-хорошему».
Ислам — это религия исправления общества и семьи. Для женщины он — надёжная кре-пость и защита от бед и соблазнов.

И в заключение воздадим хвалу Аллаху, Господу всех миров!


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
ondDate: Вторник, 19 Июня 2007, 02:39 | Message # 38
Новичок
Группа: Новички
Рег.: 19 Июня 2007
Из: авфы
Пол: Мужчина
Сообщения: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я незнаю кому именно пытаются промыть мозги данными ссылками ОТКРЫТОГО источника, но я как человек с несколькими гражданствами, живший когда то в мусульманской стране, живший в еврейском государстве, жил в европе и Канаде, так вот, за всю свою жизнь не видел худшего положения женщины, чем у мусульман!
НЕ ВИДЕЛ ХУДЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ, ЧЕМ У МУСУЛЬМАН! Да, я специально это повторил, так как вся эта вышеописанная ахинея никак не влияет на реальность.
 
IsumbosiDate: Вторник, 19 Июня 2007, 10:41 | Message # 39
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ond, а нука по подробней плиз? shok
 
Al-HayatDate: Вторник, 19 Июня 2007, 11:11 | Message # 40
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
ond, ахинея это то, что вы несете!!!

потому что никогда с мусульманами не имели дело!!!

а то, что ты путешествовал это не значит, что вы видели их жизнь изнутри!!!
вы не заходили в дома, в семьи мусульман!! откуда вам знать какое у них положение!!! да неоткуда!!!

если вы пришели на мусульманский с сайт с такими заявлениями - то вы определенно ошиблись адресом!!!

если хотите подискутировать на тему Ислама - сходите к муфтию и скажите ему " ах какие у вас женщины несчастные...."

а еще лучше скажите это любой мусульманке

но вы на это не способны))))) вы тока сторонний наблюдатель, и можете бросать только свое субъективное мнение, не подкрепленное фактами!!!

а также, все выше сказанное не имеет никакого обоснования и подкрепление Священным Кораном!!!
т.е. говорит о том, что и Коран вы не читали!!!!

а о чем можно говорит с человеком, которые не имеет обоснования своим словам? nail


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
Мир Востока ~Al Hayat~ الحياة » Islam » ~ Диалог религий ~ » Положение женщины в 3 религиях (сравнение)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Посетители за сутки:


Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи

Мила

8740 постов

Al-Hayat

5814 постов

esmergul

5743 постов

serge

4213 постов

katie

3546 постов

natali

2898 постов

Lola

2731 постов

Zeleni_ochi

2612 постов

Meleg

2606 постов

Katerina

2382 постов

vamberi1914

07 Апреля 2020

Smifast

25 Сентября 2017

putistine

03 Сентября 2015

Morgana

11 Марта 2014

Aheles-j2008

26 Февраля 2014

_Z@ik@_

12 Февраля 2014

rikane

02 Февраля 2014

hoko

27 Января 2014

tarik

24 Января 2014

Aleksandr_116

19 Января 2014

Google
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг раскрутка сайта, поисковая оптимизация

Copyright www.al-hayat.ru © 2006-2024
Image Shack | Загрузить картинку Хостинг от uCoz