очень нужна работа в Москве для мусульманки!
|
|
zara | Date: Четверг, 27 Декабря 2007, 10:58 | Message # 1 |
Новичок
Рег.: 27 Декабря 2007
Из: Москва
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Биссми-Лляхи Ррахмани Ррахим! Ассаламу алейкум братья и сёстры! Мне 20 лет живу в Москве,прописка Московская,закончила 2 курса заочного отделения Государственного Университета Управления,по специальности юрист, сейчас учусь на вечернем отделении Московского Исламского Университете,Альхамдули-Ллах хожу в хиджабе и мне очень срочно нужна работа,скорее всего это работа должна быть в офисе,секретарём,администратором или офис менеджером.Владею ПК на уровне пользователя программами World,Exel,Outlook,1С бухгалтерия. есть опыт работы оператором на телефоне,секретарём(офис-менеджером). 89264198991,Зарина всем джазака-Ллаху хайран!
Сообщение отредактировал zara - Пятница, 28 Декабря 2007, 14:27 |
|
| |
serge | Date: Пятница, 28 Декабря 2007, 10:40 | Message # 2 |
منارة التاريخ
Рег.: 13 Ноября 2006
Из:
Награды: 1
| Это молитва, что ли?
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
|
|
| |
serge | Date: Пятница, 28 Декабря 2007, 13:51 | Message # 3 |
منارة التاريخ
Из:
| Во первых, я не мусульманин, хотя про мусульманские обычаи и кто, что и когда должен делать знаю, поверь, по крайней мере не меньше тебя... Во-вторых, ма фи фаида мин тарджама хада-лькялям, ана ариф ма маана "Бисми-л-лахи Ар-рахман Ар-рахим", уа айдан хаджат кятира ухра уа фи халят ад-дарура мумкин настамирру кялямуна би-ль-араби. Фахимти ау лязим нутарджим ляки? И последнее - читать о том что мусульманка ходит Слава БОГУ Quote (zara) Альхамдули-Ллах в хиджабе ... я вовсе не хочу обижать но это как-то странно читается .. ну может я просто долго жил на Востоке.
|
|
| |
zara | Date: Пятница, 28 Декабря 2007, 14:30 | Message # 4 |
Новичок
Рег.: 27 Декабря 2007
Из: Москва
Награды: 0
Замечания: 0%
| Астагфиру-Ллахи...
|
|
| |
serge | Date: Пятница, 28 Декабря 2007, 14:43 | Message # 5 |
منارة التاريخ