Приветствуем Вас Гость Регистрация | Вход

Пользуйтесь ТРАНСЛИТОМ - пожалейте глаза форумчан!

Вторник
19 Ноября 2024
20:48


Баннер
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
КАК ПОЛУЧИТЬ 21 999 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ НА СВОЙ САЙТ?
Грядущие события
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeleni_ochi, Mastool, tufi, Saida  
Шейх-мухаддис Мухаммад Насыр ад-Дин аль-Альбани
SaidaDate: Вторник, 03 Марта 2009, 10:35 | Message # 1
Şımarık
Группа: Модераторы
Рег.: 31 Июля 2008
Из: Qazan
Пол: Женщина
Сообщения: 155
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Срочно нужна информация про этого "шейха", все разоблачения и тд. наверняка есть статьи про него.
 
tufiDate: Среда, 04 Марта 2009, 16:30 | Message # 2
السلأم عليكم و رحمة اللة و بركاتة
Группа: Модераторы
Рег.: 31 Августа 2008
Из: Hufuf
Пол: Женщина
Сообщения: 626
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шейх Мухаммад Насир ад-Дин аль-Албани

Шейх Мухаммад Насир ад-Дин ибн Нух ибн Адам Наджати аль-Албани (да будет милостив к нему Аллах) родился в городе Шкодер, бывшей столице Албании, в 1332 г.х. (в 1914 г. по христианскому летоисчислению). Он был выходцем из бедной семьи. Его отец аль-Хадж Нух Наджати аль-Албани, получив шариатское образование в Стамбуле (Турция), вернулся в Албанию и стал крупным учёным-богословом ханафитского мазхаба (религиозно-правовой школы). После того, как в Албании пришёл к власти Ахмет Зогу и там стали повсеместно распространяться атеистические идеи, семья будущего шейха совершила хиджру (переселение ради спасения своей веры) в Дамаск (Сирия). В Дамаске шейх аль-Албани получил начальное образование в школе, которая в течение многих веков служила убежищем для всех людей, стремившихся к знаниям, а затем стал обучаться Священному Корану, правилам чтения Корана (таджвид), наукам, связанным с арабским языком, праву ханафитского мазхаба и другим предметам Исламского вероучения как у своего отца, так и у других шейхов (например, Саид 'аль-Бурхани). У отца он также обучился ремеслу часовщика, преуспел в нем и стал известным мастером, чем и зарабатывал себе на жизнь.
К двадцатилетнему возрасту, находясь под влиянием статей из журнала "аль-Манар", которые написал шейх Мухаммад Рашид Рида, где он выявлял степень достоверности хадисов в книге аль-Газали "Воскрешение наук о вере" через критику надёжности цепочек их передатчиков (иснадов), шейх аль-Албани (да будет милостив к нему Аллах) начал специализироваться в хадисоведении и относящихся к этой области науках. Заметив в юноше признаки яркого ума и необычайных способностей, великолепную память, а также сильное желание к обучению исламским наукам и хадисам, историк и знаток хадисов из города Халеб шейх Мухаммад Рагиб ат-Табах дал ему письменное разрешение (иджаза) на преподавание своего сборника сообщений о достоверных передатчиках под названием "аль-Анвар аль-Джалийа фи Мухтасар аль-Асбат аль-Халябийа". Первой работой будущего шейха явилась полная фиксация в письменной форме и комментарии к монументальному труду крупнейшего знатока хадисов (хафиза) аль-Ираки "Аль Мугни 'ан-Хамли-ль-Асфар фи-ль-Асфар фи Тахридж ма фил-льхийа мин-аль-Акбар".
Вопреки возражениям отца сын занялся более глубоким изучением хадисов и смежных наук. Кроме этого, библиотека отца, которая состояла в основном из различных трудов ханафитского мазхаба, не могла удовлетворить потребности и жажду знаний будущего шейха. Не имея достаточных средств на приобретение многих книг, юноша брал их в знаменитой библиотеке Дамаска "Аз-Захириййа" либо был вынужден одалживаться у книжных торговцев.
Шейх аль-Албани (да будет милостив к нему Аллах) настолько погрузился в науку о хадисах, что иногда закрывал свою часовую мастерскую и оставался в библиотеке по 12 часов, прерываясь лишь для совершения намаза. Довольно часто он даже не уходил из библиотеки, чтобы принять пищу, обходясь парой взятых с собой бутербродов. В конце концов дирекция библиотеки предоставила ему специальную комнату для исследований и ключ от книгохранилищ, где шейх работал с раннего утра до поздней ночи. В этот период времени шейх аль-Албани (да будет милостив к нему Аллах) написал много полезных трудов, большинство из которых до сих пор не опубликованы.
Шейх аль-Албани с честью и терпением выносил многие испытания, выпадавшие на его долю. Немалую поддержку в трудные моменты жизни ему оказывали уважаемые шейхи Дамаска (шейх Бахджатул Битар, шейх Абдул-Фаттах и имам Тауфик аль-Барзах - да будет милостив к ним всем Аллах), которые побуждали его продолжать свои исследования.
Спустя некоторое время шейх аль-Албани (да будет милостив к нему Аллах) стал преподавать два раза в неделю. На его занятиях, которые посещали студенты и преподаватели университетов, рассматривались вопросы исламского вероучения ('акида), права (фикх), хадисов и смежных наук. Он также стал совершать ежемесячные поездки в различные города Сирии и Иордании.
Многие исламские университеты и организации стали приглашать шейха к себе, предлагая ему занять высокие должности, однако большинство из этих предложений он отклонял, объясняя это своей огромной занятостью в деле приобретения и распространения знаний.
После того, как вышел в свет ряд его трудов, шейха аль-Албани (да будет милостив к нему Аллах) пригласили читать курс лекций по наукам о хадисах в Исламский Университет Медины (Саудовская Аравия), где он проработал с 1381 по 1383 г. х., став также одним из членов руководства Университета. Благодаря его усилиям преподавание хадисов и связанных с ними наук поднялось на качественно иной, более высокий уровень. В результате гораздо большее число студентов стало специализироваться в хадисоведении и смежных дисциплинах. В знак признания заслуг шейха ему было присвоено звание профессора Исламского Университета Медины. Затем он вернулся к своим прежним исследованиям и работе в библиотеке "Аз-Захириййа", передав собственную часовую мастерскую одному из своих братьев.
Шейх аль-Албани (да будет милостив к нему Аллах) посетил с циклом лекций многие страны (Катар, Египет, Кувейт, ОАЭ, Испанию, Великобританию и др.). Несмотря на то, что он приобрёл широкую известность во всём мире, у него никогда не было стремления к славе. Он любил повторять: "Любовь к славе переламывает человеку спину".
Крупные мусульманские богословы и имамы почтительно отзывались о шейхе аль-Албани. Шейх взрастил и воспитал многих учеников, которые сегодня известны во всем мире. Среди них шейх Хамди Абдуль - Маджид, шейх Мухаммад 'Эйд Аббаси, доктор 'Умар Сулайман аль-Ашкар, шейх Мухаммад Ибрахим Шакра, шейх Мукбиль ибн Хади аль-Вади'и, шейх Али Хашшан, шейх Мухаммад Джамиль Зину, шейх Абдур - Рахман Абдус - Самад, шейх Али Хасан Абдуль - Хамид аль - Халяби, шейх Салим аль- Хилали, шейх Мухаммад Салих аль - Мунаджид и многие другие. Они консультировались с ним по вопросам религиозно-правового характера, посещали его, обменивались многочисленными письмами. Во главе всех этих учёных стоял шейх Абдул-Азиз ибн Баз (да будет милостив к нему Аллах), который испытывал к шейху очень глубокое уважение. Он сказал о шейхе аль - Албани: "Я не знаю ни одного человека под сводом небес, который обладал бы большими знаниями о хадисах Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чем шейх Насир". Другой учёный-богослов, крупнейший знаток тафсира и арабского языка шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкити столь высоко почитал шейха аль-Албани, что, когда последний проходил мимо него во время занятий в мечети Медины, он специально прерывал урок, чтобы встать со своего места и поприветствовать шейха.
Более сотни работ из наследия шейха аль-Албани посвящены главным образом исследованию хадисов. Он приложил немало усилий для проверки и отбора достоверных хадисов от слабых либо вымышленных. Шейх аль-Албани (да будет милостив к нему Аллах) проанализировал на достоверность известные сборники хадисов ат-Тирмизи, Абу Дауда, ан-Наса'и, Ибн Маджи, а также труды "Джами' ас-Сагир" и "Мишкат аль-Масабих" ас-Суйути, "Фикх ус-Сунна" Сайда Сабика, "Дозволенное и запретное в Исламе" доктора Йусуфа Кардави, "Сады Праведных" шейха ан-Навави, "Адаб аль-Муфрад" имама аль-Бухари и многие другие знаменитые книги. Благодаря шейху аль-Албани, собравшему слабые и достоверные хадисы в отдельных томах, исламские ученые и простые мусульмане имеют возможность отличить слабые и вымышленные хадисы от достоверных и хороших. Кроме того, шейх аль-Албани написал великолепные книги по основам Ислама, среди которых безусловно следует выделить книгу "Описание намаза Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) с самого начала до конца, как если бы вы это видели собственными глазами", "Обряды Хаджжа и Умры из Книги (Аллаха), Сунны и деяний праведных предков", "Правила погребального обряда" и многие другие.
Шейх аль-Албани (да будет милостив к нему Аллах) не прекращал заниматься научной и преподавательской деятельностью до последних дней своей земной жизни, пока его здоровье резко не ухудшилось. Шейх скончался до захода солнца в субботу, 22 числа месяца джумада ас-сани 1420 г.х. (2 октября 1999 г.) в возрасте 87 лет. Погребальный намаз по нему был проведён вечером того же дня, поскольку шейх написал в своём завещании, чтобы его похороны прошли как можно быстрее в соответствии с Сунной Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Число людей, принявших участие в этом намазе, составило свыше пяти тысяч человек. Да простит его Всевышний Аллах и да пребудет с ним Его милость!

Quote (Saida)
все разоблачения и тд. наверняка есть статьи про него.
какие?он хороший человек,подтверждал правильный хадис или нет


Из мира без долгов уйти - должна душа любая.
Иначе из него уйти - что грязному из бани.
Алишер Навои
 
SaidaDate: Среда, 04 Марта 2009, 17:40 | Message # 3
Şımarık
Группа: Модераторы
Рег.: 31 Июля 2008
Из: Qazan
Пол: Женщина
Сообщения: 155
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
tufi, я слышала много негативного про него. вот и хочу знать конкретно. в своей книге он запрещает носить золото женщинам и приводит "далили"...

Сообщение отредактировал Saida - Среда, 04 Марта 2009, 17:41
 
SaidaDate: Среда, 04 Марта 2009, 22:16 | Message # 4
Şımarık
Группа: Модераторы
Рег.: 31 Июля 2008
Из: Qazan
Пол: Женщина
Сообщения: 155
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
39 – О запрете для женщин на ношение золотого кольца и других украшений из золота кольцевидной формы.

Необходимо отметить, что женщинам, как и мужчинам, запрещено носить золотые кольца. Запрет также распространяется на браслеты и ожерелья из золота. Целый ряд хадисов в этой связи посвящен исключительно женщинам[193], к тому же в некоторых хадисах запрет может быть не адресован кому-то конкретно и, таким образом, касается как мужчин, так и женщин, ‑ к этой категории хадисов среди прочих относится хадис, приведенный в предыдущем разделе первым. Ниже мы приводим ряд достоверных хадисов, непосредственно касающихся предмета данного раздела.

Первый хадис: «Тот, кто пожелал, чтобы на любимого[194] было надето кольцо из адского пламени, пусть наденет ему кольцо[195] из золота. Тот, кто пожелал, чтобы на любимого было надето ожерелье из пламени, пусть наденет ему ожерелье из золота. Тот, кто пожелал, чтобы на любимого был надет браслет из пламени, пусть наденет ему ожерелье (вариант передачи: пусть наденет ему браслет) из золота. А вам следует носить серебро ‑ тешьтесь им, [тешьтесь им, тешьтесь им]»[196].

Второй хадис: Саубан, да будет доволен им Аллах, рассказывал:

«Как-то раз Бинт Хубайра явилась к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, а на руке у нее были фатхи [из золота], [то есть большие перстни]. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, принялся бить ее по руке [палкой, бывшей у него с собой, приговаривая при этом: Будешь ли ты так же довольна, если Аллах наденет тебе на руку перстни из пламени?!] Бинт Хубайра пошла к Фатыме жаловаться. Саубан продолжал: Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, вошел к Фатыме, а я был вместе с ним. И тут Фатыма сняла с шеи золотую цепочку и сказала, держа эту цепочку у себя в руке: Ее подарил мне Абу Хасан (то есть Али, да будет доволен им Аллаха, ‑ супруг Фатымы). Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ответил на это: Эй, Фатыма! Неужто тебе нравится, когда люди говорят: у Фатымы, дочери Мухаммада, в руке цепочка из пламени?! [И начал ее сильно бранить [197]]. Затем он вышел, но никак не мог успокоиться. Фатыма взяла и продала эту цепочку, а на вырученные средства выкупила невольницу и отпустила ее на свободу. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, узнав об этом, сказал так: Хвала Аллаху, который спас Фатыму от Адского пламени»[198].

Третий хадис: Аиша рассказывала, как однажды Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, увидел у нее на руке два искривленных обруча из золота. Он сказал: “Сними их с себя. Возьми обручи из серебра и покрась их шафраном в желтый цвет”[199].

Четвертый хадис: со слов Умм Салямы, супруги Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует:

“Однажды я надела себе на шею ячменные зернышки[200] из золота. Вошел Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, и тут же отвернулся от меня. Тогда я спросила: Ты так и не взглянешь на мое украшение? А он ответил: От него-то я как раз и отвернулся. [Умм Саляма далее рассказывала: Тогда я разорвала ожерелье, и он повернулся ко мне лицом]. Далее он рассказывал[201]: Полагают, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал тогда так: Ни одна из вас не понесла бы ущерб, если бы взяла сережку[202] из серебра и обработала ее шафраном”[203].

В хадисе Асмы бинт Йазид то же установление сформулировано таким образом:

“…Возьмет себе две жемчужины из серебра, вложит их меж кончиками пальцев и нанесет на них немного шафрана – и вот серебро блестит, точно золото”[204].

Сомнения по поводу запрета на ношение золотых украшений в форме кольца и наши опровержения.

Следует отметить, что многие ученые возражают против норм поведения, установленных хадисами, поскольку находятся в плену у собственных сомнений по поводу их достоверности, тогда как не меньшее число специалистов, напротив, считают эти же нормы легитимными, несмотря на наличие аргументов, ставящих под сомнение достоверность того или иного сообщения. В связи с этим, мне хотелось бы остановиться на сути таких сомнений и привести доказательства их несостоятельности, для того чтобы простые мусульмане, которые не располагают специальными знаниями в области компаративного анализа (согласования) хадисов, соблюдали установления, достоверность которых неоспорима, и не отступали от них без должной аргументации и разъяснений.

Добавлено (04 Март 2009, 18:00)
---------------------------------------------
вот что он пишет. ну не бред?:) приводит хадисы где Пророк,мир ему, бьет жену.. абсурд просто

39 – О запрете для женщин на ношение золотого кольца и других украшений из золота кольцевидной формы.

Необходимо отметить, что женщинам, как и мужчинам, запрещено носить золотые кольца. Запрет также распространяется на браслеты и ожерелья из золота. Целый ряд хадисов в этой связи посвящен исключительно женщинам[193], к тому же в некоторых хадисах запрет может быть не адресован кому-то конкретно и, таким образом, касается как мужчин, так и женщин, ‑ к этой категории хадисов среди прочих относится хадис, приведенный в предыдущем разделе первым. Ниже мы приводим ряд достоверных хадисов, непосредственно касающихся предмета данного раздела.

Первый хадис: «Тот, кто пожелал, чтобы на любимого[194] было надето кольцо из адского пламени, пусть наденет ему кольцо[195] из золота. Тот, кто пожелал, чтобы на любимого было надето ожерелье из пламени, пусть наденет ему ожерелье из золота. Тот, кто пожелал, чтобы на любимого был надет браслет из пламени, пусть наденет ему ожерелье (вариант передачи: пусть наденет ему браслет) из золота. А вам следует носить серебро ‑ тешьтесь им, [тешьтесь им, тешьтесь им]»[196].

Второй хадис: Саубан, да будет доволен им Аллах, рассказывал:

«Как-то раз Бинт Хубайра явилась к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, а на руке у нее были фатхи [из золота], [то есть большие перстни]. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, принялся бить ее по руке [палкой, бывшей у него с собой, приговаривая при этом: Будешь ли ты так же довольна, если Аллах наденет тебе на руку перстни из пламени?!] Бинт Хубайра пошла к Фатыме жаловаться. Саубан продолжал: Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, вошел к Фатыме, а я был вместе с ним. И тут Фатыма сняла с шеи золотую цепочку и сказала, держа эту цепочку у себя в руке: Ее подарил мне Абу Хасан (то есть Али, да будет доволен им Аллаха, ‑ супруг Фатымы). Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ответил на это: Эй, Фатыма! Неужто тебе нравится, когда люди говорят: у Фатымы, дочери Мухаммада, в руке цепочка из пламени?! [И начал ее сильно бранить [197]]. Затем он вышел, но никак не мог успокоиться. Фатыма взяла и продала эту цепочку, а на вырученные средства выкупила невольницу и отпустила ее на свободу. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, узнав об этом, сказал так: Хвала Аллаху, который спас Фатыму от Адского пламени»[198].

Третий хадис: Аиша рассказывала, как однажды Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, увидел у нее на руке два искривленных обруча из золота. Он сказал: “Сними их с себя. Возьми обручи из серебра и покрась их шафраном в желтый цвет”[199].

Четвертый хадис: со слов Умм Салямы, супруги Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует:

“Однажды я надела себе на шею ячменные зернышки[200] из золота. Вошел Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, и тут же отвернулся от меня. Тогда я спросила: Ты так и не взглянешь на мое украшение? А он ответил: От него-то я как раз и отвернулся. [Умм Саляма далее рассказывала: Тогда я разорвала ожерелье, и он повернулся ко мне лицом]. Далее он рассказывал[201]: Полагают, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал тогда так: Ни одна из вас не понесла бы ущерб, если бы взяла сережку[202] из серебра и обработала ее шафраном”[203].

В хадисе Асмы бинт Йазид то же установление сформулировано таким образом:

“…Возьмет себе две жемчужины из серебра, вложит их меж кончиками пальцев и нанесет на них немного шафрана – и вот серебро блестит, точно золото”[204].

Сомнения по поводу запрета на ношение золотых украшений в форме кольца и наши опровержения.

Следует отметить, что многие ученые возражают против норм поведения, установленных хадисами, поскольку находятся в плену у собственных сомнений по поводу их достоверности, тогда как не меньшее число специалистов, напротив, считают эти же нормы легитимными, несмотря на наличие аргументов, ставящих под сомнение достоверность того или иного сообщения. В связи с этим, мне хотелось бы остановиться на сути таких сомнений и привести доказательства их несостоятельности, для того чтобы простые мусульмане, которые не располагают специальными знаниями в области компаративного анализа (согласования) хадисов, соблюдали установления, достоверность которых неоспорима, и не отступали от них без должной аргументации и разъяснений.

Добавлено (04 Март 2009, 18:15)
---------------------------------------------
убивает хажис про то что Пророк бил женщину.. мне кажется он сам его придумал))))))))

Добавлено (04 Март 2009, 22:16)
---------------------------------------------
вот что нашлось

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ИДЕОЛОГА МУШАББИХИЗМА НАСЫРУДДИНА АЛЬ-АЛЬБАНИ

(Мушаббихизм - это уподобление Аллах1а созданным)

Одним из тех, за кем следуют современные уподобленцы, считая его великим ученым Ислама, является Насыруддин Аль-Альбани. Насыруддин Аль-Альбани родился в Албании. Затем отправился в Сирию, где спустя время развернул свою проповедническую деятельность.

За распространение ваxxабитских взглядов постановлением Муфтия Сирии он был выслан за пределы страны. После этого Аль-Альбани поселяется в Иордании, а позже на некоторое время переезжает в Саудовскую Аравию, где сближается с местными уподобленцами. Укрепив свои позиции в среде единомышленников, он пепеезжает в Иорданию и продолжает распространять ложную идеологию. В Иордании Аль-Альбани закончил свои дни.В юности Насыруддин Аль-Альбани работал часовщиком. По признанию самого Аль-Альбани, его всегда увлекало чтение литературы, посвященной теме Ислама, - как он говорил, это было его хобби. Но, удовлетворяя свой интерес, он не обращался к религиозным наставникам, а был самостоятельным как в выборе авторов и книг, так и в изучении этого чтива. Таким образом, начитавшись книг, он объявил людям, что является саляфитом, т.е. праведным последователем Пророка Мухаммада, мир Ему, хотя в действительности он пошел по другому пути – по пути заблудших. Насыруддин Аль-Альбани назвал себя теологом Ислама, присвоив себе звание, которое имеют немногие из стремящихся к знанию мусульман. Он представлялся также мухаддисом (знатоком Хадисов), а между тем он не знает наизусть даже одного Хадиса и его иснада (цепочки передач), чему доказательством является следующий рассказ, публиковавшийся в арабской прессе. Однажды один адвокат спросил Насыруддина Аль-Альбани: «Верно ли, что ты являешься ученым-мухаддисом?» Тот ответил ему: «Да». «Тогда расскажи нам десять Хадисов с их иснадом», - сказал адвокат. На что Насыруддин Аль-Альбани ответил: «Я не мухаддис, знающий Хадисы наизусть, - я могу рассказывать Хадисы, обращаясь к книге». В ответ он услышал: «Я тоже могу, подобно тебе, читать Хадисы в книгах». Насыруддин Аль-Альбани ничего не смог ему сказать в ответ. Одним из серьезных ложных шагов, совершенных Аль-Альбани, было его вольное обращение с Хадисами. Этот невежественный человек позволил себе отнести ряд Хадисов степени «сахих» (достоверные Хадисы) к категории «да`иф» (Хадисы, достоверность которых имеет слабую степень).

В отношении же ряда Хадисов «да`иф» Аль-Альбани стал говорить, что они являются Хадисами «сахих». Таким образом Насыруддин Аль-Альбани нарушил важное правило науки «Хадис»: «Относить Хадис к категории «сахих» или к категории «да`иф» - это задача хафиза (знающего Хадисы с их иснадами наизусть)». Это правило передали ученые Ислама в своих книгах. К примеру, Аль-Хафиз Ас-Суютий сказал: «Если хафиз упоминал, что какой-либо Хадис является достоверным («сахих»), то следуй этому».
[/size][/font] Приведем некоторые из заблуждений Насыруддина Аль-Альбани. Аль-Альбани утверждал, что Аллаx1 окружает мир со всех сторон так же, как мешок, зашитый со всех сторон, окружает то, что находится внутри него.Это воззрение зафиксировано в его книге, которую он назвал. «Сахих Ат-Таргиб ва-т-Тарxиб». Имея такое убеждение, как он смог совместить его с воззрением уподобленцев (к числу которых он себя относил), что Аллаx1 якобы находится на самом верху мироздания - над Аль-‘Аршем? Интересно, что же ответят ему мушаббихиты (уподобленцы), которые считают его своим ученым? Данное неверное убеждение Аль-Альбани вывел из ошибочно трактованного им Аята 126 Суры «Ан-Ниса`» Кор`ана, означающего, что Знание Аллах1а охватывает все.
Аль-Альбани же посчитал, что это Сам Аллаx1 Своей Сущностью охватывает все созданное(да убережет нас Аллаx1 от такого заблуждения)! В своей книге, названной им «Мухтасар аль-‘Улув», Насыруддин Аль-Альбани написал, что Речь Аллаx1а выражается голосом и состоит из звуков речи. В этом своем воззрении Аль-Альбани следует за мушаббиxа (уподобляющими Аллаx1а созданным). Однако, ни сам Аль-Альбани, так же как и никто из мушаббихитов, не cмогут привести и одного высказывания правдивых Имамов, подтверждающих это убеждение. Сказал Имам Абу Ханифа в своем труде «Аль-Фикx Аль-Акбар»: «Аллаx1 говорит. Его Речь не похожа на нашу речь. Мы говорим при помощи органов речи,произнося различные звуки. Речь Аллаx1а не имеет ни начала, ни конца и не прерывается, потому что не является ни буквами, ни звуками речи, ни иными звуками, ни голосом».

Приведем доказательство неправильности воззрения Аль-Албани, которое дал крупный теолог нашего времени Шейх ‘Абдуллах1 Аль-Xарарий в своей книге «Шарх аль-кавим ‘аля «Сират аль мустаким»» («Разъяснение книги «Истинный путь»»). В разделе, разъясняющем тему «Сыфат Аллаx1а «Речь»», ученый пишет, что одним из сильных доказательств того, что Речь Аллах1а не выражена звуками речи или голосом,или каким-либо языком, - являются слова Пророка Мухаммада,мир Ему: «В Судный День каждый из вас будет слышать Речь Аллаx1а». Понимаем из этого, что Аллах1 Сам будет судить всех созданных. Объясним подробнее, каким образом слова Пророка, мир Ему, доказывают наше убеждение в отношении Сыфата Аллаx1а «Речь». В Судный День Аллаx1 судит всех людей: Он дает и кяфирам, и верующим услышать Свою Речь. И в это время рабы Божьи понимают, что им следует отвечать на вопрос о совершенных ими в течении жизни намерениях и действиях и произнесенных словах. Аллаx1 сказал в Кор`ане (Сура «Аль-`Ан‘ам», Аят 62), означающее: «Аллаx1 быстрее всех судит». Если бы, как считают заблудшие, во время Отчета рабов Аллаx1 говорил бы посредством звуков речи, голоса и на разных языках (ведь держать ответ в Судный День будут люди, говорившие в жизни на разных языках), то для того, чтобы все отчитались, понадобилось бы очень продолжительное время,ведь рабов Божьих (это люди и джинны) очень много. И получается, таким образом, что Аллаx1 не был бы быстр в расчете. Один только Иблис прожил тысячи лет, и лишь Аллах1 знает, сколько еще проживет этот джинн. Существует также два народа кяфиров я`джудж и ма`джудж (гог и магог), – их больше, чем людей: передано в Хадисе, что количество их соотносится со всем человечеством, как тысяча с единицей. Если бы Аллаx1 обращался к Своим рабам посредством голоса или звуков речи, то понадобилось бы много времени, и Отчет не закончился бы за короткое время (мгновение), как сказано об этом в Кор`ане. Отсюда для разумного человека ясно, что Речь Аллаx1а не голос, не звук речи, что она не выражена каким-либо языком. Аль-Альбани отрицает та`виль (толкование) Имама Аль-Бухарий, известнейшего передатчика Хадисов, данный им в отношении Аята 88 Суры «Аль-Касас», настаивая на его буквальном понимании. Значение данного Аята таково: «Все исчезнет, кроме Власти Аллаx1а».Аль-Альбани отрицал этот та`уиль, сказав, что мусульманин не мог дать такого та`виля. Кроме того он сказал заведомую ложь, что якобы ни в одном из экземпляров Сборника Имама Аль-Бухарий нет данного та`виля, поскольку, по мнению Аль-Альбани, такой та`уиль якобы отрицает существование Аллаx1а (якобы приводит к атеизму). Достоверно известно, что во всех рукописях Аль-Бухарий данный та`виль присутствует. Поскольку все книги Аль-Бухарий подтверждают, что при толковании Суры «Аль-Касас» он давал именно такой та`уиль, то получается, что Аль-Альбани отнес авторитетного Имама к числу кяфиров, когда сказал, что такой та`виль мусульманин дать не мог. Та`виль данному Аяту давал не только Имам Аль-Бухарий, но и другие ученые, к примеру, Суфьян Ас-Саврий толковал этот Аят таким образом: «Все исчезнет, кроме того, что сделано ради Аллаx1а (т.е. кроме благодеяний)». Аль-Альбани называет Пророка Мухаммада, мир Ему, заблудшим. Он считает заблудшими всех, кто совершает тавассуль (обращение к Аллаx1у ради Пророков и Святых). Аль-Альбани говорит, что даже Аллаx1 называет Пророка заблудшим (да защитит нас Всевышний от такого заблуждения)! Аль-Альбани написал в своей книге «Фатави Аль-Альбани»: «Тех, которые совершают тауассуль ради святых и благочестивых людей, я со спокойной совестью называю отошедшими от Истины (т.е. заблудшими). Слова, сказанные мною в адрес этих людей, являются разрешенными, т.е. соответствующими Исламу, поскольку в Суре «Ад-Духа» Аллаx1 назвал Пророка, которому еще не было ниспослано Откровение, заблудшим». Аль-Альбани оскорбляет Пророка Мухаммада, мир Ему, называя Его заблудшим, или неверующим, - это является доказательством того, что он не уважает Пророков, поскольку он оскорбил самого досточтимого из Них. Его ложное убеждение в этом вопросе проистекает из ошибочного толкования им Аята 7 Суры «Ад-Духа», значение которого таково: «Посланник Аллаx1а до ниспослания Ему Пророчества не был осведомлен о подробностях норм Шари‘ата, и лишь с ниспосланием Откровения к Нему пришло это знание». Пророк всегда - и до ниспослания Ему Откровения, и после этого - знал своего Бога и был верующим, Он знал, что никто не достоин поклонения кроме Создателя. В той же книге Аль-Альбани, подобно другим мушаббихитам, называет мусульман, совершающих тавассуль, язычниками. Мусульмане всех времен совершали тавассуль ради Пророков и Святых людей. И никто не запрещал этого вплоть до времени, когда появился Ибн Таймия (XIII век н.э.). Также Аль-Альбани соглашается со следующим высказыванием основоположника этой ложной идеологии Мухаммада Ибн ‘Абд Аль Ваxxаба: «Тот, кто принял наш призыв, имеет те же права и несет ту же ответственность, что и мы, а кто не принял нашего призыва, тот – кяфир (неверующий), кровь которого – халяль (разрешена)». Об этом высказывании Ибн ‘Абд Аль-Ваxxаба упоминали многие ученые. К числу них относятся шейх Ахмад Ибн Зайни Дахлян, также – Муфтий ханбалитов из Мекки шейх Мухаммад Ибн Убайдуллах1 в книге «Ас-сухуб аль-вабиля ‘аля дараих аль-ханабиля». Аль-Альбани в своей книге с названием «Тахзир Ас-Саджид мин Иттихаз аль-Кубур масаджид» призывает разрушить зеленый купол над могилой Пророка Мухаммада, мир Ему, и вывести могилу за пределы Мечети Пророка в Медине. Эти слова могут исходить только от такого человека, сердце которого заполнено злобой и ненавистью к Пророку, мир Ему! Ложное убеждение, которое имеет Аль-Альбани (уподобление Аллаx1а созданным - ат-ташбиx), сделало его сердце черным, отчего он и произнес эти низкие слова. Сказав это, Альбани называет всех мусульман, которые на протяжении многих веков посещали могилу Пророка, находящуюся в мединской Мечети, джаxилями (невеждами, не имеющими знаний по религии), поскольку они видели купол над могилой Пророка, но не возражали, не останавливали, как считает Аль-Альбани, это нарушение. Невозможно представить, чтобы мусульмане на протяжении многих веков, умалчивали о нарушении, ведь сказано Ибн Мас‘удом, одним из сподвижников Пророка Мухаммада, мир Ему: «То, что мусульмане считают благом,является благом, а что считают отвратительным, то на самом деле отвратительно». Аль-Хафиз Ибн Хаджар назвал цепочку этого высказывания сильной (степени «хасан»). Правило, которое передали Аль-Кадый ‘Ияд и Имам Ан-Нававий, таково: «Кто говорит слова, из которых вытекает, что якобы все мусульмане находятся в заблуждении, тот –кяфир (неверующий)». Согласно этому правилу сам Аль-Альбани попал в куфр (неверие). Ведь могилы Пророка, мир Ему, и Его ближайших сподвижников Абу Бакра Ас-Саддыка и ‘Умара Ибн Хаттаба (радыйаллаxу ‘анxум) были включены в комплекс мединской Мечети в период правления Халифа ‘Умара Ибн ‘Абд Аль-‘Азиза. Получается, что Аль-Альбани назвал всех мусульман от времен саляфитов до наших дней, кяфирами.

http://islam-din.com/showthr....0%ED%E8

Сообщение отредактировал Saida - Среда, 04 Марта 2009, 22:36
 
tufiDate: Четверг, 05 Марта 2009, 02:29 | Message # 5
السلأم عليكم و رحمة اللة و بركاتة
Группа: Модераторы
Рег.: 31 Августа 2008
Из: Hufuf
Пол: Женщина
Сообщения: 626
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Saida)
вот что он пишет. ну не бред?:)
без условно бред ,но пишет не он ,а под него ,у него нет и не могло быть таких преводов
Quote (Saida)

убивает хажис про то что Пророк бил женщину.. мне кажется он сам его придумал))))))))
за него.....вообще кто это написал ,тот обязательно поподёт в ад ,даже без моего иншаллах

Добавлено (05 Март 2009, 02:29)
---------------------------------------------
http://www.dailymotion.com/video...._webcam


Из мира без долгов уйти - должна душа любая.
Иначе из него уйти - что грязному из бани.
Алишер Навои
 
SaidaDate: Четверг, 05 Марта 2009, 10:33 | Message # 6
Şımarık
Группа: Модераторы
Рег.: 31 Июля 2008
Из: Qazan
Пол: Женщина
Сообщения: 155
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
tufi, на видео мне ничего не понятно.

Quote (tufi)
без условно бред ,но пишет не он ,а под него ,у него нет и не могло быть таких преводов

все это из его книги.. http://ksunne.ru/otvedenie/vzhizn/semeynaya.htm вот из ваххабитского сайта. зачем самим ваххам придумывать за него?
 
tufiDate: Четверг, 05 Марта 2009, 14:09 | Message # 7
السلأم عليكم و رحمة اللة و بركاتة
Группа: Модераторы
Рег.: 31 Августа 2008
Из: Hufuf
Пол: Женщина
Сообщения: 626
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Saida)

все это из его книги..
а ,что тебя смутило?я не увидела ,что это сайт вахобов,в чём это выражается?.......
Положение людей в нынешнее время таково, что любой, кто бы не занимался хадисами, не может не обратиться к двум личностям, а это хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани. Польза от Ибн Хаджара относи-тельно хадисов велика также как велика польза относительно хадисов шейха аль-Альбани. Поэтому тот, кто предостерегает от аль-Альбани все равно, что предостерегает от познания истины и достижения Сунны. Он достоин восхваления и того что бы за него обращались с мольбой!” Сл. «Шарх Сунан Аби Дауд» кассета № 297.

Шейх Мухаммад ибн Ибрахим, учитель Ибн База, сказал о шейхе аль-Альбани: “Привер-женец Сунны, помощник истины и противник сторонников заблуждения”. См. “Мухаддисуль-‘асри уа на-сыру-Ссунна” 32.

Шейх Ибн Баз сказал о нем: “Я не знаю никого под сводом небес в настоящее время, кто был бы более знающим, чем шейх аль-Альбани!” См. “Каукаба мин аиматиль-хуада” 227.

Однажды, Ибн Базу прочитав хадис: «Поистине, Аллах будет посылать для этой общи-ны каждые сто лет того, кто будет возрождать для них их религию», задали вопрос: “Кто был возрождающим (муджаддид) этого столетия?” Ибн Баз ответил: “Шейх Мухаммад Насы-руддин аль-Альбани, это мое мнение”. См. “Маджля аль-асаля аль-Урдуния” 76.

здесь имена шейхов ,которые для нас просто имена ,но для ислама и учёных это те люди к чему мнению прислушиваются ,может есть хоть один шейх кто говорит и думает обратное о аль-Альбани?


Из мира без долгов уйти - должна душа любая.
Иначе из него уйти - что грязному из бани.
Алишер Навои
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители за сутки:


Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи

Мила

8740 постов

Al-Hayat

5814 постов

esmergul

5743 постов

serge

4213 постов

katie

3546 постов

natali

2898 постов

Lola

2731 постов

Zeleni_ochi

2612 постов

Meleg

2606 постов

Katerina

2382 постов

vamberi1914

07 Апреля 2020

Smifast

25 Сентября 2017

putistine

03 Сентября 2015

Morgana

11 Марта 2014

Aheles-j2008

26 Февраля 2014

_Z@ik@_

12 Февраля 2014

rikane

02 Февраля 2014

hoko

27 Января 2014

tarik

24 Января 2014

Aleksandr_116

19 Января 2014

Google
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг раскрутка сайта, поисковая оптимизация

Copyright www.al-hayat.ru © 2006-2024
Image Shack | Загрузить картинку Хостинг от uCoz