Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного Опровержение христианам, выступающим против Ислама
В связи с тем, что многие малограмотные христиане, незнающие ни своей религии, ни тем более Ислама стали совершать нападки на Ислам и мусульман, я по воле Аллаха решил собрать небольшое опровержение наиболее распространенным их обвинениям:
Ислам жесток.
Коран заимствован из библии.
Дозволенность многоженства.
Ущемление прав женщин Исламом.
Вместо того, чтобы просто ругать заблудших христиан, мусульманам следует знать эти моменты, дабы победить в споре с ними, ибо даже если это не повлияет на самих христиан, то может повлиять на людей, занимающих нейтральную позицию и ищущих истину, а в лучшем случае убережет мусульман от сомнений. А Аллах, Всемогущ Он и Велик, сказал: «Если вы вступаете в спор с людьми Писания (христианами и иудеями), то ведите его наилучшим образом» (Сура: «Паук», 46).
Обвинение в том, что Ислам жесток
Разговоры о том, что Ислам – жестокая религия, и что Ислам распространяли мечом, ходят с давних пор. Это ложь и клевета. Вот высказывания известных ученых – историков, не являвшихся мусульманами:
Бернард Шоу сказал: «Я изучал этого удивительного человека (Мухаммада), и, по моему мнению, далекого от того, чтобы быть завоевателем – его следует назвать спасителем человечества!» См. «Истинный ислам» том 1, № 81936.
Де Лейси О’ Лири сказал: «История совершено ясно показывает, что легенда о фанатиках-мусульманах, которые ходят по миру и силой оружия обращают в Ислам порабощенные народы, является одним из наиболее фантастических и абсурдных мифов, которые историки когда-либо рассказывали» См. «Ислам на распутье», Лондон 1923, стр. 8”.
Но вот давайте посмотрим на учение столь гуманного и доброжелательного писания христиан – Библию:
«И Сигон [царь Есевонский] со всем народом своим выступил против нас на сражение к Яаце; и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши,] и мы поразили его и сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых; только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах» (Ветхий Завет, Второзаконие 2:32-35).
«И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин? вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем; и так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Ветхий Завет, Числа 31:14-18).
Тут ненароком возникает вопрос к христианам: Как они узнавали, кто из женщин познал мужчину, а кто нет??!
«Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:3).
А в чем же вина грудных детей??!
«И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду» (Ветхий Завет, 1-я Царств 27:9)
И даже трофеи себе присваивали!
«Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее» (Ветхий Завет, Левит 21:9)
«А народ, бывший в нем, он (Давид) вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими…» (Ветхий Завет, 2-я Царств 12:31)
Вот, оказывается, откуда нацисты взяли свои методы пыток и издевательств над людьми!!!
О люди Писания, объясните, пожалуйста, нам мусульманам, что означают эти Библейские стихи?!
ПУСТЬ ЖЕ ХОТЬ ОДИН ХРИСТИАНИН ИЛИ КТО-ЛИБО ДРУГОЙ ПОКАЖЕТ НАМ ХОТЯ БЫ ОДИН ПОДОБНЫЙ АЯТ ИЗ КОРАНА, ХОТЬ ОДИН!!!
И разве эти веления Корана можно сравнить с вышеприведенными стихами Библии:
«Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих!» (Сура «Корова» 2: аят 190)
«О те, которые уверовали! Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром: "Ты – неверующий", – стремясь обрести тленные блага мирской жизни…» (Сура «Женщины» 4: аят 94)
«Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они – невежественные люди» (Сура «Покаяние» 9: аят 6).
Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) никогда не убил ни одного ребенка и женщину и не велел этого делать, и, мало того, запрещал подобное строго настрого. А всех тех, кто внес вышеприведенную жестокость в Библию, следовало бы предать так называемой анафеме! Ведь это слова маньяков, являющиеся наставлением для серийных убийц, которых полно в христианском мире! Вместо того, чтобы обвинят мусульман в жестокости, они бы лучше занялись своим народом. В истории человечества никогда не было маньяков и серийных убийц из числа мусульман. Запад смеется над исламскими странами, обвиняя их в отсталости, но ни для кого не секрет, что по сравнению с западом, в любой исламской стране даже простое ограбление или воровство является страшным преступлением, о котором люди будут еще долго говорить, тогда как в Европе уже никого не удивляют даже массовые убийства, если конечно при этом еще не были съедены жертвы! Кто, ответьте нам, пожалуйста, сбросил ядерную бомбу на Хиросиму – мусульмане?! Нет, конечно - христиане! Кто истреблял целые индейские племена и сжигал во имя Бога тысячи людей не угодных церкви – мусульмане?! Нет, христиане!
Коран заимствован из Библии
Это обвинение можно опровергнуть очень легко и быстро.
Такие известные ученые (кстати, немусульмане), как Ричард Белл и Кеннет Краг, после долгого изучения жизнеописания пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), пришли к выводу, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) не знал Библию и не имел личных контактов с переписчиками не только Библии, но и других писаний различных религий! Первая арабская версия Ветхого завета появилась только два века спустя после смерти пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), а самая древняя версия Нового завета появилась тысячу лет спустя после смерти Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует)!
Начнем с основных различий между Кораном и Библией:
Библия не является единой книгой, а есть собрание 66 книг в соответствии с точкой зрения протестантов и 75 книг в соответствии с точкой зрения католиков, записанных примерно 40 авторами.
Во-вторых, Библия — это смесь божественных утверждений и человеческих комментариев последователей. Для примера: Иеремия 8:8, Лука 1:1—4, Первое послание коринфянам 7:25.
Коран же не имеет подобных комментариев, даже слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует) не являются частью Корана.
В-третьих, в Новом завете четыре Евангелия описывают Иисуса, его жизнь и миссию. Коран же не является жизнеописанием Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), написанной его последователями.
В-четвертых, Библия включает в себя несколько книг, написанных много лет спустя после смерти Иисуса. Коран же стал фиксироваться еще при жизни пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) его сподвижниками.
В-пятых, четыре канонических Евангелия не были единственными, и решение, что должно присутствовать в Евангелии, а что нет, было предоставлено суду человека. В Исламе же не обсуждается, какая сура может быть в Коране, а какая нет!
В-шестых, описания одних и тех же событий в Коране и в Библии сильно отличаются.
Так, например, в Библии сатана соблазнил Еву, в то время как Коран говорит, что сатана соблазнил их обоих, причем не упоминается ни змея, ни гадина, ни что-либо еще в этом роде. См. Бытие 3:1-7; Коран 2:36, 7:20.
По Библии женщина несет бремя этой ошибки, и в наказание Бог умножил ее страдания деторождением, в том смысле, что деторождение есть лишь расплата за ее ошибку. В Коране же беременность описана как благородное и похвальное состояние. См. Бытие 3:12-17, Коран 29:8, 46:15.
Также в Коране есть события, которые вообще отсутствуют в каких-либо писаниях. Например, в Библии отсутствуют описание древних народов ‘Ад и Самуд, а также пророков Худ и Салих (мир им). Также такие детали Корана, как диалог между Авраамом и его отцом и Авраамом и тираном Намрудом не имеют никакой параллели с Библией, и таких моментов множество! Так что и исторически и религиозно известно, что учение Ислама никоим образом не заимствовано ни от одной религии, включая и иудейско-христианские источники. Такой вывод делали и высоко интеллектуальные люди, не имеющие никакого отношения к Исламу.
И почему же пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), заимствуя свои учения из Библии, не внес в него ни одного стиха о кровосмешении, которых в Библии целых десять?!
Далее:
Библейское и Кораническое описание Бога совершено различны. Бог в Библии описан как человек. (Бытие 1:26, 9:6).
Он описан как тот, кто устает и нуждается в отдыхе (Бы-тие 2:2, 2:3, Ексодус 20:11).
Он забывает (Генезис 8:1, Ексодус 2:24).
Бог гуляет по саду и люди могут скрыться от него (Генезис 3:8—II).
Подобно человеку, Бог в Библии описывается извиняющимся за некоторые свои решения, подразумевается, что Он или несведущ в последствиях, или он подчинен причудливым настроениям (Генезис 6:6, Суд 2:18, Ексодус 32:14).
По Библии, как и человек, Бог имеет ноздри, рот и пребывает в густой темноте (2 Са-муил 22:9—15, 1 царей 8:12, Числа 11:25).
Иногда он даже нуждается в человеческом руководстве (Исход 12:13).
Он боится человеческой власти и объединения (Бытие 11:5-9, 3:22-24).
Такое описание не только отсутствует в Коране, но рассматривается как поношение Великого Творца. Вся эта ложь не имеет никакого отношения к истинному Творцу. В Коране же сказано: «Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле» (Сура «Корова» 2: аят 255).
Также Всевышний говорит: «Нет ничего подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий» (Сура «Совет» аят 11)
Также в Библии Господь описывается как Бог Израиля. (Ексодус 34:14, 20:5).
Однако в Коране нигде Бог не рассматривается как Бог курайшитов, Господь арабов или Аллах мусульман (Коран 1:1, 4:79).
Библейская концепция пророчества радикально отличается от концепции представлений в Коране. В то время как Коран описывает пророков лучшими образцами благочестия и праведности (21:27, 22:52), в библейской версии почти все пророки совершают страшные грехи. Пророкам приписываются некоторые из страшных и мерзких действий, такие, как поклонение Аарона идолу (Исход 32:1—20);
подлая хитрость Якова против отца Исаака (Бытие 27:16);
склонность Соломона к идолопоклонничеству (1 царей 11:4);
Авраам или заключил кровосмесительную женитьбу с Сарой, или был просто подлым лгуном. (Бытие 12:10—12, 20:2—18);
Пьяный пророк Лот совершил кровосмешение со своей дочерью. О нем также сообщается, что он отдал своих дочерей похотливым людям из Гоморры и предложил им сделать с дочерьми все, что им будет приятно (Бытие 19:30—38, 19:18);
Пророк Давид не только украдкой заглядывался на Том, но и совершил супружескую измену с женой Урии, предварительно убив мужа (2 Самуил 11:2—5, 11:15—18);
Иуда совершил кровосмешение со своей законной невесткой. И даже об Иисусе говорится, что он дал отпор своей собственной матери, сказав: «Женщина, что я должен делать с тобой?» (Иоанн, 2:4).
Коран не обвиняет пророков ни в одном из перечисленных преступлений и мерзостях. Коран поведал нам о словах Иисуса, который говорил: «Он (Аллах) сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным» (Сура «Марьям» аят 32)
Также Всевышний Аллах говорит: «Помяни в Писании Ибрахима (Авраама). Он был правдивейшим человеком и пророком» (Сура «Марьям» аят 41).
[SIZE="3"]
Дозволенность многоженства
[/SIZE]
Неужели Библия запрещает многоженство и для христиан это является столь страшным грехом, что это не дает им покоя?! Давайте посмотрим, что говорит Библия по поводу многоженства, а также и наложниц:
«а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки…»
«Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как люби-мая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, - то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства» (Ветхий Завет, Второзаконие 21:15-17).
«И взял Давид еще наложниц и жен из Иерусалима, после того, как пришел из Хеврона» (Ветхий Завет, 2-я Царств 5:13).
«И встал Иаков, и посадил детей своих и жен своих на верблюдов» (Ветхий Завет, Бытие 31:17).
«И любил Ровоам Мааху, дочь Авессалома, более всех жен и наложниц своих, ибо он имел восемнадцать жен и шестьдесят наложниц и родил двадцать восемь сыновей и шестьдесят дочерей» (Ветхий Завет, 2-я Паралипоменон 11:21).
А про Соломона что сказано?!
«И было у него семьсот жен и триста наложниц…» (Ветхий Завет, 3-я Царств 11:3).
Последним шагом по данной теме у миссионеров бывает то, что они говорят «Это Ветхий Завет, в Новом запрещено иметь больше одной жены».
Опять же мы попросим показать тексты, в которых говориться таковое. При всем вашем внимательном чтении вы не найдете подобного текста в Евангелии. Есть текст, который говорит об одной жене: «Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?» (Новый Завет, 1-е Тимофею 3:2).
Как вы увидели, эти слова не являются словами Иисуса, это послание Павла к Тимофею, его рекомендации Тимофею. В данном тексте речь идет о том, чтобы священник имел одну жену, это рекомендация священнику, а не приказ всем христианам!
Также дело обстоит и с другим доводом, который христиане пытаются подогнать под запрет многоженства: «И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». (Матф. 19: 5-6)
То, что эти стихи Нового завета не содержат в себе запрета на многоженство, отмечали также и сами христиане. Отец Юджин Хиллман в своей книге “Новый взгляд на многоженство” отмечает: “Нигде в Новом Завете нет явного указания на то, что брак обязательно должен быть моногамным, или какого-либо предписания, запрещающего многоженство”. Более того, Иисус (мир ему) не выступал против полигамии, хотя она была распространена среди евреев в его эпоху и в том обществе, где он жил.
Отец Хиллман подчеркивает тот факт, что Римская церковь запретила полигамию, стремясь согласовать положение с нормами греко-римской культуры, которые предписывали иметь одну законную жену, допуская в то же время институт наложниц и проституцию. Автор цитирует св. Августина: “Сейчас, в наше время, и согласуясь с римским обычаем, не допускается более брать себе вторую жену”.
Единственный прямой запрет, касающейся многоженства, состоит в запрете брать в жены двух сестер. См. (Левит 18:18).
Ущемление прав женщин
Очень часто можно услышать: «Ислам унижает женщин» «закрывает их полностью», «им даже нельзя снять с себя платок», «им даже не дозволяется отправляться одним в путь» и т. д.
Тот, кто считает, что Ислам ущемляет права женщин – сильно заблуждается, поскольку Ислам очень даже сильно почитает женщин, что даже перед своей смертью пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), который не говорил ничего неважного, завещал неуклонно совершать пять обязательных молитв и хорошо относиться к женщинам!
Всевышний Аллах говорит: «...и обращайтесь с ними (женщинами) по-хорошему» (Сура «Женщины» аят 19).
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Мир этот дается во временное пользование, а лучшим из того, что можно получить в пользование в этом мире, является праведная жена». Муслим.
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) также сказал: «Человек, заботившийся о двух девочках до тех пор, пока они не повзрослели, окажется в День воскрешения столь же близким ко мне, как и два этих», - и, сказав это, он соединил между собой свои пальцы. Муслим.
Он (да благословит его Аллах и приветствует) также сказал: «Верующий не должен ненавидеть верующую, ибо если не понравится ему какая-либо из черт ее характера, то он останется доволен другой ее чертой». Муслим.
Он (да благословит его Аллах и приветствует) также сказал: «…что же касается ваших жён, то они вправе требовать от вас, чтобы вы хорошо одевали и кормили их». ат-Тирмизи.
Му`ауия ибн Хайда рассказывал: “Однажды я спросил: «О посланник Аллаха, какие права имеет на каждого из нас его жена?» Он сказал: «Ты должен кормить её, если ешь сам, и одевать её, если одеваешься сам, и не должен ни бить её по лицу, ни говорить ей мерзких слов, ни отворачиваться от неё, если только это не происходит дома». Абу Дауд, хадис хороший.
И таких текстов в шариате очень много!
А теперь пусть кто-либо покажет нам, где, в какой религии или сообществе еще такой статус имеет женщина?! Везде в основном их только используют, пока они молоды и красивы либо в качестве товара, либо в качестве рекламы!
Хотелось бы также привести высказывание немусульманина, известного британского востоковеда 19 века – Ричарда Бартона, на счет ПЛАТКА (хиджаб), который многие люди считают отсталостью и ущемлением прав женщин. Ричард Бартон говорил: “Женщины, которые радуют-ся ограничениям, направленным на заботу об их чести, охотно принимают хиджаб и до сих пор любят и носят его. Они не желают свободы, или скорее вольности, к которой научились относиться как к несопоставимой с их проверенным временем понятиями женского достоинства и утонченности. Они были бы очень низкого мнения о муже, который позволил бы им, как гетерам выставляться напоказ публике… Парижские женщины, посетив Стамбул в 16 веке, были столь впечатлены способностью все покрывающего одеяния, содержать платье в чистоте от грязи и оберегать женщин от нападков надоедливых мужчин, что они даже попытались ввести его во французскую моду!” См. “Е. и Р. Ферни, «За вуалью» 1986”.
А теперь посмотрим на отношение самого христианства к женщине:
«Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Ветхий Завет, Бытие 3:16).
Как вы заметили, здесь речь идет о господстве мужа, над женою. Что же значит слово «господство»? Муж является абсолютным господином жене, подобно хозяину для рабыни? Обратимся к комментариям Толковой Библии, и вот как она комментирует этот текст: «и только в христианстве – религии искупления – жене снова возвращены ее утраченные в грехопадении права».
Интересно получается, права женщин в христианстве - это право быть рабыней господина!
Вот и высказывания так называемых отцов церкви, которые содержатся в христианских книгах, в пояснении к данному стиху:
«Разве вы не знаете, что каждая из вас – Ева? Божий приговор этому вашему роду живет в этом веке: вина, несомненно, тоже жива. Вы – разломавшие печать запретного дерева. Вы – первые ослушники божественного закона. Вы есть она (Ева), которая склонила его (Адама), на которого не отважился напасть дьявол. Вы так легко изничтожили Божий образ - мужчину» (Святой Тертуллиан).
«Касательно индивидуальной натуры, женщины неполноценны и совершенно тупы» (Фома Аквинский).
«Какая разница – жена ли, мать ли – это все равно соблазнительница Ева, которую нам надо остерегаться в каждой женщине» (Святой Августин)
«Женщина – это дочь лжи, адский часовой, врач мира, из-за нее Адам потерял Рай» (Святой Иоанн Дамасский).
«Не имеет значения, если женщины устанут или даже помрут. Пусть умирают, рожая детей, для этого они и нужны!» (Мартин Лютер Кинг).
Теперь пусть хоть один христианин покажет подобные высказывания о женщинах имамов Исламской общины.
Новый Завет также гласит: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:11-12).
«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу» (Новый Завет, Ефсянам 5:22).
Мы видим из этих текстов, что жена должна без возражений всегда и во всем подчиняться мужу, ведь именно подобным образом подчиняются Господу.
Может быть именно в связи с тем, что в христианском мире как раз женщины в противоречие своему Писанию правят мужчинами, они из зависти к мусульманам обвиняют их в ущемлении прав женщин?!
Обращение к христианам
Часто можно услышать, как многие противоречия Библии христиане оправдывают тем, что это ведь от Бога и поэтому это невозможно легко понять простому смертному! Возникает вопрос: Если это Писание не для простого человека, то для кого же его ниспослал Бог, для самых умных и одаренных, или для священников и святых??? А как же простой человек?! Ему, наверное, все растолкуют просвещенные христиане по-своему!
Разве Всевышний не ниспослал это Писание для того, чтобы простой человек мог следовать ему?! Ведь если это Писание от Бога, то ведь там должно быть все идеально, и не должно быть каких-либо противоречий, дабы у людей не было никаких сомнений относительно истинности данного Писания. Ведь «писание» не бульварный роман, а божественное Писание!!!
Давайте обратимся к Корану, ведь там основные принципы религии будут понятны всем, и даже малограмотным: Не поклоняйся наряду с Аллахом другим божествам; почитай родителей; не прелюбодействуй; не убивай и т.д. Ведь эти принципы понятны всем, и для этого не обязательно быть ученым.
Вероучения же Библии настолько противоречивы, что спроси христианина или иудея: К чему призывает ваше писание и в чем смысл вашей жизни? – и каждый ответит тебе по-своему. Так, например, в Торе совсем одно учение и там сказано что Бог – Один, и о троице не сказано ни слова. Затем появляется Евангелие, и оказывается, что у Бога есть сын, и оказывается, что Бог не Один, а их трое!!! Это просто удивительно! Ведь ни один пророк, упомянутый в Торе, об этом не говорил!
Если человек понимает, что совершенный порядок во вселенной не мог возникнуть случайно, и что существует Создатель всего, то он должен знать, что этот Создатель также и указал на то, как Его познать и приблизиться к Нему. И естественно верующий человек будет искать своего Творца через религии. Но как узнать, какая именно религия истинная?! Ведь каждая религия гласит о том, что она и есть истинная, а все другие не истинные. Следует смотреть на источник той или иной религии – его Писание. И если там содержатся сплошные противоречия (пусть даже незначительные, как говорят некоторые), то врядли оно от Бога. Ведь Всевышний отправлял Своих пророков для того, чтобы они призывали людей к истине, и при этом Он каждому из них даровал знамения, посредством которых они доказывали свое послание. Если эти знамения были дарованы пророкам, которых уже нет, то что можно сказать о Писаниях, которые будут вплоть до Судного дня!
Любая религия утверждающая, что их источник – это божественное откровение, должна выдерживать серию испытаний:
Первое и самое важное – это внутренняя последовательность. Это означает, что одно утверждение писания не должно противоречить другому из этого же писания!
Второе – это внешняя последовательность. Это означает, что утверждения данного писания не должны противоречить общеизвестным фактам, будут ли они из области физики, химии, математики, истории, географии, или биологии и т.д.
И с уверенностью можно заявить, что единственным Писанием, выдерживающим эту критику, которую предъявляют профессора и ученые не из числа мусульман, является Священный Коран!
Всевышний призывает изучать Коран и размышлять над ним, говоря: «Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем множество противоречий» (Сура «Женщины» 4, аят 82).
И хвала Аллаху, в Коране нет никаких противоречий, как внутренних, так и внешних, а что касается других Писаний, мы с вами видим, что в них множество противоречий, что и указывает на то, что они искажены и ложно приписываются Богу, о чем сообщил в Коране Всевышний Аллах: «Среди них есть такие, которые искажают Писание своими языками, чтобы вы приняли за Писание то, что не относится к Писанию. Они говорят: "Это – от Аллаха". А ведь это вовсе не от Аллаха! Они сознательно возводят навет на Аллаха» (Сура «Семейство Имрана» 4, аят 82).
Вести дискуссии с людьми Писания (христианами и иудеями) зачастую бесполезно, поскольку в основном они относятся к тем категориям людей, о которых говорит Всевышний: «Мы разъяснили людям в этом Коране любые притчи, но человек больше всего склонен препираться» (Сура «Пещера» 18; аят 54).
Но эти дискуссии направлены на людей размышляющих и ищущих истину.
О люди, следуйте последнему Писанию Всевышнего, которое не ограничено ни каким-либо народом, ни временем, в отличие от прочих учений. И почему многие народы следуют учению Христа, которое было ограничено. Ведь сам Иисус говорит: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева»
Ведь все они не овцы дома Израелева (т.е. не евреи)!
Коран же говорит: «Скажи: "О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам"» (Сура «Пре-грады» 7; аят 158).
«Мы отправили тебя ко всем людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем…» (Сура «Саба» 34; аят 28).
О люди, следуйте Писанию Всевышнего Аллаха, которое также в отличие от других источников религий имеет оригинал!
Вот вам примеры искажений и заблуждений, к которым приводят отсутствие оригинала Писаний, и пример того, как могут ввести в заблуждение:
Просто сопоставьте два различных издания Евангелии на русском языке. Синодальное издание, общеизвестное и общепринятое, сотни лет издаваемое на Руси. И другое Евангелие "в современном переводе" под трогательным названием "Слово жизни", изданное в Стокгольме, в известном переводческом центре в 1991 г.
Давайте сравним одни и те же тексты в двух разных переводах:
В Синодальном сказано:
«... Равви! Посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Марк 11:21 ).
В Современном переводе:
«... Учитель! Смотри! Смоковница засохла!» (Марк 11:21 ).
В Синодальном:
«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, жены и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». (Лука 14:26).
В Современном переводе:
«Для того, кто хочет следовать за Мной и быть Моим учеником, Я должен быть важнее отца, матери, жены, детей, братьев, сестер, и даже важнее жизни» (Лука 14:26).
Очень радикально меняется весь смысл данного стиха, не правда ли!
Также в Синодальном варианте сказано:
«Сказав это дунул и говорит им: Примите Духа Святого: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». (Иоанн 20:22,23).
В Современном переводе:
«С этими словами Он дунул на них и сказал: примите Духа Святого. Если вы будете прощать грехи другим, то они будут прощены и вам. И если вы не будете прощать, то и вам грехи не простятся». (Иоанн 20:22,23).
Здесь хотелось бы дать краткое пояснение, так как несоответствие двух переводов данного текста, не для всех может оказаться вполне очевидным. Синодальный вариант совершенно определенно свидетельствует о том, что Христос наделяет своих учеников правом отпущения грехов. Данное изречение из Евангелия от Иоанна и легло, очевидно, в основу многовековой практики отпущения грехов своим прихожанам католическими и православными священнослужителями. Протестанты же, как известно, являются яростными противниками подобной практики. Похоже, по этой причине, некатолические и неправославные издатели новейшего варианта Евангелия и подвергли 23-й стих 20-й главы Иоанна столь решительной переделке.
А вот еще одно, достойное внимания, малозаметное, на первый взгляд, лукавство:
В Синодальном:
«Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: как отвечаешь Ты первосвященнику?» (Иоанн 18:22).
В "Современном переводе" этот стих выглядит следующим образом:
«Когда Иисус это сказал, один из стоявших поблизости начальников ударил Иисуса по лицу»
Могли ли русские переводчики-богословы не уловить разницу между словами "лицо" и "щека" в греческом источнике? Сомнительно. В чем же смысл такой подмены? Вы не догадываетесь? Хитромудрые стокгольмские переводчики, безусловно, узрели несоответствие между словами Христа, сказанными им в знаменитой Нагорной проповеди: «Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую», и его действием на допросе. Ведь у Христа была прекрасная возможность исполнить собственную заповедь и подставить другую щеку служителю первосвященника. Увы, если верить апостолу Иоанну, Христос этого не сделал. Конечно же, стало желательным хоть как-то сгладить данное несоответствие, что и было сделано. В конце концов, велика ли разница - куда именно нанес удар тот служитель - по щеке, в лицо или в затылок? Мы советуем стокгольмским переводчикам, в последующих изданиях вовсе обойтись без этой подробности. Вполне можно ограничиться следующими словами: «... один из стоявших поблизости начальников ударил Иисуса». Таким образом, можно легко и окончательно завуалировать некоторый конфуз, связанный с данным сюжетом.
И таких несоответствий переводов Библии можно процитировать очень много!
Есть также же не только неточность перевода, но даже и сомнение относительно достоверности следующего изречения Христа:
«Продай одежду свою и купи меч». (Лука 22:36).
Такое заявление плохо согласуется со следующим наставлением Христа: «... ибо все, взявшие меч, мечом и погибнут». (Матфей 26:52).
Поневоле возникает вопрос: зачем же надо было советовать ученикам своим покупать меч, к тому же ценой продажи собственной одежды, если от меча — погибель? Изречение это выглядит, на наш взгляд, невразумительным еще и потому, что оно никак не согласуется со знаменитыми евангельскими наставлениями Христа:
«... но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»
«... любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас...»
Непонятно, для чего нужны мечи тем, кому предписаны такие сверх миролюбивые заповеди? Так вот, скорее всего, что фраза "продай одежду свою и купи меч" была вставлена позже, в 11-ом веке, для обоснования, так сказать, морального права христиан на крестовые походы против мусульман!
И последние вопросы к христианам:
О христиане, что по-вашему означает «Иисус - сын Божий»?!
Это ваше заявление оскорбляет Всевышнего и мусульман! Мы знаем истину, произнесенную пророком Иисусом. В Коране сказано: «Вот сказал Аллах: “О Иисус, сын Марии! Говорил ли ты людям: "Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом?” Он сказал: “Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: "Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу". Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи. Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты – Могущественный, Мудрый”». (Сура «Трапеза», 5; аят 116-118).
Так что же значит сын Божий? Какой вы вкладываете сюда смысл?! Если вы имеете в виду, то, что каждый праведный человек или просто человек по Библии означает "сын Божий", то это понятно, ведь в Библии сказано: «Ибо все видимые Духом Божьим, суть СЫНЫ БОЖЬИ» (Послание Римлянам 8:14).
Но ведь мы с вами знаем, что все образованные христиане имеют в виду не это, они говорят, что слова сын Божий - означает: «Иисус – единственно рожденный, рожденный, а не созданный!»
Тогда мы скажем, как мы может применять ко Всевышнему Создателю, такие низкие качества как рождение!!! Ведь рождение это следствие половой функции!
Разъясните, пожалуйста, нам – неграмотным мусульманам, что это все означает:
«Тогда СЫНЫ БОЖИИ увидели дочерей человеческих, что они красивы…
… с того времени СЫНЫ БОЖИИ стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им…» (Бытие 6:2-4).
А вот это вообще ни как не поддается разуму:
«Израиль есть СЫН МОЙ, ПЕРВЕНЕЦ МОЙ» (Исход 4:22).
«Ибо Я (Бог) – ОТЕЦ Израилю, и Ефрем – ПЕРВЕНЕЦ МОЙ» (Иеремия 13:9).
Вот и слова Давида:
«Господь сказал мне: ТЫ – СЫН МОЙ; Я НЫНЕ РОДИЛ ТЕБЯ» (Псалтырь 2:7).
И еще, кто этот Библейский персонаж, который описан так, каким может быть только сам Всевышний Господь:
«Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего… без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начало дней, ни конца жизни…» (Послание к евреям апостола Павла 7:1-3)
Ответьте нам, как людям, которым если будут навязывать веру во что-то непонятное, мы спросим: «Ведь это неразумно!»
Целью данной работы не является поиски ошибок и заблуждений христиан! Это всего лишь ответ на необоснованные обвинения с их стороны, а также указание на некоторые моменты, поразмыслив над которыми, каждый разумный и считающий себя верующим, должен задуматься.
Всевышний Аллах сказал: «Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе, а кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе». (Сура «Ночное вознесение» 17; аят 15).
Всевышний Аллах также сказал Своему пророку: «Скажи: “Истина – от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует”» (Сура «Пещера» 18; аят 29).
И в завершении, хвала Аллаха – Господу миров!
Литература
1. «Источники Корана» Хамза Мустафа Ниязи.
2. «Сборник дебатов» Ахмад Дидат.
3. «Почему Ислам?» Доктор Джа’фар Идрис.
4. «Коран, библия и наука» Доктор Морис Букай.
5. «Сравнительное религиоведение» Астемиров Эльдар.