Положение женщины в 3 религиях
| |
Al-Hayat | Date: Понедельник, 23 Апреля 2007, 20:07 | Message # 1 |
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
| Женщина в Иудаизме «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобой». (Библия; 3:15) Женщина в иудаизме занимает весьма незавидное положение. Согласно Талмуду, еврейскому религиозно-юридическому кодексу, муж имеет право развестись с женой, если она просто разбила блюдо в его доме, или если муж найдет другую женщину, красивее, чем его жена. В принципе в иудейском законе доминирует точка зрения гиллетской школы, согласно которой муж имеет право на развод без всякой на то причины. Талмуд также требует от еврея дать жене развод, если она ела или жадно пила на улице, если кормила грудью на улице, если не зачала в течении десяти лет. Сама же жена не имеет право на развод. Иудаизм женщине отводит строго подчиненное положение в семье и в обществе. Женщина не может быть свидетельницей в суде, не имеет права выходить на улицу без покрывала. Согласно Талмуду, жена - послушная раба своего мужа. Каждый верующий еврей ежедневно произносит молитву, в которой горячо благодарит бога за то, что он не создал его женщиной, а женщина должна в молитве благодарить бога за то, что он создал ее для послушания и подчинения мужчине. "И к мужу будет влечение твое, и он будет господствовать над тобою", - сказано в третьей главе книги "Берешит", Тора.
Deli gibi yürekten sevmeli Uğruna dünyaları vermeli Не хулиганьте!
|
|
| |
Al-Hayat | Date: Понедельник, 23 Апреля 2007, 20:19 | Message # 2 |
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
| Женщина в Христианстве «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава семьи, как и Христос глава Церкви...» (Библия, Н.З., Послание к Ефесянам, 5). Женщина была обвинена в Христианстве в грехопадении Адама, а, соответственно, и всего остального человечества. Как говорится в Библии: «....и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление». Обвинения и само отношение христианского духовенства к женскому роду привели к очень отрицательному отношению к женщине во всей Европе и остальном христианском мире. Августин Блаженный никогда не допускал в свой дом и к своей трапезе женщин. Исключение не было даже сделано для его родной сестры - монахини. Св. Тертуллиан говорил, что «...женщины являются вратами к дьяволу...», и что именно женщина изначально повинна в смерти Сына Божьего. Он же говорил, что «истинная христианка должна ненавидеть свою привлекательность, ибо она совращает мужчин». Многие средневековые священники утверждали, что «...женщина опаснее змеи». А Св. Томас говорил: «истинным христианином можно стать, лишь не прикасаясь ни к какой женщине. Лишь давшие обет безбрачия могут нести святой Дух». В средние века христианские священники и монахи сторонились даже тени женщины, чтобы не осквернить свою душу. Долгое время христианское духовенство не могло решить сложный для себя вопрос: имеет ли женщина душу?! В середине VI века Маконский церковный собор в числе прочих важных вопросов рассматривал и эту сложную проблему. Почти половина присутствующего духовенства категорически отвергла даже само предположение о том, что женщина может иметь душу, и лишь с перевесом в один-единственный голос собор христианской церкви признал, что у женщины, хоть она и является существом низшего порядка, все таки имеется некое подобие души. Христианская религиозная философия средневековья однозначно и жестко закрепляет идею неполноценности женщины и определяет ей положение похотливой и нечистой во всех отношениях твари. Помимо этого именно христианские средние века породили женоненавистническую ведьмоманию. В 1484 году Папа Иннокентий VIII издал булу, в которой предоставлял практически неограниченные полномочия в деле охоты на ведьм. От подозреваемых женщин добивались признания с помощью пыток. «Виновные» подлежали сожжению на костре. Вся Европа была освещена заполыхавшими кострами инквизиций, в которых горели женщины. Часто вина «ведьмы» заключалась в том, что она «дьявольски» привлекательна. В 1487 году в Кельне была издана свирепая книга доминиканцев, сыскного дела Римской Церкви, «Молот ведьм», ставшая настольной книгой и справочником инквизиторов. Арсенал пыток над женщинами заметно пополнился новыми методами и приемами. "Всё зло - от женщин" cв. Иероним Как относился Христос к женщине. Это позиция активного женоненавистника. А как относятся к женщине другие библейские персонажи? Ну, например, выберем апостола Павла, ибо он написал больше всего посланий (14 из 21) и буквально утопил в них читающего обывателя. Павел и его ученики особенно постарались поточнее определить место для женщины в христианском обществе. Результат однозначен: рта не разевать, молчать, пресмыкаться, унижаться, заниматься безплодными самокопаниями и тому подобное. Оправдывается же доминирование мужчины как бы историей сотворения мира (женщина по христианству - помощник мужчины). Примеры таковы: "А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1 Тим., 2:12). От матриахата хорошего не жди. И феминизм - это гадость. Но почему женщина должна молчать? Что, женщина разве не имеет права что-то сказать? Вот такое типично христианское отношение к женщине. "Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для ангелов" (1 Кор., 11:10). Ещё зажигательнее: "Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит" (1 Кор., 14:34). "И не муж создан для жены, но жена для мужа" (1 Кор., 11:9). "Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1 Кор., 14:36). “Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Мф., 5:28). Имеет смысл привести высказывание из апокрифа, не признаваемого церковью. Оно прекрасно дополняет всё вышенаписанное. Эпизод такой: в мужскую компанию затесалась женщина. “Симон Петр сказал им: “Пусть Мария уйдёт от нас, ибо женщины недостойны жизни” (от Фомы, 118). По еврейскому талмуду ("святая" для евреев книга) муж может обращаться с женой как мясник с куском мяса ("Сто законов из талмуда"). Да, недалеко христианство от своего папы-иудаизма ушло. Похоже что христианство низводит женщину по уровня безсловесного придатка.
Deli gibi yürekten sevmeli Uğruna dünyaları vermeli Не хулиганьте!
|
|
| |
Al-Hayat | Date: Понедельник, 23 Апреля 2007, 20:46 | Message # 3 |
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
| Женщина в Исламе Ислам в отличии от Христианства и Иудаизма не обвиняет женщину в грехопадении Адама. В Коране об этом не говорится ни слова. Более того всю вину и ответственность Коран возлагает на Адама: «Мы прежде с Адамом в Завет вступили, но он забыл (о нем), и в нем Мы не нашли решительности твердой...», «...Так Бога своего ослушался Адам, и с праведной стези сошел...» (Та-Ха, аяты 115-121). Согласно Корану мужчина не имеет перед женщиной никаких преимуществ, все равны пред Аллахом. Да, мусульманка не имеет право быть главой государства. Но это ограничение не имеет ничего общего с унижением ее достоинства, а связано с самой спецификой исламского государственного строя. В Исламе глава государства - это не просто символический правитель вроде английской королевы. Халиф обязан руководить коллективными молитвами, возглавлять армию, отвечать за национальную безопасность. В то же время мусульманка, согласно шариату, имеет полное право участвовать в политике, занимать важные государственные посты и должности. Мусульманка имеет право на учебу. «Поиск знаний - обязанность каждого мусульманина и мусульманки», - говорил Пророк Мухаммад (мир ему). Вспомним слова того же Ницше: «Если женщина обнаруживает склонность к науке, то обыкновенно в ее половой сфере что-нибудь да не в порядке», или Демокрита: «Пусть женщина не рассуждает: это ужасно!» Мусульманка имеет право иметь свой независимый источник дохода и тратить деньги по своему усмотрению. Лишь спустя тринадцать веков европейская женщина смогла полностью добиться для себя аналогичного права! Вплоть до конца IXX века в Англии, мужчина распоряжался личной собственностью и всеми видами доходов от ее имения и имущества жены по своему усмотрению. Мусульманка имеет полное право голоса во всех социальных, политических сферах и на всех уровнях государственной политики. Достаточно вспомнить, что в США женщины добились своего избирательного права только в 1920 году! Не получила, а именно добилась - путем манифестаций, забастовок. Женщина в Исламе имеет право на развод и не обязана терпеть притеснения мужа. Любой материальный и моральный ущерб считается достаточным основанием для развода, который дается женщине через суд. Отмечу, что развод чреват для мусульманина огромными материальными расходами. Муж обязан полностью содержать детей, платить своей бывшей жене за их воспитание, кормление до определенного возраста, оплатить найм жилья. Муж материально и морально заинтересован в сохранении брака. Не зря исламский мир славится крепкими семейными узами. Любимым коньком идеологических противников Ислама является проблема многоженства. Послушаешь их - так многоженство появилось с приходом Ислама. Однако Библия, священная книга иудеев и христиан, вовсе не запрещает многоженства. В Библии рассказывается о том, что еврейский царь и пророк Соломон имел 700 жен и триста наложниц. То же самое говорится о царе Давиде. Сам Иисус также не выступал против многоженства, широко распространенного среди евреев в его эпоху. Запрет на полигамию ввела Римская Церковь, стремясь согласовать церковные положения с нормами греко-римской культуры, которые предписывали иметь одну законную жену, допуская, в то же время, неограниченное количество наложниц и проституцию, которая процветала в Древней Греции и Риме. Арабы и многие другие народы в том числе и славянские могли иметь неограниченное количество жен. Так что Ислам лишь утвердил уже объективно существовавшее многоженство, но при этом установил для него жесткие рамки. Многоженство не является в Исламе ни обязательным, ни желательным поступком. Коран разрешает иметь мужчине не более четырех жен, если он в состоянии соблюдать справедливость между женами в полной мере: в финансовом обеспечении, предоставлении жилья, во внимании и заботе. Более того Ислам запрещает мужчине иметь даже одну жену, если он не в состоянии предоставить ей жилье, материально обеспечить. Итак, Ислам утвердил многоженство как объективную реальность, имеющую огромное преимущество в отдельных ситуациях. К тому же западное общество, которое де-юре отказывается от многоженства, де-факто давно с этим смирилось. Лишь только некоторые американские пары, в результате социологических опросов, высказали мнение, что моногамия возможна. Еще Бертран Рассел говорил, что «...в цивилизованном обществе можно проследить слабые черты моногамных инстинктов». В настоящее время в западных странах существует неофициальное многоженство, когда мужчина, имея зарегистрированный брак с одной женщиной, фактически располагает несколькими любовницами. Последние не имеют никаких прав и могут быть выброшены в любой момент как ненужная вещь. Что же лучше для самой женщины - быть законной женой или быть подпольной сожительницей, бесправной наложницей, любовницей женатого мужчины, презираемой окружающими. Ислам запрещает выдавать девушку замуж без ее согласия. Брак, заключенный без согласия девушки, считается, согласно Шариату, недействительным. Для сравнения можем сказать, что в России вплоть до 1861 года крепостных девок женили по приказу помещиков и обращались с ними скорее как со скотом, чем как с человеческими существами. Мусульманка имеет право на работу. Отмечу, что именно имеет право. Но работать не обязана. Так как только муж согласно Исламу обязан обеспечивать жену и детей всем необходимым: жильем, пропитанием, одеждой. Но самое интересное, что, согласно мнению большинства мусульманских ученых, женщина не обязана даже вести работу по дому, будь то стирка, уборка, приготовление пищи! Это является добровольной услугой жены, если она согласна. Если нет, муж должен нанять служанку. Это, кстати, и мнение мусульманско-правовой школы аш-Шафии, последователями которой являются жители Дагестана. В результате этого краткого обзора становится очевидным тот факт, что Ислам защищает права женщины, которые просто надо знать. Пусть тот, кто называет себя мусульманином, но, тем не менее, плохо относится к женщине вспомнит слова Пророка Мухаммада: «Почитает женщину только благородный, а унижает ее - только подлец!» Пророк Мухаммад (а.с.с) сказал: «Здешний мир - это преходящее благо, а лучшее благо этого мира - праведная женщина». Ислам, вопреки бытующему мнению, отвел женщине высокое положение в семье и обществе. Обращаем внимание что это собрал мусульманин. Из работы дагестанского ученого Ясина Расулова, выполнившего свой завет с Аллахом, вышедшего на Джихад и ставшего Шахидом (инша Аллах) в бою в Шамлькале (бывшая Махачкала) 24 октября 2005 года.
Deli gibi yürekten sevmeli Uğruna dünyaları vermeli Не хулиганьте!
|
|
| |
Isumbosi | Date: Вторник, 24 Апреля 2007, 03:05 | Message # 4 |
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ТАКИЕ КОММЕНТАРИИ.ОСТАВЬ ПРИ СЕБЕ.БИБЛИЮ И ХРИСТИАНСТВО,НИКТО НЕ ОСКОРБЛЯЛ.ТАК ЧТО ОСТРИТЬ ЯЗЫКОМ НЕ НАДО.
Сообщение отредактировал guzgiz3 - Вторник, 24 Апреля 2007, 07:12 |
|
| |
isaichik | Date: Вторник, 24 Апреля 2007, 10:52 | Message # 5 |
living in cloud-land
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Января 2007
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 1526
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| вот про женщину в христианстве - из серии "слышал звон, да не знаю где он"
Сообщение отредактировал isaichik - Вторник, 24 Апреля 2007, 11:01 |
|
| |
Isumbosi | Date: Вторник, 24 Апреля 2007, 11:04 | Message # 6 |
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Isumbosi) | ТАКИЕ КОММЕНТАРИИ.ОСТАВЬ ПРИ СЕБЕ.БИБЛИЮ И ХРИСТИАНСТВО,НИКТО НЕ ОСКОРБЛЯЛ.ТАК ЧТО ОСТРИТЬ ЯЗЫКОМ НЕ НАДО. | Осрамили вы и женщину и христианство.
Сообщение отредактировал Isumbosi - Вторник, 24 Апреля 2007, 11:33 |
|
| |
Al-Hayat | Date: Вторник, 24 Апреля 2007, 15:31 | Message # 7 |
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
| Isumbosi, эти статьи взяты с независимого источника, не имеющего мусульманской или любой другой направленности! позже размещу другие характеристики! если вы так реагируете на Библию, то нужно думать, что вы никогда ее не читали! статьи основаны на священных писаниях, вы их отвергать будете? зы\\ ваша аватарка не соответствует вашему внутреннему содержанию!
Deli gibi yürekten sevmeli Uğruna dünyaları vermeli Не хулиганьте!
|
|
| |
карагёз | Date: Вторник, 24 Апреля 2007, 19:23 | Message # 8 |
гюльбешекер
Группа: Muslim
Рег.: 18 Февраля 2007
Из: moscow
Пол: Женщина
Сообщения: 1215
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote | вот про женщину в христианстве - из серии "слышал звон, да не знаю где он" | - не поняла тоже будьте добры, разъясните, что Вы имели в виду? Isumbosi, вы же не будете отвергать, что Библию много раз разные люди переписывали и испрпавляли как им угодно? это исторический факт. так вот: ТО ЧТО ПРИНЕС ИИСУС (мир ему) - НИКТО НИКОГДА НЕ ПОСМЕЕТ ОСКОРБИТЬ, а вот то что людишки там напридумывали - да,более того это Богоугодное дело - открыть людям глаза на правду.
Сообщение отредактировал карагёз - Вторник, 24 Апреля 2007, 19:24 |
|
| |
Isumbosi | Date: Среда, 25 Апреля 2007, 01:19 | Message # 9 |
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (карагёз) | НИКТО НИКОГДА НЕ ПОСМЕЕТ ОСКОРБИТЬ | Quote (карагёз) | Как относился Христос к женщине. Это позиция активного женоненавистника. | Quote (Al-Hayat) | что вы никогда ее не читали | я прелпологаю, что это намек на то, что вы знаете Библию лучше меня. Тогда пожалуйсто укажите, где в Библии написано и/или явно отражена ненависть Иисуса к женщине. Ниже привожу некоторые признаки женоненавистника. ЖЕНОНЕНАВИСТНИК м. 1. Тот, кто ненавидит женщин. 2. Тот, кто избегает женщин. сл.Ожегов. из 26 признаков женоненавистника: 7. Он запугивает женщин, находя их ошибки. 8. Он публично оскорбляет женщин и обесценивает их мнения. 9. Он считает спор с женщинами или о женщинах сражением, которое надо выиграть. 10. Он всегда должен побеждать в споре с женщинами или о женщинах. 11. Он обвиняет женщин в ошибках, которые не имеют к ним никакого отношения. 12. Он обвиняет женщин в своих собственных ошибках и недостатках. 13. Он обвиняет женщин в излишней эмоциональности, если они выводят его из равновесия. 14. Он будет путать предмет спора, меняя тему. 15. Он будет путать предмет спора, отрицая или жонглируя словами. 16. Он будет путать предмет спора, действуя так, как будто ничего не случилось после того, как все сделано. 17. Он умаляет или игнорирует достижения женщин. Quote (карагёз) | а вот то что людишки там напридумывали - да,более того это Богоугодное дело - открыть людям глаза на правду. | по точнее если можно, я не поняла о каких людишках идет речь. Добавлено (25 Апреля 2007, 01:19) ---------------------------------------------
Quote (Al-Hayat) | вы их отвергать будете | отвергать не смею, но в таком контексте Quote (Al-Hayat) | Эпизод такой: в мужскую компанию затесалась женщина. “Симон Петр сказал им: “Пусть Мария уйдёт от нас, ибо женщины недостойны жизни” (от Фомы, 118). По еврейскому талмуду ("святая" для евреев книга) муж может обращаться с женой как мясник с куском мяса ("Сто законов из талмуда"). Да, недалеко христианство от своего папы-иудаизма ушло. Похоже что христианство низводит женщину по уровня безсловесного придатка. | звучит как юродство.
Сообщение отредактировал Isumbosi - Среда, 25 Апреля 2007, 01:14 |
|
| |
isaichik | Date: Среда, 25 Апреля 2007, 04:23 | Message # 10 |
living in cloud-land
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Января 2007
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 1526
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Al-Hayat, карагёз, может эти статьи и взяты с независимого источника, не имеющего мусульманской или любой другой направленности, но тон-то явно оскорбительй, нарезаны фразы непонятно откуда с непонятно какими и кем сделанными выводами, а про Quote (Al-Hayat) | Как относился Христос к женщине. Это позиция активного женоненавистника | - я вообще в осадкеДобавлено (25 Апреля 2007, 04:15) --------------------------------------------- вобщем оскорбительная статейка для христианина Добавлено (25 Апреля 2007, 04:23) --------------------------------------------- понадергать фразочек, хоть откуда, и истолковать как угодно оскорбительно всегда "добрый" человек найдется
|
|
| |
карагёз | Date: Среда, 25 Апреля 2007, 11:21 | Message # 11 |
гюльбешекер
Группа: Muslim
Рег.: 18 Февраля 2007
Из: moscow
Пол: Женщина
Сообщения: 1215
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote | Как относился Христос к женщине. Это позиция активного женоненавистника. | - не приписывайте эту цитату мне. честно, я НЕ читала всю статью, но эта фраза действительно отвратительна. Иисус - мир ему - посланник Всевышнего и он НЕ мог быть не справедлив к женщинам. наглая ложь.
Сообщение отредактировал карагёз - Среда, 25 Апреля 2007, 11:22 |
|
| |
Isumbosi | Date: Среда, 25 Апреля 2007, 11:41 | Message # 12 |
ADALET SARAYI
Группа: Свои люди
Рег.: 11 Апреля 2007
Из: Минск
Пол: Женщина
Сообщения: 896
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (isaichik) | вобщем оскорбительная статейка | Ну наконец то!!!!!! Слава Аллаху!!!! Хоть кто то понял о чем я говорю. Quote (isaichik) | для христианина | Для любого верующего. Я уважаю и христианство и ислам и православие и католиков то же люблю. И любое оскорбление, чувств верующего принимаю как, хамство и однобокую ограниченность ума. А про независимые источники тут тоже вопрос спорный, вспомните только историю о размещенных в датской газете Jyllands-Posten карикатуры об Исламе, публикацию которых охарактеризовали как соответствующих свободе слова – Моральные уроды, которые оскорбления принимают за свободу слова, надеюсь их судили.
|
|
| |
Al-Hayat | Date: Среда, 25 Апреля 2007, 12:20 | Message # 13 |
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
| ну что ж... тогда продолжим сравнительный анализ дальше, дабы выявить какое отношение к женщине в разных религиях все ниже следующее будет взято отсюда - http://www.islam.ru/woman/woman_islam/ полностью статьи вы сможете прочитать там, я выделю основные мысли! Одни путают религию с культурой, другие не знают того, о чем говорится в их религиозных книгах, а третьи вообще не задумываются о подобных вещах. Хиджаб Что можно рассказать о христианской традиции? Хорошо известно, что католические монахини покрывают свою голову платком уже на протяжении сотен лет, но это ещё не всё. Христианский апостол Павел в Новом Завете сделал несколько интересных замечаний о ношении платка женщинами: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христосу глава – Бог. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижётся; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для ангелов» (1 Коринф. 11:3-10). Аргументация христианского апостола Павла в доказательство необходимости ношения платка женщинами заключается в том, что платок символизирует знак власти мужчины, который является образом и славой Бога над женщиной, которая была создана из и для мужчины. Св. Тертуллиан в своём знаменитом трактате «Об обязательности ношения платков для девственниц» писал: «молодые девушки, вы носите свои платки на улицах, следовательно, вы должны носить их в церкви, вы носите их перед чужаками, тогда почему бы вам не носить их перед вашими братьями…». Среди канонических законов католической церкви есть закон, который требует от женщин, чтобы они прикрывали свои головы в церкви. Некоторые христианские конфессии, такие, например, как аманиты и менониты, заставляют своих женщин носить платок и по сей день. Причины, по которым надо носить платки, в соответствии с высказыванием лидеров их церкви, заключаются в том, что «покрытие головы – это символ подчинения женщин мужчинам и Богу», что соответствует высказыванию христианского апостола Павла в Новом Завете. Из вышесказанного следует, что ношение головного убора женщиной не является признаком исключительно мусульманского вероисповедания. Однако Ислам вменил это ей в обязанность. Коран предписывает верующим мужчинам и женщинам опускать взоры земле и хранить скромность. Священный Коран вменяет верующим женщинам в обязанность закрывать голову, шею и грудь: «Скажи верующим, чтобы они потупляли свои взоры; хранили бы себя от чувственных пожеланий: в этом для них наибольшая чистота. Бог ведает их дела. Скажи также и верующим женщинам, чтобы они потупляли свои взоры; хранили бы себя от половых пожеланий; показывали бы только те из своих нарядов, которые наружу, накладывали себе на грудь покрывала …» (Коран 24:30, 31). Священный Коран разъясняет, что платок – это неотъемлемая часть благопристойности: «Пророк! Скажи супругам твоим, дочерям твоим, жёнам верующих: плотнее опускали бы они на себя покрывала свои: при таком опускании они не будут узнаваемы, и потому не будут оскорбляемы. Бог – прощающий, милосерд» (Коран 33:59). В этом вся суть. Благочестие предписывается женщине для ее же защиты от оскорблений, или, проще говоря, благочестие – это защита для женщины. Хиджаб, в отличие от платка в христианской традиции, это не знак власти мужчины над женщиной и не знак женского подчинения мужчине. Хиджаб, в отличие от платка в иудейской традиции, это не знак роскоши или отличия некоторых замужних женщин благородного происхождения. В Исламе хиджаб – это знак благочестия, которое подчеркивает цельность личности женщины. Коран делает упор на защите женской репутации и предписывает жестоко наказывать мужчин, если они ложно обвиняют женщину в греховности
Deli gibi yürekten sevmeli Uğruna dünyaları vermeli Не хулиганьте!
|
|
| |
Al-Hayat | Date: Среда, 25 Апреля 2007, 13:09 | Message # 14 |
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
| Стыдящиеся дочерей Действительно, существует определенная разница в понимании положения женщины с самого факта ее рождения в Библии и Коране. Например, Библия гласит, что в случае рождения девочки период очищения женщины продолжается вдвое дольше, чем при рождении мальчика (Левит, 12:2-5). Католическая Библия ясно выражает это: "Рождение дочери - потеря" (Екклесиаст, 22:3). По сравнению с этим шокирующим высказыванием в отношении факта рождения мальчика возносится особая хвала: "Человеку, воспитавшему сына, завидуют враги" (Екклесиаст, 30:3). Еврейские учителя считают, что еврейский мужчина обязан продолжать нацию, обзаводясь потомством. В то же время они не скрывают того, что предпочтение отдается отпрыскам мужского пола: "Блаженны те, у кого дети мужского пола, и увы тем, у кого они женского пола", "Родится мальчик - всеобщее веселье, родится девочка - печаль", "Когда рождается мальчик - воцаряется мир... Когда рождается девочка - ничего не происходит". Девочка считается тяжким грузом, потенциальным источником позора для ее отца: "У тебя упрямая дочь. Присматривай за ней внимательно, иначе станешь посмешищем для врагов, объектом городских сплетен и навлечешь на себя осуждение общества" (Екклесиаст, 42:11), "Держи упрямую дочь под контролем, иначе она злоупотребит твоим доверием. Смотри внимательно ей в бесстыжие глаза и не удивляйся, если она обманет твое доверие" (Екклесиаст, 26:10-11). То же отношение к женщине как источнику дурного привело арабов-язычников к тому, что у них распространилась практика убийства новорожденных девочек. Коран жестко осуждает этот отвратительный обычай: "Когда сообщают кому-нибудь из них (т. е. из арабов-язычников) весть о [рождении] девочки, мрачнеет лицо его от огорчения, прячется он от людей из-за вести дурной [и не знает], оставить ли [дочь] в живых, снося унижение, или же предать [ее] земле. О, как скверно то, на что решаются они" (Коран, 16:58-59). Нужно отметить, что эта преступная практика не прекратилась бы в Аравии, если бы не была остановлена силой коранического слова. (Коран, 16:59, 43:17, 81:8-9). Более того, Коран не проводит различий в отношении фактов рождения девочки или мальчика. В отличие от Библии, Коран считает рождение девочки даром и благословением Всевышнего, таким же, как и рождение мальчика. В Коране рождение девочки, как божественного дара, даже упоминается первым: "Властен Аллах над небесами и землей. Творит Он то, что пожелает, дарует, кому пожелает, потомство пола женского, а кому захочет - мужского" (Коран, 42:49). Для того, чтобы окончательно стереть следы обычая умерщвления младенцев женского пола в нарождающемся мусульманском обществе, Пророк (мир ему) обещал тем, у кого рождались девочки, великое вознаграждение за доброе отношение к ним: "Тому, кто воспитает дочерей и будет по-доброму относиться к ним, они станут защитницами его от пламени адского" (Бухари и Муслим); "Тот, кто воспитает двух девочек до их совершеннолетия, тот в Судный День будет со мной рядом" (Муслим). В приложение выдержки из Корана: 16:56. Многобожники уделяют своим идолам, которых они из- за невежества называют богами, чтобы приблизиться к ним, долю из того, чем Мы их наделили из посевов, скота и других благ. Мы неизбежно спросим вас, о неверные, о лжи, которую вы измышляли, и накажем вас за это. 16:57. Они приписывают Аллаху дочерей, тех, кого не хотят сами, измышляя, что ангелы - женского пола, а себе желают только мальчиков. 16:58. Когда кому-либо из них сообщают, что у него родилась дочь, его лицо чернеет от печали, и его сердце наполняется гневом, который он не проявляет. 16:59. Он скрывается от людей, чтобы они не заметили огорчения, охватившего его, когда он услышал о рождении дочери, и в растерянности он размышляет: "Оставить её в живых и терпеть унижение и срам, как он представляет, или закопать её живую в землю, чтобы она погибла?" Обрати внимание, о слушатель, как скверно деяние и рассуждение тех, кто приписывает Аллаху того, кого не желает себе! 16:60. Те, которые не веруют в Судный день, в награду и наказание, нуждаются в помощниках, поэтому желают сыновей и ненавидят дочерей. А Аллах Всевышний ни в чём не нуждается, и Ему не нужен сын. Ведь Он - Всемогущий, Великий и Мудрый. Ему не нужен помощник! 43:17. Сами-то они приписали их Аллаху, а когда кому- нибудь из них сообщают, что у него родилась дочь, его лицо чернеет от гнева и его охватывает сильное уныние и печаль из-за этой недоброй вести. 81:8-9. когда зарытую живьём спросят, чтобы она получила удовлетворение и в знак негодования на того, кто зарыл её живьём, за какой грех её, неповинную, убили Коран можно прочитать здесь
Deli gibi yürekten sevmeli Uğruna dünyaları vermeli Не хулиганьте!
|
|
| |
Al-Hayat | Date: Среда, 25 Апреля 2007, 13:39 | Message # 15 |
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
| Прелюбодеяние Прелюбодеяние считается грехом во всех религиях. Библия выносит смертный приговор для прелюбодея и прелюбодейки (Левит, 20:10). В Исламе также предусмотрено одинаковое наказание для прелюбодея и прелюбодейки (Коран, 24:2).Однако определение прелюбодеяния в Коране отличается от библейского. Библия же считает преступной только внебрачную связь женщины (Левит, 20:10, Второзаконие, 22:22, Притчи, 6:20 - 7:27). Прелюбодеянием в Исламе считается любая внебрачная связь неженатого мужчины и женщины, которая наказывается 100 ударами как мужчины, так и женщины. 4:16. Мужчина и женщина, не состоящие в браке и совершающие половую гнусность, - им определённое наказание, если четыре справедливых свидетеля засвидетельствуют это. Если они раскаются после наказания, не напоминайте им о мерзости, совершённой ими, не стыдите и не порицайте их этим. Поистине, Аллах Милостив и приемлет раскаяние! т.е. получается так, что Библия разрешает внебрачную связь, отсюда и распутство, которое мы видим в наши дни! между мужчинами и женщинами неразборчивые половые связи, они спят друг с друг в первый же вечер знакомства (давайте не будет отрицать этот факт, т.к. это очень распространено, и достаточно пройтись по темам данного форума, чтобы убедиться в этом! Однако я не утвержаю, что это поголовное явление!) отсюда и венерические заболевания, о которых Аллах (слава ему) передал нам через своего пророка Мухаммада (салл Аллаху алейхи уа салям):«Если прелюбодеяния и все виды сексуальных грехов станут совершаться часто и открыто, без каких-либо запретов какой-либо группой людей или народом, Аллах накажет их новыми эпидемиями и болезнями, которых не знали их предки и жившие до них поколения». Прелюбодеяние, в соответствии с Кораном, - вступление женатого мужчины или замужней женщины во внебрачную связь. (в данном случае наказание так же смертельное) "Если мужчину найдут спящим с женою другого человека, и тот мужчина, и та женщина должны умереть" (Второзаконие, 22:22) в данном случае христианское и мусульманское учения сходятся, при совершении прелюбодеяния замужних/женатых людей - всем смертельная казнь! Почему существует такой двойной стандарт в морали? В соответствии с "Энциклопедией Иудаизма", жена является собственностью мужа, и прелюбодеяние нарушает его исключительное право на нее; жена же, будучи собственностью мужа, не имеет прав на него. Таким образом, если мужчина вступает в связь с замужней женщиной, то нарушает право собственности другого мужчины и, следовательно, должен понести наказание. В Коране, с другой стороны, нет упоминаний того, что женщина является собственностью мужчины. В Коране красноречиво описываются супружеские отношения: 30:21. Из знамений Его милости - то, что Он создал для вас (мужчин) жён того же человеческого рода, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами узы любви и сострадания. В этом - явное знамение для тех, кто размышляет о творении Аллаха Всевышнего. Такова кораническая концепция супружеских отношений: любовь, милосердие, покой, отсутствие права собственности друг на друга и двойной морали. Многоженство эту тему мы рассмотрели здесь
Deli gibi yürekten sevmeli Uğruna dünyaları vermeli Не хулиганьте!
|
|
| |
Al-Hayat | Date: Среда, 25 Апреля 2007, 14:07 | Message # 16 |
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
| Развод Три религиозные системы поразительным образом различаются в отношении развода. Христианство полностью отрицает развод. Новый Завет безоговорочно настаивает на нерасторжимости брачных уз. Это отношение основано на словах Иисуса (мир ему), сказавшего: "А я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать: и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Евангелие от Матфея, 5:32). Такой бескомпромиссный идеал является, без всякого сомнения, недостижимым. Он предполагает такой уровень морального совершенства, которого человеческие общества вряд ли когда-либо смогут достичь. Когда супружеская пара понимает, что семейная жизнь не удалась, то запрет на развод не приводит ни к чему хорошему. Принуждать такие пары к продолжению совместной жизни против их воли не является ни эффективным, ни разумным. Неудивительно, что весь христианский мир добился разрешения на развод. Иудаизм, с другой стороны, позволяет развод без всякого повода к нему. В Ветхом Завете мужу дается право на развод с женой, если она ему просто не нравится: "Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего. И она выйдет из дома его, пойдет и выйдет за другого мужа; и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жены, то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жены, после того, как она осквернена: ибо сие есть мерзость перед Господом, и не порочь земли, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел" (Второзаконие, 24:1-4). Вышеприведенные стихи вызвали серьезные дебаты среди еврейских теологов, у которых возникли разночтения таких слов, как "неприятный" (displeasing), "непристойность" (indecency), "отвращение" (dislike), упомянутых в стихах. В Талмуде "зарегистрированы" эти разные точки зрения: "Школа Шаммай придерживается мнения, что муж не должен оставлять свою жену, пока не обнаружит ее вины в половых отношениях, в то же время, согласно учению Хиллел, считается, что он может развестись с ней, даже если она просто разбила блюдо в его доме. Ребе Акиба говорит, что развод возможен, если муж найдет другую женщину, красивее, чем его жена" (Гиттин, 90 а-б). Новый Завет придерживается шаммаитской школы, иудейские же законы основаны на мнении последователей гиллелитской школы и Ребе Акиба. Поскольку возобладала точка зрения гиллелитов, то восторжествовала нерушимая традиция иудейского права давать мужу свободу в инициации развода без всякой причины на это. Ветхий Завет не только дает мужу право разводиться с "разонравившейся" женой, он считает развод с "плохой" женой обязанностью мужчины: "Плохая жена несет унижение, потупление взоров, ранит сердце. Опускаются руки и слабнут колени мужчины, жена которого не способна дать ему радости. Женщина - источник греха, и через нее мы гибнем. Не храни воду в худом сосуде и не позволяй дурной жене вести речи, какие ей хочется. Если же она восстает против воли твоей, дай ей развод и отправь от себя" (Екклесиаст, 25:25). Талмуд указывает на те особые действия, которые может совершить женщина, и после совершения которых, муж обязан дать ей развод: "Если она ела на улице, если она жадно пила на улице, если она кормила грудью на улице, в каждом случае, как говорит ребе Мейер, она должна покинуть своего мужа" (Гиттин, 89а). Талмуд также рекомендует развод с бесплодной женой (у которой нет детей в течение десяти лет): "Наши ребе учат: если муж взял себе в жены женщину и прожил с ней десять лет, и она не зачала, он должен дать ей развод" (Е.,64а). Жены, напротив, по иудейскому праву не могут быть инициаторами развода.Еврейская жена, однако, может просить права на развод перед иудейским судом в случае, если у нее существуют для этого веские причины. Существует совсем немного таких причин, в соответствии с которыми женщина может обратиться с просьбой о разводе. Эти основания таковы: наличие у мужа физических недостатков или кожной болезни, или в случае невозможности мужем выполнять свои супружеские обязанности и т.п. Суд может поддержать просьбу женщины о разводе, но не может расторгнуть брак. Только ее муж может расторгнуть брак с ней, выдав ей разводное письмо. Он может покинуть ее, не дав развода, и она будет незамужней и неразведенной. Он же имеет право жениться на другой женщине или сожительствовать с незамужней женщиной без совершения свадебного обряда и иметь от нее детей, которые в соответствии с иудейским правом будут считаться законнорожденными. Покинутая жена, напротив, не сможет выйти замуж за другого человека, пока она является замужней перед законом и не может сожительствовать с другим мужчиной, поскольку в этом случае она будет считаться прелюбодейкой, а ее дети от этой связи будут считаться вне закона на десять последующих поколений. Ислам занимает усредненную позицию в отношении к разводу в сравнении с христианским и иудейским законами. Брак, по Исламу, является священным и не может быть расторгнут без основательных причин. Супругов наставляют употребить все возможные средства для сохранения брака, если появляется опасность его распада. Развод не отвергается, если нет другого выхода. Нужно также отметить, что развод в Исламе не может быть быстрым, он делится на этапы! С того момента, как один из супругов объявляет другому "талак" (развод), то для оканчательного развода, женщина должна выждать период идда (4 месяца, 3 менструальных цикла) и муж не имеет право за это время прикасаться к жене! Если за это время не последовала 2 и 3-го подтверждения акта развода (талак) и муж с женой помирились, и муж прикоснулся вновь к своей жене - объявление развода (талак) анулируется! И их никях продолжает быть в силе! Если же было произнесено 3 талака - их никях перестает иметь силу,и мужчина имеет правожениться этой женщине лишь после того, как она будет во втором браке! Многие думают, что это жестоко и что это как раз прелюбодеянием должно расцениваться, но эти люди просто не понимают, что такой закон Аллаха лишь удерживает людей от развода! Ибо "наиболее ненавистное Аллаху из дозволенного - это развод!" (хадис) И разводящиеся люди, зная, что после окончательного развода, если они вдруг решат возобновить свои отношения, не смогут этого сделать! Так Аллах заставляет людей задуматься над тем, что они творят! И в догонку к этой теме, хотелось бы подчеркнуть, что наибольшая вероятность из 3-х выведенных теорий о том, с кем праведная женщина останется в раю, наиболее правильной считается - "она останется там со своим последним мужем, если он был праведным и поподет в Рай"
Deli gibi yürekten sevmeli Uğruna dünyaları vermeli Не хулиганьте!
|
|
| |
Natela | Date: Четверг, 24 Мая 2007, 14:23 | Message # 17 |
Остаюсь с вами
Группа: Banned
Рег.: 30 Апреля 2007
Из: Зимбабве
Пол: Женщина
Сообщения: 63
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Quote (Al-Hayat) | Да, недалеко христианство от своего папы-иудаизма ушло. Похоже что христианство низводит женщину по уровня безсловесного придатка. | В ответ цитируя иного автора, священника, доношу до сведения: Благочестивый иудей до сегодняшнего дня ежедневно благодарит в молитвах Бога, что Тот не создал его животным, язычником и... женщиной. Таких молитв в Православии нет и быть не может. – Всякий, кому случалось быть в церкви на венчании, не мог не обратить внимание на слова апостола «Жена да боится своего мужа». Ими заканчивается апостольское чтение. Они легче всего запоминаются и меньше всего понимаются. Что имеет в виду апостол? – Евангелие пришло к нам из греческой культуры. Язык философии и высокой поэзии стал языком Божественного Откровения. Там, где у нас одно слово, у греков может быть два, три и более. У нас, к примеру, одно слово «народ», а у них может быть в зависимости от контекста и «лаос», и «охлос», и «демос». Та же история со словами любовь, смерть, жизнь. Эти слова у греков многозначны. То же касается и слова «страх». В библейское понятие «страх» вложено очень много смыслов. Здесь и благоговение, и послушание, и просто животный ужас, и память о том, кого боишься, и много-много прочего. Когда мы повторяем слова апостола о страхе жены перед мужем, то мы имеем в виду не страх слабого существа перед пьяным верзилой, а послушание любящей жены своему мужу как господину. – Звучит как-то слишком по-азиатски... Для европейского сознания, пожалуй, даже оскорбительно. – Когда мы не понимаем тех или иных слов Писания, это говорит о том, что в нашем опыте нет того, из чего родились эти слова. Если мы говорим о христианском смысле отношений в браке, то мы не должны заигрывать с современным либерализмом. К грешнику притронься – он кричит, что кожу дерут. Европейское сознание оскорбляется почти всем здоровым и естественным. А муж есть образ Христа, и жена – образ Церкви, послушной своему Господу. Отношения мужа и жены так же, как отношения Христа и Церкви, предполагают послушание, иерархичность, но они также предполагают нежность, заботу, жертвенность, какие есть в этом образе. Женщине необходимо почувствовать себя в браке как бы водворившейся на законное место, приблизившейся к сердцу мужа (некогда создана из ребра-Натела) и спрятавшейся от всех. Если этот опыт она переживет, для нее не будет оскорблением считать своего супруга господином и хозяином. Она с радостью назовет его хоть падишахом, потому что почувствует себя неотъемлемой частью его. Поскольку отношения в современных браках зачастую строятся на эгоизме, то в такой холодной семейной среде не рождаются подобные теплые чувства. Люди проживают целую жизнь, ни разу не ощутив себя настоящей женой или настоящим мужем. – Но бывает ведь нередко, что «господин и хозяин», мягко говоря, «не тянет» на образ Христа... Что тогда? – Боюсь, к этой язве пластырь не приложишь. Мы живем в эпоху все большего обмельчания человека. Такие характерно мужские черты, как честность, храбрость, выносливость, вымываются из жизни с каждым поколением. Для того, чтобы быть любимым как господин, муж сам должен любить жену, как Христос любит Церковь, т.е. жертвенно, верно, до конца. Причем, думаю, что он должен первым так любить свою жену, и тогда женщина, созданная Богом для любви, непременно ответит ему и верностью, и благодарностью, и послушанием. Начинать надо с мужчины.
Mir vam
|
|
| |
Al-Hayat | Date: Четверг, 24 Мая 2007, 14:45 | Message # 18 |
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
| Natela, то, что ты привела в статье если рассуждать логически не имеет ничего отличительного, христианства от ислама но хочу сделать оговорочку о Quote (Natela) | А муж есть образ Христа | да, именно Иисуса Христа, но не образ Бога (тот что в христианстве зовется Отцом), как любят говорить люди... т.к. Бога никто не видел и нельзя его сравнивать с человеком, т.к. он выше всего что есть на Земле про положение женщин в разных правовых вопросах выше я уже изложила думаю нет смысла отрицать это, если вы этого не знаете... т.к. известен факт, что Россия как государство отделено от Церкви, и религии вообщем... как и Турция считается светским государством, а не шариатским.... то, что говорит оппонент выделенный жирным Quote (Natela) | – Звучит как-то слишком по-азиатски... Для европейского сознания, пожалуй, даже оскорбительно. | вызывает у него внутренний протест, что такое есть в христианстве... и это лишь потому, что он не знает сущность своей религии... где "муж глава, а жена от мужа..." про момент жертвенности - это уже совсем другая тема... и звучит она как ни одна душа не понесет ношу чужой души
Deli gibi yürekten sevmeli Uğruna dünyaları vermeli Не хулиганьте!
|
|
| |
Natela | Date: Четверг, 24 Мая 2007, 18:34 | Message # 19 |
Остаюсь с вами
Группа: Banned
Рег.: 30 Апреля 2007
Из: Зимбабве
Пол: Женщина
Сообщения: 63
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Хочу сделать оговорочку также со своей стороны, что я пытаюсь выразить точку зрения православную. Говорить, а "правильно-то для всех вот так" в этой рубрике как-то не очень уместно. Ну, мне так кажется. Quote (Al-Hayat) | Quote (Natela) А муж есть образ Христа да, именно Иисуса Христа, но не образ Бога (тот что в христианстве зовется Отцом), как любят говорить люди... т.к. Бога никто не видел и нельзя его сравнивать с человеком, т.к. он выше всего что есть на Земле | я бы не выдергивала слова из контекства, потому как контекст - уподобление взаимоотношений человека с Богом и человеческих отношений. Если христианин говорит Христос, понятно, что он говорит о Боге. К тому же в христианстве Бог не называется Отцом Говоря упрощенно, Отцом "называется" некое состояние Бога, который Един. Также это слово как символ актуально при понимании взаимоотношений человека и Бога. Я право поражаюсь, с какой легкостью в подобном духе мусульмане говорят о Троице. Как буд-то бы христиане исповедуют какое-то трехголовое существо :)) Тайну сущности Бога понять невозможно. Все, что мы пытаемся выразить в символах (словах, иконописи) - это только попытка максимально приблизиться в попытке понять эту тайну. Очень грустно читать следующее: Quote (Al-Hayat) | ни одна душа не понесет ношу чужой души | получается - пропадите все пропадом и сами зазгребайте свои проблемы (ну, я конечно утрирую). Мне трудно поверить, что такому правилу можно следовать. Во всяком случае, если понимать его буквально (других-то объяснений не было рядом), то получается, что в нем нет места состраданию, милосердию, взаимопомощи, сочувствию, жертвенности... В этих словах не видно ответветственности за человека, который оказался рядом. Если допустить, что у него есть проблемы либо грехи, то согласно логике высказывания, только он один их разгребает и за них несет ответ. Получается, что верующие люди (той или иной религии, в данном случае мусульмане, как я поняла) не представляют собой единого целого, как бы одного организма, но каждый в нем существует сам по себе. А это противоречит хотя бы правилу поведения женщины в обществе (ее одежда - как мера предупреждения греха для мужчин). По-моему очевидно, что мы все друг за друга отвечаем перед Богом - за то, что сделали и за то, чего не сделали (когда могли бы). Кстати, как тогда быть с таким явлением, как брачный союз, где супруги обещают друг другу быть рядом и в радости и в бедах?
Mir vam
|
|
| |
Al-Hayat | Date: Четверг, 24 Мая 2007, 19:06 | Message # 20 |
الطفال الصحارى
Группа: Админ
Рег.: 07 Ноября 2006
Из:
Пол: Женщина
Сообщения: 5814
Награды: 6
Статус: Offline
| Natela, ты передергиваешь ни одна душа не понесет ношу чужой души - имеет совершенно не то значение, как ты поняла... здесь имеется в виду, что Бог не будет наказывать одного человека за грехи другого «Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление» (Второзаконие, 24:16). «В те дни уже не будут говорить: «Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах - оскомина»; но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет» (Иеремия, 31:29-30). «Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?»» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие дела, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления, какие он делал, не припомнятся ему; в правде своей, которую будет делать, он жив будет» (Иезекииль, 18:19-22). про супругов, в Исламе муж и жена несут друг за друга ответственность, и муж несет ее больше, т.к. жена была создана для мужа... и он должен следить за тем, чтобы она не грешила, не нарушала шариата Аллаха т.к. в День Суда он будет ответственен за свою жену, потому что дал ей кров... (здесь не идет речь,что он будет наказан за грехи своей жены,речь идет о том, что у негобудет грех за то, что он не следил за ней... не старался жить с ней по Исламу... не учил ее Исламу...) Quote (Natela) | А это противоречит хотя бы правилу поведения женщины в обществе (ее одежда - как мера предупреждения греха для мужчин). | это самая распространенная ошибка в рассуждениях немусульман, т.к. они считают, что женщина как нечто низкосортное должна одевается закрыто из-за прихоти мужа.... иникому и в голову не приходит,что она просто подчиняется тому, что Аллах ей велел! 24:31. Скажи (о пророк!) верующим женщинам, что им приказано потуплять свои взоры и не смотреть на то, на что Аллах запретил смотреть, и, оберегая своё целомудрие, избегать незаконных сношений и не показывать обольщающую мужчин телесную красоту - места, на которых женщина носит украшения: грудь, шея, плечи, кроме лица и кистей рук. Скажи им (о пророк!), чтобы они прикрывали места, видные в вырезе одежды, как грудь и шея, набрасывая на них свои головные покрывала. Пусть они не показывают своей красы никому, кроме своих мужей и родственников, за которых им запрещено по шариату выходить замуж: отцов, отцов своих мужей, своих сыновей, сыновей своих мужей от других жён или своих братьев и сыновей своих братьев, или сыновей своих сестёр, или женщин-подруг (мусульманок), из свободных или невольниц, или своих служанок - свободных или рабынь, или слуг из мужчин, не испытывающих нужды в женщинах, например, очень старых мужчин-слуг, а также детей, которых не постигло влечение к женщинам. Потребуй от них также (о пророк!) не делать того, что может привлечь внимание мужчин к скрытым под одеждой украшениям, например, когда бьют ногой об пол, чтобы звук браслетов на ногах, скрытых под одеждой, был слышен. Обращайтесь (о верующие!) к Аллаху с покаянием и просите у Него прощения за то, в чём вы нарушили Его наставления и законы, и следуйте нравственным назиданиям религии, чтобы вы были счастливыми в своей ближайшей жизни и в дальней жизни! однако, давайте обратимся к современности немусульмане любят очень опираться на фактор закрытости женщин и упускают из виду, что мужчины точно также одеваются закрыто... и явное подтвреждение тому, как одеваются арабы.... ведь это не просто их национальная одежда, это одежда, в которой ходил сам пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи уа салям), т.е. тем самым подавал пример для подражания.... хотя ведьи известно, что у мужчин является ауратом все что от пупка до колен... однако часто ли вы видите в мусульманских странах, чтобы по городу они расхаживали в шортах? именно по городу, а не на берегу моря... в тему о закрытой одежде женщин... как ты выразилась - Quote (Natela) | ее одежда - как мера предупреждения греха для мужчин | очень советую зайти в раздел ОАЭ и прочитать там тему об Аль Айне, там вопрос одежде в женской среде как раз поднят ну а если не хочется скакать изтемы в тему,напишу здесь... в женском бассейне нельзя купаться в купальнике, т.к. аурат мусульманки перед другой мусульманкой - от пупка до колен.... а аурат мусульманки перед иноверкой - такой же как для мужчин, т.е. все тело, кроме лица и рук
Deli gibi yürekten sevmeli Uğruna dünyaları vermeli Не хулиганьте!
|
|
| |
Посетители за сутки: |
|
|
|
|