стоматология
| |
gabdylla | Date: Суббота, 10 Ноября 2007, 22:16 | Message # 1 |
Новичок
Рег.: 20 Октября 2007
Из: Россия
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ассаламу алейкум братья и сестры! Я врач стоматолог,хочу дать вам совет ходите к халяль врачам,не ходите к каферам! Врачи которые во время лечения читают молитвы,таким врачам можно себя доверять на 100%
|
|
| |
Al-Hayat | Date: Суббота, 10 Ноября 2007, 22:33 | Message # 2 |
الطفال الصحارى
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Награды: 6
| gabdylla, уалейкуму салям не знаю читал ли мой стоматолог молитву когда с зубами возился, но то, что он муслим, в этом я не сомневаюсь хотя вот есть другой, оч хороший человек, но он не муслим.... у него на рабочем месте иконы стоят... он сириец, и клиника это его а тот мумин, что мной занимался в его клинике работает.. как и другие
Deli gibi yürekten sevmeli Uğruna dünyaları vermeli  Не хулиганьте! 
|
|
| |
gabdylla | Date: Воскресенье, 11 Ноября 2007, 16:30 | Message # 3 |
Новичок
| да конечно от человека многое зависит,настоящий врач должен быть духовным человеком,а не денежным марадером,к сожалению сегодня их стало очень много,а которые готовы хоть сегодня ехать с красным полумесяцем или с врачами без границ в ирак лечить детишек очень мало.
|
|
| |
Al-Hayat | Date: Воскресенье, 11 Ноября 2007, 17:36 | Message # 4 |
الطفال الصحارى
Из:
| gabdylla, ну не знаю... лечить бесплатно зубы разве кто-то будет? например имплонтанты вещь дорогая.... какой врач будет работать за свой счет? другое дело, если например работа врача оплачена и что-то вдруг не прижилось, он не берет денег за "доработку" т.к. это его вина, и исправить должен сам! так собссно он и поступает, тот сириец... хотя он и не муслим, но просто есть такое понятие как человек! и если он уважительно относится к вашей религии, то разве имеет значение, что он не является ее приверженцем? и неужели на всех немусульман нужно клеймо ставить "плохой специалист", "плохой человек"? 
|
|
| |