Приветствуем Вас Гость Регистрация | Вход

Пользуйтесь ТРАНСЛИТОМ - пожалейте глаза форумчан!

Вторник
19 Ноября 2024
23:21


Баннер
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
КАК ПОЛУЧИТЬ 21 999 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ НА СВОЙ САЙТ?
Грядущие события
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeleni_ochi, Mastool, tufi, Saida  
Интимная жизнь, с точки зрения Шариата
Maga_volkDate: Пятница, 22 Июня 2007, 09:16 | Message # 1
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 18 Июня 2007
Из: Махачкала
Пол: Мужчина
Сообщения: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline
Во многих религиях, философских течениях и культурах женщина признавалась бесчувственным существом, созданным исключительно для деторождения. В индуизме первопричиной брака является рождение сына. Женщина, согласно Талмуду, - рабыня мужа, которая предназначена лишь для рождения детей. В христианстве жена также являлась средством продолжения рода. Согласно учению Св. Августина сексуальная жизнь супругов должна преследовать одну цель – деторождение. Лишь под влиянием учения Зигмунда Фрейда в конце XIX века на Западе стали постепенно признавать, что и женщина должна удовлетворять свой основополагающий инстинкт в интимной жизни, присущей ей, как и мужчине.
С точки зрения Ислама интимная жизнь супругов и взаимное удовлетворение половых потребностей является естественным явлением, присущим человечеству по природе. Известный мусульманский ученый Ибн Кайим писал, что интимная связь призвана охранить здоровье, принести радость и наслаждение телу, сохранить человеческий ресурс.

Да, Ислам строго запрещает внебрачные связи в виду их разрушительного воздействия на человека, социум и нравы. И именно потому с точки зрения шариата супружеская связь призвана быть достойной альтернативой запретным отношениям. В этой связи Ислам, отвергая всякое ханжество и предубеждения, детально регламентирует этику интимной близости супругов. Как правило, любая книга по мусульманскому праву содержит раздел, посвященный сексуальным отношениям супругов. Как пишет Л. Сюкияйнен, доктор юридических наук: «Здесь строгость нравов сочетается с традицией открыто обсуждать подробности супружеской жизни, в том числе и такие, затрагивать которые неловко даже при нашей вседозволенности».

С точки зрения Ислама супруги имеют одинаковое право на половую близость. В хадисе Пророка (мир ему) говорится: «Если муж призвал жену к своему ложу, а она отказалась прийти, что вызвало его гнев, то до утра ее будут проклинать ангелы». Естественно, если жена имеет серьезный повод для отказа, как, например, болезнь, изнеможение, усталость, нервное перенапряжение, то муж, в соответствии с мусульманским правом, обязан учитывать ее состояние и не доводить ситуацию до конфликта.

Вопреки расхожим стереотипам, мусульманка – не бесправное существо, призванное только доставлять плотские наслаждения своему мужу, а полноправный партнер, потребности которого должны быть непременно учтены. Так Пророк Мухаммад (мир ему) напомнил одному из своих сподвижников, который все ночи и дни посвящал богослужениям, об интимном праве его жены: «…И жена имеет на тебя право».

Многие мусульманские ученые, такие как аль-Газали, считают, что муж как минимум обязан вступать в половую близость с женой - раз в четыре ночи, исходя из того, что мужчина теоретически может иметь до четырех жен. «Да, – пишет аль-Газали, - следует вступать в половые отношения с женой больше (чем раз в четыре ночи) или меньше в зависимости от ее потребностей, удовлетворение которых является обязанностью мужа».

Шариат предоставляет женщине полное право на развод, если муж в течении четырех месяцев не имел с ней супружеских отношений без веских на то оснований: болезнь, тюремное заключение и т.п. Именно поэтому Умар аль-Хаттаб, ближайший сподвижник Пророка (мир ему), будучи халифом, издал указ, согласно которому женатые воины не должны были задерживаться в завоевательных походах более шести месяцев: один месяц предназначался для прибытия на место, четыре месяца – на военные походы, месяц – на обратный путь.

С точки зрения шариата в интимной жизни супругов допускаются любые способы удовлетворения сексуальных желаний и получения плотских наслаждений, исключая анальное соитие, которое считается противоестественным. Супругам дозволено касаться любых частей тела друг друга, смотреть на что угодно. Согласно исламскому этикету супружеских отношений, муж должен создать прелюдию к интимной близости с помощью слов, поцелуев, любовных игр. Пророк Мухаммад (мир ему) говорил: «Пусть не бросается никто из вас на жену подобно животному. Да будет между ними посланец». Когда же его спросили о том, что такое посланец, Пророк (мир ему) ответил: «Поцелуи и ласки». Ислам запрещает мужчине ставить целью супружеской связи достижение только своего удовольствия, не считаясь при этом с потребностями жены. В хадисе Пророка (мир ему) подобное поведение мужчины в интимной жизни названо слабостью. Посланник Аллаха говорил: «…Если муж удовлетворил свое желание раньше, чем жена, то пусть не торопит ее, пока и она удовлетворит свою потребность».

Аль-Газали пишет в своей книге «Возрождение религиозных знаний»: «…Одновременность оргазма супругов доставит женщине больше наслаждения. Муж не должен удовлетворять только себя, игнорируя жену, которая, возможно, стесняется».

Мусульманка закрыта для чужих глаз, но у себя дома она использует все украшения, наряды и ведомые только ей женские хитрости, чтобы понравится мужу. Как, впрочем, и мужчина должен постараться понравиться своей жене. Сподвижник Пророка и прославленный толкователь Корана Ибн Аббас говорил: «Я украшаюсь для своей жены, также как и она для меня украшается». Известный мусульманский ученый аль-Куртуби пишет, что муж должен украшаться, чтобы понравиться жене и «уберечь ее тем самым от других мужчин». Он же пишет, что если муж, испытывает слабость, то должен принимать лекарственные препараты для увеличения потенции, чтобы не ущемить право жены.

Супружеская связь не должна стать достоянием чужих ушей и глаз. Пророк (мир ему) говорил, что наиболее униженный в День Суда будет тот человек, который разгласил тайны и подробности своей интимной жизни другим людям. Но самое главное, что супружество, согласно Исламу, не ограничивается рамками интимных отношений. В мусульманской семейной жизни должна царить гармония, любовь, помощь, доверие и взаимная забота. Мужчина - не деспот, а мудрый глава семьи и заботливый попечитель. Он не должен обижать жену подозрениями, следить за каждым ее шагом. Пророк Мухаммад (мир ему) помогал своим женам по дому, советовался, утешал, был терпелив с ними и кроток. «Самые лучшие из вас те, кто наилучшим образом обходятся со своими женами», - говорил Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

Шейх Ясин Расулов (Шахид инша Аллах).
Дагестанский Джамаат «Шариат»

Сообщение отредактировал Maga_volk - Пятница, 22 Июня 2007, 09:21
 
RuzannaDate: Пятница, 22 Июня 2007, 09:17 | Message # 2
Остаюсь с вами
Группа: Muslim
Рег.: 08 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
“О Аллах! Царь в День суда! Создатель земли и неба! Смилуйся над влюбленными и спаси их от великих бед! Смягчи сердца их любимых! Ведь Ты поистине Внемлющий зову о помощи! Ты близок к тем, кто молит Тебя” (молитва паломницы во время обхода (тауафа) Каабы - главного святилища Ислама в Мекке).

Из книги аль-Уаша “Аль-мауашша”

Любовь и секс, взятые в контексте исламской культуры и религии, вызывают интерес в силу целого ряда причин. Одна из них - устойчивое сохранение в сознании людей стереотипов, принятых на веру представлений о сексуальной стороне исламской культуры. С одной стороны, на Западе и в России многие склонны полагать, что любовь как чувство, а также секс, как широкий спектр всего разнообразия половой сферы жизни человека, подавлены в исламской культуре жесткими предписаниями Корана. С другой стороны, мусульманский Восток часто предстает в массовом сознании этих же людей как символ сексуальной избыточности, половодья сексуальной чувственности, а мусульманин - пресловутый “восточный мужчина” - воспринимается как идеальный тип “всегда готового” сексуального партнера.

Любовь и секс с точки зрения человека, ориентирующегося на западную культуру, вещи самодостаточные, их ценность не нуждается в подкреплении аргументами (религиозными и прочими) и обладают онтологическим статусом в бытии человека. Причины восприятия Ислама как асексуальной культуры, репрессивной по отношению к любви и сексу, кроются в ошибочной интерпретации тех положений Корана, где говорится о любви и сексе, во-первых; во-вторых, - в отсутствии анализа раннего Ислама и в условиях Арабского халифата в период его классического расцвета до 1257 года.

Зачастую исследователи черпают материалы для изучения сексуальной культуры Ислама из жизни мусульман, живущих на периферии мусульманского мира, где культура народов, исповедующих Ислам, являет собой результат смешения норм Шариата с доисламскими обычаями. Или же анализируются установки идеологии и практики экстремистских движений. Хотя Ислам и как религия, и как культура находится далеко за этими рамками.

Следует обратиться к тексту Корана, к содержанию высказываний Пророка Мухаммада (мир ему), а также к творчеству, например, мусульманского теолога аль-Газали (1058-1111), крупнейшего авторитета по вопросам исламской догматики и морали (за что он получил почетное прозвище “Довод Ислама”), и аль-Джахиза (776-869), великого арабского писателя, к народному фольклору и арабской классической поэзии. Аль-Газали и аль-Джахиз посвятили ряд произведений изложению своих взглядов на любовь и секс.

Ислам в первую очередь распространился среди арабов, народа чувственного, для которого любовь и секс являются неотъемлемыми атрибутами самой жизни, условием существования человека. Это произошло исключительно и благодаря способности Ислама абсорбировать в себя и трансформировать многое из доисламского уклада жизни арабов и других народов, в том числе и особенности сексуальных моделей и норм, регулировавших сексуальную сферу их жизни.

Любовь и секс в сознании арабов всегда сочетались с ценностями сакрального, религиозного характера. Неслучайно действие знаменитых общеарабских историй о необычайной силе любви и сексуальной страсти происходит вблизи Каабы, которая являлась главным религиозным объектом для паломничества в доисламской Аравии, а затем была восстановлена как священный центр для всех мусульман, в сторону которого необходимо обращаться во время молитвы.

Известна история, что уже после распространения Ислама некто Салих ибн Абд ур-Раззак во время Хаджа в Мекке, совершая обход Каабы (тауаф), увидел на ее стене лист бумаги со стихами. Неизвестный поэт сообщал жителям Мекки о своей безумной любви к женщине-мекканке и признавался, что из-за своей скромности он не нашел другого способа выразить свои чувства, кроме как повесить свои стихи на стену Каабы.

Утонченный взгляд на секс и любовь прослеживается в поэзии мусульманских народов. Меджнун, обессмертивший себя любовью к Лейле, сказал: “Не быть любимым - значит быть ослом!”. Аль-Ахуас ибн Мухаммед аль-Ансари выразился: “Если ты не любил и не знал страсти, то ты - один из камней пустыни”. Ему вторили поэты: “Все люди – влюбленные создания...! Пропащий тот, кто не любил и не был любим”.

Также Шерик ибн Абдуллах аль-Кади писал, что влюбленным полагается самое большое вознаграждение от Аллаха. А поэт Джамиль прямо сказал, что “умерший от любви тоже шахид” (мусульманин, погибший в борьбе за Ислам). Этот взгляд получает подтверждение в свете хадиса самого Пророка (мир ему): “Кто влюбится и умрет, сохранив себя от греха прелюбодеяния, приравнивается к шахиду”.

В этой связи поэтизируется, становится почти сакральным статус мусульманки, ее роли придается оттенок духовного совершенствования. Женщины не олицетворяют дьявольское наущение, как полагали христианские богословы, сбивая мужчин с пути истинного, но единение представителей двух полов дает возможность пережить через любовь и секс наиболее глубинные пласты опыта человеческого бытия, чтобы осознать свое истинное предназначение в мире.

Таким образом, можно сказать, что мусульманский мир всецело приветствовал любовь и сексуальность, определяя для этой сферы человеческих отношений свои нормы. В Коране содержатся многочисленные аяты с призывом к верующим вступать в брак. “Из Его знамений — что Он создал для вас из вас самих жен, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость” (Коран 30:21).

В Коране проблемы секса и любви трактуются реалистически. Секс создан Аллахом как единственный способ воспроизводства человеческого рода в ряду других Его созданий: “...И создали Мы вас парами”. Любовь мужчины и женщины друг к другу не есть чувство, возникающее из случайной прихоти, мимолетного каприза людей. Любовь дана Аллахом как необходимая часть сексуальных отношений мужчины и женщины: “... устроил между вами любовь и милость” (Коран 30:21).

Следовательно, с исламской точки зрения, сексуальное чувство мужчины к женщине, и наоборот, коренится в конституции человеческой природы, и в то же время есть орудие Божьего промысла. Иными словами, Ислам вобрал в себя понимание секса как явления, обладающего онтологическим статусом в жизни человека, бытие которого без секса невозможно.

При этом в рамках исламского вероучения секс трактуется еще телеологически: секс не только самодостаточен, секс также есть цель. Он не только средство самореализации человека в его земной жизни. Секс есть также средство проявления трансцендентной силы, Воли Аллаха. Секс в Исламе рассматривается как проекция потустороннего, трансцендентного в посюстороннем, земном бытии человека.

О чувстве любви в Коране говорится как о явлении, прямо связанном с сексом, половыми отношениями мужчины и женщины. Статус любви и секса в Исламе качественно повышен. Если до возникновения Ислама араб просто любил и реализовывал себя в сексе, как ел, дышал и пил, то в рамках Ислама мусульманин осознавал еще и сакральное (священное) значение переживаемого им чувства любви и совершаемого полового акта с женщиной. Любовь и секс в Исламе оказались внутри объемного, трехмерного пространства: мужчина, женщина, и, свыше, Аллах.
Соответственно, в Исламе секс в широком смысле, как весь разнообразный спектр взаимоотношений между мужчиной и женщиной, может реализоваться двумя, взаимодополняющими друг друга, путями. Во-первых, в виде чувственной страсти между мужчиной и женщиной, как половое влечение их друг к другу для удовлетворения их половых потребностей. Во-вторых, в виде чувства симпатии и расположенности духовного характера, позволяющего вызвать между мужчиной и женщиной любовь. Как и секс, любовь в Исламе стала рассматриваться как явление трансцендентного, божественного происхождения, не подчиняющееся сознанию, воле и капризам человека, если он оказался влюбленным.

Отнюдь не случайно, что в вышеприведенном кораническом аяте (“устроил между вами любовь...”) о любви между мужчиной и женщиной говорится в связи с их половыми отношениями. В Исламе любовь рассматривается как необходимое условие полноценной реализации сексуальных отношений мужчины и женщины.

Существующей предрассудок в отношении Ислама как религии, санкционирующей насильственное принуждение женщины выходить замуж за нелюбимого мужчину, опровергается положением из Корана: “... А кто вынудит ... то ведь Аллах и после принуждения их Прощающий, Милосердный” (Коран 24:33), т. е. Бог на стороне подвергнутых принуждению женщин.

В авторитетнейшем сборнике хадисов - высказываний Пророка Мухаммада (мир ему), составленном аль-Бухари, приводится сообщение, связанное с женщины по имени Ханса бинт Хидаг аль-Ансари, которую отец насильно выдал замуж. Ханса пожаловалась Пророку Мухаммаду (мир ему), и он расторг ее брак с нелюбимым мужчиной. Также имеется хадис, где сообщается, что на вопрос Аиши, супруги Пророка Мухаммада (мир ему), требуется ли согласие женщины на брак, он ответил, что да, и добавил, что молчание девушки, стесняющейся вслух высказаться о своем решении, следует расценивать как положительный ответ.

Следовательно, Ислам не только допускает, но и находит естественным возникновение любви между мужчиной и женщиной, желающих вступить в брак. При этом, конечно, до заключения законного брака они не имеют права нарушать религиозные предписания.

В журнале “Мажаллату аль-Азхар” исламского университета “Аль-Азхар” (Египет) регулярно публикуются фетвы - богословско-правовые заключения, - вынесенные для разъяснения и практического применения какого-либо предписания Шариата. В одном из номеров журнала помещен ответ комитета по изданию фетв на вопрос читателя: “Рассматривается ли в Исламе любовь как грех?”

“Любовь - это сердечное влечение, не подчиняющееся воле человека, если бы даже он хотел отказаться от нее. Поэтому в Шариате не предусмотрено решения, которое бы разрешало или запрещало любовь. Санкции Шариата применяются лишь тогда, когда мужчина и женщина нарушают установленные религиозные запреты. Если же между ними имеется сердечная любовь и намерение в дальнейшем вступить в законный брак, то ни на нем, ни на ней нет греха”, - ответили исламские ученые.

Как следует из вышеизложенного, Ислам признает, что любовь, раз возникнув в душе человека, не может быть удалена из нее никаким внутренним субъективным усилием или внешней санкцией, как не могут быть подавлены потребности есть, пить, дышать и вступать в сексуальные отношения.

В Исламе не сложился культ платонической, духовной любви к женщине. Не существует в Исламе и узаконенного обета безбрачия и института монашества.

Общеизвестно отрицательное отношение Пророка Мухаммада (мир ему) к безбрачию и сексуальному воздержанию, какими бы благими намерениями они не объяснялись (желанием человека полностью посвятить себя поклонению Богу и т. д.). Например, сообщается, что Пророк Мухаммад (мир ему) запретил своему сподвижнику Усману ибн Мазуну практиковать сексуальное воздержание с целью целиком посвятить себя служению Аллаху.

Что касается действительных случаев практики сексуального воздержания некоторыми известными суфийскими шейхами (подавляющее большинство суфиев имели и имеют семьи и потомство), то после тщательного исследования данного явления западным исламоведом Брюсом Б. Лоуренсом можно смело утверждать, что в данном случае мы имеем дело с парадоксальной формой почитания женщин через сексуальное воздержание. Б. Лоуренс настаивает на необходимости использования герменевтического метода анализа суфийских текстов, в частности текстов Низамутдина-Тулия, жившего в Делийском султанате.

Результаты исследования Б. Лоуренса сводятся к утверждению, что шейх Низамутдин рассматривал любовь и секс, находящие свое полное выражение через семейные отношения, как неотъемлемые атрибуты человеческой экзистенции, его существования. По мнению шейха, женщина олицетворяет необходимый этап на пути (“тарикат”) человека. Истинная любовь к Аллаху немыслима без предварительного переживания любви к женщине, которая (любовь) затем сохраняется в душе мужчины в “снятом виде”, по выражению Гегеля. Для того, чтобы осознать степень и значимость высшей “большой” любви к Аллаху, суфий должен сначала пройти через этап “малой” любви к женщине.

Добавлено (08 Ноября 2006, 13:48)
---------------------------------------------
Шейх Низамутдин, по мнению Б. Лоуренса, вовсе не умалял любви к женщине. Он просто указывал, что для человека, помимо земных объектов любви, существует еще иной объект любви трансцендентного характера, т. е. Аллах.

Надо отметить, в рамках исламского общества сексуальные отношения регулируются четкими религиозными предписаниями, через которые поощряются любовь и секс в законном браке и осуждаются всякие отношения людей “нетрадиционной сексуальной ориентации”. Ислам допускает и одобряет сексуальную и любовную активность, предоставляя мусульманам право удовлетворять свои физические и социально-психологические потребности путем заключения шариатского брака. Ислам запрещает кровосмесительство, гомосексуализм, лесбиянство, зоофилию, педофилию, некрофилию, садомазохизм, а также анальный секс, и налагает за их совершение на мусульманина и мусульманку различные наказания.

В вышеназванных рамках, санкционированных Исламом, мужчина и женщина могут реализовывать свои сексуальные потребности без всяких ограничений или стеснения. Об этом сказано в Коране. Смысл данного коранического установления проясняется также аятом:

“А теперь прикасайтесь к ним и ищите того, что предписал вам Аллах” (Коран 2:187).

Это подтверждается и таким кораническим высказыванием:

“Baши жены - нивы для вас, ходите на вашу ниву [как] пожелаете” (Коран 2:223).

Академик И. Крачковский перевел слово “как” словом “когда”, придав тем самым неверный смысл. По мнению И. Крачковского, в данном аяте речь идет о частоте и времени полового сношения между мужчиной и женщиной. Но во всех комментариях (тафсирах) мусульманских ученых к Корану подчеркивается, что в данном аяте говорится о разновидностях полового акта, т. е. “как пожелаете” [овладеть], а не “когда пожелаете”.

Этот аят был ниспослан в первые месяцы Хиджры, когда Пророк (мир ему) и группа его сподвижников-мухаджиров покинули Мекку и переселилась в Медину. Многие их них ушли из Мекки в одиночку, без жен. В Медине они вступали в брак с местными женщинами. Однако вскоре начались разногласия.

Дело в том, что мекканские мужчины издревле были известны тем, что предпочитали в семейных отношениях разнообразные сексуальные позы. В то же время это не было принято в Медине. Мединские жены мухаджиров отказывались от мекканских “новшеств”, суеверно боясь, что зачатые непривычным образом дети родятся косоглазыми.

Дело дошло до Пророка Мухаммада (мир ему). Судя по сообщению Абу Дауда, приведенного в тафсире (комментарии) к Корану, составленном Ибн Касиром, именно в связи с этим событием на него снизошло откровение от Аллаха в виде аята

“Ваши жены нивы для вас, ходите на ваши нивы, [как] пожелаете” (Коран 2:223).

Затем Пророк (мир ему) разъяснил мусульманкам, что в половой жизни дозволены различные позы.

Известные мусульманские теологи и факихи, в том числе и аль-Газали, периодически выступали с письменными разъяснениями по поводу того, что можно, а что нельзя мусульманину в постели с женой. Несмотря на это, мусульмане в интимной жизни применяют разнообразные и изысканные способы, что было результатом развития мусульманской культуры как синтеза арабской, иранской, византийской и индийской культур.

Взгляды мусульманских религиозных авторитетов, которые пытались разработать хотя бы минимум правил сексуальных отношений, хорошо выразил аль-Газали в маленьком произведении “Счастливый мусульманский брак”. Он пишет, что мусульманин перед совершением полового акта с женщиной должен произнести: “Бисмиллахир-рахманир-рахим” (Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь для верующих в День Суда), затем прочитать суру “аль-Ихлас” из Корана и дуа-мольбу с просьбой к Всевышнему дать ему хорошее потомство и уберечь от шайтана. Далее следует: “и если приблизится момент эякуляции, то скажи про себя не размыкая губ: “Слава Аллаху, который создал из воды человека”. Не следует находиться головой в сторону киблы (направление на Каабу - И.Н.) во время полового сношения из уважения к Каабе. Мужчина и женщина должны прикрываться чем-либо, так как Пророк Мухаммад (мир ему) укутывался с головой во время сношения с женами и говорил им: “Тебе следует сохранять молчание” (приводится от Абу Мажиха).

Однако другие ученые несколько иначе рассматривают данный вопрос. По их мнению, недостаточно подтверждено происхождение хадиса от Пророка (мир ему) о желательности накрываться одеялом и сохранять молчание во время занятий сексом. А значит, он не носит категорического характера.

Например, доктор Мухаммад Усман аль-Хашит, подготовивший вышеупомянутые сочинения аль-Газали к печати, пишет, что совершение сексуального акта в голом виде не противоречит Сунне Пророка (мир ему), ссылаясь на доктора Абдуллу аль-Кадира. Последний утверждал: “Быть ли партнерам голыми или нет, это зависит от их вкуса и не противоречит Сунне. Ведь в Коране сказано: “Ваши жены нива для вас”. Также есть хадис о Пророке Мухаммаде (мир ему) и его молодой жене Аише (да будет доволен ею Аллах), которые вместе мылись, т. е. были голыми. Следовательно, нет препятствий и для половых сношений в обнаженном виде”.

В любом случае, данный вопрос относится к категории рекомендуемых предписаний, и его несоблюдение верующим не считается грехом.

Также аль-Газали советовал мусульманам воздерживаться от половых сношений с женщиной в первую ночь каждого месяца, ночью в середине месяца, ночью в конце месяца, а также днем и ночью каждый пятницы. Хадис от Тирмизи “Если муж захочет удовлетворить свою сексуальную потребность с женой, то она всегда должна исполнять его желание, даже если бы она была занята выпечкой” говорит лишь о желательности вывода аль-Газали.

Необходимым условием физически близости, по мнению аль-Газали, было обоюдное достижение удовлетворения мужем и женой. Аль-Газали отстаивал общепринятое мнение мусульман, что физическая близость должна удовлетворить не только мужчину, но и женщину. “Если она, сойдясь с мужчиной, будет находиться в возбужденном состоянии, а мужчина, удовлетворившись, встанет, то это скажется на ней отрицательно. Такое несовпадение вызывает охлаждение чувств вплоть до отвращения”.

Право женщины на полноценное удовлетворение ее сексуальных потребностей нашло и теоретическое обоснование у Имама аль-Газали. Он писал: “Муж должен совокупляться с супругой минимум один раз в четыре дня, исходя из того, что у него могут быть четыре жены. Частоту близости с женой можно увеличивать и уменьшать, согласно ее потребности в этом, исходя из необходимости обеспечить ее супружескую верность. Обеспечение супружеской верности - обязанность мужа. Если он не сможет удовлетворить ее сексуальные потребности, то это подвергнет опасности ее супружескую верность”.

Ислам, таким образом, рассматривает женщину не просто как орудие удовлетворения сексуальных потребностей мужчины, но также как полноправного субъекта половых отношений с признанием ее права на полное удовлетворение ее сексуальной потребности.

Итоги вышеизложенного рассмотрения любви и секса в рамках Ислама можно сформулировать в следующих положениях:

Любовь и секс в Исламе рассматриваются как явления не только самодостаточные, то есть как сущностные атрибуты бытия человека, но и как реализация трансцендентной силы, Воли Аллаха.

Любовь и секс между мужчиной и женщиной угодны Аллаху.

Коран и Сунна Пророка Мухаммада (мир ему) высказываются в пользу симметрии прав и обязанностей мужчины и женщины в любви и сексе.

Ислам однозначно осуждает все виды “нетрадиционной сексуальной ориентации”, исходя из необходимости защиты семьи, основной функцией которой является воспроизводство человеческого рода, что является целью Божьего замысла.

“Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они Мне поклонялись” (Коран 51:56).

 
RuzannaDate: Пятница, 22 Июня 2007, 09:17 | Message # 3
Остаюсь с вами
Группа: Muslim
Рег.: 08 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сексуальное образование в Исламе
Сексуальное влечение человека создано Аллахом. Оно столь же естественно, как голод и жажда, которые мы испытываем. Точно также сексуальное влечение может быть утолено как законным, так и незаконным образом.

Подобно другим желаниям, которыми наделил человека Всемогущий Аллах, сексуальное влечение может подчинить себе того, кто слаб. Вот что говорится о людях в Коране: «Они сказали: «Господи, овладело нами наше несчастие, и мы оказались народом заблудшим» (23:106).

Важно подчеркнуть, что половое воспитание в Исламе направлено на то, чтобы научить человека утолять свой сексуальный «голод» законным образом. Застенчивость не должна препятствовать стремлению к знанию, но в то же время подобное образование должно вестись деликатно и достойным образом.

Всевышний Аллах сказал: «Скажи (о, Мухаммад): «Разве сравняются те, которые знают, и те, которые не знают?» Поистине, вспоминают обладатели разума!» (39:9).

В свою очередь, от Айши (да будет доволен ею Аллах) передаются слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Благословенны жены ансаров. Застенчивость не стоит на их пути к знаниям об их религии» (ат-Тирмизи).

Шейх Фейсал Маулави, заместитель председателя Европейского совета по фетвам и исследованиям, на эту тему говорит, в частности, следующее: «Сексуальное образование в Исламе означает передачу знаний юноше или девушке о том, как удовлетворить внутренне присущее им половое влечение в соответствии с законами, ниспосланными Всемогущим Аллахом.

Вполне естественно, что такой вид образования должен существовать в мусульманском обществе. Поскольку его целью является обучение мусульман нормам Шариата в этой области.

Исламские юристы настаивали на распространение этой формы знания, утверждая: «Застенчивость не должна стоять на пути к знаниям о (деликатных моментах) вашей религии».

Поскольку то сексуальное образование, которое существует в нынешнем западном обществе, внушает юношам и девушкам мысль о допустимости внебрачных сексуальных отношений, для родителей-мусульман становится особенно важной возможность дать своим детям такое половое воспитание, которое соответствует требованиям Ислама и тем законам, которые установил Аллах в этой щекотливой и деликатной области.

Таким образом, согласно Исламу, сексуальное образование является частью религиозного, то есть передачи знаний о дозволенном и запретном, о том, что служит благу в этой и в будущей жизни. Разумеется, в процессе такого образования не могут использоваться методы, являющиеся запретными сами по себе (например, демонстрация фотографий обнаженного тела или непосредственное описание занятий сексом).

Помня об этом, мы должны приступать к сексуальному обучению детей, начиная с достижения ими половой зрелости. Однако в западных странах, где в школах обычно начинают преподавать соответствующие предметы с более раннего возраста, есть смысл начинать исламское половое воспитание с семи лет (в этом возрасте мальчик или девочка уже имеют ясное представление о разнице полов)».

Подчеркивая важность исламского подхода к вопросу сексуального образования, шейх Абдул-Маджид Субх, знаменитый ученый из Аль-Азхара, утверждает следующее:

«Те, кто считает, что сексуальное образование недозволенно в Исламе, полностью ошибаются. В книгах по мусульманскому праву есть несколько разделов, касающихся вопросов пола и отношений между мужчиной и женщиной, например, менструации, беременности и родов, норм, касающихся секса, полного омовения (гусля) после сношения, правил соития с семяизвержением и без него, а также наказаний за прелюбодеяние и супружескую неверность. Все эти вопросы обсуждаются с использованием научного подхода и в рамках исламской морали.

В Коране сказано: «Прелюбодея и прелюбодейку – побивайте каждого из них сотней ударов. Пусть не овладевают вами жалость к ним в религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. И пусть присутствует при их наказании группа верующих» (24:2). Всевышний также говорит о тех качествах, которыми должны обладать мусульмане: «…и тех, которые охраняют свои члены только для своих жен или для того, чем овладели их десницы: они ведь не заслуживают порицания» (70:29-30). Вполне естественно, что необходимо толковать людям смысл этих аятов, а также разъяснять, что является прелюбодеянием.

Школьники, как мальчики, так и девочки, изучают биологию. Они проходят темы, связанные с репродуктивной функцией растений и животных, и так постепенно подходят к продолжению рода человеком. В природе они наблюдают сцены соития животных. Они должны понимать, что в них нет ничего неестественного.

Если мы не дадим нашим детям надлежащего образования в этой области, они могут сделать много ошибок и сбиться с пути. В своей книге «Аль-Маджму» имам ан-Навави упоминает точку зрения имама аш-Шафи’и, который считал, что родители обязаны дать детям сексуальное образование.

В наше время это можно начинать с возраста, когда ребенок понимает разницу между мужчиной и женщиной. Мы знаем, что с точки зрения психологии детям сначала лучше рассказывать о процессе размножения растений, затем как это бывает у животных и уже затем – о сексуальной жизни людей. Давая своим детям надлежащее половое воспитание, родители защищают их от аморальных поступков и венерических заболеваний.

Важно также обратить внимание на то, что в Исламе ясно говорится о некоторых аспектах проявления человеческой сексуальности. Во многих хадисах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) вопросы, касающиеся половой сферы, обсуждаются открыто. Из этого следует, что сексуальное образование не только дозволено, но и желательно.

Если своевременно объяснить ребенку, какие изменения произойдут в его организме в процессе достижения им половой зрелости, он сможет лучше подготовиться к ним и чувствовать уверенность в себе. В наш век подростки обычно начинают заниматься сексом достаточно рано, поэтому очень важно вовремя предоставить правильную информацию юным мусульманам, чтобы они смогли противостоять давлению со стороны своих сверстников.
Сексуальное обучение должно проводиться таким образом, чтобы молодые люди получали научно обоснованную информацию, соответствующую требованиям морали. В некоторых странах, в частности отличающихся по своему этнокультурному составу, в сексуальном образовании, в особенности проводимом в государственных школах, следует придерживаться подхода, приемлемого для всех.

Но сейчас на Западе молодым людям часто не только предоставляется фактический материал, но и даются советы, как, вступая в сексуальные отношения (в том числе и внебрачные), предотвратить нежелательную беременность и заражение венерическими заболеваниями. Если в школьной программе не хватает морального и религиозного аспекта, то следует ввести отдельный предмет, который мог бы преподаваться дополнительно в рамках школы или же религиозного учебного заведения. Независимо от того, какие взгляды существуют в обществе, юноши и девушки должны получать информацию, соответствующую требованиям Ислама.

В некоторых мусульманских сообществах поощряются ранние браки. Жених и невеста должны иметь необходимую образовательную подготовку, чтобы знать, чего ожидать от брака, как наилучшим образом использовать свои репродуктивные возможности, как избежать нежелательной беременности и т.д.»

 
IsumbosiDate: Пятница, 22 Июня 2007, 15:00 | Message # 4
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Объем информации достаточно полно характеризует религиозное представление о интимных отношениях между полами и платформы на которой они должны строиться.
Зигмунду Фрейду конечно спасибо за написанные талмуды книг сексуального просвещения, но для меня он больше чокнутый профессор. Все таки, любовь стоит на порядок выше физической закономерности. Секс только производное любви, а иногда просто животного желания и необузданной страсти. По поводу высказываний и учений христианских сподвижников то я бы им посоветовала почитать песни Соломона. Эти песни не только полны неожиданных метафор, но и пронизаны эротизмом. Отношение к женщины в первую очередь должны основываться на сердечной любви, платонического обожания, и уважения. Поэтому мне показалась не уместной фраза типа:
В Исламе не сложился культ платонической, духовной любви к женщине.Так же рассматривать секс как цель самореализации человека, на мой взгляд некорректно, потому, как можно сделать вывод о том, что человек не имеющий полового опыта, либо вообще не имеющий возможности или желания заниматься им, несомодостаточный. Нельзя ставить секс как саму цель, так же как нельзя принять любовь как цель.

В целом материал подтверждает необходимость развивать культуру полового созревания на психологическом уровне, и использовать свои знания на практике.

Сообщение отредактировал Isumbosi - Пятница, 22 Июня 2007, 15:01
 
Al-HayatDate: Суббота, 23 Июня 2007, 21:06 | Message # 5
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Isumbosi, эээм...
вот это меня удивило честно говоря

Quote (Isumbosi)
В Исламе не сложился культ платонической, духовной любви к женщине.

т.к. отношения в между полами в Исламе, да я думаю и не только в Исламе :) а вообще вне каких-либо религий строятся в первую очередь на любви и уважении друг к другу...
а физическое проявление любви это скорее дополнение, а не основа отношений!

никогда не рассматривала секс как цель самореализации shok
секс - это милость от Аллаха, дарованная людям, чтобы они находили успокоение у своих жен (мужей)
но основа отношений далеко не на сексе держится...


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
IsumbosiDate: Суббота, 23 Июня 2007, 23:00 | Message # 6
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Al-Hayat,
удивила я, или
Quote (Isumbosi)
В Исламе не сложился культ платонической, духовной любви к женщине

так это же из статьи, я ни чего не добавила.... unsure и про цель
Quote (Ruzanna)
секс не только самодостаточен, секс также есть цель. Он не только средство самореализации человека в его земной жизни. Секс есть также средство проявления трансцендентной силы, Воли Аллаха. Секс в Исламе рассматривается как проекция потустороннего, трансцендентного в посюстороннем, земном бытии человека.

Добавлено (23 Июня 2007, 23:00)
---------------------------------------------
но в целом мне статьи понравились :)

 
Al-HayatDate: Воскресенье, 24 Июня 2007, 12:13 | Message # 7
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Isumbosi, нее.. я просто с тебя цитату взяла, я о статье говорила :D

в целом же в статьях смысл заключается в другом :D
все больше о любви говорится, а страсть, секс это все составляющие любви kiss3


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
vzDate: Пятница, 23 Мая 2008, 11:53 | Message # 8
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 23 Мая 2008
Из: казань
Пол: Женщина
Сообщения: 146
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
доброе утро! :) по-моему, если у людей всё с моралью и психикой в порядке, они не будут выискивать пути обойти закон и грешить (имею ввиду заниматься сексом только ради удовольствия(хотя когда не по любви и уважению-удовольствие то ещё) и не задумываясь ни о последствиях ни о душе). ислам в этом отношении -действительно великая вещь - никакого подавления естественных потребностей, всё на уважении и заботе. уютно так, по-моему. а вообще, всё от людей зависит. секс-созидательное творчество, одухотворённое и нисколько не постыдное. девушки, которые боятся "потерять свободу", выходя замуж за мусульман, по-моему, не понимают что такое свобода. для многих сейчас свобода-это только когда нет ограничений, всё можно и никто не указ. этим и пользуются люди, делающие бизнес на женщинах. по мне свобода-это чистота, независимость от привычек и грехов. согласна, что сейчас в "свободном" обществе женщина не менее зависима, только уже от стереотипов(сама сколько раз сталкивалась с неадекватным восприятием). ислам помогает женщине найти своё место в мире, справится с проблемами и комплексами. дикая реакция на платки и закрытую одежду..что тут скажешь. не могу я таких людей называть развитыми. дело ведь не столько в религии, сколько в способности принять человека, который отличается, но при этом не нарушает прав. отношение к женщине-это выбор, толкователи священных книг - просто люди. всё от человека зависит, что он выберед и как будет поступать.
извините если слишком много, просто захотелось высказаться сразу по многим темам форума.
мне бы хотелось пообщаться со здешними обитателями по очень многим темам - ислам, монотеизм, жизнь вообще. ежели кто захочет пообщаться-буду очень рада, через мэйл агент: FuruhShaggyOwl@mail.ru .
желаю всем радости и благополучия, спасибо что создан такой сайт, где можно получить адекватную информацию и узнать мнения :)
 
Al-HayatDate: Пятница, 23 Мая 2008, 16:36 | Message # 9
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
vz, умничка, полностью с тобой согласна! respect
а пообщаться то ведь можно тут на разные темы, зачем в агенте? :)


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
vzDate: Вторник, 27 Мая 2008, 14:05 | Message # 10
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 23 Мая 2008
Из: казань
Пол: Женщина
Сообщения: 146
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
просто там удобнее гораздо,если один на один с человеком хочешь :) тут конечно можно, НУЖНО :) у вас тут адекватно всё, по-здоровому. буду писать и людей приглашать, ато у нас куча народу считает что мусульмане отсталые в техническом смысле fool
а тут вы все, живое доказательство обратного respect
 
карагёзDate: Вторник, 27 Мая 2008, 15:30 | Message # 11
гюльбешекер
Группа: Muslim
Рег.: 18 Февраля 2007
Из: moscow
Пол: Женщина
Сообщения: 1215
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
vz, respect какие слова, греют душу аж :)

 
YassminaDate: Вторник, 27 Мая 2008, 15:47 | Message # 12
Звезда Востока
Группа: Свои люди
Рег.: 01 Мая 2008
Из: Воронеж
Пол: Женщина
Сообщения: 935
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
vz, respect

 
vzDate: Пятница, 30 Мая 2008, 09:45 | Message # 13
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 23 Мая 2008
Из: казань
Пол: Женщина
Сообщения: 146
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
это не комплимент, это констатация факта. чем больше читаю форум, тем больше убеждаюсь. показываю ваши страницы знакомым. действует :D по-другому начинают некоторые вещи воспринимать. так что продолжайте в том же духе respect
 
YassminaDate: Пятница, 30 Мая 2008, 09:49 | Message # 14
Звезда Востока
Группа: Свои люди
Рег.: 01 Мая 2008
Из: Воронеж
Пол: Женщина
Сообщения: 935
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
vz, я очень рада, что люди начинают воспринимать ислам по другому! :)

 
Al-HayatDate: Пятница, 30 Мая 2008, 15:03 | Message # 15
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
vz, йа Аллах man_in_love
очень приятно blush2
собственно цель этого сайта как раз и показать что есть что на самом деле, т.е. развеять мифы об Исламе и его приверженцев :)
буду очень рада, если больше людей после ознакомления с сайтом изменят свое ранее негативное представление об Исламе и смогут фильтровать то, что им так разжевывают и им же в глотку заталкивают в СМИ girl_devil


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
vzDate: Понедельник, 02 Июня 2008, 12:44 | Message # 16
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 23 Мая 2008
Из: казань
Пол: Женщина
Сообщения: 146
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да уж.. насчёт СМИ-это ко многому относится, кстати. бытовая неграмотность просто с ног сбивает иногда. причём иногда- в прямом смысле.
не знаю, в тему ли случай, но недавно с матерью были в торговых рядах, мне очень хотелось купить длинную юбку (какие они красивые и уютные man_in_love ) но НИ ОДИН продавец (что женщина, что мужчина ) не понял как это молодая девушка может хотеть длинную юбку.. говорят"ты же не татарка, чтобы в платье до пят ходить", "ты же не шахидка" fool ... смотрят как на больную. или как на монашку (что для них примерно одно и то же), жалеют... fool
про любимого моего часто задают идиотские вопросы, которые у культурного человека и мысли не возникнет задавать fool и, опять же, как на больную смотрят, когда говорю что не обязана отвечать. fool
я честно постараюсь как можно больше людей просветить насчёт Ислама, сами понимаете, насколько это сложно, тем более что мусульманкой меня никто не считает. я просто стараюсь донести до людей ИНФОРМАЦИЮ, а уж что с ней делать-им решать. заставлять нельзя unsure
ладно, не будем о грустном, всем мя, бог с нами и всё-всё знает :)
 
Zeleni_ochiDate: Понедельник, 02 Июня 2008, 14:41 | Message # 17
ورده الصحراء
Группа: Модераторы
Рег.: 09 Мая 2008
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 2612
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
vz, Это все от неграмотности. Хуже то, что такие люди упертые, и даже не хотят ничего не только самостоятельно изучать, но и слушать других. fool

Quote (vz)
говорят"ты же не татарка, чтобы в платье до пят ходить", "ты же не шахидка"... смотрят как на больную. или как на монашку (что для них примерно одно и то же), жалеют...

Таких людей самих надо жалеть, если они ничего не знают, и даже не хотят просветить свой разум.
К счастью, есть еще люди, которые не живут стереотипами, да еще и борятся с ними, донося до них информацию, например как ты.
respect vz, respect


Reality is not always probable, or likely.

 
vzDate: Понедельник, 02 Июня 2008, 15:58 | Message # 18
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 23 Мая 2008
Из: казань
Пол: Женщина
Сообщения: 146
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Zeleni_ochi, борятся ещё как. не всем выгодно, чтобы люди знали правду о религиозных традициях.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители за сутки:


Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи

Мила

8740 постов

Al-Hayat

5814 постов

esmergul

5743 постов

serge

4213 постов

katie

3546 постов

natali

2898 постов

Lola

2731 постов

Zeleni_ochi

2612 постов

Meleg

2606 постов

Katerina

2382 постов

vamberi1914

07 Апреля 2020

Smifast

25 Сентября 2017

putistine

03 Сентября 2015

Morgana

11 Марта 2014

Aheles-j2008

26 Февраля 2014

_Z@ik@_

12 Февраля 2014

rikane

02 Февраля 2014

hoko

27 Января 2014

tarik

24 Января 2014

Aleksandr_116

19 Января 2014

Google
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг раскрутка сайта, поисковая оптимизация

Copyright www.al-hayat.ru © 2006-2024
Image Shack | Загрузить картинку Хостинг от uCoz