Истории
| |
Maga_volk | Date: Понедельник, 18 Июня 2007, 21:38 | Message # 41 |
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 18 Июня 2007
Из: Махачкала
Пол: Мужчина
Сообщения: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline
| Полчетвертого утра, когда мы только готовились к утреннему намазу, в нарушение данного слова, по селениям был открыт сильнейший огонь из ракетных установок «Ураган». Появились первые разрушения. Мы уже поняли, что никто и не хотел с нами договориться, что все уже решено и обговорено давным-давно, а встреча с нами - всего лишь отвлекающий маневр и жест для широкой публики. К 7 часам к нашим передовым позициям подъехало 12 БТРов со спецназовцами. Был открыт ответный огонь на поражение. БТРы были подожжены, а спецназ полностью уничтожен. Сразу после этого начался обстрел селений со всех видов оружия. Вскоре появились и вертолеты. Мощное уханье и всполохи взрывов от ракетных, артиллерийских и танковых снарядов, непрекращающиеся автоматные и пулеметные очереди, стоны раненных, душераздирающие крики и плач женщин и детей, блеяние овец и мычанье коров - все перемешалось в этом земном аду. Некоторым беженцам на свой страх и риск удалось выйти из селений. В Нижнем Джунгутае их встречал лично министр внутренних дел Дагестана Магомедтагиров А., назначенный руководителем операции. Здесь он неоднократно и громогласно объявлял, что к полудню его подчиненные полностью займут селения. Он стремился показать свой талант «полководца», он хотел побыстрее доложить вышестоящей инстанции о конце операции - и вот это стремление и желание боком вышло его подчиненным. Один за другим он бросал на штурм наших позиций своих подчиненных - один за другим они находили бесславную смерть на холмах и склонах гор Кадарской зоны. В начале сентября был полностью уничтожен сводный отряд дагестанского ОМОНа. К полудню, по просьбе Магомедтагирова была достигнута договоренность о выдаче многочисленных трупов милиционеров, в обмен на открытие коридора для наших женщин, стариков и детей, нашедших временное убежище в близ расположенных пещерах. Трупы были выданы, а коридор так и не был открыт. Надеясь на то, что министр сдержит свое слово мы даже выдали ему плененного омоновца, лезгина по национальности. Эту свинью, как человека кормил и поил один богобоязненный старик. Никто над ним не измывался и никто его не мучил, а он, освободившись, везде стал рассказывать небылицы о нашей жестокости. Не довольствуясь этим, он на последующем суде выступил с ложными показаниями против одного из наших братьев, сына того самого старика - его кормильца и спасителя! Благодаря стараниям этого подлеца и недоноска рода человеческого брату дали15 лет строгого тюремного заключения. На четвертый день руководство операцией взяло на себя Министерство обороны России. На практике это означало присоединение ко всей имеющейся мощи и мощи авиации: истребители-штурмовики и фронтовые бомбардировщики ежедневно совершали до 120 вылетов в сутки. 130 моджахедам противостояли около 2-х тысяч единиц тяжелой бронетехники, 16 тысяч военнослужащих Министерства обороны, более 15 тысяч работников «правоохранительных» структур. Никаких широко разрекламированных печатными и электронными средствами массовой информации «укрепрайонов с землянками в три наката, бетонных дзотов и окопов, а также хорошо вооруженных наемников со всего света» у нас тоже не было. В первую очередь, была поддержка Аллаха, и только затем небольшие, вооруженные обычным стрелковым и автоматическим оружием мобильные группы моджахедов, которые ставились в нужное время в нужном месте. С ожесточением обороняли каждый дом и каждую улицу. Иногда доходило и до контактных боев с рукопашными стычками. Из них мы всегда выходили победителями. Война шла уже 15 день, но противник не продвинулся ни на йоту с прежних своих позиций. Он потерял убитыми около 1400 человек, несколько тысяч были ранены, были подбиты десятки единиц бронетехники, сбиты 2 вертолета и один истребитель-штурмовик. С нашей стороны, шахидами - обитателями благословенного рая (если на то будет воля Аллаха) стали 32 человек, из них 23 приезжих. Все они погибли смертью героев. По мере возможности мы их хоронили сразу же. Но одно тело, в силу хорошей простреливаемости противником участка, где оно лежало, оставалось не захороненным около недели. На 8 день нам удалось добраться до нашего мертвого брата. Он благоухал и был как живой: сохранился даже румянец на лице. Особо впечатляло это на фоне разлагающихся и воняющих трупов милиционеров и солдат. На 16 сутки решено было прорвать блокаду. Уходили глубокой ночью. С ближайшей высоты хорошо просматривались селения: они были охвачены пламенем. Горели дома, мечеть, мадрасе, школа и больница. Все кругом играло непостоянным и зловещим красным цветом. Иногда нас мягко окутывал и жар пламени. Было грустно и тяжело: в огне сгорали наши мечты и чаяния о светлом исламском образе жизни; там еще оставались тяжелораненые, наши жены, сестры, матери, дети и отцы; туда вскоре войдет враг Аллаха. Закрывалась еще одна героическая страница в многовековой истории Страны гор, впереди нас ждала неизвестность, лишения и горести. По меркам среднестатистического обывателя за все была заплачена слишком высокая цена: вскоре (если вообще прорвемся живыми из окружения), мы покинем отечество и одному Аллаху известно, когда вернемся обратно; убиты, ранены самые близкие для нас люди; в огне сгорели не только наши мечты и чаяния, но и все имущество. Цена может быть и высока в чьем то понятии, но и сегодня каждый из нас готов пройти по тому же пути еще и еще раз! Это было самое прекрасное время в нашей жизни. Мы сумели доказать и показать дагестанцам, что и в мире безбожия, воровства и насилия можно оставаться нормальными и истинными мусульманами; что и малыми силами можно противостоять любому противнику; что сила и мощь всегда была, есть и будет в руках одного Всевышнего. Может мы в чем-то и ошиблись, что-то сделали не так, кого-то обидели и наказали незаслуженно, но мы действовали искренне и стремились к одному - восстановлению, пусть даже в отдельно взятом регионе, вечных законов Аллаха. Каждое наше деяние свершалось с упоением на милость Всевышнего; каждый наш выстрел в сторону врага сопровождался упоминанием Его имени; любое испытание мы воспринимали стойко и убежденно, понимая, что и оно послано Всевышним; каждый из нас готовился к смерти опять-таки с надеждой на милость и щедрость Создателя всего и вся. А наши оппоненты и противники вначале выступая против любых наших инициатив и начинаний, затем, штурмуя селения, умирая и получая ранения, мародерствуя в наших домах, - под прикрытие громогласных заявлений об «исламском экстремизме и ваххабизме», восстановлении «конституционного порядка и уничтожения средневекового шариатского анклава», - в реальности защищали свои и чужие незаконные привилегии; свое и чужое, - построенное на отнятые у народа деньги - материальное благополучие. Они уже «герои и спасители сегодняшнего Дагестана». Им воздвигают монументы, о них слагают стихи и пишут книги, Россия наградила их крестами, но за каждым их шагом и шагом, восхваляющих их незримо стоял и стоит самодовольный и радостный Шайтан! И да воздаст же Аллах каждому по намерениям и деяниям и на этом, и на том свете! Оглянувшись в последний раз на горящие селения, мы устремились вперед. И по дороге нас сопровождала бесконечная милость Всевышнего: бывало, что наша группа проходила в 50-60 метрах от многочисленного и вооруженного до зубов врага, но он не видел и не замечал нас. Несколько раз мы проходили и мимо дагестанских мунафиков - так называемых ополченцев и милиционеров. В любой момент мы могли их уничтожить, но не сделали этого - пожалели... Около селения Верхний Каранай мы потеряли еще одного брата. Он заблудился и проплутав долгое время по окрестным горам нарвался на кошару с чабаном и овцами. Чабан, подождав пока усталого моджахеда, разморил сон быстренько побежал с доносом в райотдел милиции. К кошаре были подтянуты несколько БМП и около 600 милиционеров. В течение 5 часов шел неравный и жестокий бой. Брат сумел меткими выстрелами уложить 6 милиционеров и чабана-предателя. А когда кончились патроны, он, выдернув чеку с гранатой и с криком «Аллаху акбар» бросился на милиционеров. Автоматная и пулеметная очередь сразила его в 5 метрах от неприятеля... На третий день блокада была успешно прорвана. Борьба только начиналась...» Рассказывают Аминат и Патимат, жительницы с. Карамахи и Чабанмахи: «Наши мужья и братья вместе с другими мужчинами ушли из селений в неизвестном направлении. В подвале нашего дома вместе с нами укрылась соседка с четырьмя малолетними детьми. Не было света, не хватало еды и воды, а выйти наверх мы боялись: кругом шла беспрерывная стрельба и бомбежка. По ночам становилось прохладно, дети начали покашливать. Бомбежка и артобстрелы прекратилась только на третий день. Затем в селения вошел дагестанский спецназ и ОМОН. Хотя кругом еще слышались автоматные и пулеметные очереди мы побыстрее поднялись наверх, ибо боялись, что подвал закидают гранатами. Стояла невыносимая, тошнотворная вонь и странный запах горелого мяса. Везде валялись трупы убитых солдат, милиционеров и скота. Вскоре к нам подошли двое в камуфляже и масках. «Попались, чертовы ваххабитки», - с нескрываемой злобой сказал один из них. Нам было приказано стоять на месте и поднять руки. Обыскав, они повели нас куда-то. Неожиданно послышались такие смертные вопли, что дрожь пробралась по всему телу. «Наши балуются», - со смехом сказал один конвоир другому. Через 10 минут мы дошли до открытой, оцепленной многочисленными вооруженными милиционерами и бронетехникой площадки, в центре которой сидели, испуганно прижавшись, друг к другуженщины с детьми. Рядом стояла группа дагестанского телевидения во главе с А. Мамадибировой. Она оживленно и весело беседовала о чем-то с милиционерами. Периодически до нас доходил ее повизгивающий смех. Некоторые из односельчанок плакали, другие находились в полубессознательном состоянии. Нам уступили место. Более-менее успокоившись, женщины начали делиться страшными воспоминаниями обо всем увиденном и услышанном: «Мою плачущую и упирающуюся подругу милиционеры во главе каким-то майором хотели затолкать в БМП. Тут к ним подошел Магомедов Умар - инвалид 1 группы с детства, человек без одной руки и ноги. Он потребовал, чтоб девушку оставили в покое. Ухмыляясь, майор толкнул его и сказал: «Тебя только калеки и не хватало здесь». Умар упал. Затем с трудом поднявшись на ноги, он быстро выхватил из-под кобуры майора пистолет, с криком «Аллаху акбар» застрелил его и еще одного милиционера на месте. В этот момент, стоящий сзади милиционер автоматной очередью ранил его. Но перед тем как упасть, Магомед даже не обернувшись, выстрелил с плеча назад. Пуля попала милиционеру прямо в горло. Озверевшие милиционеры привязали еще живого Умара за БМП и часами таскали его по всему селению... 70-летнему Хасуеву Магомеду ударом приклада переломали челюсть и после долгих издевательств застрелили. Находившийся вместе с ним 68-летный Асадулаев Магомед был поднят на штык автомата. Потом их трупы облили бензином и сожгли... 80-летный Гаджибагомедов Багомед был застрелен прямо в сарае за длинную и седую бороду... Когда милиционеры ворвались в дом Мирзабекова Ахмада, он не захотел отдать мародерам кровно заработанные деньги. Его долго мучили, привязав руки и ноги, затем, перерезав горло, закопали в собственном огороде... Застрелен 80-летный Шарипов Абакар... В собственном огороде, перед малолетними детьми застрелена жена Сулебанова Абдулы. Убиты, шедшие в сторону Леваши муж и жена... Особо зверствуют милиционеры-лезгины... По селениям вместе с милиционерами зверствуют и наши мунафики. Чупаев Тагир указал на Дайзиева Салауддина, как на «активиста-ваххабита». Милиционеры привязали Салауддина к столбу, отрезали уши и пристрелили колена. Он плюнул мучителям в лицо, тогда один из них из пистолета выстрелил ему в рот. Хасбулатова Ахмеда Губденовича предали Алибековы Али и Тагир (Джария) и Эльдарханов Гаджи. Последний ударил его по голове арматурой. Ахмеда омоновцы потом избили до полусмерти, затем перерезали горло. Его брата Магомеда предали сыновья Ражипова Магомеда. Магомеда вывели на высокую скалу и бросили вниз... Кадырагаев Ахмед - учитель Кадарской средней школы указывал милиционерам и вертолетчикам, лощины и пещеры, где были спрятаны женщины, дети и старики... Награбленное вывозят целыми КАМАЗами и БТРами с прицепами. Рядом с селениями устроен даже небольшой импровизированный базар. Туда приезжают жители со всего Буйнакского и Левашинского районов. Они с удовольствием по дешевке закупают у милиционеров и солдат то, что мы копили честным трудом годами - и это мусульмане?... Мародерствуют не только милиционеры с солдатами, но и все наши мунафики-пособники врагов. В частности, на месте выноса банок с томатным соусом и одежды были застигнуты Джаватов Мигиддин с женой Кистаман...». В таких мучительных разговорах прошло несколько часов. Затем нас повезли в сторону Нижнего Джунгутая. И тут случилось странное, невероятное и непонятное - мы впервые встретили нормальное отношение к себе, и то со стороны двух милиционеров-офицеров. Один из них, сказав, что «пока я с вами никто вас не обидит» накормил и напоил нас. Второй, в Буйнакском РОВД вернул, забранные у нас золотые кольца, серьги и броши. Жаль, что мы не спросили у них имена. И да воздаст Аллах им сполна за доброту!» В дальнейшем, односельчанок ожидали бесконечные допросы, а некоторым вместе с малолетними и грудными детьми пришлось посидеть и в камерах предварительного заключения. По возвращении домой нас ожидал еще один удар. В следственные изоляторы городов Махачкала, Буйнакск и Каспийск оказались посаженными: «Сулебанов Наби, слепой инвалид 1 группы с детства. Здесь ему отрезали уши, избили, переломали все ребра и тушили на лице сигареты; Магомедов Муса тоже слепой инвалид 1 группы. Его в издевательствах и мучениях продержали за решеткой около 7 месяцев; Джанхаватов Бадруддин- 70-летный старик, сидит и поныне; Хасбулатов Губден - отец 3 шахидов. За решеткой он провел около 6 месяцев, а после всего пережитого и пыток ослеп; Темирханов Бадруддин. Ему переломали ноги; Сулебанов Абдула. Ему же в изоляторе отрезали уши, вырвали ногти с фалангами пальцев, затем на голову надели обруч, через который пропускали высоковольтный электрический ток. После этого он ослеп на один глаз». Продав последние пожитки, родственники выкупили всех арестованных. Через милицейские пытки и застенки прошли около 80 мирных граждан, из них до смерти были замучены непосредственно в селениях - 21 человек, а в застенках - 7. Не было покоя даже мертвым: экскаваторным ковшом, разрывая тела на части, всех их вытащили из могил! Измывались и над трупами: у одного из лидеров джамаата Халифы была отрезана рука и повешена на ворота собственного дома!
|
|
| |
Maga_volk | Date: Понедельник, 18 Июня 2007, 21:39 | Message # 42 |
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 18 Июня 2007
Из: Махачкала
Пол: Мужчина
Сообщения: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline
| По указанию председателя Госсовета и по решению вновь сформировавшего мунафикского «джамаата» останки мучеников благословенного Джихада были захоронены далеко за пределами селений - на пустырях близ города Махачкалы. Стремясь угодить руководству республики самозванный «джамаат» решил выгнать из селений женщин, детей и стариков, отнесенными ими же к семьям «ваххабитов». Вдобавок ко всему, у нас забрали паспорта, затем сожгли оставшиеся целыми дома. В людях, которые еще вчера при живых мужьях, братьях и отцах, не могли даже смотреть в нашу сторону, сегодня проснулся до поры до времени дремавшийся в них подлец, негодяй и трус. Чупаевы; Галимовы; Мутуевы; Чупалаевы; Ахадовы; Кадиевы; Джалиловы; Гадисовы; Гайдаровы; Юсуповы Магомедшейх и Абакар; Мирзаевы Пайдула и Закарья с семьями; Мукаев Ибадулла - глава администрации с. Карамахи и Чабанмахи; Джамаев Хайруддин; сыновья Джаватова Амирбека; семьи Мирзаевых Магомеда и Запира; семья Умарбекова Салима и его брат Камалуддин; семья Бектемирова Садыка; Умарбеков Умарбек с семьей; Салимов Салим с сыновьями; Вагабиев Садруддин; Узаев Магомед; Эфендиев Магомед; Алибеков Али; Мамаев Мама; Эльдарханов Гаджи - из с. Карамахи, Джанмурзаевы; Алиевы; Рабадановы; Сулебановы; Атабаев Ю. (директор Чабанмахинской школы); Султанов Султанали; Шахсултан с семьей; Братья Гамид, Абдурах1ман и Исрапил - из с. Чабанмахи, Магомедов Магомед Нажмуддинович с сыновьями; Нуриддинов Шахбуддин; Бекмурзаев Магомед; Кадирагаев Ахмад; Амирагаев Тагир; Вагабиев Абухан; Гамзат с братьями - из с. Кадар, бывший и нынешний директора ванашимахинской средней школы Арсланали и Атаев Ата, Идрисов Идрис из Ванашимахи, Арсланби - глава администрации селения Чан-Курби, Пайдулла - бывший председатель чан-курбинского колхоза с братьями, - везде и всюду эти персоны, забыв о чести и достоинстве мусульманина, мужчины и горца, с упоением рассказывают, как их унижали и оскорбляли, как им жилось плохо при «проклятых ваххабитах». Ведут же они себя так потому, что за их спиной стоит вся мощь российского государства. Да и то они хороши с нами - женщинами, детьми и стариками: если завтра наши мужчины вернуться назад, они вместе со всей дагестанской милицией разбегутся по России и упрячутся в норы, как зайцы. В одной упряжке с ними действовали и действуют и нынешний имам мечети Махдиев Магомед - бывший алкоголик, прелюбодей и шофер неоднократно уже заявивший, что в селениях будут действовать не законы Аллаха, а его, - и семьи того же Зайнуддина и Магомедова Ахмеда, и Акаев Абакар с теми же охранниками. Но мы никогда не впадали в самообман - вышеперечисленные лица, за исключением Акаева Абакара, всего лишь рядовые исполнители, пешки в большой и грязной игре. Заказчиками и прямыми соучастниками всех этих гнусных, зловещих и кровавых преступлений является нынешнее руководство республики Дагестан, главы администраций городов и селений, народные депутаты всех уровней, мафиозные кланы, «алимы традиционного» Ислама и самопровозглашенное «аварское» духовное управление мусульман Дагестана! Именно на них и лежит основная вина за все происшедшее, именно они и войдут в новейшую историю Дагестана, как самые ярые враги Ислама. Виноваты в нашей трагедии также тысячи и тысячи дагестанцев, не то, что не поднявшие голос против уничтожения невинных единоверцев, но и даже подержавшие бойню в Кадарской зоне. И еще мы четко и однозначно знаем: если бы в наших селениях мужчины всеобщим голосованием вели бы разврат, ежедневное употребление спиртных напитков, прелюбодеяние или хождение голыми женщин - то это воспринялось бы окружающими и властью, как «местная экзотика»; если бы наши мужчины безбожно крали бы у государства, т.е. отнимали у пенсионеров мизерные пенсии, у детей и безработных пособия, у бюджетников зарплату (что и широко практикуется по всему Дагестану), - все с завистью указывали бы на нас, как на деловых, шустрых и уважаемых людей; если бы молодежь селений пошла бы по пути заказных убийц и заказного насилия - то все бы боялись нас, и никто не смел бы поднять голос против нашего быта; если бы наши религиозные проповедники везде и всюду говорили бы, что сунну Пророка (с.а.в.) не обязательно соблюдать, что в современном мире аспекты разрешенного и запретного в Исламе можно и нужно пересматривать, что время Шариата еще не подоспело, что нужно во всем слушаться власти какой бы неверной она не была - то все говорили бы о выдающемся уме наших алимов, а это открыло бы перед ними ворота религиозной, служебной и иной карьеры. И конечно, о бомбежке таких селений никто никогда и не помышлял бы. Таковы страшные будни современного Дагестана, руководство же республики, в свою очередь, готово терпеть все и вся, но только не людей, идущих по пути Всевышнего: недаром реабилитированы и по прежнему насилуют и грабят народ бывший министр социального обеспечения Мусаев Ш., бывший глава администрации г. Каспийска Гаджибеков Р. и множество иных криминальных авторитетов, еще вчера обвиняемых во всех мыслимых и немыслимых грехах. Нам же земная реабилитация абсолютно не нужна, главное - божья реабилитация. Мы стали изгоями в собственном отечестве. Неоднократно женщины требовали обратно паспорта у главы администрации Буйнакского района Алхалаева М., но он все валит на председателя Госсовета Магомедова М: дескать, еще не поступил приказ от него. Наши кормильцы разбросаны по всему свету, у нас нет документов, нет места постоянного проживания, нет элементарных средств к существованию, но мы знаем и то, что Аллах долго не оставит своих рабов в скорби и нужде, что час великого мщения обязательно грянет. Противники чувствуют себя сегодня победителями, но как бы они в глазах Всевышнего не оказались в большом и вечном проигрыше...». Закончился наш разговор. В комнате повисла долгая и гнетущая тишина. За окном постепенно сгущалась темень. А мои собеседники все еще находились в плену горестных воспоминай: по щекам женщин катились слезы, мужчины с побледневшими лицами и сжавшими кулаками смотрели куда-то вдаль. Затем они, резко встали и, попросив на прощание напечатать тексты своих бесхитростных стихов и мольбы к Всевышнему ушли в глубь ночи. И да поможет им Аллах, я же просто исполняю их наказ. «Алх1амдулиллагьи раббил г1аламин, вассалату вассалам г1ала Мух1аммаддин ва г1ала алигьи ва асх1абигьи аджмаг1ин. О Аллах, Ты Всезнающий, Всевидящий, Мудрый, Справедливый и Истину Устанавливающий. Ты один правитель всего сущего, зримого и незримого. Помоги нам установить Истину во всем мире, ибо только под лоном Твоей Истины и могут быть счастливы все Твои рабы и на этом и на том свете. О Аллах мы взываем к Тебе Твоими 99 прекраснейшими именами - помоги нам жестоко покарать твоих врагов нашими же руками на этом свете. А на том свете Ты унизь их вечными и мучительными наказаниями ада. Только Ты отвечаешь на мольбу и зов истинных Твоих рабов - помоги же нам Аллах. Алх1амдулиллагьи раббил г1аламин. Аллагьумма салли г1ала Мух1аммаддин ва салим. Аминь. Также мы обращаемся к каждому добропорядочному мусульманину: Аллах обязательно внимает мольбам правоверных рабов - если не одного, так другого. Убедительно просим вас всех - поддержите наши мольбы и дуа, попросите Всевышнего помощи мусульманам в наказании всех Его врагов, кафиров, лицемеров и многобожников». Абу Хусейн 1421 год
|
|
| |
карагёз | Date: Среда, 27 Июня 2007, 18:40 | Message # 43 |
гюльбешекер
Группа: Muslim
Рег.: 18 Февраля 2007
Из: moscow
Пол: Женщина
Сообщения: 1215
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Мамины руки Однажды, моя мама пришла ко мне с просьбой сходить с ней по магазинам, так как ей было нужно купить что-то для себя из одежды. Будучи нетерпеливым человеком, я никогда не любил походы по магазинам и, по мере возможности, всегда старался их избегать. Но не отказывать же родной матери.... Глубоко вздохнув, я согласился. И мы отправились за покупками. Придя в торговый центр, к моему ужасу, мы стали обходить магазин за магазином, где моя мать примеряла то одно то другое, но не останавливала свой выбор ни на чем, отвергая все, что бы ни было предложено. Время шло, и меня это начинало раздражать. Из последних сил пересиливая себя, я ходил, поддерживая маму по, казалось бы, бесконечной линии этого торгового зала. В конце концов, внимание матери привлек внимание симпатичный синий костюм, состоящий из юбки, блузки и жакета. Я отвел ее в примерочную, и через несколько минут она позвала меня - у горловины блузки сзади была пара пуговиц, и мама, как ни старалась, не смогла их застегнуть. Со смущенным видом она обратилась ко мне за помощью, хотя ее скрученные от артрита пальцы все еще пытались справиться с этой застежкой сами. Эти пальцы, до боли знакомые и родные... Как только мой взгляд упал на них, сразу же моя нетерпеливость и раздражение исчезли, заменившись на захлестнувшую меня волну любви и сострадания. Я отвернулся, пытаясь спрятать слезы, наполнившие мои глаза.... Затем, восстанавливая мое самообладание, я быстро застегнул пуговицы. Мои пальцы предательски дрожали. "Что с тобой, сынок?" спросила мама. "Ничего, ничего, все в порядке," ответил я, стараясь не смотреть ей в глаза. Расплатившись за покупку, мы поехали домой. Наш поход по магазинам был завершен, но он крпеко врезался в мою память на долгие-долгие годы... А в тот день..... Весь день перед моими глазами постоянно всплывала картина маминых рук, как она пыталась одолеть ту застежку. Эти руки, самые дорогие на свете.. Руки, которые кормили меня, купали, одевали и обували меня, заботились обо мне и всегда давали мне столько заботы, ласки и тепла материнской любви. Руки, которые молились за меня, просили Аллаха за меня в дуа, поддерживая меня и благословляя. Разве можно забыть особое прикосновение любящей материнской руки... Позднее вечером, я не выдержал и пошел в мамину комнату, взял ее руки в свои, и, к ее удивлению, стал их целовать. "Мамочка," произнес я не своим от волнения голосом. "Мама, дорогая любимая моя, у тебя самые прекрасные на свете руки. И я только могу молиться и надеяться, что когда-нибудь мои руки и сердце станут такими же красивыми, как твои. Спасибо тебе, спасибо тебе за все." И тут мы оба расплакались, обнявшись.
|
|
| |
карагёз | Date: Среда, 27 Июня 2007, 18:43 | Message # 44 |
гюльбешекер
Группа: Muslim
Рег.: 18 Февраля 2007
Из: moscow
Пол: Женщина
Сообщения: 1215
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Мухаммад (мир ему и благословение Всевышнего) Мусульмане — кто они? Рабы Мухаммада или рабы Бога? Фанаты, ненавидящие другие религии, или люди, горячо любящие всех Божьих посланников, в том числе Авраама, Моисея, Иисуса (мир им всем). Майкл X. Харт в книге «100 самых влиятельных личностей в истории» поставил Мухаммада на первое место. Он объяснил это так: «Это единственный человек в истории, чья деятельность была чрезвычайно успешной и в религиозной, и в светской областях». Ламартин, известный французский историк: «Философ, оратор, апостол, законодатель, воин, покоритель мыслей, реставратор рациональной веры, культа без идолов, основатель двадцати земных империй и одной духовной империи — это Мухаммад. Если мы посмотрим с точки зрения всех критериев, по которым можно измерить человеческое величие, то напрашивается вопрос: существует ли более великий человек, чем он?» (История Турции, том 2) Джордж Бернард Шоу: «Я всегда уважал религию Мухаммада за её удивительную жизнестойкость. Я считаю, что это — единственная религия, которая обладает гибкостью, и именно этим она привлекает людей. Я предсказываю о религии Мухаммада то, что она будет приемлема в сегодняшней Европе. Из-за неведения или фанатизма, средневековая эклектика изобразила ислам в темном свете. В действительности, европейцев научили ненавидеть личность Мухаммада и его религию. Мухаммад был антихристом для них. Я же изучал жизнь этого замечательного человека и считаю, что он далек от этого. Его можно назвать спасителем человечества. Я уверен, что если бы такой человек, как он, руководил бы современным миром, то он успешно разрешил бы все мировые проблемы, и мы бы жили наконец-то в счастье и согласии, в которых мы так нуждаемся. Добавлю, что в девятнадцатом столетии такие знаменитые мыслители, как Карлайл, Гиббон и øте, осознали значительную ценность религии Мухаммада, и уже сегодня многие люди приняли эту религию, и, можно так сказать, началась исламизация Европы». (Подлинный ислам, том 1). Сэр Филипп Гиббс: «Ислам (что означает «покорность»), как правильно называется религия Мухаммада, сделал больше для прогресса цивилизации и морали, чем какая-либо другая вера, которую исповедовал человек со времен сотворения мира. Вот уже многие столетия ислам вдохновляет к добру сотни миллионов людей. И нет сомнения в том, что без его высоконравственных установлений самое жестокое варварство и языческое поклонение царило бы там, где Аллах и великая вера ведут людей к свету». (Слава Мухаммада) Махатма Ганди: «Когда я закрыл второй том биографии пророка, мне стало жаль, что я не могу узнать большего о его великой жизни. Непреклонной простотой, высшим самопожертвованием, честностью и исполнительностью, ревностной преданностью друзьям и последователям, отвагой, бесстрашием, абсолютной верой в Аллаха и свою собственную миссию, — этим, а не мечом, прокладывал он себе дорогу». (Молодая Индия) Что еще мы знаем о Мухаммаде? Впервые его биографию составил арабский историк Ибн Исхак (704-767гг). Впоследствии подобный труд написал Ибн Хишам (умер в 834 г.). Эти два источника настолько насыщены упоминанием имен, передавших сведения о жизни Мухаммада, что их смело можно назвать историческими документами, а не просто жизнеописаниями. Каким же был его Жизненный путь? Он родился в 570 г. н. э. в Мекке, в самом сердце Аравийской пустыни. Он рано потерял родителей и с детских лет был вынужден пасти овец, чтобы прокормить себя. Когда он ос, люди знали его как самого честного и достойного доверия человека. Он презирал разврат и пьянство, царившие в то время в арабских племенах. Он ненавидел идолопоклонство и верил, что есть только один Бог. Его миссия началась, когда ему было 40 лет. Ангел Гавриил открыл ему первые слова Священного Корана — Писания, в котором Бог говорит от первого лица. Аллах, Единый Бог, избрал его своим пророком и посланником. 3 года Мухаммад тайно проповедовал истину единобожия своим родным и друзьям. Затем еще 10 лет он открыто призывал к исламу своих соплеменников. Несмотря на гонения, которым подвергались первые мусульмане со стороны язычников Мекки, ислам принимали все больше и больше людей. Они свидетельствовали, что Бог один, и что Мухаммад - Его посланник. Язычники предлагали Мухаммеду власть и богатство, если он отречется от веры в Единого Бога. Издевательства и побои, экономическая блокада и посягательство на жизнь — все это довелось испытать пророку и его сподвижникам. На тридцатом году пророчества мусульмане покинули Мекку: жители города Ясриб (впоследствии - Медина) предложили Мухаммаду переселиться к ним. Здесь образовалось первое исламское государство, главой которого стал пророк. Это было уникальное общество, в котором царили взаимопомощь, любовь и дружба. За последующие 10 лет ислам распространился на всем Аравийском полуострове, а через 100 лет исламское государство простиралось уже от границ Индии до берегов Атлантического океана. Пророк умер в 632 году в Медине, где и был похоронен. За 23 года своей пророческой миссии он сумел кардинально изменить свой народ. Кучка враждующих племен, люди, погрязшие в пьянстве и разврате, поклоняющиеся идолам, закапывающие заживо своих маленьких дочерей, превратились в сплоченное общество с высочайшими нравственными устоями, где все были равны перед Богом и жили по законам, установленным свыше. Человеческая история никогда не знала такого полного преобразования людей за такой короткий срок - ни до того, ни после. Как же удалось это человеку, не умевшему читать и писать, выросшему вдали от цивилизации, в обществе невежественных людей? Искренней верой в Бога, высокой нравственностью, честностью и терпением, щедростью и милосердием - он воспитывал людей личным примером. Он был скромным в еде и одежде, которую сам стирал. Он заботился о бедных и сиротах, раздавая все свое имущество. Он прощал своих врагов и не превозносился над людьми. Он запрещал вставать, когда он входил, и всегда был приветлив с другими. Он никогда не поднял руку ни на ребенка, ни на женщину, ни на животное. Он запрещал убивать животных ради развлечения. Он уважал соседей и навещал больных. Он никогда не насмехался над людьми, не проклинал и не бранился. Он ненавидел ложь и лицемерие. Он запрещал ростовщичество и кровную к месть. Он был великим руководителем и справедливым судьей, мудрым воспитателем и учителем, заботливым мужем и нежным отцом, внимательным другом и братом, проницательным военачальником и блестящим оратором. Он был последним пророком Божьим. Он был послан ко всем людям Земли с благой вестью от Бога. «Скажи: «Я ведь человек, подобный вам; ниспослано мне откровение о том, что Бог ваш— Бог Единый. И кто надеется встретить своего Господа, пусть творит дело благое и в поклонении Господу своему не приобщает к Нему никого»» (Коран, 18:110). Данный материал был подготовлен в рамках акции по ознакомлению украинского общества с личностью Пророка Мухаммеда (мир ему и благословение Аллаха). Акцию инициировала Ассоциация «Арраид». Обратившись к украинским мусульманам она получила немедленный ответ в виде материальной и волонтерской помощи в поддержку акции. В течении одной недели по всей Украине было роздано 250 тыс. экземпляров буклетов с вышепредложенным текстом. Пусть Аллах вознаградит всех, кто стремиться к к Лику Всевышнего и направит ищущих истину по правильному пути, амин.
|
|
| |
карагёз | Date: Вторник, 02 Октября 2007, 21:07 | Message # 45 |
гюльбешекер
Группа: Muslim
Рег.: 18 Февраля 2007
Из: moscow
Пол: Женщина
Сообщения: 1215
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ...история одного человека... Мне не было и тридцати, когда моя жена родила первого ребенка. Я не забываю об этой ночи никогда. Эта была бессонная ночь, проведенная в пустых разговорах, в сплетнях и непристойностях. В основном я был рассказчиком и смешил их, говоря о том или ином человеке, а они смеялись и подливали масла в огонь. Я обладал необычайным «талантом» издеваться над людьми и высмеивать их. Я подражал и копировал человека вплоть до акцента его и голоса. Я пародировал всех подряд, высмеивал всех подряд, даже мои близкие друзья не могли избежать моих насмешек. Некоторые люди стали избегать и сторониться меня, дабы не быть осмеянными. Как раз в ту ночь я рассказывал о слепом попрошайке, над которым я решил подшутить на рынке. Когда я поставил ему подножку, он неуклюже упал и никак не мог встать на ноги. Люди вокруг умирали от хохота, видя, как он безуспешно пытается встать на ноги. Как обычно я очень поздно ночью воротился домой. Моя жена ждала меня. Она была в положении и скоро должна была родить. Она дрожащим голосом спросила: Рашид, где ты был? Я ответил с издевкой: на марсе был, у братьев по разуму в гостях. Она выглядела очень ослабленной, и она сказала, а слезы душили ее: Рашид, я сильно болею, ты даже не представляешь как. Срок подошел, и ребенок должен скоро родиться. Она сжала губы, но слезы текли по щекам ее. Я тут понял, что она должна родить, мне надо было бы быть более серьезным, а больше быть занятым ею, тем более она была на девятом месяце. Я быстренько отвез ее в больницу. Ее ввели в родильное отделение, и она там провела долгие часы в муках. Я терпеливо ждал, пока она родит. Ее роды были трудными, я устал ждать и ушел домой. В больнице я оставил номер своего телефона, чтобы они смогли мне сообщить, когда она родит. Примерно через час мне позвонили и сообщили о рождении ребенка. Я тут же побежал в больницу. Первое о чем я спросил, это номер ее палаты. Но мне сказали, чтобы я прежде встретился с ее врачом, принимавшим роды для консультации. Я опять таки с иронией сказал: Какой врач? Мне нужен только мой ребенок! Мне сказали: да, но, прежде всего вам надо встретиться с врачом. Я зашел к ней. Она сказала, что роды были тяжелыми и что надо смириться с тем, что ребенок, возможно, не сможет видеть, так как глаза деформированы. Я схватился за голову, я вспомнил тот случай, когда я издевался над слепым попрошайкой, которого толкнул и над которым смеялись люди. Свят Аллах! Что же это? Око за око? Я сидел безмолвно. Потом вспомнил о жене и о ребенке. Я поблагодарил врача и попросил разрешения посетить жену. Она не упала духом и не скорбела как я. Она была довольна тем, что преподнес ей Господь. И сказала, может быть это будет предостережением для тебя, чтобы ты не издевался над людьми. Она постоянно повторяла: не издевайся над людьми. Вскоре они выписались с больницы и Салим, наш сын, был с нами. На самом деле я не ощущал его присутствия, что он есть, что его нет. Когда его плач становился невыносим, я убегал в зал и плотно закрывал дверь, чтобы спокойно спать. Жена же наоборот, была всецельно занята им, очень любила его. Я не то, чтобы игнорировал его, нет, нет. Просто я не мог заставить себя полюбить его. Салим рос, и начал ползти. Когда ему исполнился год он начал ходить. Тогда только мы обнаружили, что он хромает. Это совсем опечалило меня. После него, моя жена родила Умара и Халида. Годы шли, и Салим рос. Росли и его братья. Я не любил сидеть дома. Больше времени я проводил в кругу друзей. На самом деле я был как игрушка в их руках. Можно сказать, был придворным шутом и смешил их. Жена все надеялась, что я исправлюсь. Она все время призывала меня встать на истинный путь. Она не злилась на меня, за мое легкомысленное поведение, она скорее жалела меня. Ее больше огорчало мое пренебрежительное отношение к Салиму, и внимание к его братьям. Салим вырос, выросли и хлопоты, связанные с ним. Когда жена решила устроить его в одну из школ для слепых, я не стал возражать. Я не заметил, как пролетели годы. День за днем, и в каждый день работа, сон, еда, насмешки. В одну из пятниц… Я проснулся в одиннадцать часов дня. Для меня это не было поздним временем. Я в тот день был приглашен на свадьбу. Я встал, оделся, надушился и собрался выйти из дому. В зале мое внимание привлек Салим, который досадно плакал. Это было впервые, когда я обратил на него внимание за все десять лет его существования. Обычно когда он плакал, мать утешала его, и я слышал его плач за дверями своего кабинета. Я остановился. Подошел к нему и спросил: Салим, почему ты плачешь? Когда он услышал мой голос, он перестал плакать, почувствовав, что я, где-то рядом и вижу его. Он начал шарить своими маленькими ручками и как я понял, он пытался отойти подальше от меня, как будто бы я чужой. Он сказал: ты только сейчас заметил меня? А где ты был все эти десять лет? И он, спотыкаясь, поспешно ушел в свою комнату. В начале он не хотел мне говорить о причине, по которой он плакал, но потом я заботливо начал беседовать с ним и он начал говорить о причине своей трагедии. Умар брат его, должен был проводить его в мечеть, сегодня пятница, и он боялся что не найдет места в первых рядах если опоздает, он звал Умара, звал мать, но никто не отзывался. И он плакал из-за этого. Я видел, как из его закрытых глаз скатывались слезы. Я не знал, что и сказать. Я прижал его голову к себе, погладил и сказал: за это ли ты плачешь Салим? Он сказал: Да. Я забыл про своих друзей, про свадьбу и сказал ему: Салим, не грусти, ты знаешь, кто сегодня поведет тебя в мечеть? Он сказал: я думаю что Умар, но он вечно опаздывает. Я сказал: нет, я поведу тебя сегодня в мечеть. Салим удивился, не поверил, он подумал, что я опять издеваюсь, и слезы опять покатились по его щекам. Я вытер его слезы и сжал его ручку. Я хотел повезти его на машине, но он сказал, нет, мечеть же недалеко, поведи меня пешком. Я не помню, когда в последний раз я заходил в мечеть. Но впервые я почувствовал волнение. И разочарование за свою беспечно и бесполезно проведенную жизнь. Мечеть была переполнена молящимися, однако, я нашел место для Салима в первом ряду. Мы сидели и слушали проповедь, потом он молился рядом со мной, точнее я молился рядом с ним. После молитвы, Салим попросил меня дать ему Коран. Я удивился: как слепой может читать Коран? Я видел просьбу его абсурдной, но боясь причинить ему боль отказав, взял Коран и протянул к нему. Он попросил меня открыть суру Пещера. Я открыл Коран, то листал, то смотрел оглавление пока не нашел суру. Потом он взял Коран у меня, поставил перед собой, и начал читать. Притом, что глаза его закрыты, и он не видит. О, Аллах! Он в совершенстве выучил суру! Мне стало стыдно, я взял Коран, и начал читать. Страницу за страницей, начал молить Аллаха о прощении, и о том, чтобы Он наставил меня на истинный путь. Я увлекся мольбой и не заметил, как начал плакать подобно ребенку. Некоторые люди оставались в мечети и совершали дополнительные богослужения, я постеснялся их и постарался подавить в себе вспыхнувшие эмоции. Но они переполняли меня, я ничего не чувствовал кроме детских рук вытиравших слезы с моего лица. Это был Салим. Я его прижал к груди. Я посмотрел на него и сказал: не ты слепой сынок, а я слепой. Я не видел того, что мое распутство приближает меня к Аду. Когда мы вернулись домой, жена была сильно обеспокоена за Салима. Но ее беспокойство сменились слезами радости, когда она узнала что мы с ним вместе молились в мечети. С того дня я больше не пропускаю ни одну молитву в мечети. Я оставил своих компаньонов и разорвал с ними связи. Но обрел новых друзей в мечети. От них я научился многому, ощутил вкус веры. Узнал от них то, что от меня скрывала дунья. Я старался часто бывать с ними, сидеть за чтением Корана, совершением молитв, поминаний Аллаха. Несколько раз в месяц я полностью читал Коран. Мой язык часто поминал Аллаха, может быть, Он простит мои ошибки и грехи, и мои издевательства над людьми. Я стал больше любить семью и пытался больше проводить с ними время. Жена перестала тревожиться за меня, и стала счастливее. А улыбка не покидала сына моего Салима. Кто бы ни видел его, говорили, что он ангелочек. Я благодарил Аллаха за эти блага, которыми он наделил меня. Как-то мои новые друзья решили поехать в отдаленную деревню с целью призыва. Я тоже подготовился выйти в путь, испросил у Аллаха блага, посоветовался с женой. Я думал, что она будет против, случилось что наоборот. Я был рад, и чувствовал себя счастливым. А ведь раньше когда я был распутником я не советовался с ней, куда мне идти. Потом я обратился к Салиму, и сказал о том, что уезжаю. Он обнял меня крепко, крепко, чтобы попрощаться. Три с половиной месяца я был в разлуке с семьей. Всякий раз как мне удавалось, я звонил домой, к жене, чтобы услышать ее голос, голос детей. Я очень скучал по ним. О, как я скучал по Салиму! Никак мне не удавалось застать его и услышать голос. То он в школе, то в мечети. Когда я жене говорил о том, как я по ней соскучился, она радовалась и смеялась. Вот только в последний раз голос ее, меня встревожил. Она не была веселой как обычно. Я не услышал ее раскатистого смеха. Ее голос изменился. Я ей сказал: передай салам Салиму от меня. Она ответила: инша Аллах и умолкла. Потом я вернулся домой. Постучался в дверь. Я ожидал, что дверь откроет Салим. Дверь открыл младший сын Халид, которому едва исполнилось четыре года. Я взял его на руки, обнял. А он радовался и кричал: Папа! Папа! Я не знаю, почему стеснилась моя грудь, когда я вошел в дом, я произнес слова Аузубилля. Потом подошел к жене и заметил, что ее лицо изменилось. Как будто бы с ее лица стерли улыбку и радость. Я спросил: что с тобой? она ответила: ничего. Я неожиданно вспомнил Салима и спросил: где Салим? И Халид перебил словами: Салим пошел к Аллаху. Он в Раю. Жена разрыдалась, и ноги ее подкосились. Я подхватил ее и посадил на кресло. Потом я узнал, что он за две недели моего прибытия тяжело заболел. Его лихорадило, и жена моя отвезла его в больницу. Его сильно лихорадило и он не перестал страдать, пока душа не покинула его тело. Когда земля для тебя становиться тесной и путь твой сужается и грудь сжимается, и отчаяние берет верх над надеждой что остается кроме как сказать: О, Аллах! _________________ О, Аллах, увеличь веру в сердцах наших и дай нам терпения пройти через все испытания! О, Аллах, прости нам грехи наши и тем, кто опередил нас в вере! уважаемые мусульмане, не забудьте что сейчас последние 10 дней Рамадана и ожидаем ЛейлятульКадар
|
|
| |
zeynab | Date: Воскресенье, 30 Марта 2008, 06:26 | Message # 46 |
Şımarık
Группа: Muslim
Рег.: 23 Февраля 2008
Из: минск
Пол: Женщина
Сообщения: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| вот нашла историю..мне очень понравилась Чуть было не продал Ислам за двадцать пенсов!! Несколько лет тому назад, имам одной мечети переехал жить в Лондон, Британия. Выходя из дома в город, он в основном пользовался автобусами. Однажды несколько недель спустя, после переезда, во время поездки в автобусе, на который он часто садился, и где и был один и тот же шофер, при плате за проезд, водитель, давая ему сдачу, переплотил двадцать лишних пенсов от стоимости билета. Этот имам подумал про себя, что нужно вернуть лишние деньги, так как они не по праву попали к нему. Однако, поразмыслив немного, он сказал себе: Ничего страшного, это настолько незначительная сумма, что никто не станет даже внимания обращать на нее. К тому же автобусные компании получают громадные прибыли от продажи билетов, что эта сумма нисколько не отразиться на них. Поэтому лучше сохранить эти деньги, считать их подарком от Аллаха и промолчать . Когда автобус остановился на нужной имаму остановке, он немного задержался, а затем, протянув водителю двадцать пенсов, сказал ему: Возьмите, пожалуйста! Вы переплатили мне . Водитель автобуса, взяв деньги, с улыбкой спросил: Не вы ли новый имам в этом районе? Я уже несколько времени думаю пойти в вашу мечеть, что бы молится там. Что касается этих денег, то я специально дал вам их, чтобы посмотреть на вашу реакцию . После того, как имам вышел с автобуса, он почувствовал слабость в ногах и чуть не потерял сознание от шока. Затем он схватился за первый столб, чтобы не упасть и, устремив лицо к нему, воскликнул со слезами: О Аллах! За двадцать пенсов я чуть было не продал Ислам! . Помните, братья и сестры, что мы никогда не знаем, как будут реагировать люди на наше поведение. Возможно иногда мы единственные, кто олицетворяет для них Коран и Ислам. Поэтому мы всегда должны быть примером и образцом для других. Быть всегда честными и верными, потому что кто знает, может за нами наблюдают и судят о нас как о мусульманах по нашим поступкам, а следовательно в соответствии с нашим поведением судят и об Исламе. Добавлено (30 Март 2008, 06:26) --------------------------------------------- очень хорошая история..советую прочесть Чудо искренности Эта история написана врачом из ЮАР, работающей в то время в Центральной Африке Однажды ночью мне с медсестрами выпала очень напряженная работа по приему тяжелых родов. Несмотря на все наши совместные усилия, роженица скончалась, оставив нам крошечного недоношенного младенца и плачущую двухлетнюю дочурку. Мы с трудом могли себе представить, как сможем выходить новорожденного, так как у нас не было необходимых условий для недоношенных детей. Более того, у нас в то время не было даже элементарного электричества для работы инкубатора. Хотя мы находились на экваторе, ночи здесь нередко были очень даже прохладными, с пронизывающими насквозь ветрами. Одна из моих помощниц, стажер-акушер, побежала в подсобное помещение, откуда принесла вату, чтобы завернуть в нее дрожащего, только что появившегося на свет малыша. А медсестра побежала за грелкой. Через пару минут она вернулась очень расстроенная, сообщив нам сквозь слезы, что грелка лопнула, как только она наполнила ее горячей водой. «И это была наша последняя грелка!», - всхлипывала она. Да, в условиях тропиков резина зачастую легко разрушается, я это уже усвоила. Но чтобы именно сейчас.... когда грелка так жизненно необходима! Однако, как на Западе поговаривают, что, мол, нет смысла плакать над пролитым молоком, так и в Центральной Африке не было никакого проку сокрушаться из-за порванной грелки. Грелки, как известно, на деревьях не растут, а поблизости не было ни аптеки, ни соответствующих магазинов, где бы можно было раздобыть грелку. «Ладно, что уж поделать, - вздохнула я, обращаясь к ней и остальному персоналу. - Тогда нам надо уложить малютку поближе к огню, настолько осторожно, насколько это возможно, чтобы обеспечить ей необходимое тепло, без которого ей не выжить в такие холодные ночи. А самим спать по очереди между ребенком и дверью, чтобы малыша не продуло. Наша главная задача на ближайшие дни – держать ребенка теплым». На следующий день, как обычно, я пошла в детский дом, где совершала молитву с несколькими ребятами, желающими составить мне компанию. До молитвы я рассказала им о происшедшем прошлой ночью, разъясняя, как трудно нам придется поддерживать тепло для малыша, и, конечно, упомянула про грелку. «Грелка нас буквально спасла бы, - добавила я. - Ведь малыш, если хоть немного замерзнет, то может запросто умереть». Также я рассказала ребятам о плачущей двухлетней сестренке этого новорожденного, которая плачет по маме и еще не осознает, что осталась сиротой. И что мама уже не вернется. Дети внимательно выслушали и пошли молиться. И тут мое внимание привлекла одна десятилетняя девочка. Она молилась так искренне, со всем сердцем свято верующего невинного ребенка. «Пожалуйста, Аллах, - молилась она. - Пошли нам грелку. О Аллах, пошли ее нам сегодня днем, так как завтра уже может быть поздно, до завтра малыш может умереть». А под конец своей просьбы девочка добавила: «О Аллах, и пошли нам куклу для сестренки этого малыша, чтобы она знала, что Ты ее любишь, и чтобы ей не было так плохо и одиноко. Пожалуйста, о Аллах!» Изумленная этими словами, я была поражена наивности и чистоте детской души. Могла ли я тогда искренно сказать «Аминь» на такую молитву (дуа)?.. Нет, не думаю. Я просто не могла поверить, что Аллах выполнит эту просьбу. Конечно, Аллах Всемогущ и может сделать все, что угодно, так сказано в Коране. Но всему есть предел, и просьбе тоже. На мой взгляд, исполнение такой просьбы было нереальным в наших условиях. Ведь единственное, как мы могли получить грелку, – это посылка с моей родины. Но я уже жила и работала здесь почти четыре года, и пока никто еще не прислал мне ни одной посылки. Да и более того, если кто-то и решит отправить мне посылку, то с какой стати положит туда грелку? Кому может придти в голову мысль послать мне грелку, мне, находящейся на экваторе, в тропической жаре? С такими недоверчивыми раздумьями я вернулась на работу. А через пару часов, когда я преподавала основы медицинских навыков своим ученикам, меня известили, что напротив моего дома (который был поблизости) остановился автомобиль. К тому времени, как я подоспела домой, машина уже уехала. Но зато на веранде меня ожидала двадцатидвухкилограм мовая посылка. Я почувствовала, как слезы наворачиваются мне на глаза. У меня не получилось самой открыть посылку, и я послала за помощью. Через пару минут на подмогу прибежали ребята из того самого детдома, где мы сегодня совершали молитву. И среди них была та девочка, та десятилетняя девочка. Вместе с детьми мы распутали бечеву, осторожно развязывая каждый узел. Затем мы аккуратно вскрыли посылку ножом, стараясь не повредить ничего из содержимого. Все мы были очень взволнованы и буквально не могли оторвать взгляда от заветного короба. Более тридцати глаз заворожено смотрели за движениями моих рук, которые начали доставать содержимое. С самого верха я достала несколько разноцветных свитеров. Глаза детей загорелись еще ярче, когда я раздала их им. Затем я извлекла бандажи для больных. Вслед за бандажами последовали различные медицинские приспособления, при виде которых лица детей вытянулись. Затем я достала несколько пакетов с изюмом. И, наконец, когда я запустила руку в коробку в очередной раз, я нащупала... Нет… Не может быть! Буквально не веря своим глазам, желая ущипнуть себя, чтобы проверить, не сон ли все это, я вынула... Да, да, новенькую резиновую грелку! Ребята ахнули от восхищения, а я разразилась слезами. Я не просила Аллаха послать нам грелку, так как просто не верила, что такое возможно. Надо же мне быть такой глупой, чтобы сомневаться в силе дуа! Тогда та самая десятилетняя девочка радостно подбежала ко мне. «Раз Аллах послал нам грелку, значит, Он послал и куклу тоже», - с уверенностью прошептала она, заглядывая в коробку. И да! Конечно! С самого дня коробки мы вместе достали очаровательную маленькую куклу. Глаза девочки засияли, как две маленькие звездочки. Она ни на миг и не сомневалась! «Можно я пойду с вами и отдам эту куклу той маленькой двухлетней девочке, чтобы она знала, что Аллах ее очень любит?... Пожалуйста», - попросила она меня. «Конечно, моя дорогая», - сквозь слезы кивнула я. Та посылка была в пути целых пять месяцев. Ее послали мне мои бывшие ученики, по инициативе моей бывшей сотрудницы, которая слушалась и подчинилась Велению Аллаха послать грелку на экватор, и послать ее точно в срок. И одна из моих бывших учениц добавила от себя в посылку ту малюсенькую куклу для африканской девочки в ответ на дуа искреннего верующего ребенка. «Еще до того, как они попросят, Я отвечу на все их молитвы» Пожалуйста, дайте почитать эту трогательную историю вашим окружающим, близким, знакомым и незнакомым. Поделитесь ею с другими. И да благословит вас Аллах! Наш Аллах воистину Всеслышащий и Всезнающий. И Он любит нас!
|
|
| |
Посетители за сутки: |
|
|
|
|