39 – О запрете для женщин на ношение золотого кольца и других украшений из золота кольцевидной формы. Необходимо отметить, что женщинам, как и мужчинам, запрещено носить золотые кольца. Запрет также распространяется на браслеты и ожерелья из золота. Целый ряд хадисов в этой связи посвящен исключительно женщинам[193], к тому же в некоторых хадисах запрет может быть не адресован кому-то конкретно и, таким образом, касается как мужчин, так и женщин, ‑ к этой категории хадисов среди прочих относится хадис, приведенный в предыдущем разделе первым. Ниже мы приводим ряд достоверных хадисов, непосредственно касающихся предмета данного раздела.
Первый хадис: «Тот, кто пожелал, чтобы на любимого[194] было надето кольцо из адского пламени, пусть наденет ему кольцо[195] из золота. Тот, кто пожелал, чтобы на любимого было надето ожерелье из пламени, пусть наденет ему ожерелье из золота. Тот, кто пожелал, чтобы на любимого был надет браслет из пламени, пусть наденет ему ожерелье (вариант передачи: пусть наденет ему браслет) из золота. А вам следует носить серебро ‑ тешьтесь им, [тешьтесь им, тешьтесь им]»[196].
Второй хадис: Саубан, да будет доволен им Аллах, рассказывал:
«Как-то раз Бинт Хубайра явилась к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, а на руке у нее были фатхи [из золота], [то есть большие перстни]. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, принялся бить ее по руке [палкой, бывшей у него с собой, приговаривая при этом: Будешь ли ты так же довольна, если Аллах наденет тебе на руку перстни из пламени?!] Бинт Хубайра пошла к Фатыме жаловаться. Саубан продолжал: Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, вошел к Фатыме, а я был вместе с ним. И тут Фатыма сняла с шеи золотую цепочку и сказала, держа эту цепочку у себя в руке: Ее подарил мне Абу Хасан (то есть Али, да будет доволен им Аллаха, ‑ супруг Фатымы). Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ответил на это: Эй, Фатыма! Неужто тебе нравится, когда люди говорят: у Фатымы, дочери Мухаммада, в руке цепочка из пламени?! [И начал ее сильно бранить [197]]. Затем он вышел, но никак не мог успокоиться. Фатыма взяла и продала эту цепочку, а на вырученные средства выкупила невольницу и отпустила ее на свободу. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, узнав об этом, сказал так: Хвала Аллаху, который спас Фатыму от Адского пламени»[198].
Третий хадис: Аиша рассказывала, как однажды Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, увидел у нее на руке два искривленных обруча из золота. Он сказал: “Сними их с себя. Возьми обручи из серебра и покрась их шафраном в желтый цвет”[199].
Четвертый хадис: со слов Умм Салямы, супруги Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует:
“Однажды я надела себе на шею ячменные зернышки[200] из золота. Вошел Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, и тут же отвернулся от меня. Тогда я спросила: Ты так и не взглянешь на мое украшение? А он ответил: От него-то я как раз и отвернулся. [Умм Саляма далее рассказывала: Тогда я разорвала ожерелье, и он повернулся ко мне лицом]. Далее он рассказывал[201]: Полагают, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал тогда так: Ни одна из вас не понесла бы ущерб, если бы взяла сережку[202] из серебра и обработала ее шафраном”[203].
В хадисе Асмы бинт Йазид то же установление сформулировано таким образом:
“…Возьмет себе две жемчужины из серебра, вложит их меж кончиками пальцев и нанесет на них немного шафрана – и вот серебро блестит, точно золото”[204].
Сомнения по поводу запрета на ношение золотых украшений в форме кольца и наши опровержения.
Следует отметить, что многие ученые возражают против норм поведения, установленных хадисами, поскольку находятся в плену у собственных сомнений по поводу их достоверности, тогда как не меньшее число специалистов, напротив, считают эти же нормы легитимными, несмотря на наличие аргументов, ставящих под сомнение достоверность того или иного сообщения. В связи с этим, мне хотелось бы остановиться на сути таких сомнений и привести доказательства их несостоятельности, для того чтобы простые мусульмане, которые не располагают специальными знаниями в области компаративного анализа (согласования) хадисов, соблюдали установления, достоверность которых неоспорима, и не отступали от них без должной аргументации и разъяснений.
Добавлено (04 Март 2009, 18:00)
---------------------------------------------
вот что он пишет. ну не бред?:) приводит хадисы где Пророк,мир ему, бьет жену.. абсурд просто
39 – О запрете для женщин на ношение золотого кольца и других украшений из золота кольцевидной формы.
Необходимо отметить, что женщинам, как и мужчинам, запрещено носить золотые кольца. Запрет также распространяется на браслеты и ожерелья из золота. Целый ряд хадисов в этой связи посвящен исключительно женщинам[193], к тому же в некоторых хадисах запрет может быть не адресован кому-то конкретно и, таким образом, касается как мужчин, так и женщин, ‑ к этой категории хадисов среди прочих относится хадис, приведенный в предыдущем разделе первым. Ниже мы приводим ряд достоверных хадисов, непосредственно касающихся предмета данного раздела.
Первый хадис: «Тот, кто пожелал, чтобы на любимого[194] было надето кольцо из адского пламени, пусть наденет ему кольцо[195] из золота. Тот, кто пожелал, чтобы на любимого было надето ожерелье из пламени, пусть наденет ему ожерелье из золота. Тот, кто пожелал, чтобы на любимого был надет браслет из пламени, пусть наденет ему ожерелье (вариант передачи: пусть наденет ему браслет) из золота. А вам следует носить серебро ‑ тешьтесь им, [тешьтесь им, тешьтесь им]»[196].
Второй хадис: Саубан, да будет доволен им Аллах, рассказывал:
«Как-то раз Бинт Хубайра явилась к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, а на руке у нее были фатхи [из золота], [то есть большие перстни]. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, принялся бить ее по руке [палкой, бывшей у него с собой, приговаривая при этом: Будешь ли ты так же довольна, если Аллах наденет тебе на руку перстни из пламени?!] Бинт Хубайра пошла к Фатыме жаловаться. Саубан продолжал: Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, вошел к Фатыме, а я был вместе с ним. И тут Фатыма сняла с шеи золотую цепочку и сказала, держа эту цепочку у себя в руке: Ее подарил мне Абу Хасан (то есть Али, да будет доволен им Аллаха, ‑ супруг Фатымы). Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ответил на это: Эй, Фатыма! Неужто тебе нравится, когда люди говорят: у Фатымы, дочери Мухаммада, в руке цепочка из пламени?! [И начал ее сильно бранить [197]]. Затем он вышел, но никак не мог успокоиться. Фатыма взяла и продала эту цепочку, а на вырученные средства выкупила невольницу и отпустила ее на свободу. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, узнав об этом, сказал так: Хвала Аллаху, который спас Фатыму от Адского пламени»[198].
Третий хадис: Аиша рассказывала, как однажды Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, увидел у нее на руке два искривленных обруча из золота. Он сказал: “Сними их с себя. Возьми обручи из серебра и покрась их шафраном в желтый цвет”[199].
Четвертый хадис: со слов Умм Салямы, супруги Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует:
“Однажды я надела себе на шею ячменные зернышки[200] из золота. Вошел Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, и тут же отвернулся от меня. Тогда я спросила: Ты так и не взглянешь на мое украшение? А он ответил: От него-то я как раз и отвернулся. [Умм Саляма далее рассказывала: Тогда я разорвала ожерелье, и он повернулся ко мне лицом]. Далее он рассказывал[201]: Полагают, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал тогда так: Ни одна из вас не понесла бы ущерб, если бы взяла сережку[202] из серебра и обработала ее шафраном”[203].
В хадисе Асмы бинт Йазид то же установление сформулировано таким образом:
“…Возьмет себе две жемчужины из серебра, вложит их меж кончиками пальцев и нанесет на них немного шафрана – и вот серебро блестит, точно золото”[204].
Сомнения по поводу запрета на ношение золотых украшений в форме кольца и наши опровержения.
Следует отметить, что многие ученые возражают против норм поведения, установленных хадисами, поскольку находятся в плену у собственных сомнений по поводу их достоверности, тогда как не меньшее число специалистов, напротив, считают эти же нормы легитимными, несмотря на наличие аргументов, ставящих под сомнение достоверность того или иного сообщения. В связи с этим, мне хотелось бы остановиться на сути таких сомнений и привести доказательства их несостоятельности, для того чтобы простые мусульмане, которые не располагают специальными знаниями в области компаративного анализа (согласования) хадисов, соблюдали установления, достоверность которых неоспорима, и не отступали от них без должной аргументации и разъяснений.
Добавлено (04 Март 2009, 18:15)
---------------------------------------------
убивает хажис про то что Пророк бил женщину.. мне кажется он сам его придумал))))))))
Добавлено (04 Март 2009, 22:16)
---------------------------------------------
вот что нашлось
ЗАБЛУЖДЕНИЯ ИДЕОЛОГА МУШАББИХИЗМА НАСЫРУДДИНА АЛЬ-АЛЬБАНИ
(Мушаббихизм - это уподобление Аллах1а созданным)
Одним из тех, за кем следуют современные уподобленцы, считая его великим ученым Ислама, является Насыруддин Аль-Альбани. Насыруддин Аль-Альбани родился в Албании. Затем отправился в Сирию, где спустя время развернул свою проповедническую деятельность.
За распространение ваxxабитских взглядов постановлением Муфтия Сирии он был выслан за пределы страны. После этого Аль-Альбани поселяется в Иордании, а позже на некоторое время переезжает в Саудовскую Аравию, где сближается с местными уподобленцами. Укрепив свои позиции в среде единомышленников, он пепеезжает в Иорданию и продолжает распространять ложную идеологию. В Иордании Аль-Альбани закончил свои дни.В юности Насыруддин Аль-Альбани работал часовщиком. По признанию самого Аль-Альбани, его всегда увлекало чтение литературы, посвященной теме Ислама, - как он говорил, это было его хобби. Но, удовлетворяя свой интерес, он не обращался к религиозным наставникам, а был самостоятельным как в выборе авторов и книг, так и в изучении этого чтива. Таким образом, начитавшись книг, он объявил людям, что является саляфитом, т.е. праведным последователем Пророка Мухаммада, мир Ему, хотя в действительности он пошел по другому пути – по пути заблудших. Насыруддин Аль-Альбани назвал себя теологом Ислама, присвоив себе звание, которое имеют немногие из стремящихся к знанию мусульман. Он представлялся также мухаддисом (знатоком Хадисов), а между тем он не знает наизусть даже одного Хадиса и его иснада (цепочки передач), чему доказательством является следующий рассказ, публиковавшийся в арабской прессе. Однажды один адвокат спросил Насыруддина Аль-Альбани: «Верно ли, что ты являешься ученым-мухаддисом?» Тот ответил ему: «Да». «Тогда расскажи нам десять Хадисов с их иснадом», - сказал адвокат. На что Насыруддин Аль-Альбани ответил: «Я не мухаддис, знающий Хадисы наизусть, - я могу рассказывать Хадисы, обращаясь к книге». В ответ он услышал: «Я тоже могу, подобно тебе, читать Хадисы в книгах». Насыруддин Аль-Альбани ничего не смог ему сказать в ответ. Одним из серьезных ложных шагов, совершенных Аль-Альбани, было его вольное обращение с Хадисами. Этот невежественный человек позволил себе отнести ряд Хадисов степени «сахих» (достоверные Хадисы) к категории «да`иф» (Хадисы, достоверность которых имеет слабую степень).
В отношении же ряда Хадисов «да`иф» Аль-Альбани стал говорить, что они являются Хадисами «сахих». Таким образом Насыруддин Аль-Альбани нарушил важное правило науки «Хадис»: «Относить Хадис к категории «сахих» или к категории «да`иф» - это задача хафиза (знающего Хадисы с их иснадами наизусть)». Это правило передали ученые Ислама в своих книгах. К примеру, Аль-Хафиз Ас-Суютий сказал: «Если хафиз упоминал, что какой-либо Хадис является достоверным («сахих»), то следуй этому».
[/size][/font] Приведем некоторые из заблуждений Насыруддина Аль-Альбани. Аль-Альбани утверждал, что Аллаx1 окружает мир со всех сторон так же, как мешок, зашитый со всех сторон, окружает то, что находится внутри него.Это воззрение зафиксировано в его книге, которую он назвал. «Сахих Ат-Таргиб ва-т-Тарxиб». Имея такое убеждение, как он смог совместить его с воззрением уподобленцев (к числу которых он себя относил), что Аллаx1 якобы находится на самом верху мироздания - над Аль-‘Аршем? Интересно, что же ответят ему мушаббихиты (уподобленцы), которые считают его своим ученым? Данное неверное убеждение Аль-Альбани вывел из ошибочно трактованного им Аята 126 Суры «Ан-Ниса`» Кор`ана, означающего, что Знание Аллах1а охватывает все.
Аль-Альбани же посчитал, что это Сам Аллаx1 Своей Сущностью охватывает все созданное(да убережет нас Аллаx1 от такого заблуждения)! В своей книге, названной им «Мухтасар аль-‘Улув», Насыруддин Аль-Альбани написал, что Речь Аллаx1а выражается голосом и состоит из звуков речи. В этом своем воззрении Аль-Альбани следует за мушаббиxа (уподобляющими Аллаx1а созданным). Однако, ни сам Аль-Альбани, так же как и никто из мушаббихитов, не cмогут привести и одного высказывания правдивых Имамов, подтверждающих это убеждение. Сказал Имам Абу Ханифа в своем труде «Аль-Фикx Аль-Акбар»: «Аллаx1 говорит. Его Речь не похожа на нашу речь. Мы говорим при помощи органов речи,произнося различные звуки. Речь Аллаx1а не имеет ни начала, ни конца и не прерывается, потому что не является ни буквами, ни звуками речи, ни иными звуками, ни голосом».
Приведем доказательство неправильности воззрения Аль-Албани, которое дал крупный теолог нашего времени Шейх ‘Абдуллах1 Аль-Xарарий в своей книге «Шарх аль-кавим ‘аля «Сират аль мустаким»» («Разъяснение книги «Истинный путь»»). В разделе, разъясняющем тему «Сыфат Аллаx1а «Речь»», ученый пишет, что одним из сильных доказательств того, что Речь Аллах1а не выражена звуками речи или голосом,или каким-либо языком, - являются слова Пророка Мухаммада,мир Ему: «В Судный День каждый из вас будет слышать Речь Аллаx1а». Понимаем из этого, что Аллах1 Сам будет судить всех созданных. Объясним подробнее, каким образом слова Пророка, мир Ему, доказывают наше убеждение в отношении Сыфата Аллаx1а «Речь». В Судный День Аллаx1 судит всех людей: Он дает и кяфирам, и верующим услышать Свою Речь. И в это время рабы Божьи понимают, что им следует отвечать на вопрос о совершенных ими в течении жизни намерениях и действиях и произнесенных словах. Аллаx1 сказал в Кор`ане (Сура «Аль-`Ан‘ам», Аят 62), означающее: «Аллаx1 быстрее всех судит». Если бы, как считают заблудшие, во время Отчета рабов Аллаx1 говорил бы посредством звуков речи, голоса и на разных языках (ведь держать ответ в Судный День будут люди, говорившие в жизни на разных языках), то для того, чтобы все отчитались, понадобилось бы очень продолжительное время,ведь рабов Божьих (это люди и джинны) очень много. И получается, таким образом, что Аллаx1 не был бы быстр в расчете. Один только Иблис прожил тысячи лет, и лишь Аллах1 знает, сколько еще проживет этот джинн. Существует также два народа кяфиров я`джудж и ма`джудж (гог и магог), – их больше, чем людей: передано в Хадисе, что количество их соотносится со всем человечеством, как тысяча с единицей. Если бы Аллаx1 обращался к Своим рабам посредством голоса или звуков речи, то понадобилось бы много времени, и Отчет не закончился бы за короткое время (мгновение), как сказано об этом в Кор`ане. Отсюда для разумного человека ясно, что Речь Аллаx1а не голос, не звук речи, что она не выражена каким-либо языком. Аль-Альбани отрицает та`виль (толкование) Имама Аль-Бухарий, известнейшего передатчика Хадисов, данный им в отношении Аята 88 Суры «Аль-Касас», настаивая на его буквальном понимании. Значение данного Аята таково: «Все исчезнет, кроме Власти Аллаx1а».Аль-Альбани отрицал этот та`уиль, сказав, что мусульманин не мог дать такого та`виля. Кроме того он сказал заведомую ложь, что якобы ни в одном из экземпляров Сборника Имама Аль-Бухарий нет данного та`виля, поскольку, по мнению Аль-Альбани, такой та`уиль якобы отрицает существование Аллаx1а (якобы приводит к атеизму). Достоверно известно, что во всех рукописях Аль-Бухарий данный та`виль присутствует. Поскольку все книги Аль-Бухарий подтверждают, что при толковании Суры «Аль-Касас» он давал именно такой та`уиль, то получается, что Аль-Альбани отнес авторитетного Имама к числу кяфиров, когда сказал, что такой та`виль мусульманин дать не мог. Та`виль данному Аяту давал не только Имам Аль-Бухарий, но и другие ученые, к примеру, Суфьян Ас-Саврий толковал этот Аят таким образом: «Все исчезнет, кроме того, что сделано ради Аллаx1а (т.е. кроме благодеяний)». Аль-Альбани называет Пророка Мухаммада, мир Ему, заблудшим. Он считает заблудшими всех, кто совершает тавассуль (обращение к Аллаx1у ради Пророков и Святых). Аль-Альбани говорит, что даже Аллаx1 называет Пророка заблудшим (да защитит нас Всевышний от такого заблуждения)! Аль-Альбани написал в своей книге «Фатави Аль-Альбани»: «Тех, которые совершают тауассуль ради святых и благочестивых людей, я со спокойной совестью называю отошедшими от Истины (т.е. заблудшими). Слова, сказанные мною в адрес этих людей, являются разрешенными, т.е. соответствующими Исламу, поскольку в Суре «Ад-Духа» Аллаx1 назвал Пророка, которому еще не было ниспослано Откровение, заблудшим». Аль-Альбани оскорбляет Пророка Мухаммада, мир Ему, называя Его заблудшим, или неверующим, - это является доказательством того, что он не уважает Пророков, поскольку он оскорбил самого досточтимого из Них. Его ложное убеждение в этом вопросе проистекает из ошибочного толкования им Аята 7 Суры «Ад-Духа», значение которого таково: «Посланник Аллаx1а до ниспослания Ему Пророчества не был осведомлен о подробностях норм Шари‘ата, и лишь с ниспосланием Откровения к Нему пришло это знание». Пророк всегда - и до ниспослания Ему Откровения, и после этого - знал своего Бога и был верующим, Он знал, что никто не достоин поклонения кроме Создателя. В той же книге Аль-Альбани, подобно другим мушаббихитам, называет мусульман, совершающих тавассуль, язычниками. Мусульмане всех времен совершали тавассуль ради Пророков и Святых людей. И никто не запрещал этого вплоть до времени, когда появился Ибн Таймия (XIII век н.э.). Также Аль-Альбани соглашается со следующим высказыванием основоположника этой ложной идеологии Мухаммада Ибн ‘Абд Аль Ваxxаба: «Тот, кто принял наш призыв, имеет те же права и несет ту же ответственность, что и мы, а кто не принял нашего призыва, тот – кяфир (неверующий), кровь которого – халяль (разрешена)». Об этом высказывании Ибн ‘Абд Аль-Ваxxаба упоминали многие ученые. К числу них относятся шейх Ахмад Ибн Зайни Дахлян, также – Муфтий ханбалитов из Мекки шейх Мухаммад Ибн Убайдуллах1 в книге «Ас-сухуб аль-вабиля ‘аля дараих аль-ханабиля». Аль-Альбани в своей книге с названием «Тахзир Ас-Саджид мин Иттихаз аль-Кубур масаджид» призывает разрушить зеленый купол над могилой Пророка Мухаммада, мир Ему, и вывести могилу за пределы Мечети Пророка в Медине. Эти слова могут исходить только от такого человека, сердце которого заполнено злобой и ненавистью к Пророку, мир Ему! Ложное убеждение, которое имеет Аль-Альбани (уподобление Аллаx1а созданным - ат-ташбиx), сделало его сердце черным, отчего он и произнес эти низкие слова. Сказав это, Альбани называет всех мусульман, которые на протяжении многих веков посещали могилу Пророка, находящуюся в мединской Мечети, джаxилями (невеждами, не имеющими знаний по религии), поскольку они видели купол над могилой Пророка, но не возражали, не останавливали, как считает Аль-Альбани, это нарушение. Невозможно представить, чтобы мусульмане на протяжении многих веков, умалчивали о нарушении, ведь сказано Ибн Мас‘удом, одним из сподвижников Пророка Мухаммада, мир Ему: «То, что мусульмане считают благом,является благом, а что считают отвратительным, то на самом деле отвратительно». Аль-Хафиз Ибн Хаджар назвал цепочку этого высказывания сильной (степени «хасан»). Правило, которое передали Аль-Кадый ‘Ияд и Имам Ан-Нававий, таково: «Кто говорит слова, из которых вытекает, что якобы все мусульмане находятся в заблуждении, тот –кяфир (неверующий)». Согласно этому правилу сам Аль-Альбани попал в куфр (неверие). Ведь могилы Пророка, мир Ему, и Его ближайших сподвижников Абу Бакра Ас-Саддыка и ‘Умара Ибн Хаттаба (радыйаллаxу ‘анxум) были включены в комплекс мединской Мечети в период правления Халифа ‘Умара Ибн ‘Абд Аль-‘Азиза. Получается, что Аль-Альбани назвал всех мусульман от времен саляфитов до наших дней, кяфирами.
http://islam-din.com/showthr....0%ED%E8