Вопросы к христианам
| |
тамиля | Date: Четверг, 11 Марта 2010, 01:19 | Message # 341 |
Новичок
Рег.: 11 Марта 2010
Из: Екатеринбург
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракяту. Я новичок на этом сайте прошу прощения если что-то не так. Меня зовут Тамиля я русская мусульманка. Так было угодно Всевышнему, и Он открыл мое сердце для веры,мне далекой не то что от ислама, а вообще от религии. Слава Всевышнему,что он показал мне эту жизнь совсем в другом свете, что он открыл для меня истинные ценности этой жизни. Чем больше я узнаю об исламе, тем больше меня возмущает то, что в мире слово "ислам" взаимосвязано со словом "терроризм". Я уверена,что так считают те люди которые далеки от ислама и никогда не брали в руки Коран. Во-первых все Писания,которые образовали четыре Мировые религии-это послания Одного единственного Всемогущего Творца,и как бы мы Его не называли Он один,сотворивший этот мир и нетерпящий когда Ему приписывают сотоварищей. И если другие Писания не призывают к терроризму, то почему считается, что Коран к этому призывает??? О каких главных грехах говорится в Коране? "Поклонение другим наряду с Аллахом,колдовство,убийство человека,которого Аллах запретил убивать иначе как по праву,ростовщичество,поедание имущества сироты,отступление в день наступления и обвинение в прелюбодеянии целомудренных верующих женщин" Где в Коране есть слова об убийстве невиновных? Незнающие люди говорят о джихаде. Что такое джихад? Малый джихад - это информационное распространение ислама. Большой джихад - это борьба со СВОИМИ дурными качествами такими как злость, жадность,высокомерие и т.п. Ислам - это религия чистоты,доброты и сострадания,а терроризм-борьба не за религию,а за деньги и за политику. Не так ли???
|
|
| |
namus | Date: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:37 | Message # 342 |
Nişanlı
Рег.: 04 Марта 2007
Из: