Приветствуем Вас Гость Регистрация | Вход

Пользуйтесь ТРАНСЛИТОМ - пожалейте глаза форумчан!

Четверг
07 Августа 2025
06:41


Баннер
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
КАК ПОЛУЧИТЬ 21 999 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ НА СВОЙ САЙТ?
Грядущие события
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zeleni_ochi, Mastool, tufi, Saida  
Личная тема Salafit'а
SalafitDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:50 | Message # 21
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 31 Августа 2007
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 118
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Таким образом, слово «мусульманин» включает и суфия, и шиита, и хариджита , и прочих сектантов, однако под словом «саляфит» уже конкретизируется, что за мусульманин имеется в виду.

Так, например, сам пророк (мир ему и благословение Аллаха) известил о том, что в его общине появятся заблудшие течения, и несмотря на то, что они являются членами этой общины, он сам давал им названия.

Передается со слов Ибн Абу Ауфа и Абу Умамы, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Хариджиты – собаки из числа обитателей Огня!» Ахмад 4/355, ат-Тирмизи 3000, Ибн Маджах 173. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса версии Ахмада правдивыми, а имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, аль-Хаким, хафиз аз-Захаби и аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.

Также от Ибн ‘Умара сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Къадариты являются огнепоклонниками этой общины, и если они заболеют, то не на-вещайте их, а если они умрут, то не молитесь за них». Абу Дауд 4691, аль-Хаким 1/15, Ибн Абу ‘Асым 339. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим.

Эти хадисы ясно указывают на то, что мусульмане делятся на следующих истине и заблудших.

Что же касается слова «саляф», то первым, кто упомянул его в языковом значении в этой общине, был сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), который сказал своей дочери Фатиме: «Я прекрасный саляф (предок) для тебя». Муслим 2/234.

Также этот термин употребляли и его сподвижники в отношении их самих. Маймун рассказывал, что Ибн ‘Аббас сказал: “О Маймун, не ругай саляфов (сподвижников), и тогда ты войдешь в Рай с миром!” Ибн Абу Хатим 2/356.


Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):
«Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»

Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия – это причисление себя к саляфам, а саляфы – это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом: «Лучшие люди в моей общине – это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним».

А саляфийюн (саляфиты) – это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина – это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”.
См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.

 
SalafitDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 22
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 31 Августа 2007
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 118
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Каждый мусульманин обязан следовать Корану и достоверной Сунне*, обращаясь к тому, как их понимали саляфы, да будет доволен ими Аллах. Они заслуживают следования по их пути, потому что были верными в своей вере, стойкими в своих вероубеждениях и искренними в поклонении.

Имамом саляфов является посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), следовать и подчиняться которому нам повелел Всевышний Аллах, сказав: «Что дал вам посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь» (аль-Хашр 59: 7).

-------------------
«Сунна» посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) – это все его изречения, деяния и одобрения, и она изложена в достоверных хадисах.
Многие мусульмане не понимают истинного значения слова «Сунна» и ограничивают ее лишь внешними делами пророка (мир ему и благословение Аллаха).
На самом же деле в понимании наших праведных предшественников под «Сунной» подразумевалось вероубеждение (‘акъида) и путь (манхадж), которого придерживались первые поколения мусульман.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Сунна – это то, на чем был пророк (мир ему и благословение Аллаха) вероубеждением, словами и делами”. См. “аль-Хамауия” 2.


Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):
«Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»

Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия – это причисление себя к саляфам, а саляфы – это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом: «Лучшие люди в моей общине – это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним».

А саляфийюн (саляфиты) – это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина – это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”.
См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.

 
SalafitDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 23
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 31 Августа 2007
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 118
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Когда же шейха Ибн База спросили о саляфии и о том, кто является их учеными, он ответил: “Из них Ибн ‘Усаймин, Салих аль-Фаузан, ‘Абдуллах ибн Гъудаян, ‘Абдуль-Азиз Али Шейх!”

Также шейха Ибн База спросили: “Есть ли разница между «фиркъату-ннаджия» (Спасшаяся группа) и «таифатуль-мансура» (Победоносная община)?” Он ответил: “Таифатуль-мансура и есть фиркъату-ннаджия, оба они имеют один смысл, и они являются ахлю-Сунна уаль-джама’а, и они саляфиты!” См. “аль-Аджуиба аль-муфида” 75

Шейх Ибн ‘Усаймин сказал: “Ахлю-Сунна уаль-джама’а – это саляфы нашей уммы, и тот, кто следует по пути пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников, является саляфитом!” См. “Шарху ‘акъида аль-уасатыя” 1/314.

Шейх Ибн ‘Усаймин также сказал: “Кто такие приверженцы асара?! Это те, кто следует асару, кто следует Корану, Сунне и словам сподвижников, да будет доволен ими Аллах. И этого нет ни в одной из существующих течений, кроме саляфитов, которые строго следуют дороге саляфов!” Сл. “Шарх ‘акъида ас-Саффариния” № 1.

Спросили шейха Салиха аль-Фаузана: «Что такое саляфия? Является ли необходимым следовать ее манхаджу?»

Он ответил: “Саляфия означает следование манхаджу саляфов из числа сподвижников и их последователей в вопросах вероубеждения, понимания и пути. Для мусульманина является обязательным следовать этому манхаджу!” См. “аль-Аджуиба аль-муфида” 103.


Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):
«Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»

Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия – это причисление себя к саляфам, а саляфы – это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом: «Лучшие люди в моей общине – это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним».

А саляфийюн (саляфиты) – это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина – это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”.
См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.

 
SalafitDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 24
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 31 Августа 2007
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 118
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Так, например, известный последователь (таби’ий) Мухаммад ибн Сирин говорил: “В первые годы Ислама не спрашивали об иснаде* , однако когда произошла смута** , то стали спрашивать об иснаде, чтобы принимать хадисы от ахлю-Сунна и не принимать хадисы от приверженцев нововведений (ахлюль-бид’а)”. См. “Ахуаль ар-риджаль” 36, “Сахих Муслим” 1/15.

О мусульмане, почему этот великий имам, заставший сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), применяет термин “ахлю-Сунна”, а не просто “мусульманин”?!

Да потому, что приверженцы нововведений тоже являются мусульманами, однако речь идет о мусульманах, следующих Истине!

--------------------------
*Иснад – это цепь передатчиков. В первые годы Ислама не было нужды спрашивать об иснаде, поскольку все сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) были праведными, и следовали прямому пути. Хафиз Ибн Хаджар сказал: “Все мусульмане единогласны в том, что все сподвижники являются надежными и праведными, и никто не противоречил этому кроме отклонившихся приверженцев нововведений!” См. “аль-Исаба” 1/10.

**Речь идет о появлении различных сект.


Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):
«Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»

Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия – это причисление себя к саляфам, а саляфы – это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом: «Лучшие люди в моей общине – это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним».

А саляфийюн (саляфиты) – это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина – это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”.
См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.

 
Al-HayatDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 25
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Salafit, салям алейкум!
во-1х, вы вообще умеете выражать свое мнение, а не постить под копирку?
во-2х сподвижники пророка (сас) и суфиями были, и саляфами... но не такими, как щас!
нет щас ни одного саляфа и суфия, как в те времена!
тогда они даже не имели таких названий!

тогда Аллах дал нам лишь одно название - мусульмане, и велел не разделяться.... однако же мы все делимся и делимся.... fool


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
SalafitDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 26
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 31 Августа 2007
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 118
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Необходимо оценивать людей в первую очередь по их вероубеждениям, а все остальные достоинства следуют после. Если бы людей следовало оценивать согласно их усердному поклонению, тогда пришлось бы возвысить степень хариджитов выше степени самих сподвижников, ибо посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил им: «Поистине ваши молитвы по сравнению с их молитвами и ваши посты по сравнению с их постами будут казаться вам ничтожными». Муслим 1064.

Однако дело обстоит иначе. Оценивать людей необходимо по их вероубеждению, поскольку именно правильное вероубеждение является ключевым критерием праведности, тогда как все остальные достоинства следуют после.

Поистине, за правильным вероубеждением следуют праведные дела. И именно эта черта отличает истинных мусульман из числа ахлю-Сунна от различных течений и джама’атов

Что же касается усердия хариджитов и прочих приверженцев нововведений, то оно не принесет им никакой пользы, как об этом говорили праведные предшественники (саляфы).

Хасан аль-Басри сказал: “У приверженца нововведений не принимается ни пост, ни намаз, ни хадж, ни ‘умра, ни садакъа, ни джихад”. Ибн Батта в “аль-Ибана” 1/125.


Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):
«Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»

Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия – это причисление себя к саляфам, а саляфы – это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом: «Лучшие люди в моей общине – это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним».

А саляфийюн (саляфиты) – это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина – это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”.
См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.

 
SalafitDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 27
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 31 Августа 2007
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 118
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Al-Hayat)
Abu-Aziz, просто я влкючаю голову, чего к сожалению многие забывают делать!

Для начала хочу привести несколько слов имама ахлю-Сунна Ахмада ибн Ханбаля прочитанных своим ученикам.

Основы Сунны в нашем понимании это:
1 - приверженность тому, на чем были сподвижники посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и следование за ними;
2 - и оставление нововведений, так как каждое нововведение является заблуждением,
3 - а также оставление споров, и оставление общения с теми, кто следует страстям.
4 - Оставление споров и препирательств относительно религии.
5 - Сунна в нашем понимании – это то, что пришло от пророка (мир ему и благословение Аллаха).
6 - Сунна разъясняет Коран и является толкованием Корана.
7 - И нет в Сунне сравнения /къияса/,
8 - и не приводят для нее примеров.
9 -и не постичь ее ни умом, ни чувствами. Поистине, должно быть лишь прямое следование и оставление страстей. И в Сунне есть нечто обязательное; и тот, кто оставит хоть малую часть из этого, не будет принимать ее и верить в нее, не является из приверженцев Сунны.

И как сказал имам Малик, да смилуется над ним Аллах: «Не преуспеют последние поколения этой общины, кроме как посредством того, посредством чего преуспели первые ее поколения». См. “Аш-Шифа” 2/676

Или вы скажете что эти имамы последователи Мухаммада ибн абдульВаххаба ( да смилуется над ним Аллах)?


Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):
«Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»

Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия – это причисление себя к саляфам, а саляфы – это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом: «Лучшие люди в моей общине – это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним».

А саляфийюн (саляфиты) – это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина – это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”.
См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.

 
Al-HayatDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 28
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Salafit)
Побойтесь Аллаха Al-Hayat, вы или по незнанию или намеренно вводите в заблуждению людей!

Salafit, вам не надоело мне угрожать и посылать на меня проклятия?

Quote (Salafit)
Прежде чем открывать такие темы хариджиты = саляфиты для начало изучите этот вопрос, не вводите в заблуждение мусульман.

я в заблуждение никого не ввожу, статьи не мои личные, а тех, кто реально грамотно обосновывает все положения...

в ваших же статьях один сплошной визг и ни грамма логики...

статья очень верно замечает, что хариджиты, о которых идет речь любят прилеплять хадисы и аяты совершенно не к месту...

это я заметила у вас лично и в ваших же статьях!

а пропаганда у вас явная, потому что вы не к исламу призываете, а к секте!!!!

что не тема, то у вас кругом одни салафиты....

предупреждать больше не буду!


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
SalafitDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 29
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 31 Августа 2007
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 118
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ва алейкум ас салям Al-Hayat, это и есть мое мнение основанное на доводах а не на эмоциях м предположениях, главное истина сказанная в этом посте....Аллах Свят Он и Велик строго запретил разделятся на секты...

Общине Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), Всевышний велел: «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь». (Али Имран 3: 103).

‘Абдуллах ибн Мас’уд о словах: «вервь Аллаха», сказал: “Это аль-джама’а!”
См. “Тафсируль-Китабиль-Азиз”3/182.

Хафиз Ибн Касир сказал: “Слова: «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь», означают: следуйте джама’а и не разобщайтесь!”См. “Тафсир Ибн Касир” 1/397.


Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):
«Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»

Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия – это причисление себя к саляфам, а саляфы – это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом: «Лучшие люди в моей общине – это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним».

А саляфийюн (саляфиты) – это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина – это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”.
См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.

 
абу_амальDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 30
Остаюсь с вами
Группа: Muslim
Рег.: 02 Июня 2008
Из: vbycr
Пол: Мужчина
Сообщения: 58
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вопрос № 159: Манхадж[1] аль-салаф и ахль уль-сунна уаль-джамаа'а

Вопрос: Мой вопрос - о манхадж салаф. Я сказал, что манхадж салаф не был отличен от Ахлус сунна уаль джама'а. Но мои друзья сказали, что он был иным. Итак, как Вы думаете об этом? Что Вы думаете о салафи?

Ответ:

Хвала Аллааху.

"Аль-салаф" (предки или те, кто прошли прежде) - одно и то же, что и "ахль уль-сунна уаль-джамаа'а" (последователи сунны и объединенной исламской общины). Они включают тех, кто следует примеру Пророка (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) и его сподвижников (Ради-йаллааху 'анхум) и придерживается их принципов, верований и обычаев [практики]. Этот факт засвидетельствован утверждением Пророка (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам), когда его спросили о группе, которая будет спасена и избавлена (от Ада), в котором он сказал: "Они - те, кто (т.е. живут, поступают и верят) как я и мои сподвижники - сегодня".

Шейх Мухаммад Саалих Аль-Мунаджид

Вопрос: Неправильно дифференцировать между Салафами и Ахль аль-Сунна[2]

Вопрос: Каково Ваше мнение о тех, кто дифференцирует между Салафами и Ахль аль-Сунна, и кто расценивает Салафов как более особую группу, нежели Ахль аль-Сунна, и они, что принципы этой группы основаны на мнениях шейхов группы?

Ответ: Это неверно, потому что Ахль аль-Сунна - те, кто следует Сахааба и пути Салаф (ранние поколения Ислама). Они не являются двумя отличными группами, и Салафы не являются более особой группой!

Согласно терминологии, которая является известной, Салаф - это Сахааба и те, кто следует их пути, а Ахль аль-Сунна - те, кто следует Сунне Посланника (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам). Они - те, в отношении кого передали хадис: "Тот, кто следует тому же пути, что я и мои Сподвижники" (хадис о спасённой группе).

Недопустимо раздувание споров и конфликта только на основании названий. Аллах приказал, чтобы верующие были объединены, и запретил им разделяться, и предупредил их против этого.

Цель человека должна состоять в том, чтобы искать правду, и когда он говорит, он должен сообщать то, что является справедливым и точным, и не ненавидеть людей таким образом, что его ненависть заставляет его отклонять правду, которую говорит человек, или искать в нём ошибки. Он не должен придумывать для этой цели вещи, которые являются двусмысленными или неправдоподобными [искусственными]. Это - не путь Ахль аль-Сунна, и мусульманин должен хотеть для своего брата то, что он любит для себя. Он должен быть искренним по отношению к нему, и иметь в сердце любовь и искренность.

Шейх 'Абд-Аллаа аль-Г'унаймаан

--------------------------------------------------------------------------------

[1] Манхадж - путь, методология - прим. Марйам

[2] Прошу отметить, что некоторая корявость в вопросе оставлена потому, что вопросы публикуются на специализированном сайте по фатвам без изменений, в том виде, каком были посланы спрашивающими - прим. Марийам


asasasa
 
Al-HayatDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 31
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Salafit, я хочу сказать, что вы в корне ошибайтесь!
само слово сунна - это желательное выполнение чего-либо...
а не фарз!
фарз только в Коране!
или вы еще к примеру возведете сунна намазы в статус фарз? и другие акты сунны вы тоже в фарз хотите возвести?

Аллах Аллах.... вот этого то и боялся пророк (сас)!
помните, что когда он что-либо делал постоянно, потом люди стали следовать его примеру... а он им сказал, что это для них необязательно! он боялся, что то, что он делал люди для себя это переквалифицируют в обязательные действия!!!!


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
Al-HayatDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 32
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
абу_амаль, вас тоже предупреждать надо?

посмотрите на название и содержание темы, а не создавайте офф-топ (посты не в тему)

а ваших любимых салафитах тут полно уже тем...

ничего повторять одно и тоже!


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
Al-HayatDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:51 | Message # 33
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Salafit, видимо под своими словами, вы понимаете совсем другое....
я держусь в первую очередь Корана, а затем Сунны..... и эмоции тут совершенно не причем....
я не хочу, чтобы людей вводили в заблуждение всякие секты! Аллах велел каждому человеку думать над знамениями Аллаха.... а вы пишите, мол "думать нельзя, надо тупо следовать тому, чего не понимаешь..."


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
SalafitDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:52 | Message # 34
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 31 Августа 2007
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 118
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Что же значит «аль-джама’а», которому велено следовать?!

От Абу Хурайры, Му’авии, ‘Ауфа ибн Малика и ‘Абдуллаха ибн ‘Амра сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Иудеи разделятся на семьдесят одно течение, а христиане – на семьдесят два. И разделится моя община на 73 течения, и все они в Огне, кроме одной!» Его спросили: “Кто же это?” Он ответил: «Это аль-джама'а». Объяснение этому слову в другой версии хадиса, дал сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), сказав: «Это те, кто следует тому, на чем я и мои сподвижники!»
Ахмад 4/102, Абу Дауд 2/503, ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджа 2/479, ад-Дарими 2/241, аль-Хаким 1/128, Ибн Абу ‘Асым 63.

Достоверностьэтих хадисов подтвердили

имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи,
имам Ибн Хиббан,
аль-Хаким,
аз-Захаби,
хафиз Ибн Хаджар,
имам аль-Багъави,
хафиз Ибн Касир,
аль-Джузджани,
шейхуль-Ислам Ибн Таймия,
аш-Шатыби,
хафиз аль-‘Иракъи,
аль-Бусайри,
хафиз ас-Суюты,
Ахмад Шакир,
шейх аль-Альбани и Мукъбиль.

Имам аль-Багъави сказал: “И сообщил пророк (мир ему и благословение Аллаха) о том, что разделится эта умма, что и появятся приверженцы страстей и нововведений, и указал на то, что спасение состоит в том, чтобы следовать его Сунне (мир ему и благословение Аллаха) и Сунне сподвижников его”. См. “Шарху-Ссунна” 1/277.

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Каждый сподвижник пророка (мир ему и благословение Аллаха) был обра-тившимся к Аллаху и поэтому необходимо следовать их пути, поскольку Аллах повел их по прямому пути”.
См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 4/120.

С уважением Саляфит!

Добавлено (09 Март 2008, 22:35)
---------------------------------------------
В истории о дискуссии, произошедшей между Ибн ‘Аббасом (да будет доволен им Аллах) и хариджитами сообщается, что Ибн ‘Аббас сказал им: “Я пришел к вам от сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) – мухаджиров и ансаров, и сына его дяди (Али). Коран был ниспослан им, и они лучше вас знают его значение, а среди вас нет ни одного из них!” Ахмад 1/621, аль-Хаким 2/150. Иснад достоверный.

Все это указывает на важность следования Корану и Сунне в понимании праведных предшественников(саляф салих).
Каждый мусульманин обязан понимать Ислам так, как понимали его они, и не опираться на свое личное мнение, так как именно подобное вольное понимание Ислама и привело к возникновению многочисленных сект в Исламе!


Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):
«Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»

Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия – это причисление себя к саляфам, а саляфы – это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом: «Лучшие люди в моей общине – это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним».

А саляфийюн (саляфиты) – это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина – это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”.
См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.

 
Al-HayatDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:52 | Message # 35
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Salafit, ну вот, просила своими словами, а тут опять под копирку...
уважаемый Salafit, этот хадис, точнее его концовка про то, что одна группа спасется, а все остальные в огне, противоречит куче других хадисов, а также Корану (!!!), где сказано, что Аллах спасет любого, даже самого заядлого грешника, если у него в сердце будет искренняя вера и убежденность в ля иляха иляллах, Мухаммаду расулуллах....
неужели вы бросаете вызов Аллаху в том, что он не исполнит своего обещания? shok


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
SalafitDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:52 | Message # 36
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 31 Августа 2007
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 118
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
В Коране и Сунне нет противоречий, дело в том что вы не правильно понимаете хадис в этом то и проблема и поэтому необходимо понимать Коран и Сунну так как нас учил этому посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха....то что в хадисе, идет речь о том, что те кто вышли из аль-джамаа не будут в Огне навечно, конечно если у них был Таухид! (Единение Аллаха в Господстве,Обожествлении,Имена и Атрибуты Аллаха)

Вот несколько цитат о термине аль-джамаа ученый ахли сунна!

Имам Ибн Хиббан сказал: “Джама'а – это сахабы, а после сахабов, это люди, в которых присутствует религия, разум и знание, это те, которые оставили свои страсти, даже если этих людей мало! И это не сборище обычных людей, даже если их много!” См. “Сахих Ибн Хиббан” 14/126.

Имам Абу Шама сказал: “Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина – это то, на чем был джама'а – пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших”.
См. “аль-Ба’ис” 22.

Имам Ибн Абиль-'Изз аль-Ханафи сказал: “Джама'а – это сахабы и те, кто последовал за ними вплоть до Судного дня. Следование им – это есть истинный путь, а противоречие им – это заблуждение!” См. "Шарху акъидати-Ттахавия" 1/430.

Шейх аль-Альбани сказал: “Джама'а – это одна община, следующая по пути саляфов (сахабов) и у них один путь и одно убеждение, независимо от того живут они в одном или разных городах”. См. "Фатава аль-Альбани" 106-114 сокращенно

Добавлено (09 Март 2008, 23:03)
---------------------------------------------
Или вы считаете что все эти ученые противоречат Корану!

имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи,
имам Ибн Хиббан,
аль-Хаким,
аз-Захаби,
хафиз Ибн Хаджар,
имам аль-Багъави,
хафиз Ибн Касир,
аль-Джузджани,
шейхуль-Ислам Ибн Таймия,
аш-Шатыби,
хафиз аль-‘Иракъи,
аль-Бусайри,
хафиз ас-Суюты,
Ахмад Шакир,
шейх аль-Альбани и Мукъбиль.

Добавлено (09 Март 2008, 23:08)
---------------------------------------------
Al-Hayat, ради Аллаха Свят Он и Велик у вас на сайте есть ссылки на сайты наших братьев К ИСламу МУсульманин Ком и т.д. неужели вы никогда не посещали эти сайты и не знакомы с теми материалами...я искренне вам желаю блага и пусть Аллах вам поможет найти истину!

Мухаммад ибн Сирин говорил: “Было сказано: “Если человек на том, на чем были саляфы, то он на истинном пути!” Ибн Батта 1/357.
Имам Ахмад сказал: “Основа ахль ас-Сунна – это держаться и следовать тому, на чем были сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха), и отдаление от любых нововведений”.
аль-Ляликаи 1/156


Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):
«Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»

Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия – это причисление себя к саляфам, а саляфы – это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом: «Лучшие люди в моей общине – это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним».

А саляфийюн (саляфиты) – это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина – это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”.
См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.

 
Al-HayatDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:52 | Message # 37
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Salafit, с содержанием тех сайтов я прекрасна знакома, хотя и у них есть немного противоречивых материалов, но в целом это хорошие сайты :)

вы меня право сбили с толку...

Quote (Salafit)
Имам Ибн Хиббан сказал: “Джама'а – это сахабы, а после сахабов, это люди, в которых присутствует религия, разум и знание, это те, которые оставили свои страсти, даже если этих людей мало! И это не сборище обычных людей, даже если их много!” См. “Сахих Ибн Хиббан” 14/126.

но в то же время вы хотите сказать, что я в числе заблудших? это как?


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
SalafitDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:52 | Message # 38
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 31 Августа 2007
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 118
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Al-Hayat, Не торопитесь с выводами, помните что каждое слово записывается и не стоит говорить без знания ин ша Аллах вот некоторые факты о правильном понимании термина "СУННА"

«Сунна» посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) – это все его изречения, деяния и одобрения, и она изложена в достоверных хадисах.

Многие мусульмане не понимают истинного значения слова «Сунна» и ограничивают ее лишь внешними делами пророка (мир ему и благословение Аллаха).
На самом же деле в понимании наших праведных предшественников под «Сунной» подразумевалось вероубеждение (‘акъида) и путь (манхадж), которого придерживались первые поколения мусульман.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Сунна – это то, на чем был пророк (мир ему и благословение Аллаха) вероубеждением, словами и делами”. См. “аль-Хамауия” 2.

Хафиз Ибн Раджаб сказал: “Имамы нашей уммы под словом «Сунна» подразумевали путь пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников, который был свободен от сомнений и страстей.

Затем под «Сунной» стали подразумевать вероубеждение, очищенное от сомнений в вопросах веры в Аллаха, ангелов, Писания, посланников, Судный день и предопределение, а также в вопросах о достоинствах сподвижников и т.д. И книги на эту тему получили названия «Сунна».

Причиной того, что эта наука была названа именем «Сунна», являлась ее важность. И тот, кто противоречит тому, что в этих книгах, тот обрекает себя на погибель”.См. “Кашфуль-курба” 1/320.

Истинный Ислам – это Ислам, соответствующий Сунне, и именно поэтому имам Сунны своего времени аль-Барбахари (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Знайте, что Ислам – это Сунна, а Сунна – это Ислам, и одно без другого быть не может”. См. “Шарху-Ссунна” 34.

Думаю есть над чем поразмыслить ин ша Аллах!
С уважением Саляфит!


Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):
«Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»

Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия – это причисление себя к саляфам, а саляфы – это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом: «Лучшие люди в моей общине – это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним».

А саляфийюн (саляфиты) – это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина – это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”.
См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.

 
Al-HayatDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:52 | Message # 39
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Salafit, вы знаете, давайте поговорим о хадисах...
в Коране используется слово хадис в аяте
31:6. Среди людей есть такие, которые покупают ложь и болтают вздор о Коране людям, чтобы отвернуть их от ислама и Корана, не ведая, какие грехи они совершают. Они смеются над религией Аллаха и Его Откровением (Кораном). Подобным людям будет уготовано унизительное наказание!

здесь под хадисом понимаются речи, которые сбивают с пути....
так что в принципе по всей многоликости толкования Корана, хадис, о котором тут говорится, может быть даже хадис из сборников...
Коран дошел до нас в неизменном виде, но можем ли мы поручиться, что в сбориниках хадисов ничего не было искажено или прибавлено? :)


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
SalafitDate: Вторник, 08 Июля 2008, 13:53 | Message # 40
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 31 Августа 2007
Из: Баку
Пол: Мужчина
Сообщения: 118
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Al-Hayat, Во-первых Коран дошел до нас от сподвижников верно? Так как посланник Аллаха донес его до людей с его толкованием т.е в хадисах верно? Хадисы это тоже откровения от Аллаха!

Всевышний Аллах сказал: «Он (Мухаммад) не говорит по прихоти. Это – только откровение, которое внушается» (Ан-Наджм 53: 3-4).

Са’д бну Му’аз говорил: «Какой бы хадис я не слышал от пророка (мир ему и благословение Аллаха), я знал, что это истина от Аллаха». См. “Джами’ баян аль-’ильм ”, 1707.

Имам Ахмад, да смилуется над ним Аллах, указывает на то, что не все, что называется «хадисом», следует принимать на веру. Однако, для того, чтобы тот или иной хадис можно было считать достоверным, он должен удовлетворять ряду условий:
1) непрерывность цепочки передатчиков /иттисаль ас-санад/;
2) благочестивость передатчиков /’адаля /;
3) хорошая память (у передатчиков) /дабт/;
4) отсутствие противоречий /’адам аш-шузуз/;
5) отсутствие болезней /’адам аль-’илля/.

Всевышний Аллах сказал: «А тебе Мы ниспослали Напоминание (Коран) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» (Ан-Нахль 16: 44).

Этот аят указывает на то, что невозможно до конца понять Коран, не обратившись к Сунне, ибо если бы было достаточно одного Корана, то Всевышний Аллах не повелел бы пророку (мир ему и благословение Аллаха) разъяснить его.

Имам аль-Ауза’и, да смилуется над ним Аллах, передал от Макхуля (одного из таби’инов, да смилуется над ним Аллах), что он сказал: «Коран больше нуждается в Сунне, чем Сунна в Коране». См. “Джами’ баян аль-’ильм ”, 2352.

Айюб ас-Сахтияни, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Если ты обратишься к человеку с Сунной, а он скажет: “Оставь это, давай лучше поговорим о Коране”, то знай, что он заблудший». См. “Аль-Хаджж”, 2/294

Таким образом, в вопросах вероубеждения нет места къиясу, т.е. нельзя в том или ином вопросе проводить аналогии, опираясь на собственный разум. Также к къиясу не прибегают в вопросах фикха, когда в текстах Корана или Сунны есть прямое указание на тот или иной вопрос. Как гласит известное правило: «Нет аналогии (къияса), когда есть текст (Корана и Сунны)».

‘Али бну Абу Талиб говорил: «Если бы религия постигалась бы (только) умом, то было бы логичнее (при омовении) протирать подошву кожаных носков, а не их верх. Но я видел, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) протирал верхнюю часть кожаных носков». См. “Аль-Ируа”, 103. Хадис достоверный.


Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):
«Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»

Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия – это причисление себя к саляфам, а саляфы – это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом: «Лучшие люди в моей общине – это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним».

А саляфийюн (саляфиты) – это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина – это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”.
См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.

Сообщение отредактировал Salafit - Понедельник, 10 Марта 2008, 06:08
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Посетители за сутки:


Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи

Мила

8740 постов

Al-Hayat

5814 постов

esmergul

5743 постов

serge

4213 постов

katie

3546 постов

natali

2898 постов

Lola

2731 постов

Zeleni_ochi

2612 постов

Meleg

2606 постов

Katerina

2382 постов

vamberi1914

07 Апреля 2020

Smifast

25 Сентября 2017

putistine

03 Сентября 2015

Morgana

11 Марта 2014

Aheles-j2008

26 Февраля 2014

_Z@ik@_

12 Февраля 2014

rikane

02 Февраля 2014

hoko

27 Января 2014

tarik

24 Января 2014

Aleksandr_116

19 Января 2014

Google
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг раскрутка сайта, поисковая оптимизация

Copyright www.al-hayat.ru © 2006-2025
Image Shack | Загрузить картинку Хостинг от uCoz