Приветствуем Вас Гость Регистрация | Вход

Пользуйтесь ТРАНСЛИТОМ - пожалейте глаза форумчан!

Вторник
19 Ноября 2024
20:39


Баннер
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
КАК ПОЛУЧИТЬ 21 999 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ НА СВОЙ САЙТ?
Грядущие события
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: serge, katie, Meleg, Mastool  
Секретное метро
MelegDate: Среда, 15 Октября 2008, 20:29 | Message # 1
meleğim
Группа: Свои люди
Рег.: 13 Сентября 2007
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 2606
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Секретное метро. Спецлинии и сегодня продолжают строить

13:45 «Аргументы и факты»

В том, что под российской столицей располагается сеть засекреченных бункеров и соединяющих их метротоннелей, сегодня не сомневается уже практически никто

Этого не отрицают даже чиновники, время от времени выдающие скупую информацию о подземных магистралях не для всех. Спор ведётся лишь о размерах этих сооружений, направлении и длине линий да ещё о целесообразности траты воистину фантастических средств на их обслуживание и модернизацию.

150 км секретов

Поскольку все объекты, относящиеся к Метро-2 (или Д-6 — так в советские времена называлась подземная система), строго засекречены, привести точное описание линий и расположение станций практически невозможно. Однако люди, занимавшиеся сбором и обработкой информации по этому вопросу, утверждают, что в Москве постоянно действуют или временно законсервированы 3 крупные ветки. Самая старая из них якобы была построена после Великой Отечественной и вела от Кремля до сталинской ближней дачи в Матвеевском. Во времена Хрущёва пути спецметро уже пролегали между Генштабом, Минобороны, высоткой МИДа, бункером Минсвязи, аэропортом «Внуково-2» и подземным городом в Раменках. Последний, по неофициальным данным, способен вместить до 15 тыс. человек, он расположен на глубине в 100-200 метров и кроме Метро-2 соединяется ещё и с подвалом здания МГУ. Рассказывают о тоннелях, соединяющих Штаб ПВО на Мясницкой с центральным командным пунктом ПВО в посёлке Заря Балашихинского района. Также есть данные о трассах, связывающих Академию Генштаба, здания ФСБ, подземелья в Кубинке, аэропорт «Шереметьево», Барвиху и некоторые другие объекты. Всего длина веток Метро-2 составляет порядка 150 км.

Строили его, кстати, обычные метростроевцы. Да и персонал набирали и набирают до сих пор из сотрудников гражданского метрополитена. «Несколько лет назад среди машинистов депо “Измайлово” проводили набор для службы на секретных линиях, — вспоминает руководитель независимого профсоюза работников столичного метро Светлана Разина. — И хотя желающих было много, отобрали только одного. Попасть на территорию этих тоннелей могут только люди со специальным допуском. Чаще всего на этих ветках используются очень короткие составы, состоящие из электровоза на аккумуляторах и одного пассажирского вагона».

По спецтоннелям пойдут танки?

«Строительство никогда не заканчивалось, — уверяет руководитель отряда “Диггер-Спас” Вадим Михайлов . — Этот процесс нельзя останавливать. Метро-2 расположено глубже гражданской подземки. Но тоннели, пробитые в сталинские времена, во многих местах уже пришли в негодность и требуют ремонта или замены. Износ этих сооружений составляет 40-50%. Сейчас они выводятся из состава действующих объектов, а им на смену запускают новые отрезки, иначе система не сможет выполнить свою основную задачу. Более поздними, находящимися в лучшем состоянии ветками иногда, но редко пользуется Президент РФ, чтобы миновать забитый пробками город. Вся система предназначена для эвакуации высших чиновников страны при бомбардировке города и дальнейшего использования во время военного положения».

Первоначально спецметро соединялось с обычным, однако в последнее время большинство этих проходов отрезали. Сам Вадим Михайлов с коллегами не раз выходили на отрезок «сталинской» линии, проходящей под новым Арбатом, где до сих пор стоит бронированный поезд «вождя народов» с рабочим мотовозом. Между прочим, линии Метро-2 могут использоваться и как автомобильные трассы. Рельсы в этих тоннелях утоплены в бетонную подушку, и по ним спокойно может проехать транспорт на колёсах. «Существуют и “танковые” тоннели, ведущие к Генштабу, комплексу бункеров в Измайлове и даже в Останкино, — продолжает Михайлов. — Теоретически гусеничную технику можно загнать прямо в студии телекомплекса».

Представить себе вариант, при котором Метро-2 и прочие подземные объекты будут использованы по назначению, всё-таки сложно. Может, попробовать использовать объекты, в которые вложены огромные деньги, для нужд города? Например, приспособить для перевозки обычных граждан (размер многих тоннелей совпадает с габаритами гражданского метро), а отслужившие своё бункеры переделать под склады. Но уж если военные и высокопоставленные чиновники не согласны делиться, пусть хотя бы избавят город от ежедневных перекрытий трасс для проезда первых лиц страны. Ведь передвигаться под землёй им будет гораздо быстрее и комфортнее. А главное — там нет пробок.


 
kmkDate: Среда, 15 Октября 2008, 20:59 | Message # 2
مدير البرنامج
Группа: Админ
Рег.: 12 Сентября 2007
Из: Москва
Пол: Мужчина
Сообщения: 1659
Награды: 3
Статус: Offline
Meleg, про секретное метро слышал...
Quote (Meleg)
«Аргументы и факты»

такие газеты лучше не размещать...жёлтой и не правдивой прессе место у всему верущих дураков....


 
kmkDate: Среда, 15 Октября 2008, 23:17 | Message # 3
مدير البرنامج
Группа: Админ
Рег.: 12 Сентября 2007
Из: Москва
Пол: Мужчина
Сообщения: 1659
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Мила)
известн, что существует так называемое Метро-2. Подземка элитная. туннели секретные. для Правительства так сказать)

известно...согласен...
Мила, на счёт газет всё-равно не согласен...газета не объективна и...и пишут её люди однобокие....
и таким газетам не место среди нормальных людей и сайтах тоже...

Quote (Мила)
АиФ к желтой прессе вообще-то отношения не имеет

тебе тут конечно видней...я тут напутал...
оградить надо людей от таких газет и им подобных...

читать такие газеты(и я читал несколько раз) себе во вред...


 
МилаDate: Среда, 15 Октября 2008, 23:20 | Message # 4
ateşli
Группа: Свои люди
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 8740
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kmk)
Мила, на счёт газет всё-равно не согласен...газета не объективна и...и пишут её люди однобокие....
и таким газетам не место среди нормальных людей и сайтах тоже

не соглашусь. ибо сама знаю этих людей. полностью не согласна!
Quote (kmk)
...газета не объективна

а есть объективный газеты? любое мнение не объективно априори. любое мнение субъективно. газеты делаются людьми. люди существа субъективные.
на мой взгляд АиФ дает достаточно широкий разброс мнений по разным темам. и работают там люди опытные, граммотные и серьезные. так что...

Quote (kmk)
оградить надо людей от таких газет и им подобных...

не согласна.
люди отличны от баранов. ограждать надо баранов. чтоб не разбежались. Люди сами могут выбрать ЧТО им нужно а что нет. и своей головой разобраться в том, где правда а где вымысел.


 
kmkDate: Четверг, 16 Октября 2008, 00:02 | Message # 5
مدير البرنامج
Группа: Админ
Рег.: 12 Сентября 2007
Из: Москва
Пол: Мужчина
Сообщения: 1659
Награды: 3
Статус: Offline
ТЕМА ЗАКРЫТА

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители за сутки:


Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи

Мила

8740 постов

Al-Hayat

5814 постов

esmergul

5743 постов

serge

4213 постов

katie

3546 постов

natali

2898 постов

Lola

2731 постов

Zeleni_ochi

2612 постов

Meleg

2606 постов

Katerina

2382 постов

vamberi1914

07 Апреля 2020

Smifast

25 Сентября 2017

putistine

03 Сентября 2015

Morgana

11 Марта 2014

Aheles-j2008

26 Февраля 2014

_Z@ik@_

12 Февраля 2014

rikane

02 Февраля 2014

hoko

27 Января 2014

tarik

24 Января 2014

Aleksandr_116

19 Января 2014

Google
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг раскрутка сайта, поисковая оптимизация

Copyright www.al-hayat.ru © 2006-2024
Image Shack | Загрузить картинку Хостинг от uCoz