Приветствуем Вас Гость Регистрация | Вход

Пользуйтесь ТРАНСЛИТОМ - пожалейте глаза форумчан!

Вторник
19 Ноября 2024
20:21


Баннер
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
КАК ПОЛУЧИТЬ 21 999 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ НА СВОЙ САЙТ?
Грядущие события
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zeleni_ochi, Mastool, tufi, Saida  
Музыка-харам или не харам
Al-HayatDate: Вторник, 26 Августа 2008, 14:07 | Message # 61
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Maga_volk, это тебе шайтан в глаза плюет!
приведи мне адреса сайтов, с которых ты берешь информацию, и я тебе отвечу)))

а навязывать мне то, чего нет в религии не надо, ага!

у тебя прямо идея фикс "заставить делать что-то"
далеко пойдешь rofl


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
Maga_volkDate: Вторник, 26 Августа 2008, 19:05 | Message # 62
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 18 Июня 2007
Из: Махачкала
Пол: Мужчина
Сообщения: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline
Al-Hayat, Основные знания я беру с книг (в том числе и издательства "Ummah"), но не только!
Причем здесь это, субх1анАллах, ответь просто на вопрос который я задал в предыдущем посте!
 
Maga_volkDate: Понедельник, 01 Сентября 2008, 09:36 | Message # 63
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 18 Июня 2007
Из: Махачкала
Пол: Мужчина
Сообщения: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline
Al-Hayat, еще вопрос сестра, я часто видел что ты негативно относишься к таким ученым как Абдуль Вахаб, ибн Теймия и не принимаешь их работы иншаАллах. А к мнению Албани как ты относишься? Признаешь его как ученого?
 
EldarielDate: Четверг, 30 Октября 2008, 19:22 | Message # 64
Новичок
Группа: New-Muslim
Рег.: 30 Октября 2008
Из: Стрежевой
Пол: Женщина
Сообщения: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Музыка разной бывает...Скажем, мало кто знает, что основная музыка рока взята с ритуалов сильнейших шаманских колдунов.В частности, с него пошли люди, поклоняющиеся сатане,все эти молодежные течения: готы, эмо и т.д. Было установлено, что после трехчасового рок-концерта семиклассники быби не в состоянии вспомнить таблицу умножения. А журналисты, задавшие в крупнейших рок-залах Токио зрителям простейшие вопросы: как вас зовут? Где вы находитесь?Который сейчас год? - не получили ни одного ответа ни от одного опрошенного!Раньше была фанаткой рока, Альхамдулилля, Аллах Всевышний открыл мне глаза.

Но есть такие мелодии...Благодаря одной из них я приблизилась к исламу, хотя раньше была мерзким человеком.Она очищает от страстей,и это желание...стремление к свету,любовь ко всем окружающим,неописуемое чувство.Явно не дудка сатаны?
 
kmkDate: Четверг, 30 Октября 2008, 19:52 | Message # 65
مدير البرنامج
Группа: Админ
Рег.: 12 Сентября 2007
Из: Москва
Пол: Мужчина
Сообщения: 1659
Награды: 3
Статус: Offline
Eldariel, я тоже про это слышал...ещё про самоубийство массовое после музыки...
вот текст если не размещал ещё...

Quote
В феврале прошлого года в одном из подмосковных городов произошло событие, потрясшее весь столичный регион: три подружки, ученицы 5-го, 6-го и 8-го классов, выбросились с восьмого этажа. Первые объяснения, которые приходят в голову, - наркотики и психические заболевания. Однако девушки были абсолютно здоровы психически и не употребляли ни водки, ни анаши, ни клея "Момент", ни даже пива. Все они воспитывались в полных семьях, с браишками и сестренками, а заботливые родители не были ни алкоголиками, ни садистами. Тогда почему же?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к психологии переходного возраста. Взросление человека связано с раздумьями о двух полярных явлениях: о возможности реализовать себя и о смерти. Для ребенка возможность уйти из жизни - открытие. Эмоциональное решение "вот умру, в другой раз будут знать" закладывается в раннем детстве. Решение умереть как логический выход из невыносимой ситуации созревает в подростковом возрасте. Кто из детей не преподносил в своих фантазиях собственную смерть как возмездие "им всем" за незаслуженные обиды? Однако у тинейджеров эти выдумки порой находят реальное воплощение. Обычно самоубийство оказывается продолжением некой романтической игры. Чаще всего это игра в неразделенную любовь, хотя могут быть и другие формы (например, борьба за справедливость). В общем, вопрос: "Жить или не жить?" задает себе каждый десятый школьник. К счастью, большинство детей решает, что жить лучше. Почему же все-таки некоторые зацикливаются на втором варианте? Далее мы рассмотрим один из возможных ответов.
В психиатрии хорошо известен тип мышления, при котором пациент, развивая какую-либо мысль, не может от нее отделаться: постоянно застревает на деталях, пережевывает одну и ту же тему и никак не может перейти к другой. В ярко выраженной ситуации несчастные жалуются на мучительные мысли (чаще всего о самоубийстве), которые они никак не могут выбросить из головы. Такие состояния часто наблюдаются при эпилепсии. Но надо отметить, что эти люди не душевнобольные, хотя в психотерапевтической коррекции они, безусловно, нуждаются.
Как мы уже отметили, подмосковные подружки были здоровы и эпилепсией не страдали. Однако ученые-медики давно показали, что упомянутые изменения психики связаны не столько с самими эпилептическими приступами, сколько с так называемыми эпилептиформными разрядами в коре головного мозга. Эти разряды могут и не провоцировать приступы либо вызывать абсансы - малые бессимптомные припадки, когда сознание человека на несколько секунд отключается и в это время он прекращает какую-либо деятельность или повторяет стереотипные движения (например, ходит, размахивает руками).
Сами по себе эпилептиформные разряды - это синхронная активность большой массы нервных клеток, модулированных по частоте 2-3 гц, то есть по частоте дельта-ритма. Их появление можно вызвать и у абсолютно здорового человека, если предъявлять ему мощные ритмические звуковые раздражители. Музыкальный ритм 150 ударов в минуту как раз соответствует частоте эпилептиформных разрядов. Так что современные дискотеки можно с полным правом назвать эпилепситеками: танцующий на несколько часов погружает свой мозг в условия, способные вызвать искусственный малый эпилептический припадок. И даже если абсанс пройдет незаметно, он может оставить после себя нехороший след в виде застревающего типа мышления с любой навязчивой мыслью, в том числе и о самоубийстве.
А что же три подружки-школьницы? Они были большими поклонницами молодежной музыки, ходили в дискотеки и одну из любимых своих певиц слушали на полную громкость все три часа, предшествовавшие суициду... Что можно посоветовать родителям, чьи юные отпрыски все выходные пропадают на танцевальных вечеринках? Запретить? Вряд ли подобная мера будет действенной. Лучше постарайтесь внимательнее относиться к тому, что говорят ваши дети, к их будто бы случайным фразам. Дети с наклонностью к самоубийству обычно не скрывают своих трагических намерений, ведь для них это элемент игры. В описанном случае девушки не раз заявляли о своем желании "покинуть этот мир", а одна из них даже предпринимала подобную попытку. Возможно, это была игра, и никто в этом не сомневался, пока игра не превратилась в действительность.

ДЕЛЬТА-ВОЛНЫ - РИТМЫ ИНОГО
В. В. Александрин

В этой статье мы снова расскажем о "жизни после жизни": особом психическом состоянии, которое наступает во время клинической смерти. Люди, побывавшие в этом состоянии, рассказывают, как душа, отлепившись от тепа, летит через некий тоннель на встречу с покойными родными и близкими. Во время поле та перед взором "путешественника" успевает промелькнуть вся его жизнь в обратном порядке от зрелости до младенчества. Эти люди вспоминают также доброе "высшее существо", которое судило их поступки. Возможно ли все это с научной точки зрения? На первый взгляд категорически нет, поскольку деятельность нейронов коры мозга прекращается уже через 30-50 секунд после полной остановки сердца. Можно ли за столь короткий срок совершить путешествие в "страну теней", успеть побеседовать с умершими друзьями и светоносным высшим существом? Вряд ли.
Но кроме мгновенной смерти есть и другой путь в мир иной: длительный, многочасовой, носящий мудреное медицинское название "гиповолемичвская гипотензия". Такое состояние чаще всего наступает после большой потери крови либо вследствие очень редких сокращений сердца. Давление в артериях снижается в три-четыре раза, и кровь течет по сосудам очень медленно. Все процессы метаболизма в организме почти останавливаются: кровоток через почки уменьшается в семь раз, через печень - в два раза. Даже через сердце прокачивается половинная порция крови. Дыхание становится едва уловимым: поднесенное к губам зеркало не запотевает. Кожный кровоток падает на 90%, и, ощупав ледяную руку пострадавшего, даже врач может решить, что пациент мертв. Но хотя жизнь в организме еле теплится, оставшаяся кровь направляется прежде всего в мозг, поэтому электрическая активность в нем не затухает окончательно.
Если проанализировать древние и современные описания случаев посмертного опыта, мы увидим, что паломничества в потусторонний мир совершаются именно в этом "полумертвом" состоянии (в медицие оно носит название "торпидной стадии шока"). Зарегистрировать признаки жизни у такого пациента без специальной аппаратуры невозможно, поэтому для окружающих несчастный мертв и все, что он в эго время чувствует и запоминает, впоследствии воспринимается не иначе как репортаж с того света. Но врачи, работающие в отделениях реанимации, среди своих пациентов вряд ли встретят таких "путешестввнников", поскольку стимуляция работы сердца и искусственное дыхание исключают "полуголодное состояние мозга, а следовательно, и полеты в мир иной.
Энцефалография смерти
Теперь мы обратимся к весьма любопытному феномену: все несостоявшиеся покойники видят практически одно и то же. Объяснение можно найти в исследованиях талантливого российского патофизиолога (к сожалению, уже покойного) Александра Марковича Гурвича. В своих экспериментах он показал, что электрические процессы в полуживом мозге имеют ряд характерных черт, независимых не только от личности пострадавшего, но и от его принадлежности к роду человеческому (то есть у умирающих животных закономерности сходные).
В первые десятки секунд мозг отвечает на внезапную нехватку кислорода гиперактивацией электрических процессов. Возможно, столь неуместная реакция, вызывающая дополнительное потребление и без того дефицитной энергии, похожа на барахтанье тонущего. Затем процесс активации сменяется медленным ритмом: высокоамплитудными дельта-волнами с частотой 1-3 колебания в секунду. При быстром умирании вслед за дельта-волнами следует электрическое молчание, или попросту полное отключение мозга. Однако при торпидной стадии шока дельта-ритм начинает перемежаться быстрыми бета-колебаниями (на энцефалограмме они выглядят как мелкая рябь на фоне высоких гребней). Бета-ритм (18-30 гц) - признак того, что человек интенсивно обрабатывает информацию, поступающую извне или извлекаемую из кладовых памяти. Он появляется, например, у спящего, когда его посещают сновидения. Значит, и человек, которого считают мертвым, видит в это время свой сон.
Какие сны в том смертном сне приснятся?
Попробуем разобраться с сюжетом сновидений. Начнем с тоннеля. Более полувека назад один из отцов-основателей электроэнцефалографии Грей Уолтер провел незамысловатый опыт: испытуемый с закрытыми глазами сидел перед лампой, мигающей с различной частотой, а в затылочных областях мозга (зоне проекции зрительного анализатора) у него регистрировали электрические колебания. Когда частота миганий лампы почти совпадала с частотой электрических волн мозга, испытуемому через плотно сомкнутые веки начинали мерещиться тоннели и водовороты. (При открытых глазах видения исчезали, поскольку мозг сбивался на другой ритм.)
Можно догадаться, что в опытах Уолтера имело место резонансное наложение миганий лампочки на ритм самого мозга. (Такие резонансы, возникающие при небольшой разнице частот между ритмами, в технике называют "биениями".) Недавно профессор нейрофизиологии И.А.Шевелев предположил, что во время подобных опытов перевозбужденный мозг "видит" колебания уровня возбудимости своих нейронов. Это значит, что сигнал на каждом нейроне зависит от места, которое он занимает, - то есть фактически мозг "видит" свою собственную поверхность. А поверхность зрительной коры, как показали специальные исследования, имеет форму концентрических колец, подобных срезу луковицы или капустного кочана. Если вспомнить, что в первые секунды умирания происходит гиперактивация мозга, то несложно представить, откуда появляется тоннель, по которому летит душа, - гипервозбуждение захватывает и зрительную зону коры.
Теперь попробуем установить, как происходит "обратное считывание" событий собственной жизни. Это явление знакомо всем, кто бывал на эстрадных представлениях гипнотизеров и наблюдал за перевоплощением почтенных тетушек из публики в восьмилетних девочек, играющих в классики или баюкающих любимую куклу. Секрет фокуса довольно прост: магу даже не требуется внушать этим женщинам, что они дети. Достаточно снять тормозное влияние некоторых мозговых структур на память человека под гипнозом, и ему приснится сон наяву из любого отрезка прошлого. На это, кстати, и рассчитывал Мюллер, допрашивая Штирлица под гипнозом (в книге, а не в фильме).
Основаны столь любопытные эффекты на свойстве нашей памяти, которые делают ее подобной мотку ниток: последующие события наслаиваются на предыдущие, и чем раньше было впечатление, тем глубже оно упрятано в клубке памяти. Неусыпная работа мозга как раз и заключается в вытормажиающем контроле нашего прошлого: информация датируется, а ненужные реакции не стираются вовсе, но тормозятся. (Взрослый человек равнодушно проходит мимо лотка с мороженым, хотя помнит, как сильно любил эскимо в детстве.) Но когда контроль слабеет, например во сне или с возрастом, события ушедших лет всплывают из глубин памяти и начинают воздействовать на поведение, настроение, ход мыслей человека.
Феномен "возвращения в прошлое" известен многим из тех, кто живет с престарелыми родственниками. В быту диагноз ставится просто: впал в детство. Происходит это потому, что тормозная система более уязвима к атеросклерозу и инфекциям, чем активирующая, ее нейроны выходят из строя раньше. Тормоза снимаются - воспоминания оживают, и человек с головой погружается в прошлое. Впадают не только в детство: можно задержаться и на более позднем этапе своей судьбы, например в юности. Подсев к такому старичку на лавочке, вы будете удивлены живостью и точностью описания деталей, когда он будет рассказывать о своей встрече с Любовью Орловой или Константином Циолковским, однако вопрос: "Какое сейчас время года?" поставит собеседника в тупик. По мере того как память на прошедшую жизнь "реставрируется", воспоминания о нынешних событиях тускнеют, а то и вообще исчезают. Престарелый человек начинает жить в мире полуреальности-полуиллюзий: во внуке Коле он видит давно усопшего брата Василия, свою взрослую дочь принимает за мать; заблудившись в собственном микрорайоне, он ищет улицу, на которой жил в детстве.
Если обеспокоенные родственники поместят дедушку в клинику, то при обследовании его мозга обязательно обнаружатся уже известные нам медленные дельта-волны. Очевидно, они и снимают торможение, запуская считывание памяти в обратном направлении - будь то старость, гипноз, сон либо клиническая смерть.
Бубен Верхнего и Нижнего мира
Итак, подведем черту. По представлениям современной нейрофизиологии, "короткометражный фильм" с того света - всего лишь путешествие сознания в пределах еще живого мозга, а отнюдь не отлет <души> от бренного тела. Так, полет по тоннелю - это гиперактивация зрительной коры, связанная с общим возбуждением активности мозга, а видения умерших родственников - снятие тормозного контроля, вызванное распространением дельта-волн в мозге. Но коль скоро это так, то не может ли вполне живой и здоровый человек попасть в мир иной, настроив свой мозг на соответствуюшую "волну"? Может, и более того, многие тысячи лет жрецы различных народов мира совершают столь рискованные путешествия.
Ритуалы, с этим связанные, отличаются поразительным сходством. Чукотские, алтайские или индейские шаманы ударяют в поднятый над головой бубен (с частотой два-три удара в секунду!) и, закрыв или завязав глаза, кружатся в том же темпе. Рядом горит костер, и шаман вдыхает его дым, причем дым может быть самый обычный, без наркотических добавок; смысл этого действия - вызвать недостаток кислорода в мозге.
Кстати, ритмичное частое дыхание - еще один способ, с помощью которого можно навязать собственному мозгу чудодейственный дельта-ритм. Дело в том, что дыхательный центр расположен в продолговатом мозге, под мозжечком, прямо посреди нейронов ретикулярной формации - "батарейки", служащей для подзарядки энергией больших полушарий (см. "Химию и жизнь", 1998, N811). Таким образом, нейроны дыхательного центра могут навязывать свой ритм всей массе нервных клеток, в том числе нейронам зрительной коры. Чтобы достичь результата, нужно дышать как можно чаще а течение хотя бы получаса. Поскольку максимальная скорость дыхания - около 60 вдохов в минуту, то частота навязанного ритма уложится в диапазон тех же дельта-волн.
Что же видят шаманы? По их собственным словам, они отправляются в другой мир, точнее, в один из двух "иных миров": в Верхний (где обитают духи) либо в Нижний, на свидание с умершим или для того, чтобы отбить у злого демона душу больного. Некоторые умельцы погружаются в прошлое, вспоминая всю свою жизнь вплоть до собственного рождения. Часто колдун-путешественник, впадает в экстаз, испытывает сильную радость (вспомним рассказы "воскресших" о встрече с высшим существом, излучающим свет и добро.) Есть предположение, что эйфорию также вызывают дельта-волны, хотя детали этого механизма еще не прояснены. Вдобавок, как и следовало ожидать, путь жреца начинается с того же круглого отверстия: коридора в скале, барсучьей норы.
На первый взгляд все очень просто и безопасно: иная реальность без наркотиков, никакого поедания мухоморов и кактусов, только музыка и танец. Но самостоятельно заниматься подобными экспериментами не советую. Даже профессиональные шаманы иногда "оттуда" не возвращаются, если из-за обеднения крови углекислым газом (оно наступает после принудительных частых вдохов-выдохов) внезапно останавливается дыхание.
Опасные танцы
Коль скоро речь зашла о грустном, коснемся опасности, которая подстерегает любителей современной музыки в ритме <дельта> - молодых людей, активно посещающих дискотеки или дома часами слушающих поп-музыку, рок и рэп. Ритм этой музыки (около 150 ударов в минуту) как раз попадает в полосу "шаманских" частот, причем, в отличие от джаза или классической музыки, ритм этот акцентирован, очень громок и почти лишен вариаций. На дискотеках к музыке добавляется ритмичный танец и ритмичное же мигание ярких прожекторов в темноте (вспомним лампу Уолтера), - словом, налицо полный набор психотехнических приемов, вызывающих доминирование дельта-ритма в мозге.
Конечно, юные меломаны покупают билет на дискотеку не для того, чтобы увидеть ангела или поговорить с покойной прабабушкой, а просто ради уже упомянутой эйфории. Но не получают ли они в придачу к удовольствию кое-что еще?
В феврале прошлого года в одном из подмосковных городов произошло событие, потрясшее весь столичный регион: три подружки, ученицы 5-го, 6-го и 8-го классов, выбросились с восьмого этажа. Первые объяснения, которые приходят в голову, - наркотики и психические заболевания. Однако девушки были абсолютно здоровы психически и не употребляли ни водки, ни анаши, ни клея "Момент", ни даже пива. Все они воспитывались в полных семьях, с браишками и сестренками, а заботливые родители не были ни алкоголиками, ни садистами. Тогда почему же?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к психологии переходного возраста. Взросление человека связано с раздумьями о двух полярных явлениях: о возможности реализовать себя и о смерти. Для ребенка возможность уйти из жизни - открытие. Эмоциональное решение "вот умру, в другой раз будут знать" закладывается в раннем детстве. Решение умереть как логический выход из невыносимой ситуации созревает в подростковом возрасте. Кто из детей не преподносил в своих фантазиях собственную смерть как возмездие "им всем" за незаслуженные обиды? Однако у тинейджеров эти выдумки порой находят реальное воплощение. Обычно самоубийство оказывается продолжением некой романтической игры. Чаще всего это игра в неразделенную любовь, хотя могут быть и другие формы (например, борьба за справедливость). В общем, вопрос: "Жить или не жить?" задает себе каждый десятый школьник. К счастью, большинство детей решает, что жить лучше. Почему же все-таки некоторые зацикливаются на втором варианте? Далее мы рассмотрим один из возможных ответов.
В психиатрии хорошо известен тип мышления, при котором пациент, развивая какую-либо мысль, не может от нее отделаться: постоянно застревает на деталях, пережевывает одну и ту же тему и никак не может перейти к другой. В ярко выраженной ситуации несчастные жалуются на мучительные мысли (чаще всего о самоубийстве), которые они никак не могут выбросить из головы. Такие состояния часто наблюдаются при эпилепсии. Но надо отметить, что эти люди не душевнобольные, хотя в психотерапевтической коррекции они, безусловно, нуждаются.
Как мы уже отметили, подмосковные подружки были здоровы и эпилепсией не страдали. Однако ученые-медики давно показали, что упомянутые изменения психики связаны не столько с самими эпилептическими приступами, сколько с так называемыми эпилептиформными разрядами в коре головного мозга. Эти разряды могут и не провоцировать приступы либо вызывать абсансы - малые бессимптомные припадки, когда сознание человека на несколько секунд отключается и в это время он прекращает какую-либо деятельность или повторяет стереотипные движения (например, ходит, размахивает руками).
Сами по себе эпилептиформные разряды - это синхронная активность большой массы нервных клеток, модулированных по частоте 2-3 гц, то есть по частоте дельта-ритма. Их появление можно вызвать и у абсолютно здорового человека, если предъявлять ему мощные ритмические звуковые раздражители. Музыкальный ритм 150 ударов в минуту как раз соответствует частоте эпилептиформных разрядов. Так что современные дискотеки можно с полным правом назвать эпилепситеками: танцующий на несколько часов погружает свой мозг в условия, способные вызвать искусственный малый эпилептический припадок. И даже если абсанс пройдет незаметно, он может оставить после себя нехороший след в виде застревающего типа мышления с любой навязчивой мыслью, в том числе и о самоубийстве.
А что же три подружки-школьницы? Они были большими поклонницами молодежной музыки, ходили в дискотеки и одну из любимых своих певиц слушали на полную громкость все три часа, предшествовавшие суициду... Что можно посоветовать родителям, чьи юные отпрыски все выходные пропадают на танцевальных вечеринках? Запретить? Вряд ли подобная мера будет действенной. Лучше постарайтесь внимательнее относиться к тому, что говорят ваши дети, к их будто бы случайным фразам. Дети с наклонностью к самоубийству обычно не скрывают своих трагических намерений, ведь для них это элемент игры. В описанном случае девушки не раз заявляли о своем желании "покинуть этот мир", а одна из них даже предпринимала подобную попытку. Возможно, это была игра, и никто в этом не сомневался, пока игра не превратилась в действительность.
А в общем, всем читателям, и "отцам", и "детям", пожелаем почаще вдумываться в то, что происходит с нами и вокруг нас. Возможно, мракобесы и резонеры, рассуждая об "наркотическом действии" современной молодежной музыки, бывают не так уж не правы. Человеческий организм - это не только химия, но и физика, не только биомолекулы, но и ритмы электрических колебаний, с которыми взаимодействуют внешние ритмы. Такие взаимодействия подчас не менее опасны, чем взаимодействие психотропного препарата и рецептора нервной клетки, и не следует их недооценивать.


 
EldarielDate: Пятница, 31 Октября 2008, 18:36 | Message # 66
Новичок
Группа: New-Muslim
Рег.: 30 Октября 2008
Из: Стрежевой
Пол: Женщина
Сообщения: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо за информацию,многого я не знала!Ну и так добавлю об исследованиях,проводимых учеными.От частоты ритма в рок-музыке(или от чего-то еще) приостанавливается рост растений,в ряде случаев умирают.Рыба,подвергнутая рок-обработке с одновременным миганием света сдохла и выплыла на поверхность.Это было во время концерта "Led Zepelin" с их "невинным" воздействием на мозг,что творится сейчас,страшно представить!
 
kmkDate: Пятница, 31 Октября 2008, 22:14 | Message # 67
مدير البرنامج
Группа: Админ
Рег.: 12 Сентября 2007
Из: Москва
Пол: Мужчина
Сообщения: 1659
Награды: 3
Статус: Offline
вот также статья
РОК-МУЗЫКА НА СЛУЖБЕ У САТАНЫ

а здесь как раз про то как забыли таблицу умножения(я её и без музыки не помню)))

Воздействие современной музыки на психику человека

Создатель вложил в человека способность слагать песни, творить музыкальные произведения, петь, играть, выражая этим свои внутренние переживания и размышления. Наше ухо создано, как уникальный орган восприятия разной звуковой информации.

Господь использовал особенности человеческого восприятия музыки и её воздействие на психику человека в самых лучших целях — дать силу к сопротивлению злу и греху, открыть сердце в покаянии перед Богом, получить успокоение и умиротворение.

Интересные данные о восприятии звука: «Слуховые ячейки в человеческой слуховой системе реагируют на энергию раздражения в 10.000.000 раз меньшую, чем при прикосновении. Слух также несравнимо чувствительнее, чем осязание. Он сильнее связан с центрами эмоций и чувств неврологически, чем зрение, потому что между ухом и своего рода центром чувств в мозгу (лимбовой системой) существуют прямые связи» (В. Ф. Хисс «Музыка и повреждения слуха» — Швейцарская организация страхования от несчастных случаев).

Таким сильным и прямым воздействием на мозг не мог пренебречь сатана и, конечно, же, он всегда обдумывал и приводил в действие свои коварные планы использования этого воздействия на психику человека.

В психологии существует такой термин как «СЛУХОВОЙ ПУТЬ» («Царственный путь»). Это путь от начала звука до результата, который достигается раздражением одного или нескольких нервных центров мозга. Каждое слово, музыкальное произведение или просто звук имеют свои слуховные пути. Например:

скрип дверей или звук трения песка о стекло имеет известный слуховой путь. Результат его — сильное раздражение и неприятное ощущение, желание немедленно прекратить этот звук.

Если мы слышим звуки духового оркестра, который исполняет марш, то нам хочется идти, двигаться или хотя бы двигать ногой или рукой в такт музыке. Слуховой путь этих звуков зараннее известен. Он проходит через слуховой канал к центру движения руки или ноги, к центру сердечно-сосудистой деятельности, стимулирует центры положительных эмоций, вызывает подъем духа, человек улыбается (центры движения губ, глаз) и оканчиваться этот путь может в центре удовольствия.

Похоронный марш имеет совершенно другой слуховой путь. Проникая в мозг, звук раздражает центр сердечной деятельности, возбуждает память о раннее пережитых днях, действует на клетки мозга, отвечающие за слезовыделение, человек может заплакать, расстроиться, он чувствует сердечную боль и т. д.

Классическая музыка имеет свои слуховые пути. В основном, она написана в ритме работы сердца (60-70 ударов в минуту) и поэтому благотворно влияет на основные функции всего организма. Некоторые произведения, музыкальные фразы, проникая в мозг, успокаивают возбужденные нервные центры (например: гнева или недовольства), снимают состояние стресса, снимают боль, способствуют росту растений, улучшению процессов обмена. Всё это происходит под воздействием духовной христианской классической музыки таких композиторов, как Бах, Бетховен, Моцарт, Бортнянский. Но каждое произведение имеет свой слуховой путь, свое воздействие и свой результат на психическую деятельность. Нельзя к таким прекрасным результатам присоединять абсолютно все произведения классики. Классическая музыка в принципе морально небезупречна. Огромную роль в результатах прослушивания играет авторство. С каким настроением писал композитор данное произведение, какая цель его создания, какие отношения у него были с Богом, со своим близким и далеким окружением, кто его вдохновлял на этот труд — все играет огромную роль в результатах прослушивания произведения.

«Музыка была создана, чтобы служить святой цели, направлять мысли к тому, что чисто, благородно, возвышенно, и пробуждать в душе человека преданность и благодарение Богу. Какая огромная разница между применением музыки в древности и той, далеко не благородной целью, какой она нередко служит сегодня!» («Вести для молодежи» ст.242). ,

Современная популярная музыка служит иным целям — возбудить, отвлечь, от? нять, вызвать низменные желания ит. д.

Термин «рок-н-ролл» был сформулирован Аланом Фридом, как эвфемизм (более благозвучное выражение) для секса в автомобиле. Уже одно это дает определенную направленность мысли при исследовании этого музыкального явления. Ритм, используемый в этом жанре, был взят из ритуальной музыки племен Западной Африки.

В культе Вуду применялся особый ритм, который, при специальной последовательности музыкального ритма и заклинаний во время языческих ритуалов, мог ввести человека в состояние транса или экстаза. Хорошо продуманная система ритмов управляла телом и психикой человека, как инструментом в руках жрецов Вуду. Американские негры, перенявшие эти ритмы, использовали их как танцевальную музыку, постепенно переходя от блюзовых к более тяжелым ритмам. «Соединив негритянский ритм-энд-блюз с кантри-энд-вестерн белых в 1955 году возник до этого неизвестный жанр «рок-энд-ролл» (С. Шмидт-Джоус, Грейвз. Рок-лексикон «Райнбек у Гамбурга» 1979 г.).

В таком виде рок-энд-ролл стал крайне привлекателен для белой молодежи и за несколько лет он совершил свое победное шествие через весь западный мир.

В 1954-55 годах техника и музыкальная форма этого нового жанра были освоены одним молодым певцом и гитаристом. Элвис Пресли — молодой человек с Юга Америки, принадлежал к церкви Баптистов, получил музыкальную подготовку в местном церковном хоре. Он вызывал всеобщее восхищение своим талантом и полным обаяния голосом. После освоения техники рок-н-ролла он стал предметом поклонения молодых обожателей и был назван «королем рок-н-ролла». Главным своим достижением считал революцию в моральных и нравственных нормах, в бунте против Библейских ограничений в поведении человека. К 40 годам он стал жертвой моральной распущенности и наркомании и умер в возрасте сорока лет, довольный ошеломляющим успехом своей социальной и нравственной революции, и результатом философии свободной любви. (Ж. М. Бюттнер: «Будь великим, играй громко, оставайся молодым». «Почему рок-музыканты должны принимать наркотики». Цюрих, 10 окт.1986 г.)

После проявления основного первичного вида рок-н-ролла, в дальнейшем возникли многочисленные другие стили этой музыки.

Современная поп- и рок- музыка имеет свои отличительные черты или средства воздействия на психику:

1. Жесткий ритм

2. Монотонные повторения

3. Громкость, сверхчастоты

4. Светоэффект

MUZYKA

1. Ритм — одно из сильных способов воздействия на человеческий организм. «Простые, но мощные ритмы вынуждают человека к ответной реакции (движения в ритм), от экстаза до галлюцинаций, от истерики до потери сознания» (Michael Sagely, «Rhythmitist», 1988). «Эта музыка… не подчеркивает естественный ритм… но она делает ударение на ритмах неестественных, которые несут в себе неожиданные эффекты» (Alan Freed, Introduction to sex, 1996).

Восприятие музыкального ритма связано с функциями слухового аппарата. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, а затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанный грохот использовали вакханки, чтобы довести себя до неистовства, а также с помощью подобных ритмов в некоторых племенах осуществляли казнь.

Не менее сильному воздействию подвергается способность к анализу, здравому суждению, логике. Она оказывается сильно притупленной, а иногда вообще нейтрализованной. Именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства дается зеленый свет наиболее диким страстям. Разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты.

Американский психолог и музыковед Жанет Поделл пишет: «Сила рока всегда была основана на сексуальной энергии его ритмов. Эти чувства в детях испугали их родителей, которые видели в роке угрозу для своих детей и были, конечно, правы. Рок-н-ролл и вас способен заставить двигаться, танцевать так, что вы забудете обо всем на свете» (Janet Rodell «The Reference Shelf 1987).

Особое внимание хочу уделить влиянию частот, употребляемых в рок-музыке, которые имеют особое воздействие на мозг. Ритм приобретает наркотические свойства при сочетании со сверхнизкими (15-30 герц) и сверхвысокими (80.000 герц) частотами.

Если ритм кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме, равном двум ударам в секунду на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, похожий на наркотический. Преизбыток как высоких, так и низких частот серьезно травмирует мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти.

Во время концерта на открытой площадке группы «Пинк Флойд» всплыла оглушенная рыба в озере, расположенном рядом. На людей такое неестественное сочетание ритма, громкости, сверхчастот действует не менее губительно; и на некоторых концертах врачами зафиксированы смертельные случаи,

2. Монотонные повторения. Рок-музыку можно обозначить, как монотонную, мотороподобную музыку, посредством которой слушатели отключаются. Благодаря многократному прослушиванию воспитывается способность к более быстрому отключению и достижению состояния пассивности. Может быть это не покажется на первый взгляд представляющим большую опасность, но вся беда в том, что состояние пассивности и отключения — это одно из важнейших средств вступления в связь с потусторонними силами. Беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что происходит глубочайшее вторжение в святая-святых своего существа — сознание и подсознание. Попадая в область подсознания, эти импульсы рассшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному «я», пройдя

MUZYKA

через все барьеры, связанные с накопленным нравственным опытом. Конечным результатом такого вторжения является самоубийство, коллективное насилие, желание нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку и т. п.

3. Громкость. Наше ухо настроено воспринимать обычный звук в 55-60 децибел. Громкий звук составит 70 децибел. Но переходя все пороги нормального восприятия, сильный по интенсивности звук вызывает невероятный слуховой стресс. Громкость звука на площадке, где установлены стенки с мощными динамиками, используемые во время рок-концертов, достигает 120 дб, а в средине площадки до 140-160 дб. (120 до. соответствует громкости рёва взлетающего реактивного самолета в непосредственной близости). Средние величины у плейера с наушниками составляют 80-110 дб.

Во время такого звукового стресса, из почек (надпочечников) выделяется стрессовый гормон — адреналин. Такой процесс происходит при каждой стрессовой ситуации. Но воздействие раздражителя не прекращается и происходит перепроизводство адреналина, «который стирает часть запечатленной в мозгу информации. Человек просто забывает, что с ним было или что он изучал, и умственно деградирует» (Б. Раух, профессор-психолог, Германия). Не так давно Швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3,5 раза хуже, чем обычно.

В одной школе зафиксирован такой эксперимент: После 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. Слушатели двухчасового рок-концерта не могут ответить на самые простые вопросы: Как вас зовут? Где вы находитесь? Какой день, месяц, год сегодня?

Формула адреналина Сд His Оз N. При перепроизводстве адреналина происходит его частичный распад на адренохром. Его формула Сд Но^ Оз N. Это уже новое химическое соединение, которое по своему воздействию на психику человека сравнивается с наркотиком. Это своеобразный внутренний психоделический (меняющий сознание) наркотик, сходный с мескалином или псилоцибином.

Сам по себе адренохром более слаб, чем синтетический наркотик, но действия их сходны. Это галлюциногенные и психоделические наркотики. Однако, появление более слабого адренохрома в крови действует как раздражитель, вызывающий желание принять более сильную дозу, что и выполняется тут же во время концерта. Ион Дьюри считал: «Все, что нужно моему телу, это — секс, наркотики и рок-н-ролл» (Р. Хоффманн, «История рока», Франкфурт, 1981 год).

Другой известный рок-музыкант — Эрик Клэптон заявил: «Рок-музыкант без наркотиков — это получеловек» (Р. Хоффманн, там же).

4. Светоэффект, Небезобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как светоэффект — лучи, время от времени прорезающие темноту в разных направлениях и имеющие разную конфигурацию. Многие считают их просто украшением концерта. На самом деле, определенное чередование света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определенной скорости вспышки света взаимодействуют с альфаволнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При росте частоты происходит потеря всякого контроля.

MUZYKA

Вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружениями, тошнотой.

Если для светоэффекгов используется лазерный луч, то он может вызвать:

— ожог сетчатки,

— образование на ней слепого пятна,

— снижение ориентации,

— понижение рефлекторной быстроты реакции.

Итак, весь технический арсенал рока направлен на то, чтобы играть на человеческом организме, на его психике, как на музыкальном инструменте. Музыка, появившаяся среди нашей молодежи, как атомный взрыв, как бедствие, пришедшее в нашу среду, оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека. Она одновременно влияет на двигательный центр, эмоциональную, интеллектуальную и половую сферы деятельности человека. Невозможно в течение длительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы.

Какие же последствия воздействия рок-музыки на поведение слушающего?

Как мы говорили выше — у каждого произведения свой «слуховой путь» и от этого зависит реакция в изменении поведения человека. Если задействованы нервные клетки, связанные с отрицательными эмоциями, то это немедленно отражается на поведении. По наблюдениям психологов, сами рок-музыканты и композиторы зараннее знают, чем может окончиться рок-концерт.

Рок-музыкант Джон Дейте сказал: «Рок-н-ролл — это на 90% секс» (Журнал «Цирк», 1 31, январь 1976 год).

Ниже перечислены возможные результаты воздействия рок-произведений на мозг человека: 1. Агрессивность.

2. Ярость.
3. Гнев.
4. Депрессия.
5. Страхи.
6. Вынужденные действия.
7. Состояние транса различной глубины.
8. Склонность к самоубийству. У подростков эта склонность начинает проявляться с 11-12 лет, но при прослушивании рок-музыки, эта особенность подростковой психики провоцируется или намного усиливается в более старшем возрасте).
9. Неестественный, принудительный секс. Певица Грей Слик (группа «Джефферсон Эйрплейн») сказала в своем интервью:
«Совершенно не важно, что говорят тексты. Все наши песни означают одно и то же:

<будьте свободны в любви, свободны в сексе...> (У. Ротах, «Что ты должен знать о поп-музыке… Цюрих, 7-е издание, 1984 г.).

10. Неспособность принимать решения.
11. Непроизвольное движение мышц.
12. Музыкальная мания (желание постоянного звучания рок-музыки).
13. Развитие мистических наклонностей. Композитор группы «Мита Лоуфа» Джим Штайнманн сказал: «Меня всегда привлекало сверхчувствительное, и я знаю, что рок для этого — идеальное средство. Когда я выхожу на сцену, я обезумеваю» (журнал «Цирк», декабрь, 1977 год).

Некоторые официальные заявления рок-музыкантов по поводу назначения их концертов просто обескураживают и вызывают страх.

Джон Леннон сказал в 1962 году: «Я знаю, что ? Битлз будет иметь такой успех, как никакая другая группа прежде. Я знаю это точно, потому что за этот успех я продал мою душу дьяволу» (Журнал «Поп», 1976 год, 1 23).

На долгоиграющей пластинке «Размышление — Блэк Сэббэт» написано: «И ты, бедный дурак, держащий в руках эту пластинку, знай теперь, что с нею ты продал свою душу, так как скоро ее охватит этот адский ритм, бесовская сила этой музыки. И этот музыкальный укус тарантула заставит тебя танцевать без конца, без перерыва» (журнал «Цирк», 1977 год).

ДЖАЗ

Некоторые задают вопрос о вредности или безвредности джазовой музыки.

Одним из видов рок-музыки является джаз-рок, которому присущи все четыре характерные черты современной музыки: жесткий, характерный ритм, громкость, светоэффект, сверхчастоты. Ритм джаза был взят тоже из племени Вуду, только эти ритмы другими путями проникли в среду американской молодежи.

Слово «джаз» произошло от слияния двух слов на языке вудуистов: «Ая айзан» -имя богини эротики и «за-за» — означающее мужской половой член.

Первичное назначение этой музыки было направлено на проявление некоторых языческих ритуалов, помогающих выйти человеку за пределы сознания и ввести его в состояние экстаза.

В Новом Орлеане первым композитором и музыкантом, решившим вывести ритмы Вуду за пределы своего племени и создать новое музыкальное направление, был Луи Арлестронг. Это было новое в музыке — ДЖАЗ. Он говорил: «В этом стиле музыки должны быть задействованы виски, никотиновый дым и обязательно состояние транса».

Продолжателями развития джаза были Бади Болден и Банд Джонсон. Оба принадлежали к языческому африканскому племени Вуду и обоим было характерно проявление многих ритуальных черт в поведении, в повседневной жизни. Оба были прекрасными музыкантами, но печально окончившими свою жизнь в психиатри? ческой больнице.

Из всего этого мы можем сделать определенные выводы — сатана не может выпустить уже захваченные им жертвы. Музыка, созданная непосредственно им, является хорошо продуманной «кайфовой» или «сладкой» ловушкой для хрупкой, восприимчивой и доверчивой молодежи.


 
EldarielDate: Суббота, 01 Ноября 2008, 11:24 | Message # 68
Новичок
Группа: New-Muslim
Рег.: 30 Октября 2008
Из: Стрежевой
Пол: Женщина
Сообщения: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
О,да!Рок - это жуткая ловушка,когда слушаешь эти ритмы просто не оторваться!И потом так пусто...Конкретно,рок это зло!Еще раз спасибо,брат!
 
kmkDate: Суббота, 01 Ноября 2008, 13:10 | Message # 69
مدير البرنامج
Группа: Админ
Рег.: 12 Сентября 2007
Из: Москва
Пол: Мужчина
Сообщения: 1659
Награды: 3
Статус: Offline
Eldariel, пожалуйста...
одним словом видно что музыка может опасна быть для человека...и опасной музыки больше чем не опасной...
и вопрос можно ли рок назвать музыкой...нельзя...


 
YarikDate: Суббота, 20 Декабря 2008, 22:47 | Message # 70
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 08 Декабря 2008
Из:
Пол: Мужчина
Сообщения: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну а что насчёт электронной музыки и танцев? Таких, как Tecktonik? И вообще разрешено ли это?
 
Al-HayatDate: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 12:52 | Message # 71
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
Yarik, в основе своей все разрешено, что явно не запрещено....
на счет конкретной музыки думайте сами...

если эта музыка затуманивает ваш рассудок, опьяняет и не дает думать или делать что-то после ее прослушивания, то эта музыка запретна... если она не оставляет на вас такого воздействия - то нет причины ее запрета....

музыка может быть запрещенной точно также как и телевизор и сидение в интернете.... если последние отвлекают от других дел, то нужно от этого воздержаться.. нет-нет, эти вещи не запретны, просто нужно избавиться от зависимости к ним, если таковая имеется.... и делать все дела своевременно... :)


Deli gibi yürekten sevmeli
Uğruna dünyaları vermeli

Не хулиганьте!

 
kmkDate: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 15:52 | Message # 72
مدير البرنامج
Группа: Админ
Рег.: 12 Сентября 2007
Из: Москва
Пол: Мужчина
Сообщения: 1659
Награды: 3
Статус: Offline
Yarik, запрещена та музыка которая плохо влияет на психику...

1-Запрет на употребление алкоголя.
2-Запрет на прелюбодеяния.
3-Запрет на однополые браки.
4-Запрет на музыку, которая отрицательно действует на психику человека.
5- Запрет на азартные игры.

Все перечисленные деяния кроме того что, способствуют деградации личности, наносят огромный моральный ущерб обществу. В исламе эти деяния являются харамом – недозволенными.


 
orhideyaDate: Четверг, 15 Января 2009, 01:46 | Message # 73
Новичок
Группа: Banned
Рег.: 15 Января 2009
Из: .........
Пол: Женщина
Сообщения: 5
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
asSalam aleykum

нда уж... да что спорить с Al-Hayat, видно же что что ей не нужны никакие доказательства,она их не принимает и следует только за своими страстями.ято её душе выгодно,принимает,а что нет не принимает...

неужели мало доказательств из Корана и сунны о запрете музыки?

Maga_volk, баракАллаху фик.

 
SaidaDate: Четверг, 15 Января 2009, 10:49 | Message # 74
Şımarık
Группа: Модераторы
Рег.: 31 Июля 2008
Из: Qazan
Пол: Женщина
Сообщения: 155
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
orhideya вы наше очередное недоразумение))))) смотришь на таких и думаешь, и как природа могла так ошибиться))))

музыка конечно не может быть запещенной, ведь это не логично. особенно в наше время, когда музыка обсолютно везде, в магазинах, маршрутках. и что прикажите ватки в ушки тыкать?:))) некоторые говорят, А Я НЕ СЛУШАЮ МУЗЫКУ ЕСЛИ ОНА В АВТОБУСЕ ИГРАЕТ! какой бред :) ведь понятно что это невозможно, можно не прислушиваться к музыке, но не воспринимать ее абсолютно-невозможно. по любому она проберется к вам в мозг))))) допустим,музыка-харам, тогда получается что мы просто вынужденны грешить... опять нет логики))

полностью согласна с мнениями Eldariel, kmk, Al-Hayat, запрещена музыка та которая плохо на человека влияет, на то мы и люди-человеки,что способны это определить (в отличии от животных). Ислам ведь для людей разумных...

Добавлено (15 Январь 2009, 10:44)
---------------------------------------------
и нет никаких доказательств из Корана и Сунны про музыка запрещена... не надо тут врать !

Добавлено (15 Январь 2009, 10:49)
---------------------------------------------
вот ответы на Ислам.ру про музыку, в рубрике "Спросите Алима"

вопрос:
Можно ли слушать музыку?

Ответ:
Большинство факихов (религиозных правоведов) говорят, что запрещено (харам) присутствовать в тех местах, где поют, играют на музыкальных инструментах, так как это обычно сопровождается различными запретными действиями. Что же касается прослушивания музыки, не присутствуя непосредственно в месте ее исполнения, например, слышание через стенку или же посредством магнитофона и т.п., то эти действия не входят в разряд запрещенных. Конечно, имеются в виду песни или музыка, которые не возбуждают в человеке влечение к запретному. В случае, если они вызывают подобные желания, прослушивание такой музыки являться харамом.
Именно в этом причина того, что иногда музыку слушать запрещено.

 
kmkDate: Четверг, 15 Января 2009, 15:33 | Message # 75
مدير البرنامج
Группа: Админ
Рег.: 12 Сентября 2007
Из: Москва
Пол: Мужчина
Сообщения: 1659
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Saida)
запрещена музыка та которая плохо на человека влияет

и самое главное то что большинство музыки (65%) влияют плохо....


 
YarikDate: Четверг, 15 Января 2009, 16:38 | Message # 76
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 08 Декабря 2008
Из:
Пол: Мужчина
Сообщения: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Saida)
Большинство факихов (религиозных правоведов) говорят, что запрещено (харам) присутствовать в тех местах, где поют, играют на музыкальных инструментах, так как это обычно сопровождается различными запретными действиями.

весьма странно, какие такие запретные действия, по их мнению там "обычно происходят"? Часто на подобных инструментах играют в филармониях, на концертах и т. д. Что-то я ни разу не наблюдал "обычно происходящих" там запретных действий. А в те заведения, где происходят запретные действия, лучше не ходить из уже не связанных с музыкой причин

 
MastoolDate: Четверг, 15 Января 2009, 17:24 | Message # 77
Сабах аль-фуль
Группа: Модераторы
Рег.: 29 Июля 2008
Из: Санкт-Петербург
Пол: Женщина
Сообщения: 971
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yarik)
весьма странно, какие такие запретные действия, по их мнению там "обычно происходят"? Часто на подобных инструментах играют в филармониях, на концертах и т. д. Что-то я ни разу не наблюдал "обычно происходящих" там запретных действий. А в те заведения, где происходят запретные действия, лучше не ходить из уже не связанных с музыкой причин

ППКС! respect


 
SaidaDate: Четверг, 15 Января 2009, 21:31 | Message # 78
Şımarık
Группа: Модераторы
Рег.: 31 Июля 2008
Из: Qazan
Пол: Женщина
Сообщения: 155
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Yarik, Mastool, вы в клубах ночных бывали? рестораны? ночная набережная города курорта Алушта?) к сожалению в наше время все меньше и меньше людей ходят в филармонии и БКЗ, и все больше посещают клубы и тому подобное.....

Сообщение отредактировал Saida - Четверг, 15 Января 2009, 21:36
 
YarikDate: Пятница, 16 Января 2009, 00:00 | Message # 79
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 08 Декабря 2008
Из:
Пол: Мужчина
Сообщения: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
о, ну в ночных клубах я бывал, чё уж там... Основной харам там - алкоголь, наркотики... Но, однако, никто не мешает от этого воздержаться и просто потанцевать... Кроме того, в твоём посте говориться, что именно слушание и играние музыки ОБЫЧНО сопровождается харамными действиями. Вот я и привёл пример, что вовсе НЕ ОБЫЧНО, а в места типа ночных клубов как раз таки не стоит ходить не из-за музыки, а из-за алкоголя и наркотиков.... А если я, например, включаю музыку дома или беру плеер, как многие обычно делают, то это обычно и не сопровождается харамными действиями.
 
No4noy-ogonekDate: Пятница, 16 Января 2009, 00:30 | Message # 80
Остаюсь с вами
Группа: Muslim
Рег.: 30 Октября 2007
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
girl_devil НЕ ЛЮБЛЮ ВАХХАБИТОВ У НИХ МОЗГИ НЕ РАБОТАЮТ!!
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Посетители за сутки:


Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи

Мила

8740 постов

Al-Hayat

5814 постов

esmergul

5743 постов

serge

4213 постов

katie

3546 постов

natali

2898 постов

Lola

2731 постов

Zeleni_ochi

2612 постов

Meleg

2606 постов

Katerina

2382 постов

vamberi1914

07 Апреля 2020

Smifast

25 Сентября 2017

putistine

03 Сентября 2015

Morgana

11 Марта 2014

Aheles-j2008

26 Февраля 2014

_Z@ik@_

12 Февраля 2014

rikane

02 Февраля 2014

hoko

27 Января 2014

tarik

24 Января 2014

Aleksandr_116

19 Января 2014

Google
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг раскрутка сайта, поисковая оптимизация

Copyright www.al-hayat.ru © 2006-2024
Image Shack | Загрузить картинку Хостинг от uCoz